Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 36 в сезоне 2003 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Карта треков автодрома в Auto Club Speedway AKA California Speedway | |||
Дата | 27 апреля 2003 г. (2003-27 апреля) | ||
Официальное название | Auto Club 500 | ||
Местоположение | Калифорния Спидвей, Фонтана, Калифорния | ||
Курс | Постоянная гоночная трасса. 3,23 км | ||
Расстояние | 250 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 140,111 миль в час (225,487 км / ч) | ||
Посещаемость | 1 20,000 | ||
Поул-позиция | |||
Пилот | Дейл Эрнхардт, Inc. | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Пилот | Тони Стюарт | Джо Гиббс Racing | |
Круги | 100 | ||
Победитель | |||
No. 97 | Курт Буш | Roush Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox Broadcasting Company | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
. 2003 Auto Club 500 был NASCAR Winston Cup Series серийным автомобилем гонкой, проведенной в апреле. 27, 2003, California Speedway в Фонтана, Калифорния. Это была десятая гонка в сезоне 2003 NASCAR Winston Cup Series, в котором участвовали более 250 кругов на 2-мильном (3,23 км) асфальтовом D-образном овале. Стив Парк из DEI выиграл поул. Курт Буш из Roush Racing выиграл гонку. Это также была последняя гонка для Джерри Надо. Его карьера закончилась травмой во время тренировки в Ричмонде
Трасса California Speedway - это четырехвитковая суперскоростная трасса, то есть 2 миль (3,2 км) в длину. Повороты трассы имеют крен от четырнадцати градусов, в то время как передний участок, где находится финишная черта, имеет крен одиннадцать градусов. В отличие от переднего участка, задний прямой наклонен под углом в три градуса.
.