Крейг Кинзер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Грузовик Кинзера в 2006 году | |||||||
Родился | (1984-10-08) 8 октября 1984 (возраст 36). Блумингтон, Индиана | ||||||
Награды | 2004 World of Outlaws Новичок года. 2005 Knoxville Nationals Чемпион | ||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
31 гонка за 2 года | |||||||
Лучший результат | 29-е (2006 ) | ||||||
Первая гонка | 2006 GM Flex Fuel 250 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Построенный Ford Tough 225, представленный дилерами Ford в Большом Цинциннати (Кентукки ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 2 апреля 2020 г. |
Крейг Кинсер (бор n 8 октября 1984 г.) - американский профессиональный автогонщик. Ранее он был пилотом-разработчиком для MB2 Motorsports / Ginn Racing, а вместе с ними участвовал в обеих гонках NASCAR Craftsman Truck Series и ARCA Re / Max Series с 2005 по 2007 год.
Он сын чемпиона World of Outlaws спринтерского автогонщика Стива Кинсера, а также четвертый кузен участника WoO Марк Кинзер.
В 2005 году он выиграл Knoxville Nationals, самый престижный спринтерская машина гонка в мире. В том же году он дебютировал в ARCA с Fast Track Racing в партнерстве с MB2 Motorsports (командой, в которой он был пилотом), и всего лишь во второй раз начал свою карьеру ( который пришел на Talladega Superspeedway ), он выиграл гонку.
В 2006 он начал сезон с полной занятости в категории «Новичок года» в серии Craftsman Truck Series, управляя автомобилем № 47 Chevrolet Silverado. для Morgan-Dollar Motorsports. Однако после двух гонок в сезоне этот грузовик сменил номера в следующих двух гонках на № 29, где Морган-Доллар использовал очки владельца K Automotive Racing, чтобы выйти на поле. Всю оставшуюся часть года после этого грузовик Кинзера использовал № 46. Его вытаскивали из гонки в некоторых гонках ближе к концу сезона, и теперь он делил его с тремя гонщиками серии Chevy Cup: Клинт Бойер, Джо Немечек и Денни Хэмлин. Также в том же году после смены владельца MB2 превратилась в Ginn Racing. Кинзер также снова вернулся в ARCA на одну гонку в Айове, управляя автомобилем № 36 для Гинна, где он финишировал вторым в этой гонке.
Он вернулся в серию грузовиков в 2007, управляя автомобилем № 47 компании Morgan-Dollar. Изначально он планировал поделиться этим грузовиком с другим пилотом Джинн Хесусом Эрнандесом, но этого не произошло после того, как Джинн объединился с Dale Earnhardt Inc. в середине сезона, а Кинзера заменили на Риган Смит, то есть он не завершает сезон второй год подряд.
В 2008 году он снова управлял автомобилями Sprint в престижной команде Тони Стюарта. Он гонялся с ними до конца сезона 2009 World of Outlaws. В 2010 году он управлял командой своего отца Стива Кинзера со спонсорством Quaker State под номером 11K. В 2011 году он управлял магазином Casey's General Store Maxim для команды Parsons Motorsports.
По состоянию на 6 июля 2017 года Крейг одержал 17 побед в World of Outlaw, что поставило его на 24-е место в истории.
(key ) (Жирным шрифтом - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов впереди.)
NASCAR Результаты Busch Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | NBSC | Баллы | |
2006 | McGill Motorsports | 36 | Chevy | DAY | CAL | MXC | LVS | ATL | BRI | TEX | NSH | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT | DOV | NSH | KEN | MLW | DAY | CHI | NHA | MAR | GTY | IRP | GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | DOV | KAN | CLT | MEM | TEX | PHO | HOM. DNQ | N / A | 0 |
NASCAR Craftsman Truck Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NTSC | Очки | |||||||||||
2006 | Morgan-Dollar Motorsports | 47 | Chevy | ДЕНЬ. 30 | CAL. DNQ | 29-й | 1,541 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ATL. 28 | MAR. 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | GTY. 17 | CLT. 19 | MFD. 35 | DOV. 31 | TEX. 36 | MCH. 22 | MLW. 28 | KAN. 35 | KEN. 35 | MEM. 27 | IRP. 13 | NSH. 23 | BRI. 24 | NHA | LVS. 9 | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO. 24 | HOM | ||||||||||||||||||||
2007 | 47 | DAY. 30 | CAL. 17 | ATL. 29 | MAR. 30 | KAN. 24 | CLT. 29 | MFD. 33 | DOV. 31 | TEX. 15 | MCH. 14 | MLW. 17 | MEM. 14 | KEN. 28 | IRP | NSH | BRI | GTW | NHA | LVS | TAL | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 31st | 1,186 |
( ) (Жирный - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов впереди.)
ARCA Re / Max Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ARSC | Баллы | ||||||||||||||||
2005 | Fast Track Racing. с MB2 Motorsports | 10 | Chevy | DAY | SLM | TOL | MIL | POC | MCH | KAN | KEN | POC | LER | MCH. 8 | ISF | TOL | DSF | CHI | TAL. 1 * | 68-й | 450 | |||||||||||||||||||||||
2006 | Ginn Racing | 36 | Chevy | DAY | SLM | WIN | TOL | POC | MCH | KAN | KEN | POC | MCH | ISF | TOL | DSF | CHI | SLM | TAL | IOW. 2 | 99-й | 225 |