Патрик Пиле | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Патрик Пиле, парад гонщиков Ле-Ман 2011 | |||||||||||
Национальность | Француз | ||||||||||
Родился | (1981-10-08) 8 октября 1981 г. (возраст 39). Ош, Франция | ||||||||||
Super GT карьера | |||||||||||
Текущая команда | Team Art Taste | ||||||||||
Номер машины | 15 | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2010 | International GT Open | ||||||||||
|
Патрик Пилет (род. 8 октября 1981 г.) - французский профессиональный гонщик, в настоящее время участвующий в Porsche Motorsport в качестве заводского гонщика в Intercontinental GT Challenge и Blancpain GT Series Endurance Cup. Он участвовал в основных гонках на выносливость на спортивных автомобилях, таких как 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны, 24 часа Спа, 12 часов Себринга и Пти-Ле-Ман.
Бо в Оше, Жере, Пиле выиграл Чемпионат Франции Formula Renault 2.0 в 2004 году и участвовал в Еврокубке Formula Renault 2000. В 2005 году он перешел в Formula Renault 3.5 Series, заняв 11-е место, пропустив три раунда. В 2006 году он постоянно выступал в Формуле Renault 3.5, но финишировал 21-м.
Плет переключился на гонки на спортивных автомобилях в 2007 году и был коронован чемпионом Porsche Carrera Cup France с IMSA Performance.
В 2009 и 2010 годах он постоянно участвовал в гонках IMSA Performance. на International GT Open вместе с Раймондом Нараком на Porsche 911 класса Super GT. Он финишировал 5-м в 2009 году с 6 победами в 16 гонках и 7-м в 2010 году с 4 победами в 16 гонках. Он финишировал вторым в 24 Hours of Spa, а также на IMSA Performance Porsche с Нараком, Патриком Лонгом и Ричардом Литцем.
. Он управлял Team Art Taste, новым японским Super Команда GT использует Porsche 911 GT3R в сезоне 2011 Super GT. Кроме того, он постоянно участвовал в гонках IMSA Performance на серии Ле-Ман, снова с Porsche с Вольфом Хенцлером в качестве партнера, завоевав один подиум.
В 2020 году Патрик будет выступать за команду Porsche GT из Америки, но из-за Covid 19 команда решила не ехать в Ле-Ман. Из-за аварии автомобиля IDEC Поля Лафарга, повлекшей за собой травму, команде понадобился новый гонщик. Поскольку Патрик был резервным пилотом Porsche, он уже попал в обязательный пузырь, поэтому он попал в IDEC Oreca 07.
Сезон | Серии | Команда | Гонки | Поляки | Закрылки | Победы | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Французская Формула Renault 2000 | 1-е место | |||||||
Еврокубок Formula Renault 2000 | Graff Racing | 9 | 0 | 1 | 1 | 1 | 102 | 9-е | |
2005 | Formula Renault 3.5 | Jenzer Motorsport / GD Racing | 11 | 0 | 0 | 0 | 1 | 43 | 11th |
2006 | Formula Renault 3.5 | GD Racing / Tech 1 Racing | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 21-е |
2007 | Porsche Carrera Cup France | IMSA Performance | 1-е | ||||||
2009 | Международный GT Open (Super GT) | IMSA Performance | 11 | 5 | 10 | 91 | 3-е место | ||
2010 | International GT Open (Super GT) | IMSA Performance | 16 | 4 | 8 | 78 | 7-е | ||
2011 | Super GT | IMSA Performance | 5 | 27 | 6-е | ||||
2012 | Чемпионат мира на выносливость (LMGTE) | Фельбермайр-Протон / Летающая ящерица | 3 | 1 | 2 | 133 | 3-й | ||
2013 | Чемпионат мира на выносливость (LMGTE Pro) | Porsche AG Team Manthey | 8 | 0 | 5 | 99,5 | 6-й | ||
2014 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость (LMGTE Pro) | Porsche AG Team Manthey | 8 | 1 | 5 | 108,5 | 4-е место | ||
2015 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость (LMGTE Pro) | Porsche AG Team Manthey | 7 | 1 | 5 | 100 | 6-е место |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Je nzer Motorsport | ZOL. 1. 10 | ZOL. 2. 7 | MON. 1. 13 | VAL. 1. 6 | VAL. 2. 7 | LMS. 1. 8 | LMS. 2. 10 | BIL. 1 | BIL. 2 | OSC. 1 | OSC. 2 | DON. 1 | DON. 2 | 11-й | 43 | ||||
GD Racing | EST. 1. 7 | EST. 2. 8 | MNZ. 1. 4 | MNZ. 2. 3 | ||||||||||||||||
2006 | GD Racing | ZOL. 1. 21 † | ZOL. 2. Ret | MON. 1. 13 | IST. 1. Ret | IST. 2. 7 | MIS. 1. 15 | MIS. 2. 12 | SPA. 1. 21 † | SPA. 2. 14 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | 21st | 14 | ||||||
Tech 1 Гонки | ДОН. 1. 13 | ДОН. 2. 14 | LMS. 1. 5 | LMS. 2. 7 | CAT. 1. 14 | CAT. 2. 19 † |
Водитель не финишировал гонку, но был классифицирован, так как он завершил более 90% дистанции гонки.
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Team Felbermayr-Proton | LMGTE Pro | Porsche 997 GT3 -RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | SEB. 2 | SPA. 1 | NC | 0 | |||||||
Летающий Lizard Motorsports | LMGTE Am | LMS. 4 | SIL | SÃO | BHR | FUJ | SHA | ||||||||
2013 | Porsche AG Team Manthey | LMGTE Pro | Porsche 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | SIL. 7 | SPA. Ret | LMS. 2 | SÃO. 3 | COA. 9 | FUJ. 3 | SHA. 3 | BHR. 2 | 6-й | 99,5 | |
2014 | Porsche Team Manthey | LMGTE Pro | Porsche 911 RSR | Porsche 4,0 л Flat-6 | SIL. 2 | SPA. 2 | LMS. 11 | COA. 2 | FUJ. 11 | SHA. 1 | BHR. 5 | SÃO. 2 | 4-й | 108,5 | |
2015 | Porsche Team Manthey | LMGTE Pro | Porsche 911 RSR | Porsche 4,0 л Flat-6 | SIL. 7 | SPA | LMS. Ret | NÜR. 2 | COA. 2 | FUJ. 2 | SHA. 3 | BHR. 1 | 6-й | 100 | |
2017 | Команда Porsche GT | LMGTE Pr o | Porsche 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | SIL | SPA | LMS. 3 | NÜR | MEX | COA | FUJ | SHA | BHR | 15-й | 30 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Лоик Дюваль | Championnat de France Formule Renault 2.0 Чемпион . 2004 | Преемник. Ромен Грожан |
Предыдущий. Энтони Белтуаз | Чемпион Франции Porsche Carrera Cup. 2007 | Преемник. Энтони Бельтуаз |