2003 24 часа Ле-Мана - 2003 24 Hours of Le Mans

редактировать

71-й Гран-при выносливости

2003 24 часа Ле-Мана
Предыдущая: 2002 Далее: 2004
Индекс: Расы | Победители
Победители гонок № 7 Bentley Speed ​​8, участвовавшие в 2009 Фестивале скорости в Гудвуде.

71st 24 Часы Ле-Мана (по-французски: 71 24 Heures du Mans) были автомобильной гонкой на выносливость, проводившейся для Le Mans Prototype и Grand Touring автомобилей из 14 по 15 июня 2003 г. на Circuit de la Sarthe в Ле-Ман, Франция, где присутствовало около 220 000 человек. Это была 71-я гонка «24 часа», организованная автомобильной группой Automobile Club de l'Ouest (ACO) с 1923. В отличие от других соревнований, это не было частью чемпионата по автоспорту на выносливость. Тестовый день был проведен за семь недель до гонки 4 мая.

A Bentley Speed ​​8 разделяют датчанин Том Кристенсен, итальянец Ринальдо Капелло и англичанин Гай Смит стартовали с поул-позиции После того, как Кристенсен установила лучшее общее время круга во второй квалификационной сессии. Команда выиграла гонку, на два круга опередив сестру Бентли Марка Бланделла, Дэвида Брэбэма и Джонни Герберта на втором месте. Это была первая победа Капелло и Смита в Ле-Мане и пятая Кристенсен. Это была шестая победа Bentley в общем зачете и первая после выпуска 1930 года. Общий подиум заняли Champion Racing Audi R8 из JJ Lehto, Эмануэле Пирро и Стефан Йоханссон <195.>, которая выиграла в категории Le Mans Prototype 900 (LMP900) в конкурсе Audi Sport Japan Team Goh, за рулем Сейджи Ара, Ян Магнуссен и Марко Вернер.

Ноэль дель Белло Racing Рейнард 2KQ-LM, управляемый Жан-Люком Мори-Ларибьером, Кристофом Пийоном и Дидье Андре выиграли Le Класс Mans Prototype 675 (LMP675), на 32 круга опережая занявшую второе место RN Motorsport DBA4 03S - Zytek автомобиль Джона Нильсена, Каспера Элгаарда и Хаянари Симода. Команда Veloqx Prodrive Racing одержала победу в классе Le Mans Grand Touring Sport (LMGTS) с пилотами Джейми Дэвисом, Томашом Энге, Питером Коксом. на Ferrari 550-GTS Maranello, обеспечив Ferrari первую победу в классе GT после гонки 1981 года. Corvette Racing занял подиумные позиции еще на десять кругов позади второго и третьего места с № 50 и № 53 C5-R. Porsche занял первые шесть позиций в категории Le Mans Grand Touring (LMGT) с Alex Job Racing (AJR) 911-GT3 RS из Саша Маассен, Эммануэль Коллар и Лукас Лур побеждают в дебютном выступлении команды в Ле-Мане.

Содержание
  • 1 Предпосылки и изменения в правилах
  • 2 Записи
    • 2.1 Автоматические записи
    • 2.2 Список записей
    • 2.3 Автомобиль на биоэтаноле
  • 3 Тестирование
  • 4 Квалификация
    • 4.1 Результаты квалификации
  • 5 Разминка
  • 6 Гонка
    • 6.1 Старт
    • 6.2 Ночь
    • 6.3 С утра до полудня
    • 6.4 Финиш
  • 7 Классификация гонки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория и изменения в правилах

«24 часа Ле-Мана» 2003 года были 71-й гонкой и проходили на дистанции 13,650 км (8,482 миль) Circuit de la Sarthe с 14 по 15 июня. Автомобильный журналист Шарль Фару предложил гонку Жоржу Дюрану, президенту Automobile Club de l'Ouest (ACO), и промышленнику Эмилю Кокилю для проверки надежности и надежности автомобиля. топливная эффективность, которая впервые была проведена в 1923. «24 часа Ле-Мана» считается одной из самых престижных автогонок в мире и является частью Тройной короны автоспорта.

После гонки 2002 года ACO снизила общее количество лошадиных сил. для категорий Le Mans Grand Touring Prototype (LMGTP), Le Mans Prototype 900 (LMP900), Le Mans Prototype 675 (LMP675), Le Mans Grand Touring Sports (LMGTS) и LMGT (Le Mans Grand Touring) на 10 процентов. Он позволил представить шасси из углеродного волокна в классе LMGTS и разрешил оригинальные автоматические и полуавтоматические коробки передач быть сохраненными в разрешенных дорожных транспортных средствах, включенных в категории LMGTS и LMGT. Ограничители воздуха были установлены на каждом двигателе, и давление наддува было изменено в попытке обеспечить паритет производительности во всех четырех категориях. На публичном собрании водителям сказали, что им запрещено ставить два колеса автомобиля над белой линией, обозначающей границы трассы, и на бордюр ; в противном случае они понесут неустойку, серьезность которой увеличится, если нарушение будет повторяться.

Записи

ACO получил 72 заявки (31 для классов прототипов и 41 для категории Grand Touring) к крайнему сроку подачи заявок 20 февраля 2003 г. Было предоставлено 50 приглашений на гонку, и заявки были разделены между классами LMP900, LMGTP, LMP675, LMGTS и LMGT.

Автоматические заявки

Шесть автоматических приглашений на въезд были получены командами из двух автомобилей, которые выиграли в своем классе в гонках «24 часа Ле-Мана» 2002 года или в раунде закрытия сезона Американской серии Ле-Мана (ALMS), Пти-Ле-Ман на Роуд Атланта, назначенная ACO квалификационная гонка в рамках соглашения с ALMS. Поскольку заявки были назначены для команд, командам не разрешалось менять свои машины с предыдущего года на следующий. Им было разрешено сменить категорию при условии, что не было изменений в марке автомобиля и ACO дало согласие на переключение. Команды, получившие автоматическую регистрацию на основании победы в своем классе в гонке «24 часа Ле-Мана 2002»: Audi Sport Team Joest в обеих категориях LMP, Corvette Racing для LMGTS. class и Группа гонщиков (TRG) в категории LMGT. Audi Sport North America и Corvette также заработали путевки за победы в своих классах на Petit Le Mans и Alex Job Racing в категории LMGT. Однако Audi решила не принимать свои автоматические приглашения после того, как производитель объявил о прекращении своей производственной деятельности и отказался от защиты общей победы.

Список участников

25 марта 2003 г. Комитет ACO объявил полный список из 50 автомобилей для участия в Ле-Мане плюс шесть резервных. Поле состояло из равного количества автомобилей Prototype и GT, представляющих 22 различных марки автомобилей (14 в классах GT и 8 в категориях Prototype). После того, как Larbre Compétition владелец Джек Леконт и горнолыжник Люк Альфанд выразили протест по поводу того, что их командам выделили одну заявку, Мишель Коссон, президент ACO заявила, что отобранные заявки были высокого качества, и автомобильная группа хотела, чтобы поле было неоднородным. Он заявил, что это неправильный способ отбора участников для участия в гонке, но ему не нравились те, кто пытался испортить волнение мероприятия.

Автомобиль на биоэтаноле

Команда Nasamax, предприятие базирующаяся в Ситтингборне, Англия, представила первый спортивный прототип гоночного автомобиля на возобновляемом топливе на мероприятии в Ле-Мане, чтобы повысить осведомленность о возобновляемых источниках топлива. Автомобиль, получивший название Reynard 01Q, имел 2,65 л (0,58 имп гал; 0,70 галлонов США) Cosworth V8 двигатель с турбонаддувом на биоэтанольном топливе, не выделяющем углерод. диоксид в атмосферу, потому что он производится из сельскохозяйственных культур. Топливная система автомобиля и система впуска воздуха были изменены, чтобы обеспечить эффективное сгорание топлива. Была построена альтернативная выхлопная система, а корпус и лопатки турбокомпрессора были изменены.

Тестирование

Обязательный день испытаний перед Ле-Маном разделен на две дневные сессии 4 мая на трассе было проведено по четыре часа, в которых участвовали все 50 участников, а также все шесть резервных автомобилей. Погода была ясной и сухой. Bentley был самым быстрым с кругом 3 минуты 34,820 секунды, установленным Томом Кристенсеном на № 7 Speed ​​8 в последние минуты тестирования. Ян Магнуссен был самым быстрым из капера Audi R8s для Team Goh на втором месте, а Bentley №7 был на третьем. Четвертое и пятое места заняли Audi Sport UK и Champion Racing. В конце испытания Фрэнк Биела потерял контроль над пятном с маслом, уложенным Pagani Zonda на поворотах Porsche, врезавшись в барьер на скорости 120 миль в час (190 км / ч) и повредив правый задний угол автомобиля Audi Sport UK. Автомобиль No. 26 RN Motorsport DBA4 03S - Zytek лидировал в LMP675 с кругом 3 минуты 47,708 секунды, за ним следуют No. 29 Noël del Bello Racing Reynard 2KQ-LM и автомобили No. 27 Intersport Racing MG-Lola EX257. Tomáš Enge № 88 Prodrive Ferrari 550- GTS Maranello записал самый быстрый круг в LMGTS за 3 минуты 57,180 секунды, сестра № 80 Кельвина Берта заняла второе место, а Жером Поликанд замкнул тройку лидеров. Ferrari в классе № 72 Luc Alphand Aventures. Йорг Бергмайстер № 81 TRG Porsche 911 GT3 -RS возглавил категорию LMGT на 4 минуты 8,636 секунды и автомобиль № 93 Alex Job Racing (AJR) Саша Маассен был вторым.

Квалификация

Восемь часов квалификации, разделенных на четыре Двухчасовые занятия были доступны для всех абитуриентов 11 и 12 июня. Во время сессий все участники должны были установить время в пределах 110% от самого быстрого круга, установленного самым быстрым автомобилем в каждой из четырех категорий, чтобы получить право на участие в гонке. Погода была пасмурной и влажной, и команды сосредоточились на настройке машины. Бентли лидировал раньше, пролетев круг от машины № 8 Марка Бланделла, за ней следовали Кристенсен и Джонни Герберт, которые ехали быстрее. В конечном итоге Бланделл поднялся на вершину с кругом в 3 минуты 35,321 секунды. Автомобиль № 7 Кристенсен был на четверть секунды медленнее во втором, а Ян Магнуссен был самым быстрым Audi капер на третьем месте. Ян Ламмерс '№ 15 Racing for Holland Dome S101 улучшал свои результаты на каждом круге и финишировал четвертым, а JJ Lehto из Champion Racing был пятым. Джон Нильсен нес DBA4 03S- RN Motorsport. Автомобиль Zytek занял предварительную позицию поул-позиции в гонке LMP675, показав время на 3 минуты 45,243 секунды, на 8 секунд опередив команды Intersport и Automotive Durango SRL. Круг в 3 минуты, 55,613 секунды из пяти минут до конца поставил Оливера Гэвина № 50 Chevrolet Corvette C5-R на вершину категории LMGTS, понизив Prodrive Энджа. Феррари на втором месте. Автомобиль Джонни О'Коннелла № 53 был третьим после прохождения круга в последние десять минут. Porsche of Maassen от AJR возглавил временные диаграммы в LMGT, почти на три секунды быстрее, чем автомобиль TRG Тимо Бернхарда, и еще на семь десятых опередил Марка Либа, занявшего 87-е место на орбите.. Отдельные вращения с участием Криса МакМарри, Кевина Баклера, Питера Кокса и Эндрю Бэгнолла не прервали сессию.

Квалификационная сессия в среду была проведена с более низкими температурами асфальта, и команды выполнили запланированные имитационные прогоны, чтобы увидеть, как их автомобили будут вести себя при больших количествах топлива и изношенных шинах в темноте в последние 75 минут. Отсутствие более медленного движения и лучшего сцепления с дорогой позволило Кристенсен сместить Бланделла как самого быстрого в целом и дважды улучшить общий самый быстрый круг до 3 минут 32,843 секунды, за которым следовала сестра Дэвида Брэбэма. Bentley № 8 идет вторым, а Audi № 10 Бьелы - третьим. Эмануэле Пирро поставил Audi №6 на четвертое место, а Ламмерс упал на пятое. Команда Марко Вернера Гох Ауди столкнулась с гравийной ловушкой ; он продолжал вести машину. В LMP675 Nielsen улучшил круг автомобиля RN ​​Motorsport Zytek на секунду до 3 минут, 44,343, и увеличил свое преимущество над командой Intersport почти до десяти секунд. На 75-й минуте сессии у автомобиля Team Bucknum Racing Pilbeam-JPX MP91 на углу Индианаполиса возникла неисправность двигателя, и на трассе появилось масло. Маршалам потребовалось 20 минут, чтобы высушить разлитую нефть, и квалификация возобновилась. Prodrive Ferrari Энге лидировал с самого старта в классе LMGTS. Он улучшил круг Corvette Racing с первой сессии до 3 минут 53,278 секунды. Маассен на AJR Porsche оставался лидером в категории LMGT после долгой сессии борьбы с Бернхардом. Багналл потерял контроль над Seikel Motorsport Porsche и попал в гравийную ловушку. Спорткар Дэвида Варнока PK Sport получил повреждение рулевой тяги при столкновении с прототипом в Dunlop Chicane.

Первая квалификационная сессия в четверг была остановлена ​​через семь минут из-за аварии. Джейми Кэмпбелл. -Уолтер развернул машину Lister Storm LMP после того, как наехал на выезд из Dunlop Esses. Он врезался задом в левый боковой барьер на кривой Данлоп на скорости 146 миль в час (235 км / ч). Удар был измерен при 14 g 0 (140 м / с), и маршалы и группы безопасности потратили десять минут, чтобы вытащить Кэмпбелла-Уолтера из машины, убрав часть кузова из углеродного волокна, застрявшую в его ногах, и поставили в скорую. Позднее автомобиль Lister Storm LMP был снят с производства из-за отсутствия запчастей. Позже Иана Кхана Тьерри Перье двигатель Porsche вышел из строя, и в цепи на Данлоп-Чикан попало масло. Робин Лидделл был пойман, попал в масло и закружился в гравийную ловушку. В то же время Ролан Бервилле развернулся, ударился о препятствие своим передним правым углом и сломал заднее крыло автомобиля T2M Motorsport, временно остановив сессию. Бентли № 8 Герберта лидировал в сессии с кругом в 3 минуты 35,126 секунды, но остался вторым на предварительной таблице. Магнуссен использовал более низкие температуры воздуха, чтобы улучшить круг Team Goh Audi и обогнать Ламмерса на третьем месте в конце сессии. Лехто улучшил вход в Champion Racing и остался четвертым. Хотя автомобиль RN Motorsport Zytek не улучшил свой круг, он остался на предварительном полюсе в LMP675, в то время как автомобиль Intersport Lola улучшился более чем на пять секунд и остался вторым в классе. На круге Энджа во второй сессии он оставался на вершине LMGTS, поскольку Даррен Тернер в сестре Prodrive Ferrari обогнал Corvette № 50 на второе место. AJR продолжала лидировать в классе LMGT из-за круга, пройденного в предыдущий день.

Последняя сессия использовалась для тестирования автомобилей в условиях гонки и вызвала больше инцидентов. Томас Эрдос на Graham Nash Motorsport Салин S7-R остановился на своем круге в гравийной ловушке на Данлоп-Чикане, требуя восстановления от маршалов на трассе. Автомобиль Рэйчел Уэлтер WR-Peugeot Гэвина Пикеринга остановился на выезде с пит-лейн, с него вылетел кузов. Кристенсен позволил своим штурманам Ринальдо Капелло и Гаю Смиту познакомиться с Bentley № 7, который лидировал в гонке и обеспечил поул-позицию благодаря кругу Кристенсен во второй сессии. Герберт улучшил круг сестры № 8 Бентли со второй попытки на одну десятую секунды; он остался вторым из-за замедления движения Герберта. Audi не смогла бросить вызов, но Биела улучшила самый быстрый круг команды Audi Sport UK и заняла третье место, а Магнуссен квалифицировал автомобиль Team Goh пятым; их разделяли гонки Ламмерса для болида Holland Dome. Автомобиль MG-Lola компании Intersport ехал быстрее, но этого не было достаточно, чтобы сместить автомобиль RN Motorsport Zytek, который был поврежден из-за поломки дроссельной заслонки, с вершины категории LMP675 и был на две секунды медленнее. Категории GT остались в основном такими же, так как второй сессионный круг Enge № 88 Prodrive Ferrari в классе LMGTS снова не улучшился, поскольку его товарищ по команде Тернер переместился с точностью до четырех десятых секунды. Porsche занял первые три позиции в категории LMGT, при этом автомобиль AJR Лукаса Лура сбросил рекорд круга в категории до 4 минут 6,984 секунды, а TRG Бернхарда отставал на четыре сотых секунды во втором..

Квалификационные результаты

Поул-позиция победители в каждом классе выделены жирным шрифтом Самое быстрое время, установленное каждой записью, обозначено серым.

Поз.КлассНомерКомандаАвтомобильДень 1День 2Разрыв
1LMGTP7Team Bentley Bentley Speed ​​8 3: 32.8433: 33.158
2LMGTP8Team Bentley Bentley Speed ​​8 3: 35.2223: 35.098+2.255
3LMP90010Audi Sport UKAudi R8 3: 37.0763: 35.745+2.902
4LMP90015Racing for Holland Dome S1013: 37.3503: 36.156+3,313
5LMP9005Audi Sport Japan Team Goh Audi R8 3: 37,6913: 36,418+3,575
6LMP9006Champion Racing Audi R8 3: 37.3163: 36.857+4.014
7LMP9004Riley Scott RacingRiley Scott Mk III C 3: 43,5283: 37,476+4,633
8LMP90016Racing for Holland Dome S1013 : 38.9083: 38.058+5.215
9LMP90013Конкурс смелости Смелость C60 3: 42,5583: 40.400+6,257
10LMP90011JML Team Panoz Panoz LMP01 Evo 3: 40.7663: 40.826+6.933
11LMP90017Pescarolo Sport Courage C60 3: 40.8393: 41.311+7.006
12LMP9009Kondo RacingDome S1013: 41.6083: 43.371+8.775
13LMP90018Pescarolo Sport Courage C60 3: 43.1513: 48.052+10.308
WDLMP90020Lister Racing Lister Storm LMP 3: 43.857+11.114
14LMP90012JML Team Panoz Panoz LMP01 Evo 3: 43.9243: 43.970+11.177
15LMP67526RN Motorsport Ltd.DBA4 03S 3: 44.3333: 44.518+11.490
16LMP67527Intersport Racing MG-Lola EX257 3: 53.2123: 46.404+13,561
17LMP67531Смелость Конкуренция Смелость C653: 55.0033: 51.550+18.707
18LMP90019Automotive Durango SRL Durango LMP13: 53.2523: 52.194+19.351
19LMGTS88Veloqx Prodrive Racing Ferrari 550 -GTS Maranello3: 53,2783: 54,355+20,435
20LMP90014Team NasamaxReynard 01Q4: 01.6663: 54.320+ 21,477
21LMGTS80Veloqx Prodrive Racing Ferrari 550 -GTS Maranello3: 56,2673: 54,725+21,878
22LMP67529Ноэль дель Белло РасингРейнард 2KQ-LM3: 55.2343: 58.867+22.391
23LMGTS50Corvette Racing Chevrolet Corvette C5-R 3: 55,6133: 56,905+22,770
24LMGTS72Люк Альфанд AventuresFerrari 550 -GTS Maranello3: 56,8343: 56,216+23,373
25LMGTS53Corvette Racing Chevrolet Corvette C5-R 3: 58.9413: 59.974+26.198
26LMP67524Рэйчел Велтер WR LMP013: 59,4774: 04,593+26,594
27LMGTS64Ray Mallock Ltd. Saleen S7 -R4: 01.1634: 07.943+28.320
28LMGTS66Konrad Motorsport Saleen S7 -R4: 02.0904: 01.331+28.488
29LMGTS86Larbre Compétition Chrysler Viper GTS-R 4 : 05.1934: 01.927+29.077
30LMP67523Команда Bucknum ГонкиPilbeam MP914: 02.7534: 35.436+29.910
31LMGTS61Carsport AmericaPagani Zonda GR4: 19.8854: 04.437+31.604
32LMGTS68Scorp Motorsport CommunicationChrysler Viper GTS-R 4: 11.8164: 04.822+31.979
33LMGT93Alex Job Racing Porsche 911 GT3 -RS4: 07.9964: 06.984+34.141
34LMGT81Группа гонщиков Porsche 911 GT3 -RS4: 08.1054: 07.028+34.186
35LMP90021Эдуард СезионалеNorma M2000-24: 08.0814: 09.120+34.238
36LMGT87Orbit RacingPorsche 911 GT3 -RS4: 10: 2925: 14.276+37.449
37LMGT78PK Sport Ltd.Porsche 911 GT3 -RS4: 11.6234: 15.722+38.780
38LMGT94Ризи Competizione Ferrari 360 Modena GT4: 12.0164: 11.865+39.023
39LMGT77Team Taisan Advan Porsche 911 GT3 -RS4: 14.8024: 13.104+40.261
40LMP67525Джерард Велтер WR LMP024: 14.7854: 26.336+41.942
41LMGT95Risi Competizione Ferrari 360 Modena GT4: 18.2684: 15.342+42.499
42LMGT83Seikel Motorsport Porsche 911 GT3 -RS4: 18.5924: 16.792+43.949
43LMGT92Dewalt Racesports SalisburyTVR Tuscan T400R4: 19.3784: 16.872+44.029
44LMGT70JMB Racing Ferrari 360 Modena GT4: 18.1614: 17.138+44.295
45LMGT75Тьерри Перье Porsche 911 GT3 - RS4: 18.57917: 59.928+45.736
46LMGT85ST Team Orange Spyker Spyker C8 Double-12R4: 21.4734: 18.887+46.044
47LMGT99XL RacingFerrari 550 Maranello 4: 21,4594: 20,245+47,402
48LMGT91Dewalt Racesport SalisburyTVR Tuscan T400R4: 23,4254: 20,288+47,445
49LMGT84T2M MotorsportPorsche 911 GT3 -RS4: 26.49922: 10.735+53.656
Источник:

Примечания:

  • ^1- № 20 Lister Storm LMP был отозван из-за аварийного повреждения в третьей квалификационной сессии.
Разминка

Водители вышли на трассу в 09:00 Центральноевропейское летнее время (UTC + 02: 00 ) для 45-минутной разминки в пасмурную погоду и прохладная погода. Bentley продолжал оставаться самым быстрым в целом, когда машина Бланделла № 8 показала круг за 3 минуты 35,319 секунды. Он был на 2,615 секунды быстрее, чем Bentley № 7, занявший второе место. Audi Sport UK R8 стал третьим, Champion Racing - четвертым, а автомобиль Racing for Holland Home замыкает пятерку лучших. Автомобиль Zytek от RN Motorsport продолжал лидировать в LMP675, поскольку Corvette № 50 лидировал в области LMGTS, а TRG Porsche - в LMGT. Вскоре после начала сеанса Ромен Дюма 'У команды Nasamax Reynard возникла проблема с зажиганием, вызванная утечкой тепла справа от блока цилиндров двигателя, которая значительно повредила его моторный отсек и потребовала значительное изменение компонентов автомобиля.

Гонка

Старт

Были предсказаны грозы, и, несмотря на предыдущий сильный ливень, погода на старте гонки была ясной. Температура воздуха приближалась к 28 ° C (82 ° F). Мероприятие посетило около 220 000 человек. Два Bentley Speed ​​8 прошли проверку до их высоты езды, Рэй Маллок исправил неисправную коробку передач, из-за которой в автомобиле № 64 Saleen S7-R протекало масло, и Компания Kondo Racing заменила двигатель V8 на модели № 9 Dome S101 после утечки воды. Французский триколор помахал основателем ALMS Дон Паноз в 16:00 Центральноевропейское летнее время, чтобы подать сигнал о начале гонки, во главе с Стартовый шест Ниттера № 7 Bentley Капелло. 49 автомобилей планировали выйти на старт после снятия Lister Storm LMP, но № 25 Gerard Welter WR LMP02 оказался на пит-лейн из-за механической неисправности. Капелло сохранил лидерство, а гоночная машина Ламмерса для Голландии обошла команду Магнуссена Го Audi на третье место. В конце первого круга Гэвин вывел Corvette № 50 на пит-лейн из-за проблемы с дроссельной заслонкой, из-за которой машина потеряла 26 минут и оставалась последней в общем зачете. Ламмерс упал со второго на шестое место, когда три капера Ауди обогнали его, а Бентли быстро оторвался от остальной части поля. Герберт ненадолго взял на себя инициативу у Капелло, прежде чем сделать первый пит-стоп Bentley № 8 в гонке на 10-м круге. Между тем, автомобиль Lola-MG компании Intersport переместился вперед на LMP675 после того, как у RN Motorsport Zytek возникла проблема с автомобилем, а AJR возглавил LMGT категория.

Первый час гонки закончился первой аварией, когда автомобиль № 91 TVR Tuscan T400R Ричарда Стэнтона был сбит сзади автомобилем Джерарда Уолтера WR LMP02 на Porsche. Изгибы, отправляющие его во внешнюю бетонную преграду на выходе из комплекса. Удар сломал правую заднюю подвеску Tuscan, и Стентон оказался в сложном положении на сложных поворотах. Автомобиль был списан после того, как Stanton провел ремонт дифференциала, сделав его пригодным для движения, и возвращение на пит-лейн оказалось безуспешным. Вскоре после этого Капелло заблокировал тормоза Bentley № 7, выехав на правый Mulsanne Corner, и притормозил, чтобы машина не въехала в гравийную ловушку. Он удерживал Герберта в большом количестве более медленного движения, пока Герберт не обогнал его, чтобы вернуть лидерство на 23-м круге. Кристенсен сменила Капелло на Bentley № 7 и вернула общее лидерство с Audi R8 Лехто тремя кругами спустя. Машину № 8 сестры Брэбэма вызвали на пит-лейн, чтобы починить неплотную дверную раму на 10-секундной остановке. Каспер Эльгаард был самым быстрым гонщиком в LMP675 в то время, вернув RN Motorsport Zytek лидерство в классе. Audi Sport UK проинструктировала Бирла выехать на пит-лейн на 28-м круге. Ему помешал сделать это прототип Panoz справа от него, и он должен был пройти дополнительный круг. R8 замедлился из-за нехватки топлива на Mulsanne Corner, и он был снят с обочины трассы после того, как попытка Биэлы плыть и поддерживать автомобиль в движении на его стартере не удалась.

На третьем часу Кристенсен почти вошла в контакт с Жан-Марком Гуноном Courage Compétition Джаддом, покидающим пит-лейн. Гонки Беппе Габбиани за Голландию автомобиль ударил Келли Корвет № 50 Коллинза на повороте Арнажа, и обе машины развернулись. Bentley № 8 Брэбэма обогнал Team Goh Audi R8 Вернера и стал вторым на кривой Данлопа, хотя Вернер использовал более медленное движение, чтобы вернуть себе позицию. Brabham вернулся на второе место, когда Вернер выехал на пит-лейн, когда автомобиль RN Motorsport Zytek уступил лидерство в классе LMP675 автомобилю Reynard Ноэля дель Белло Racing Дидье Андре, поскольку его генератор был заменен Машины безопасности были задействованы через 3 часа 40 минут, чтобы замедлить гонку, потому что масло было залито неизвестной машиной между поворотами Mulsanne и Indianapolis. Это побудило несколько машин сделать пит-стопы и приблизило большую часть поля. В основных категориях LMP машины безопасности отделили поле, оставив Bentley более чем на 2 минуты 17 секунд друг от друга, на 50 секунд впереди команды Вернера Гох Audi и еще на 50 секунд впереди Стефана Йоханссона гоночный автомобиль чемпионов. Лидерство LMGT изменилось, когда AJR Porsche Эммануэля Колларда был вынужден выехать на пит-лейн из-за неисправной коробки передач, что позволило автомобилю Баклера TRG занять лидирующую позицию в категории, пока Бернхард не совершил незапланированный пит-стоп, чтобы заменить сильно скользящую. сцепление. Ferrari № 88 Prodrive Джейми Дэвиса выехал на пит-лейн для двухминутной остановки, чтобы устранить утечку воды, уступив лидерство автомобилю № 80 Кельвина Берта <906.>Ночь

С наступлением ночи лидерство в категории LMP675 перешло с автомобиля Reynard № 29 Ноэля дель Белло Racing на автомобиль Intersport Racing MG-Lola, который позже пережил тревожный момент, когда водитель Дункан Дейтон развернулся на шикане PlayStation. Ему удалось сохранить лидерство в классе. Вскоре после этого St Team Orange Spyker C8 Double-12R Тома Коронеля остановился на въезде на пит-лейн из-за отказа сцепления. Он вышел из машины, чтобы толкнуть ее за белую линию, обозначающую место, где его команда могла оказать помощь. Затем маршал на трассе сказал Коронелю, что ему не разрешили толкать машину дальше, и она выпала из досягаемости для прохождения кругов, необходимых для классификации. В передней части поля разрыв между Смитом и Бентли № 7 Капелло и Бланделлом и автомобилем № 8 сестры Герберта составил 33 секунды. Третье место заняла Audi R8 чемпиона по гонкам, принадлежащая Пирро, а команда Го Сейджи Ара заняла четвертое место. В категории LMGTS была близкая борьба между парой Prodrive Кокса и Энтони Дэвидсоном, поскольку обе машины показали одинаковое время круга в течение седьмого часа. Рон Феллоуз 'Корвет № 53 выровняли их темп, пока «Феррари» не увеличили скорость. На восьмом часу Дэвидсон врезался в гравийную ловушку на шикане PlayStation. В результате пит-стопа для замены шин Ferrari Prodrive № 80 и профилактической проверки Дэвидсон уступил два круга и третье место в LMGTS в пользу Fellows.

Восьмое место в общем зачете стало битвой между Дэвидом Селенсом. 'Паноз, соревнование Мужества Гунона и Кристофа Тинсо Райли и Скотта Mk III C-Ford; все три водителя были в пределах 20 секунд друг от друга. Тинсо выбыл из боя после обычного пит-стопа, оставив Селенса и Гунона с разницей в 18 секунд. На 116-м круге Bentley Герберта № 8 сделал пит-стоп; из-за недопонимания между механиком, держащим домкрат , и монтажником заднего колеса у него пропало десять секунд. 19 кругов спустя автомобиль Ламмерса «Гонки за Голландию» сократил 15-секундный разрыв за счет более быстрого темпа и обогнал Райли и Скотта Форд Оливье Беретты в последней трети круга и занял пятое место в общем зачете. Вскоре после этого Беретта получил прокол от попадания обломков на грязной стороне Mulsanne Straight на скорости 190 миль в час (310 км / ч) и снизил скорость на пути к пит-лейну. Автомобиль, занявший второе место в категории LMGTS, Corvette of Fellows № 50, был остановлен из-за предполагаемого отказа ремня генератора и выехал на пит-лейн. Механики обнаружили, что это сломанный шкив, приводящий в действие масляный насос автомобиля. Они заменили опору и батарею, что позволило товарищам вернуться на трассу четвертыми в своем классе. У Bentley № 7 Кристенсен был 1-минутный и 40-секундный пит-стоп, чтобы отремонтировать небольшие повреждения в передней части машины; он сохранил общее преимущество над автомобилем № 8 сестры Брэбэма. Porsche № 83 AJR Лура не выдержал из-за повышения температуры масла и воды из-за того, что в его радиатор попал острый камень. Он потратил 24 минуты и пять кругов на замену радиатора, и Лур уступил лидерство в классе LMGT автомобилю Team Taisan Advan № 77 Казуюки Нишизавы.

Магнуссен развернулся на шикане Ford и повредил переднюю подвеску Audi Team Goh. R8. Он довел машину до пит-лейн, и механикам потребовалось 8 минут и 53 секунды на ремонт. Автомобиль вернулся на четвертое место за рулем Вернера. Ноэль дель Белло Рейсинг пережил тревожный момент, когда пилот Жан-Люк Мори-Ларибьер врезался в гравийную ловушку на кривых Данлопа. Он восстановился с помощью маршалов на трассе, не потеряв лидерства в классе LMP675. Автомобиль Soheil Ayari № 18 Courage обогнал автомобиль Panoz LMP01 Evo № 12 Скотта Максвелла, занявший девятое место в общем зачете, и уехал. Все три лучшие машины в LMGT были в пределах одного круга друг от друга, во главе с Джонни Моулем № 94 Risi Competizione Ferrari после того, как команда Тайсана Адвана сделала пит-стоп, чтобы заменить дверь со стороны водителя. Моулем держался до тех пор, пока двигатель его машины не отказал на Mulsanne Straight и не уступил лидерство в классе Orbit Porsche Либа. Команда Вернера Goh Audi R8 дважды заехала в его гараж для ремонта блока управления двигателем и потеряла 10 минут и 14 секунд. Вернер вернулся на 3 минуты 20 секунд впереди 15-го номера гоночного болида «Голландия» Энди Уоллеса . По мере приближения к середине гонки Bentley of Smith № 7 проехал на две-пять секунд быстрее, чем автомобиль № 8 Бланделла, и увеличил общий отрыв автомобиля до 1 минуты 20 секунд.

С утра до полудня.

На 12-м часе у автомобиля, занявшего второе место в LMGTS, у машины Дэвидсона № 80 Prodrive Ferrari на скорости 175 миль в час (282 км / ч) возникла неисправность подшипника правого переднего колеса, и он попал в барьер на конец Mulsanne Straight. Он выбрался из машины, и за ним ухаживали маршалы. Дэвидсон был доставлен на машине скорой помощи в приусадебный медицинский центр, чтобы участковые врачи осмотрели его. Они обнаружили, что он получил синяк и сотрясение мозга в результате удара головой о дверь; он был доставлен в госпиталь Ле-Мана для сканирования мозга. После ухода Ferrari на пенсию Corvette C5-R Гэвина № 50 занял второе место в рейтинге LMGTS. Prodrive попросил Кокса на Ferrari № 88 выехать на пит-лейн для предупредительной проверки тормозов. Вскоре после этого предупреждение о низком напряжении и отсутствие радиосвязи с пит-стойлом Bentley № 8 побудили Бланделла сделать пит-стоп для замены аккумуляторной батареи, в результате чего машина проиграла два круга по сравнению с входом сестры № 7. Провод LMGT по-прежнему тесно боролись с № 93 AJR Porsche в заголовке поля, пока передний сплиттер проблема не заставила его на пит-лейн в течение четырех минут, давая позицию Orbit автомобиля Либа. Из-за механического износа Porsche 996 в категории LMGT, только два Porsche продолжали бороться за победу, и Ferrari не смогла бросить вызов марке. Фронт Проблемы с подвеской для автомобиля Panoz № 12 и отказ двигателя, ограничивший гонку № 4 Riley Scott Mk III C, подняли Ferrari № 88 Prodrive на десятое место в общем зачете.

Лур и Маашен № 93 AJR Porsche смог сразиться с Либом, а позже Лео Хиндери на орбитальной машине № 87 и в конечном итоге вернуть лидерство в категории LMGT, которое он потерял, когда выехал на пит-лейн для ремонта автомобилей. Час и 20 минут спустя Ламмерс получил прокол слева сзади, потеряв контроль над автомобилем № 15 Racing For Holland при торможении. Он несколько раз откатился назад в гравийную ловушку на углу Индианаполиса и повредил заднее колесо. Маршалы трассы вытолкнули машину обратно на трассу, и Ламмерс выехал на пит-лейн, чтобы устранить повреждение. В то же время автомобиль Panoz LMP01 Evo Гуннара Жаннетт заблокировался и легонько задел шину на углу Арнажа. Дальше по полю Брэбхэм сделал незапланированный пит-стоп на Bentley № 8, чтобы пройти вторую замену батареи. Замена заняла 3 минуты 32 секунды, и машина вернулась в гонку второй в общем зачете. Вскоре после того, как Corvette № 50 Коллинза вышел из борьбы за LMGTS, пришлось заменить подшипник трансмиссии, и это было завершено за 15 минут. Лехто Champion Racing R8 не смог воспользоваться преимуществами механических повреждений Bentley № 8 и проиграл один дополнительный круг после вращения. В начале 18-го часа Сэленс на автомобиле Panoz № 12 потерял сцепление с дорогой в повороте Mulsanne и на высокой скорости нанес левый передний контакт с шиной. Сэленс не пострадал, но повреждение автомобиля вынудило его списать.

Porsche № 93 AJR из Маассена вошел в гараж с пропаданием напряжения, которое было исправлено заменой генератора за шесть минут. Маассен вернулся на трассу, по-прежнему лидируя в категории LMGT. Вскоре после этого в гонке № 15 Уоллеса в гонках за Холланд Доум разряженная батарея опустила машину с пятого на восьмое место в общем зачете. У сестры Габбиани № 16 была расслоена передняя левая шина, и из левого переднего угла вылетели обломки углеродного волокна. Машины безопасности потребовались во второй раз, так как трасса нуждалась в очистке и заставила несколько машин сделать пит-стопы. Автомобиль Beretta Panoz № 11 был основным бенефициаром периода автомобилей безопасности, и он обогнал автомобиль Courage C60 № 13 Джонатана Коше на Mulsanne Straight и стал пятым в общем зачете. Ближе к концу 20-го часа лидер класса LMP675 Ноэль дель Белло Рейнард замедлился из-за перебоев в работе двигателя, но преимущество машины на 35 кругах удержало ее в лидерстве в категории. Гоночная машина № 15 в Голландии Джона Боша вернулась на седьмое место, когда у Ayari № 18 Courage C60 появилась утечка жидкости сзади и она выехала на пит-лейн для 22-минутного ремонта. Поскольку первые четыре позиции стабильны, внимание сосредоточено на борьбе за пятое место между Panoz LMP01 Evo № 11 и Courage C60 № 13. Гоночный Ferrari № 99 XL Гаэля Ласудье получил пожар в заднем моторном отсеке PlayStation Chicane, в результате чего в третий раз за гонку сработали машины безопасности.

Финиш

Как Период машины безопасности закончился, Макс Папис на автомобиле Panoz LMP01 Evo №11 догнал и обогнал автомобиль Courage C60 №13 Стефана Грегуара на углу Тетр Руж и обогнал его. Fellows обогнал своего товарища по команде Corvette Racing Коллинза в последней трети круга и стал вторым в LMGTS. Коллинз вернул себе позицию у товарищей два круга спустя, пока они не сделали пит-стопы для топлива, шин и смены пилота. О'Коннелл сменил Товарищей и вернулся на второе место, остановившись быстрее Энди Пилигрима. У автомобиля № 17 Pescarolo Courage 60 автомобиля Жан-Кристофа Бульона возникла вспышка возгорания топлива во время пит-стопа. Вмешательство механиков команды по тушению пожара позволило ему продолжить движение. Audi Champion Racing компании Йоханссона остановилась во время пит-стопа из-за шин, топлива и переключения водителя со штурманом Пирро. Неисправность была устранена заменой аккумуляторной батареи автомобиля в правом углу кабины. Он вернулся на трассу, все еще заняв третье место и опередив команду Ара Гох Ауди. Автомобиль Ламмерса №15 Racing for Holland Dome на седьмом месте догнал автомобиль Courage Compétition C60 Гунона № 13 на последнем круге гонки и занял шестое место в общем зачете для своей команды. Тем временем Тристан Гомменди разбился на углу Индианаполиса. Он выехал на автомобиле № 16 Racing for Holland на пит-лейн, чтобы сойти с дистанции.

Беспрепятственно в последние часы гонки Смит взял клетчатый флаг для Bentley № 8, на два круга впереди Bentley of Brabham № 7. Audi, в своем первом поражении в Ле-Мане после выпуска 2000 года, отстала еще на три круга, заняв третье место, чтобы выиграть в классе LMP900 с R8 от Champion Racing, а Team Goh заняла четвертое место. Это была первая победа Смита и Капелло в Ле-Мане и пятая Кристенсен. Кристенсен стала первым пилотом в истории, выигравшим 24 часа Ле-Мана четыре раза подряд. Он также сравнялся с рекордом Дерека Белла из пяти побед и на одну уступил рекорду Джеки Икса из шести побед. Это была шестая победа Bentley в Ле-Мане и первая после гонки 1930 года. Prodrive удерживал лидерство на десяти кругах в категории LMGTS, принося Энге, Коксу и Дэвису свои первоклассные победы и первые победы Ferrari в классе GT со времен выпуска 1981 года. Corvette Racing занял подиум в классе, заняв 50-е место, опередив 53-е. Porsche занял первые шесть мест в классе LMGT, а AJR одержал победу в категории во время первого визита команды в Ле-Ман. Orbit Racing и Тьерри Перье заняли второе и третье места в последних двух категориях. Ноэль дель Белло Рейсинг, которому никто не противостоял с ночи, одержал победу в классе LMP675, опередив RN Motorsport Zytek на 31 круг и на 84 круга обогнав WR LMP01 Рэйчел Велтер.

Классификация гонок

Минимальное количество кругов для классификации (70% общей гоночной дистанции автомобиля-победителя) составляло 264 круга. Победители в классе обозначены жирным шрифтом .

ПозКлассКомандаВодителиШассиШинаLapsВремя / На пенсии
Двигатель
1LMGTP7Великобритания Team Bentley Италия Ринальдо Капелло. Дания Том Кристенсен. Великобритания Гай Смит Bentley Speed ​​8 M 37724: 00: 40.928
Bentley 4.0L Turbo V8
2LMGTP8Великобритания Team Bentley Великобритания Марк Бланделл. Австралия Дэвид Брэбэм. Великобритания Джонни Герберт Bentley Speed ​​8 M 375+2 круга
Bentley 4.0L Turbo V8
3LMP9006США Champion Racing Финляндия JJ Lehto. Италия Эмануэле Пирро. Швеция Стефан Йоханссон Audi R8 M 372+5 кругов
Audi 3.6L Turbo V8
4LMP9005Япония Audi Sport Japan Team Goh Япония Сейджи Ара. Дания Ян Магнуссен. Германия Марко Вернер Audi R8 M 370+7 кругов
Audi 3.6L Turbo V8
5LMP90011США JML Team Panoz Монако Оливье Беретта. США Гуннар Жаннетт. Италия Макс Папис Panoz LMP01 Evo M 360+17 кругов
Элан 6L8 6.0L V8
6LMP90015Нидерланды Racing for Holland Нидерланды Ян Ламмерс. Нидерланды Джон Бош. Великобритания Энди Уоллес Dome S101M 360+17 кругов
Джадд GV4 4.0L V10
7LMP90013Франция Конкурс смелости Франция Джонатан Коше. Франция Стефан Грегуар. Франция Жан-Марк Гунон Смелость C60 M 360+17 кругов
Джадд GV4 4.0L V10
8LMP90017Франция Пескароло Спорт Франция Жан-Кристоф Бульон. Франция Франк Лагорс. Франция Стефан Сарразен Courage C60 M 356+21 круг
Peugeot 3.2L Turbo V6
9LMP90018Франция Pescarolo Sport Франция Эрик Элари. Франция Николас Минассиан. Франция Сохейл Аяри Courage C60 M 352+25 кругов
Peugeot 3.2L Turbo V6
10GTS88Великобритания Veloqx Prodrive RacingЧешская Республика c Томаш Энге. Нидерланды Питер Кокс. Великобритания Джейми Дэвис Ferrari 550 -GTS MaranelloM 336+41 круг
Ferrari F133 5.9L V12
11GTS50США Corvette Racing Великобритания Оливер Гэвин. США Келли Коллинз. США А Энди Пилигрим Chevrolet Corvette C5-R G 326+51 круг
Chevrolet 7.0L V8
12GTS53США Corvette Racing Канада Рон Феллоуз. США Джонни О'Коннелл. Франция Франк Фреон Chevrolet Corvette C5-R G 326+51 круг
Chevrolet 7.0L V8
13LMP9009Япония Kondo RacingЯпония Масахико Кондо. Япония Укё Катаяма. Япония Рю Фукуда Купол S101Y 322+55 кругов
Mugen MF408S 4.0L V8
14GT93США Alex Job Racing. США Petersen MotorsportsГермания Sascha Маассен. Франция Эммануэль Коллард. Германия Лукас Лур Porsche 911 GT3 -RSM 320+57 кругов
Porsche 3.6L Flat-6
15LMP67529Франция Ноэль дель Белло РасингФранция Жан-Люк Мори-Ларибьер. Швейцария Кристоф Пийон. Франция Дидье Андре Рейнар 2KQ- LMM 319+58 кругов
Volkswagen HPT16 2.0L Turbo I4
16GTS86Франция Larbre Compétition Франция Патрис Гуэслар. Франция Кристоф Буш ut. Швейцария Стив Заккия Chrysler Viper GTS-R M 317+60 Laps
Chrysler 8.0L V10
17GT87США Orbit RacingСША Лео Хиндери-младший. США Питер Бэрон. Германия Марк Либ Porsche 911 GT3 -RSM 314+63 Круги
Porsche 3.6L Flat-6
18GT75Франция Тьерри Перье. Франция Perspective RacingБельгия Мишель Нюгартен. Великобритания Найджел Смит. Великобритания Ян Хан Porsche 911 GT3 -RSP 305+72 круга
Porsche 3.6L Flat-6
19GT77Япония Team Taisan Advan Япония Ацуши Його. Япония Акира Иида. Япония Казуюки НишизаваPorsche 911 GT3 -RSY 304+73 круга
Porsche 3.6L Flat-6
20GT81США The Racer's Group США Кевин Баклер. Германия Тимо Бернхард. Германия Йорг Бергмайстер Porsche 911 GT3 -RSM 304+73 круга
Porsche 3.6L Flat-6
21GTS72Франция Люк Альфанд ПриключенияФранция Люк Альфанд. Франция Жером Поликанд. Франция Фредерик ДорFerrari 550 -GTS MaranelloM 298+79 кругов
Ferrari F133 6.0L V12
22LMP67526Великобритания RN Motorsport Ltd.Дания Джон Нильсен. Япония Хаянари Шимода. Дания Каспер Элгаард DBA4 03S D 288+89 кругов
Zytek ZG348 3.4L V8
23GT78Великобритания PK Sport, Ltd.Великобритания Робин Лидделл. Великобритания Дэвид Варнок. Великобритания Пирс МасаратиPorsche 911 GT3 -RSP 285+92 круга
Porsche 3.6L Flat-6
24LMP90019Италия Automotive Durango SRL Франция Сильвен Буле. Италия Мишель Руголо. Франция Жан-Бернар БувеДуранго LMP1D 277+100 кругов
Джадд GV4 4.0L V10
25GT70Франция JMB Racing Франция Дэвид Терриен. Италия Фабрицио де Симоне. Италия Фабио Бабини Ferrari 360 Modena GTP 273+104 круга
Ferrari F131 3.6L V8
26GT94США Risi Competizione США Энтони Лаззаро. Германия Ральф Келленерс. США Терри Б. Orcheller Ferrari 360 Modena GTM 269+108 кругов
Ferrari F131 3.6L V8
27GT84Япония T2M MotorsportБельгия Ванина Икс. Франция Роланд Бервилле. Франция Патрик Бурдэ Porsche 911 GT3 -RSM 264+113 кругов
Porsche 3.6L Flat-6
28. NCGTS64Великобритания Graham Nash Motorsport. Великобритания Ray Mallock Ltd. Португалия Педро Чавес. Бразилия Томас Эрдос. Великобритания Майк Ньютон Saleen S7 -RD 292Двигатель
Ford 7.0L V8
29. NCGT85Нидерланды ST Team Оранжевый Spyker Германия Норман Саймон. Нидерланды Том Коронель. Нидерланды Ганс ХугенхольцSpyker C8 Double-12RD 229Не классифицируется
Audi 4.0L V8
30. NCLMP67524Франция Рэйчел Велтер Япония Йоджиро Терада. Франция Оливье Porta. Великобритания Гэвин ПикерингWR LMP01M 235Не классифицируется
Peugeot 2.0L Turbo I4
31. DNFLMP90016Нидерланды Гонки за Голландию Боливия Фелипе Ортис. Италия Беппе Габбиани. Франция Тристан Гомменди Купол S101M 316Несчастный случай
Джадд GV4 4.0L V10
32. DNFLMP90012США JML Team Panoz Швейцария Бенджамин Леуэнбергер. Бельгия Дэвид Селенс. Канада Скотт Максвелл Panoz LMP01 Evo M 233Несчастный случай
Элан 6L8 6.0L V8
33. DNFGTS68Франция Scorp Motorsport CommunicationФранция Луис Маркес. Франция Оливье Тевенен. Франция Дени ДюпюиChrysler Viper GTS-R D 229Двигатель
Chrysler 8.0L V10
34. DNFGT99Франция XL RacingФранция Ange Barde. Франция Мишель Ферте. Франция Гаэль ЛасудьеFerrari 550 Maranello P 227Fire
Ferrari F131 5.5L V12
35. DNFLMP9004США Riley Scott RacingСША Джим Мэтьюз. Бельгия Marc Goossens. Франция Christophe Tinseau Riley Scott Mk III C M 214Двигатель
Ford (Йетс ) 6.0L V8
36. DNFLMP67525Франция Жерар Велтер Франция Бастьен Бриер. Франция Жан-Рене де Фурну. Франция Стефан Дау diWR LMP02M 176Двигатель
Peugeot 3.0L V6
37. DNFGTS80Великобритания Veloqx Prodrive RacingВеликобритания Энтони Дэвидсон. Великобритания Келвин Берт. Великобритания Даррен Тернер Ferrari 550 -GTS MaranelloM 176Несчастный случай
Ferrari F131 5.9L V12
38. DNFLMP90014Великобритания Team Nasamax. Великобритания McNeil EngineeringФранция Ромен Дюма. Канада Робби Стерлинг. Южная Африка Вернер Люпбергер Reynard 01QG 138Fire
Cosworth XDE 2.7L Turbo V8. (Биоэтанол )
39. DNFGT95США Risi Competizione США Шейн Льюис. США Бутч Лейтцингер. Великобритания Джонни Моулем Ferrari 360 Modena GTY 138Двигатель
Ferrari F133 3.6L V8
40. DNFGT83Германия Seikel Motorsport Канада Энтони Берджесс. Канада Дэвид Шеп. Новая Зеландия Эндрю Бэгнолл Porsche 911 GT3 -RSY 134Коробка передач
Porsche 3.6L Flat-6
41. DNFLMP67527США Intersport Расинг США Джон Филд. США Дан can Dayton. США Рик СазерлендMG-Lola EX257 G 107Двигатель
MG (AER ) XP20 2.0L Turbo I4
42. DNFGT92Великобритания Dewalt Racesports SalisburyВеликобритания Майк Джордан. Великобритания Майкл Кейн. Великобритания Тим Сагден TVR Tuscan T400RD 93Коробка передач
TVR Speed ​​Six 4.0L I6
43. DNFGTS66Германия Konrad Motorsport Австрия Франц Конрад. Швейцария Тони Зайлер. Швейцария Уолтер Брун Saleen S7 -RD 91Коробка передач
Ford 7.0L V8
44. DNFLMP90021Франция Эдуард СезионалеФранция Патрис Руссель. Франция Эдуард Сезионале. Франция Лукас ЛассерNorma M2000-2D 82Двигатель
Ford (Руш ) 6.0L V8
45. DNFLMP67531Франция Конкурс мужества Франция Дэвид Холлидей. Франция Филипп Аллиот. Швеция Карл Розенблад Смелость C65M 41Двигатель
JPX 3.4L V6
46. DNFLMP90010Великобритания Audi Sport UK. Великобритания Arena Motorsport Германия Фрэнк Биела. Великобритания Перри Маккарти. Финляндия Мика Сало Audi R8 M 28Топливо
Audi 3.6L Turbo V8
47. DNFLMP67523США Команда Бакнум RacingСША Джефф Бакнум. США Брайан Уиллман. США Крис МакмерриПилбим MP91D 27Двигатель
JPX 3.4 L V6
48. DNFGT91Великобритания Dewalt Racesport SalisburyВеликобритания Роб Барфф. Великобритания Ричард Хэй. Великобритания Ричард СтэнтонTVR Tuscan T400RD 11Crash
TVR Speed ​​Six 4.0L I6
49. DNFGTS61США Carsport AmericaНидерланды Майк Хеземанс. Бельгия Энтони Кампен. Нидерланды Дэвид ХартPagani Zonda GRP 10Коробка передач
Mercedes-Benz AMG 6.0L V12
DNSLMP90020Великобритания Lister Racing Великобритания Джейми Кэмпбелл-Уолтер. Великобритания Натан Кинч. Бельгия Винсент ВоссеLister Storm LMP D Не запустился
Chevrolet LS1 6.0L V8
Источник:
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 09:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте