Трелюе, 2013 год | |
Национальность | Француз |
---|---|
Год рождения | (07.12.1976) 7 Декабрь 1976 г. (возраст 43 года). Алансон, Орн, Франция |
24 часа Ле-Ман карьера | |
Годы | 2002, 2004, 2007 – |
Команды | Equipe de France FFSA. Pescarolo Sport. Audi Sport Team Joest |
Лучший результат | 1-й (2011, 2012, 2014 ) |
Победы в классе | 3 (2011, 2012, 2014 ) |
Бенуа Трелуйе (французское произношение: ; родился 7 декабря 1976 г.) - французский профессиональный автогонщик.
Начав карьеру в автоспорте в мотокросс и картинг, Алансон Трелуйе перешел на одноместные автомобили в кампусе Формулы-Рено в 1995 году. Он выиграл гонку во французском чемпионате Формулы-Рено в 1996 году, заняв шестое место в общем зачете в 1997 году, прежде чем перейти во внутренний. F3 для 98 года. В своем сезоне новичка он финишировал девятым в общем зачете и третьим в следующем году, а также выиграл Кубок Европы по Формуле-3 на Pau Circuit в 1999 году.
Трелуйе переехал в Азию, чтобы участвовать в соревнованиях в категории японской F3 в 2000 году, титул, который он выиграл в 2001 году, выиграв 15 побед и 13 поул-позиций в 19 гонках. Он также занял второе место в голубой ленте Гран-при Макао и третье место на чемпионате мира F3 в Корее.
В 2002 году он перешел с F3 на Formula Nippon, участвуя только в 5 раундах. В следующем сезоне он занял второе место в общем зачете и, наконец, завоевал титул в 2006 году, одержав 4 победы в 9 гонках. Он еще два раза занял второе место в чемпионате (2007 и 2009), прежде чем уделить время своей карьере одноместного автомобиля, чтобы сосредоточиться на соревнованиях спортивных автомобилей.
Трелуйе за рулем Nissan GT-R GT500 за Nismo на.На протяжении всего времени в Nippon Трелуйе также участвовал в категории GT Японии, имея дебютировал в сериале в сезоне 2001 на борту Dome Project Honda NSX. Со следующего года он в течение десяти лет водил команды , поддерживаемые Nissan. Он выиграл титул в 2008 вместе со штурманом Сатоши Мотояма, а также занял второе место в 2011 году, его последний год в Японии, прежде чем сделать заводскую команду Audi своим единственным гоночным приоритетом..
Трелуйе дебютировал в «24 часах Ле-Мана» в 2002 году, завоевав подиум в классе GT на Chrysler Viper, который он разделил с соотечественниками Джонатаном Коше и Жан-Филиппом Беллоком. Он вернется в гонку в 2004 году, чтобы соревноваться в высшем классе LMP1 в легендарной французской экипировке Pescarolo Sport, заняв лучшее место в общем зачете. Во время гонки 2009 Трелуйе попал в пугающую аварию, в результате которой его доставили в центр обслуживания приусадебного участка на трассе де ла Сарт. Ему оказали медицинскую помощь и отпустили без серьезных травм.
Трелуйе с Андре Лоттерером и Марселем Фесслером на параде пилотов «24 часа Ле-Мана» 2010В 2010 году он присоединился к заводской команде Audi. наряду с Андре Лоттерером и Марселем Фесслером. Трио заняло второе место в своих первых 24 часах вместе, прежде чем одержать победу в гонке 2011 года, удерживая заряженные автомобили Peugeot, когда их собратья Audi оба вышли из ужасающих аварий. Они сохранят свою корону в 2012 году, пилотируя первый гибридный автомобиль, одержавший победу в Ла Сарте. Утром перед гонкой Трелуйе заболел, что вынудило его поменяться сменами с Фесслером, но оправился, чтобы сыграть свою роль в триумфе.
Трелуйе за рулем Audi R18 R18 e-tron quattro на 2012 6 Hours of FujiДальнейшие победы в Великобритании и Бахрейне, а также подиумы в Бразилии, Японии и Китае, трио продолжило претендовать на титул пилотов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2012 года, став первыми за два десятилетия официально санкционированным титулом мировых спортивных автомобилей. После этого Трелуйе сказал, что он «очень горд финишировать впереди Тома Кристенсена и Аллана Макниша, которые являются фантастическими гонщиками».
В марте 2013 года Трелуйе вместе с товарищами по команде Audi Фесслером и Оливером Джарвисом одержали победу на 12 часах Себринга. Француз будет защищать свой титул чемпиона мира на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2013 вместе с постоянными партнерами Лоттерером и Фесслером.
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | DC | Pts |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Dome x Mugen Project | Honda NSX | GT500 | TAI | FUJ | SUG | FUJ | MOT. 14 | SUZ. 12 | MIN. 3 | 18-й | 12 | ||
2002 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | TAI | FUJ | SUG | SEP | FUJ | MOT. 11 | MIN. 13 | СУЗ. 17 | 28-е | 1 | |
2003 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | TAI. 12 | FUJ. 2 | SUG. Ret | FUJ. 1 | FUJ. 16 | MOT. 6 | AUT. 11 | SUZ. 1 | 4-й | 64 | |
2004 | Impul | Nissan Z | GT500 | TAI. 8 | SUG. 10 | SEP. Ret | TOK. 11 | MOT. Ret | AUT. 5 | SUZ. 1 | 11-й | 35 | ||
2005 | Impul | Nissan Z | GT500 | OKA. Ret | FUJ. 15 | SEP. 8 | SUG. 5 | MOT. 3 | FUJ. 13 | AUT. 4 | SUZ. 9 | 11-й | 35 | |
2006 | Impul | Nissan Z | GT500 | SUZ. 13 | OKA. 6 | FUJ. 5 | SEP. 3 | SUG. 6 | SUZ. 1 | MOT. 13 | AUT. 4 | FUJ. 12 | 8-й | 67 |
2007 | Impul | Nissan Z | GT500 | SUZ. 11 | OKA. 8 | FUJ. 10 | SEP. 3 | SUG | SUZ. Ret | MOT. Ret | AUT. Ret | FUJ. 2 | 13th | 30 |
2008 | NISMO | Nissan GT-R | GT500 | SUZ. 1 | OKA. 1 | FUJ. 14 | S EP. 13 | SUG. 14 | SUZ. 8 | MOT. 12 | AUT. 1 | FUJ. 9 | 1st | 76 |
2009 | NISMO | Nissan GT-R | GT500 | OKA. 13 | SUZ. 11 | FUJ. 1 | SEP. 8 | SUG. 1 | SUZ | FUJ. 2 | AUT. 2 | MOT. 14 | 4-й | 73 |
2010 | NISMO | Nissan GT-R | GT500 | SUZ. 8 | OKA. Ret | FUJ. Ret | SEP. 2 | SUG. 6 | SUZ. 2 | FUJ. C | MOT. 8 | 7-я | 48 | |
2011 | NISMO | Nissan GT-R | GT500 | OKA. 5 | FUJ. 1 | SEP. 14 | SUG. 12 | SUZ. 4 | FUJ. 6 | AUT. 1 | MOT. 1 | 2nd | 79 |
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | COSMO OIL CERUMO | SUZ. 11 | FUJ. Ret | MIN. 6 | SUZ. 7 | MOT. 7 | SUG | FUJ | MIN | MOT | SUZ | 14-й | 1 | |
2003 | IMPUL | SUZ. Ret | FUJ. 2 | MIN. Ret | MOT. Ret | SUZ. 2 | SUG. 4 | FUJ. 1 | MIN. 1 | MOT. 9 | SUZ. Ret | 2nd | 35 | |
2004 | Mobilecast IMPUL | SUZ. Ret | SUG. 6 | MOT. 4 | SUZ. 2 | SUG. 10 | MIN. 1 | SEP. 7 | MOT. Ret | SUZ. 1 | 4th | 30 | ||
2005 | Mobilecast IMPUL | MOT. 6 | SUZ. 9 | SUG. Ret | FUJ. 1 | SUZ. Ret | MIN. DSQ | FUJ. 12 | MOT. 11 | SUZ. 4 | 6-й | 14 | ||
2006 | Mobilecast IMPUL | FUJ. 1 | SUZ. 3 | MOT. 2 | SUZ. 1 | AUT. 7 | FUJ. 1 | SUG. 2 | MOT. 1 | SUZ. Ret | 1st | 51 | ||
2007 | mobilecast IMPUL | FUJ. 1 | SUZ. Ret | MOT. 4 | OKA. 2 | SUZ. Ret | FUJ. 2 | SUG. 2 | MOT. 3 | SUZ. Ret | 2nd | 45 | ||
2008 | LAWSON IMPUL | FUJ. 4 | SUZ. 7 | MOT. Ret | OKA. 8 | SUZ. Ret | SUZ. 13 | MOT. 15 | MOT. Ret | FUJ. 7 | FUJ. 2 | SUG. 4 | 8-й | 27 |
2009 | LAWSON IMPUL | FUJ. 1 | SUZ. 2 | MOT. 2 | FUJ. Ret | SUZ. 3 | MOT. 3 | AUT. 8 | SUG. 9 | 2-е место | 40 |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | А udi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 3.7L Turbo V6. (гибридный дизель) | SEB. 11 | SPA. 2 | LMS. 1 | SIL. 1 | SÃO. 2 | BHR. 1 | FUJ. 2 | SHA. 3 | 1-й | 172,5 | |
2013 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 3.7L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. 2 | SPA. 1 | LMS. 5 | SÃO. 1 | COA. 3 | FUJ. 14 | SHA. 1 | BHR. 2 | 2-й | 149,25 | |
2014 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. Ret | SPA. 5 | LMS. 1 | COA. 1 | FUJ. 6 | SHA. 4 | BHR. 4 | SÃO. 5 | 2-й | 127 | |
2015 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6. (гибридный дизель) | SIL. 1 | SPA. 1 | LMS. 3 | NÜR. 3 | COA. 2 | FUJ. 3 | SHA. 3 | BHR. 2 | 2-й | 161 | |
2016 | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 | Audi TDI 4.0 L Turbo Diesel V6. (гибрид) | SIL. EX | SP A. 5 | LMS. 4 | NÜR | MEX. WD | COA. 6 | FUJ. Ret | SHA. 6 | BHR. 2 | 6-й | 70 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бенуа Трелуйе. |