Гэвин в 2009 году | |
Национальность | Британец |
---|---|
Родился | (1972-09-29) 29 сентября 1972 года (возраст 48). Хантингдон, Англия |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 2001 – |
Команды | Салин -Аллен Speedlab, Corvette Racing |
Лучший результат | 4-е место в общем зачете (2006 ) |
Победы в классе | 5 (2002, 2004, 2005, 2006, 2015 ) |
Оливер Бенджамин Гэвин (родился 29 сентября 1972 года), британский автогонщик, присоединившийся к команде Corvette Racing в 2002 году. Он выиграл пять чемпионатов в классе американской серии Ле-Ман, пять побед в классе 24 часа Ле-Мана, пять 12 часов Себринга побед в классе и пять побед в классе Пти-Ле-Ман.
Он вырос в деревне Фелмершем, Бедфордшир. Он учился в местной начальной школе Пинчмилл. В девять лет он посещал среднюю школу Линкрофта, а затем сдал GCSE и A-level в старшей школе Шарнбрука и общественном колледже.
Гэвин выиграл чемпионат Великобритании F3 в 1995 году, когда выступал за команду. 2011 Rolex Sports CarРодившийся в Хантингдоне, Гэвин познакомился с автоспортом по традиционному картинговому маршруту. После того, как Гэвин занял второе место в 1993 британской серии F3 до Кельвина Бёрта, Гэвин перешел в Formula 3000 в 1994 году с Omegaland. Ему не удалось набрать ни одного очка в пяти гонках, в которых он участвовал, и впоследствии он решил вернуться в F3 на 1995. В финальном раунде ему удалось одолеть соперника Ральфа Фирмана и вырвать титул.
Он был тест-пилотом злополучной команды середины 1990-х Pacific Grand Prix. Было предложено, что он будет выступать за команду на Гран-при Австралии 1995, но ему не предоставили необходимую Суперлицензию FIA. Гэвин также управлял автомобилем безопасности с 1997 по 1999 год в чемпионате Формулы-1.
Гэвин стал заводским пилотом Corvette Racing в 2002 году, постоянно участвуя в гонках American Le Mans Series GT1 и GT2, а в настоящее время - в классе IMSA SportsCar Championship GTLM. Его штатными водителями были Оливье Беретта (2004-2010), Ян Магнуссен (2010-2011) и Томми Милнер (с 2012), тогда как Макс Папис, Ричард Уэстбрук и Джордан Тейлор были его товарищами по выносливости.
Он побеждал в своем классе в Ле-Мане пять раз (2002, 2004, 2005, 2006 и 2015 гг.), 12 часов Себринга пять раз (2001 г., 2002, 2006, 2007 и 2013), и Пти Ле-Ман еще пять раз (2002, 2004, 2005, 2007 и 2010). Кроме того, он выигрывал титулы ALMS GT1 в 2005, 2006 и 2007 годах, а также титул GT2 в 2012 году.
Гэвин живет в деревне к востоку от Нортгемптона со своей женой Хелен и их супругами. трое детей.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Омегаленд | Lola T94 / 50 | Zytek - Judd | SIL. 10 | PAU. DNQ | CAT. Ret | PER. Ret | NC | 0 | ||||||
Nordic Racing | Ford Cosworth | HOC. DNS | SPA | EST | MAG | ||||||||||
1997 | BSE Salisbury Engineering | Lola T96 / 50 | Zytek - Judd | SIL. DNQ | PAU. DNQ | HEL. DNQ | NÜR | PER | HOC | A1R | SPA | MUG | JER | NC | 0 |
1999 | European Edenbridge Racing | Lola T99 / 50 | Zytek | IMO. 12 | MON. 4 | CAT. DNQ | MAG. DNQ | SIL. 14 | A1R. DNQ | HOC. DNQ | HUN. DNQ | SPA. 9 | NÜR. 8 | 16-й | 3 |
(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Joest Racing Opel | Opel Calibra V6 4x4 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. DNS | NÜR. 1. 14 | NÜR. 2. Ret | EST. 1. 6 | EST. 2. 6 | HEL. 1. 10 † | HEL. 2. Ret | NOR. 1. 10 | NOR. 2. 12 | DIE. 1. 17 | DIE. 2. 9 | SIL. 1. 11 | SIL. 2. Ret | NÜR. 1. 16 | NÜR. 2. Ret | MAG. 1. 12 | MAG. 2. 15 | MUG. 1. 17 | MUG. 2. Ret | HOC. 1 | HOC. 2 | INT. 1. 11 | INT. 2. 15 | СУЗ. 1. 16 | SUZ. 2. 11 | 23rd | 16 |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Mad-Croc Racing | Chevrolet Corvette C6.R | ABU. QR | ABU. CR | SIL. QR. 13. | SIL. CR. 14. | BRN. QR | BRN. CR | PRI. QR. 19. | PRI. CR. 19. | SPA. QR. 18. | SPA. CR. 17. | NÜR. QR | NÜR. CR | ALG. QR | ALG. CR | NAV. QR | NAV. CR | INT. QR | INT. CR | SAN. QR | SAN. CR | 53-й | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Автомобиль | Штурман | Должность | Круги |
---|---|---|---|---|---|
2014 | James Rosenberg Racing | Holden Commodore VF | Ник Перкат | 3-й | 161 |
2015 | Lucas Dumbrell Motorsport | Holden Commodore VF | Ник Перкат | 19-й | 159 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Ян Магнуссен | Британский чемпион Формулы-3. 1995 | Преемник. Ральф Фирман |
Предыдущий. Неизвестно | Водитель автомобиля безопасности F1 . 1997–1999 | Преемник. Бернд Майлендер |
Предыдущий. Патрик Пилет | Чемпионат WeatherTech SportsCar. Чемпион GTLM . 2016. С: Томми Милнер | Преемник. Антонио Гарсия. Ян Магнуссен |
Предыдущий. Антонио Гарсия. Ян Магнуссен | North American Endurance Кубок. Чемпион GTLM . 2016. С: Томми Милн эр | Преемник. Патрик Пилет. Дирк Вернер |
Награды | ||
Перед ним. Гарет Риз | Премия McLaren Autosport BRDC. 1991 | Преемник. Дарио Франкитти |
Преступник. Кельвин Берт | Автоспорт. Водитель года Британского клуба . 1992 | Преемник. Дарио Франкитти |