Андреа Белички | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Белички на 2013 6 часов Сильверстоуна | |||||||||||
Гражданство | итальянец | ||||||||||
родился | (1976-12-18) 18 декабря 1976 (возраст 43). Парма, Италия | ||||||||||
Porsche Суперкубок карьера | |||||||||||
Текущая команда | Centro Porsche Padova | ||||||||||
Номер машины | 30 | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
1998.. 2002. 2003 | Renault Sport Spider Elf Trophy. Российская Формула 3. Финская Формула 3 | ||||||||||
|
Андреа Белички (род. 18 декабря 1976 г.) Итальянский профессиональный гонщик. Выступал в таких сериях, как Porsche Supercup, Le Mans Series и Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA.
Выиграл Чемпионат России «Формула-3» i n 2002 и чемпионат Финляндии в Формуле-3 в 2003 году с Lukoil Racing и ранее Renault Sport Spider Elf Trophy в 1998 году. Он также участвовал в итальянской Формуле 3000 и Еврокубок Formula Renault V6 до перехода на гонки на спортивных автомобилях.
Он был чемпионом класса GTS в 2006 году International GT Open вместе с. Также в 2006 году он одержал победу в классе GT2 на 2006 1000 км Нюрбургринга на GPC Ferrari. В 2007 году он управлял Spyker на серии Ле-Ман. В 2008 году он перешел в класс LMP2, заняв второе место в классе на 1000 км Каталонии. В 2009 году он перешел в класс LMP1, где занял 2-е место в общем зачете на 1000 км Сильверстоуна.
. В серии Ле-Ман 2010 года Беликки перешел на Rebellion Racing. За рулем Lola-Judd он финишировал третьим в общем зачете 2010 8 Hours of Castellet. После того, как несколько команд перешли на Межконтинентальный кубок Ле-Мана, Белички занял два вторых места в серии Ле-Ман с Жан-Кристофом Бульоном в качестве партнера и занял второе место в LMP1 класс.
Поскольку класс LMP1 был исключен из программы серии Ле-Ман 2012 года, Беликки остался с Rebellion на новом чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, управляя Lola-Toyota с Гарольдом Приматом. Дважды заняв четвертые места в Сильверстоуне и Шанхае, он занял 16-е место в зачете пилотов. В 2013 году он продолжил выступление в Rebellion в классе LMP1, заняв третье место на Fuji и четвертое в Шанхае. В 2014 году он финишировал шестым в Бахрейне и восьмым в Шанхае. С тремя победами в классе он занял второе место в частных командах LMP1 после своих товарищей по команде.
В 2015 году Белички перешел на туристические автомобили, так как он присоединился к TCR International Series с SEAT León.
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Rebellion Racing | LMP1 | Lola B12 / 60 | Toyota RV8KLM 3,4 л V8 | SEB. 19 | SPA. 5 | LMS. 9 | SIL. 4 | S ÃO. 6 | BHR. 5 | FUJ. 7 | SHA. 4 | 8-й | 62,5 |
2013 | Rebellion Racing | LMP1 | Lola B12 / 60 | Toyota RV8KLM 3,4 л V8 | SIL. 5 | SPA. 5 | LMS. 13 | SÃO | COA | FUJ. 3 | SHA. 4 | BHR. Ret | 13-й | 36,5 |
2014 | Rebellion Racing | LMP1 | Lola B12 / 60 | Toyota RV8KLM 3.4 L V8 | SIL. Ret | SPA. Ret | LMS. Ret | COA. Ret | FUJ. 10 | SHA. 8 | BHR. 6 | SÃO. 7 | 17-е | 19 |
2019–20 | Cetilar Racing | LMP2 | Даллара P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 6 | FUJ. 7 | SHA. 7 | BHR. 8 | COA. 8 | SPA. 5 | LMS. 5 | BHR. | 12-й * | 60 * |
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Target Competition | SEAT León Cup Racer | SEP. 1. 5 | SEP. 2. 5 | SHA. 1. 5 | SHA. 2. 1 | VAL. 1. 4 | VAL. 2. DSQ | ALG. 1. 12 | ALG. 2. 10 | MNZ. 1. 3 | MNZ. 2. 5 | SAL. 1. 3 | SAL. 2. 5 | SOC. 1. 3 | SOC. 2. Ret | RBR. 1. 2 | RBR. 2. 11 † | MRN. 1 | MRN. 2 | CHA. 1 | CHA. 2 | MAC. 1. 8 | MAC. 2. 2 | 6-й | 186 |
2016 | Целевая конкуренция | Opel Astra TCR | BHR. 1. 14 | BHR. 2. Ret | EST. 1 | EST. 2 | SPA. 1 | SPA. 2 | IMO. 1 | IMO. 2 | SAL. 1 | SAL. 2 | OSC. 1 | OSC. 2 | SOC. 1 | SOC. 2 | CHA. 1 | CHA. 2 | MRN. 1 | MRN. 2 | SEP. 1 | SEP. 2 | 28-е место | 4 | ||
Mulsanne Racing | Alfa Romeo Giulietta TCR | MAC. 1. 8 | MAC. 2. 9 |
Пилот не финишировал в гонке, но был классным Он показал более 75% дистанции гонки.
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Cetilar Villorba Corse | LMP2 | Dallara P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 6 | MNZ. 5 | RBR. Ret | LEC. 10 | SPA. 7 | ALG. 5 | 14th | 35 |
2018 | Cetilar Villorba Corse | LMP2 | Dallara P217 | Gibson GK428 4,2 л V8 | LEC. 14 | MNZ | RBR | SIL | SPA | ALG | 32-й | 0,5 |
2019 | Сетилар Р. Виллорба Корс | LMP2 | Даллара P217 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | LEC | MNZ. Ret | CAT | SIL | SPA | ALG | 36-й | 0 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Томми Рустад | Renault Sport Spider Elf Trophy Чемпион . 1998 | Преемник. Жером Поликанд. (Renault Sport Clio Trophy) |