Даллара P217

редактировать
Даллара P217
Racing Team Nederland Dallara P217 de Vries Silverstone 2018.jpg
Категория Прототип Ле-Мана LMP2
КонструкторДаллара
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна с алюминиевыми сотами и боковыми панелями из Zylon
Подвеска (передняя)Независимый толкатель с двумя поперечными рычагами
Подвеска (задняя)Как спереди
Длина4745 мм
Ширина1900 мм
Колесная база 3010 мм
Двигатель Dallara P217 - Gibson GK -428 4,2 л V8. Cadillac DPi VR - Двигатели ECR спроектированы, разработаны и произведены Cadillac LT1 5,5 л V8
Трансмиссия Xtrac P1159F 6-ступенчатая с последовательным полуавтоматическим переключением подрулевых лепестков
Вес930 кг
ТопливоРазные
Смазочные материалыРазные
Тормоза Brembo Карбоновые диски
Шины Michelin, Dunlop, Continental ExtremeContact (DPi-VR), Goodyear
История конкуренции
Примечательна участникиНидерланды Racing Team Nederland. Италия . Россия SMP Racing
Дебют2017 24 часа в Daytona
RacesВыигрывает
3213
Чемпионат конструкторов2 (2017-2018 IMSA WeatherTech Sportscar Чемпионат, прототип) (DPi-VR)
Чемпионат водителей2 (Чемпионат IMSA WeatherTech Sportscar 2017-2018) (DPi-VR)

Dallara P217 - это прототип спортивного автомобиля, построенный Dallara Automobili в соответствии с правилами FIA / ACO 2017 года для класса Le Mans Prototype LMP2. Автомобиль также соответствует требованиям для класса Le Mans Prototype 2 чемпионата IMSA WeatherTech Sportscar Championship. В настоящее время он принимает участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и Европейской серии Ле-Ман. Прототип дебютировал на гонке 4 часа в Сильверстоуне 2017 года.

Разработка

Автомобиль является результатом заявки, сделанной Далларой, на получение одной из четырех лицензий на постройку нового автомобиля Le Mans Prototype 2 2017 года. Это также первый LMP, построенный Dallara после оригинальной Audi R18 TDI. Впервые автомобиль был замечен итальянским журналом Autosprint на автодроме Риккардо Палетти в конце октября в конце октября.

Во время гоночного сезона 2017 года у автомобиля была обнаружена фундаментальная проблема с критическим элементом комплекта для спринта, который был официально утвержден и перенесен в комплект с низким сопротивлением в Ле-Мане. Это привело к серьезным проблемам с балансом машины, которая впервые появилась в Ле-Мане. Автомобиль известен своей скоростью на длинных прямых участках, таких как Mulsanne Straight, но также и отсутствием скорости на крутых участках трассы. Позже выяснилось, что этот элемент является разделителем. Впоследствии автомобиль был оснащен комплектом Evo для гоночного сезона 2018 года, чтобы решить проблемы с автомобилем. С новым сплиттером для пакета Standard High Downforce Aero и обновленным комплектом Le Mans Low Drag Kit. В преддверии омологации пакета Evo обновленный автомобиль прошел испытания на международной трассе Algarve International Circuit в руках команды клиентов Cetilar Villorba Corse. Автомобиль был также известен своим относительным сходством с Porsche 919 Hybrid.

Cadillac DPi-V.R
Action Express Racing Mustang Sampling Racing Cadillac DPi- V.R. в Petit Le Mans.

A Daytona Prototype International вариант автомобиля, разработанный в партнерстве с General Motors (под маркой Cadillac ), as а также Wayne Taylor Racing. Он был представлен 30 ноября и является преемником успешного Corvette Daytona Prototype, который использовался в серии Grand-Am Rolex Sports Car Series, а также спортивного автомобиля IMSA WeatherTech. Чемпионат. Он оснащен малоблочным двигателем GM на базе LS, первоначально 6,2-литровым V8, спроектированным, разработанным и произведенным ECR Engines, в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Xtrac, произведя 600 л.с. В этом облике автомобиль был чрезвычайно доминирующим: автомобиль выиграл свой дебют на Rolex 24 в Дайтоне в 2017 году, где Wayne Taylor Racing лидировал 1-2 с Action Express Racing, а также выиграл 8 из 10 гонок в календаре. В 2018 году объем двигателя LS был изменен на 5,5 л, снова построенный ECR Engines и производящий 580 л.с. после ряда корректировок BoP в 2017 году, чтобы замедлить автомобиль в предыдущем сезоне, который сделало автомобиль трудным в управлении, особенно с высокой первой и второй передачами, обязательными после того, как низкий крутящий момент стал преимуществом по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом.

Ссылки
  1. ^"Racing Team Nederland Шаги к WEC - Sportscar365 ". Проверено 4 декабря 2018.
  2. ^ "Dallara P217 - Racecar Engineering". Гоночная инженерия. Проверено 4 декабря 2018.
  3. ^"Dallara LMP2 Car Breaks Cover - Sportscar365". Проверено 4 декабря 2018 г.
  4. ^«Даллара, взлеты и падения в LMP - dailysportscar.com». www.dailysportscar.com. Проверено 4 января 2020 г.
  5. ^«Dallara Details LMP2 Evo Kit Updates - Sportscar365». Проверено 4 декабря 2018 г.
  6. ^«Посылка Даллара« Джокер »в пути в Портимане - dailysportscar.com». www.dailysportscar.com. Проверено 3 января 2020 г.
  7. ^"Представлен Cadillac DPi-V.R - Sportscar365". Проверено 4 декабря 2018.
  8. ^«Пресс-центр Cadillac - США - гоночный автомобиль DPi-V.R». media.gm.com. Проверено 4 декабря 2018 г.
  9. ^«Команды Cadillac DPi будут участвовать в гонках с меньшим двигателем». ГОНЩИК. 2018-01-04. Проверено 4 декабря 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте