Деннис Стивен Кинзер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кинзер в 1980-е годы | |||||||
Родился | ( 1954-06-02)2 июня 1954 г. (67 лет) Блумингтон, Индиана | ||||||
Достижения | 20-кратный чемпион WoO Sprint | ||||||
Карьера серии кубков NASCAR | |||||||
5 гонок за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 49-е ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Daytona 500 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 1995 TranSouth Financial 400 ( Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
Карьера в IndyCar Series | |||||||
1 гонка за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 44-е ( 1996–1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
Стив «Король» Кинсер (родился 2 июня 1954 г.) - бывший профессиональный гонщик- спринтер. Он выиграл 20 чемпионатов в серии World of Outlaws (WoO). Кинзер покинул World of Outlaws в 2006 году, чтобы участвовать в серии National Sprint Tour, но вернулся в World of Outlaws в сезоне 2007 года. ESPN назвал его 25-м в списке лучших пилотов за всю историю в 2008 году. В 2017 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки.
Кинзер был старшеклассником-борцом. Он финишировал вторым в штате как юниор и выиграл штат как старший. Оба его сына боролись в старшей школе. Его младший сын Курт также выиграл штат в старшей школе, завершив отличный сезон южной команды средней школы Блумингтона. Курт боролся в Университете Индианы, выступая в весовых категориях 149 и 157 фунтов, а позже стал профессиональным бойцом смешанных единоборств. Победив в субботу 12 мая 2012 года на гоночной трассе Williams Grove Speedway, Стив стал самым старым гонщиком, когда-либо выигравшим главное событие World of Outlaws в возрасте 57 лет, хотя этот рекорд будет побит в мае 2021 года, когда Дэйв Блейни выиграет гонку. World Of Outlaws представляет гонку на Шэрон Спидвей в возрасте 58 лет.
Он стал гонщиком World of Outlaws в 1978 году. В 1987 году он выиграл 46 гонок, в том числе 12 подряд, и 24 из последних 26 соревнований. Он выигрывал Национальные чемпионаты Ноксвилля 12 раз, гонку чемпионов за золотой кубок 12 раз и титул «Кингс Рояль» на Эльдоре 7 раз. Он выиграл двадцать чемпионатов WoO и 690 игр категории «А» (включая ночные предварительные победы во всем поле). В 2005 году он был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей. Обозреватели и даже его соперники называли его лучшим спринтерским гонщиком за всю историю. В августе 2016 года Кинзер ушел из Sprint Car Racing.
Спринтерская машина чемпионата 1986 года в Williams Grove Автомобиль Стива 2013 года в боксах на гоночной трассе Beaver Dam Raceway.В 1981 году 26-летний новичок Кинзер не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500, когда его месяц закончился аварией на тренировке. Он вернулся в 1997 году за рулем Dallara - Oldsmobile, где он квалифицирован двадцатым и законченный четырнадцатый после поздней гонки аварии в повороте 4. Это был его единственный Indy Racing League начать.
Во время своих многочисленных гастролей Австралии гоночных автомобилей Sprint, Kinser выиграл много художественных гонок и привлек толпы, где он участвовал в гонку, но на 4 января 1986 года он сменил свой Sprinter для VW Приведен Малыша ( так называемого Speedcar в Австралии) и выиграл 38 - й Австралийский Speedcar Гран при Сиднейском «s Liverpool City Raceway. Кинзер начал гастролировать по Австралии в 1979 году, прежде чем возвращаться много раз в течение 1980-х и 1990-х годов, обычно объединившись со своим братом Рэнди на автомобилях Sprint на шасси Gambler, спонсируемых сигаретными компаниями, включая черный и золотой JPS и небесно-голубой и белый бренд Commodore.. В 1985/86 Стив Кинзер возглавил тур по Австралии с четырьмя гонщиками, в котором участвовали его брат Рэнди и двоюродные братья Марк и Келли. JPS спонсировала Кинзер, который практически очистил гонку во время их австралийского тура 1985/86 годов, выиграв гонки на основных автострадах страны у лучших гонщиков Австралии, включая нескольких австралийских чемпионов Гарри Раша, Джорджа Татнелла и Макса Дюмесни.
Кинзер несколько раз выбирался для участия в Международной гонке чемпионов, выиграв гонку на Talladega Superspeedway в 1994 году. В том же году он закончил карьеру лучшим 6-м по очкам IROC.
В 1995 году Кинзер приземлился в гонке NASCAR Winston Cup Series, когда легенда дрэг-рейсинга Кенни Бернстайн нанял Кинзера, чтобы он управлял его Quaker State Ford № 26, но освободил его после пяти стартов после лучшего финиша 27-го и в среднем 35-го места.
Его семья также участвует в гонках, как его младший брат Рэнди Кинзер и двоюродные братья Келли Кинзер и Марк Кинзер, который также выигрывал чемпионат на трассе World of Outlaws. Его сын Крейг Кинзер участвует в гонке за Steve Kinser Racing на спринтерской машине World of Outlaws номер 11k. Крейг выиграл национальный чемпионат Ноксвилля 2005 года. У него есть еще двое детей, Стиви и Курт. Его троюродный брат, однажды удаленный Шелдон Кинзер, участвовал в серии CART и шесть раз участвовал в гонках Indianapolis 500. Стив - сын Боба Кинзера.
Третий двоюродный брат Стива, Карл Кинзер (отец Марка Кинзера), был владельцем автомобиля Стива с 1978 по 1994 год и был начальником экипажа автомобилей Стива и Рэнди во время их частых поездок в Австралию в 1980-х годах. Карл был автовладельцем и механиком на 16 чемпионатах World of Outlaws и 12 победах в Ноксвилле. Карл был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей. Несмотря на то, что Карл - его троюродный брат, Стив Кинзер часто шутил репортерам, что на самом деле они не были родственниками.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по набранным очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты NASCAR Winston Cup Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | NWCC | Оч | ||||||||
1993 г. | Folsom Racing | 31 год | Chevy | ДЕНЬ DNQ | АВТОМОБИЛЬ | RCH | ATL | ДАР | BRI | NWS | МАР | TAL DNQ | СЫН | CLT | DOV | POC | MCH | ДЕНЬ | NHA | POC | TAL | Номер GLN | MCH | BRI | ДАР | RCH | DOV | МАР | NWS | CLT | АВТОМОБИЛЬ | PHO | ATL | NA | - | |||||||||
1995 г. | Король гонок | 26 | Форд | ДЕНЬ 40 | АВТОМОБИЛЬ 27 | RCH 28 | ATL 41 | DAR 40 | BRI DNQ | NWS DNQ | МАР | TAL | СЫН | CLT | DOV | POC | MCH | ДЕНЬ | NHA | POC | TAL | IND | Номер GLN | MCH | BRI | ДАР | RCH | DOV | МАР | NWS | CLT | АВТОМОБИЛЬ | PHO | ATL | 49-е | 287 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Результаты Indy Racing League | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Точки | |||||||||||||||||||||||||||||||
1996–97 | Sinden Racing Services | NHA | LVS | WDW | PHX | INDY 14 | TEX | PPR | CLT | NHA | LVS | 44-й | 21 год |
Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1997 г. | Даллара | Oldsmobile | 20 | 14 | Sinden Racing Services |