Категория | Прототип Ле-Мана LMP2 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Даллара | ||||
Технические характеристики | |||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна с алюминиевыми сотами и боковыми панелями из Zylon | ||||
Подвеска (передняя) | Независимый толкатель с двумя поперечными рычагами | ||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||
Длина | 4745 мм | ||||
Ширина | 1900 мм | ||||
Колесная база | 3010 мм | ||||
Двигатель | Dallara P217 - Gibson GK -428 4,2 л V8. Cadillac DPi VR - Двигатели ECR спроектированы, разработаны и произведены Cadillac LT1 5,5 л V8 | ||||
Трансмиссия | Xtrac P1159F 6-ступенчатая с последовательным полуавтоматическим переключением подрулевых лепестков | ||||
Вес | 930 кг | ||||
Топливо | Разные | ||||
Смазочные материалы | Разные | ||||
Тормоза | Brembo Карбоновые диски | ||||
Шины | Michelin, Dunlop, Continental ExtremeContact (DPi-VR), Goodyear | ||||
История конкуренции | |||||
Примечательна участники | Racing Team Nederland. . SMP Racing | ||||
Дебют | 2017 24 часа в Daytona | ||||
| |||||
Чемпионат конструкторов | 2 (2017-2018 IMSA WeatherTech Sportscar Чемпионат, прототип) (DPi-VR) | ||||
Чемпионат водителей | 2 (Чемпионат IMSA WeatherTech Sportscar 2017-2018) (DPi-VR) |
Dallara P217 - это прототип спортивного автомобиля, построенный Dallara Automobili в соответствии с правилами FIA / ACO 2017 года для класса Le Mans Prototype LMP2. Автомобиль также соответствует требованиям для класса Le Mans Prototype 2 чемпионата IMSA WeatherTech Sportscar Championship. В настоящее время он принимает участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и Европейской серии Ле-Ман. Прототип дебютировал на гонке 4 часа в Сильверстоуне 2017 года.
Автомобиль является результатом заявки, сделанной Далларой, на получение одной из четырех лицензий на постройку нового автомобиля Le Mans Prototype 2 2017 года. Это также первый LMP, построенный Dallara после оригинальной Audi R18 TDI. Впервые автомобиль был замечен итальянским журналом Autosprint на автодроме Риккардо Палетти в конце октября в конце октября.
Во время гоночного сезона 2017 года у автомобиля была обнаружена фундаментальная проблема с критическим элементом комплекта для спринта, который был официально утвержден и перенесен в комплект с низким сопротивлением в Ле-Мане. Это привело к серьезным проблемам с балансом машины, которая впервые появилась в Ле-Мане. Автомобиль известен своей скоростью на длинных прямых участках, таких как Mulsanne Straight, но также и отсутствием скорости на крутых участках трассы. Позже выяснилось, что этот элемент является разделителем. Впоследствии автомобиль был оснащен комплектом Evo для гоночного сезона 2018 года, чтобы решить проблемы с автомобилем. С новым сплиттером для пакета Standard High Downforce Aero и обновленным комплектом Le Mans Low Drag Kit. В преддверии омологации пакета Evo обновленный автомобиль прошел испытания на международной трассе Algarve International Circuit в руках команды клиентов Cetilar Villorba Corse. Автомобиль был также известен своим относительным сходством с Porsche 919 Hybrid.
A Daytona Prototype International вариант автомобиля, разработанный в партнерстве с General Motors (под маркой Cadillac ), as а также Wayne Taylor Racing. Он был представлен 30 ноября и является преемником успешного Corvette Daytona Prototype, который использовался в серии Grand-Am Rolex Sports Car Series, а также спортивного автомобиля IMSA WeatherTech. Чемпионат. Он оснащен малоблочным двигателем GM на базе LS, первоначально 6,2-литровым V8, спроектированным, разработанным и произведенным ECR Engines, в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, произведя 600 л.с. В этом облике автомобиль был чрезвычайно доминирующим: автомобиль выиграл свой дебют на Rolex 24 в Дайтоне в 2017 году, где Wayne Taylor Racing лидировал 1-2 с Action Express Racing, а также выиграл 8 из 10 гонок в календаре. В 2018 году объем двигателя LS был изменен на 5,5 л, снова построенный ECR Engines и производящий 580 л.с. после ряда корректировок BoP в 2017 году, чтобы замедлить автомобиль в предыдущем сезоне, который сделало автомобиль трудным в управлении, особенно с высокой первой и второй передачами, обязательными после того, как низкий крутящий момент стал преимуществом по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом.