Mulsanne Straight

редактировать
"Hunaudières" перенаправляется сюда. Для автомобиля см. Bentley Hunaudières. Схема схемы Часть прямой Mulsanne.

Mulsanne Straight ( Ligne DROITE де Hunaudieres в французском языке ) это имя используется в английском языке для ранее 6 км (3,7 мили) длинной прямой от Сарта, вокруг которого 24 часа Ле - Мана автопробега проходит. С 1990 года прямая прерывается двумя шиканами, причем последний участок (который включает небольшой поворот направо, известный как «Кинк») ведет к крутому углу возле деревни Мулсанн.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 французское имя
  • 2 История
    • 2.1 Добавление шиканов
  • 3 Доступ для зрителей
  • 4 Как тезка
  • 5 ссылки
    • 5.1 Библиография
Французское имя

Когда гонки не проходят, Mulsanne Straight является частью национальной дорожной системы Франции. Это называется Ligne DROITE дез Hunaudieres, частью маршрута Departementale RD 338 (ранее Route Nationale RN 138 ) в Сарт отдела. В Hunaudieres ведет к деревне Mulsanne, его английский тезка (хотя французская Рут де Mulsanne это название дороги между Mulsanne и Arnage, с Indianapolis углом между ними).

История
Для общих изменений схемы см. Circuit de la Sarthe.

Во время сезона Гран-при 1911 года Гран-при Франции использовала раннюю версию Circuit de la Sarthe длиной 54 км и использовала более длинную версию текущей прямой, идущей от Ave George Durand в Le Tertre Rouge, до Экоммуа, а затем направиться в направлении Сен-Мар-д'Отиль, Ле-Жуаннери и Паринье-л'Эвек.

Круговая (и прямая) была сокращена в 1921 году. После выезда из поворота Tertre Rouge автомобили проводили почти половину круга на полном газу, прежде чем тормозить на правом Mulsanne Corner. Порше 917 длиннохвостый с 4,9-литровым плоским 12 двигателя, используемого с 1969 по 1971 год, достигла 362 км / ч (225 миль в час). После этого объем двигателя был ограничен, а максимальная скорость упала до тех пор, пока не были разрешены мощные двигатели с турбонаддувом, впервые разработанные французским производителем Renault, как в Porsche 935 1978 года, который разгонялся до 367 км / ч (228 миль в час).

Скорости на прямой на прототипах Группы C достигли более 400 км / ч (250 миль / ч) в конце 1980-х годов. В начале гонки « 24 часа Ле-Мана» 1988 года владелец парижского гаража Роджер Дорчи выступал за Welter Racing на автомобиле, получившем название WM P88. P88 принадлежал к программе, известной как «Проект 400», и был оснащен 2,8-литровым двигателем Peugeot PRV V6 с турбонаддувом, в котором надежность была принесена в жертву мощности. В результате автомобиль выбыл после всего 53 круга (или примерно 4 часов) из-за отказов турбонаддува, охлаждения и электричества. Это было измерено радаром, летевшим на рекордной скорости в 407 км / ч (253 миль / ч).

В 1980-х годах на Mulsanne Straight произошло несколько высокоскоростных аварий со смертельным исходом. Жан-Луи Лафосс был убит в 1981 году, а Джо Гартнер - в 1986 году ; В 1984 году французский маршал легкой атлетики погиб в аварии на Kink с участием двух Aston Martin Nimrod NRA / C2 британского гонщика Джона Шелдона и его американского товарища по команде Дрейка Олсона. Один водитель был чрезвычайно удачный побег в 1986 году: шина на британский водитель Win Percy 7,0 литра «s V12 Приведено Jaguar XJR-6 взорван 386 км / ч (240 миль в час), срывая заднюю конструкцию кузова и перевернув машину в воздух «над деревьями». В конце концов, обломки остановились в 600 метрах от дороги. Хотя машина была почти полностью уничтожена, Перси каким-то образом ушел от места аварии, не имея ничего, кроме сильно потрепанного шлема.

Добавление шиканов

Из-за протяженности Mulsanne Straight в 6 км (3,7 миль), а также из-за того, что она заканчивается крутым поворотом направо в деревне Mulsanne, прямая дорога подвергает тяжелым нагрузкам не только двигатель, но и компоненты колес, достигая скорости более 320 км / ч (200 миль в час). перед торможением, чтобы резко повернуть направо на Mulsanne. Поскольку сочетание высокой скорости и высокой прижимной силы вызывало отказы шин и двигателя, перед гонкой 1990 года на прямой были добавлены две хитрости, чтобы ограничить достижимую максимальную скорость. Шиканы были добавлены также потому, что FIA постановила, что больше не будет санкционировать трассу с прямой длиной более 2 км (1,2 мили), что примерно равно длине прямой Döttinger Höhe на Nürburgring Nordschleife. Шиканы успешно ограничили максимальную скорость на Mulsanne, при этом большинство ведущих автомобилей разгоняются до примерно 330 км / ч (205 миль / ч) во время квалификации и 320 км / ч (199 миль / ч) во время гонки.

Nissan R90CK отличается достижения наивысшей скорости прямой линии на прямой Mulsanne на трассе Ле - Мана после установки этих шиканы. Марк Бланделл достиг скорости 366 км / ч (226,9 миль в час) во время квалификации, когда твин-турбо системы перепускной застрял закрыты, ведущий двигатель, чтобы произвести более чем его регулярный выход 800 лошадиных сил.

Точное увеличение мощности остается неизвестным.

Доступ зрителя

В прошлом зрители могли любоваться великолепным видом на автомобили, мчащиеся по прямой во время Ле-Мана, в том числе во время ужина в различных ресторанах, таких как Restaurant de 24 Heures и Les Virages de L'Arche, расположенных очень близко к дороге. Однако в 1990 году впечатления от просмотра в обоих ресторанах уменьшились с появлением шиканов.

Сегодня из соображений безопасности маршалы и полиция держат зрителей подальше от края прямой, и, хотя гости ужина все еще слышат проезжающие машины, их обзор закрыт зелеными крышками, прикрепленными к ограждению безопасности.

Как тезка

Три автомобиля Bentley названы в честь прямой и близлежащих деревень: концепт-кар Hunaudières, Mulsanne и Arnage.

использованная литература

Библиография

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:30:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте