Пирро в 2012 году | |
Родился | (1962- 01-12) 12 января 1962 г. (58 лет) |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Итальянец |
Годы работы | 1989 - 1991 |
Команды | Benetton, Scuderia Italia |
Заявки | 40 (37 стартов) |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 3 |
Поул позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Франции 1989 года |
Последняя запись | Гран-при Австралии 1991 года |
24 часа Ле-Мана карьера | |
---|---|
Годы | 1981, 1998 - 2008, 2010 |
Команды | Martini Racing, GTC Competition, Audi Sport Джост, Champion Racing, Drayson Racing |
Лучший результат | 1-й (2000, 2001, 2002, 2006, 2007 ) |
Победы в классе | 6 (2000, 2001, 2002, 2003, 2006, 2007 ) |
Эмануэле Пирро (родился 12 января 1962 года) - итальянский автогонщик, участвовавший в гонках Формулы-1, туристических автомобилей. и в гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана, в которых он выигрывал в общей сложности пять раз. Двукратный чемпион Италии по картингу (1976, 1979), чемпион Формулы Fiat Abarth (1980), двукратный чемпион Италии по кузовным гонкам (1994, 1995), двукратный абсолютный чемпион Италии (1995, 1996), чемпион Германии по кузовным гонкам (1996), он также достиг рекордов в гонках на выносливость, которые ставят его среди лучших в дисциплине, в том числе; пять побед в гонках «24 часа Ле-Мана» (2000, 2001, 2002, 2006, 2007), двукратный чемпион ALMS (2001, 2005), двукратный победитель 12 часов Себринга (2000, 2007), трехкратный победитель Petit Le Mans (2001, 2005, 2008), победитель 24 Hours Nürburgring (1989), двукратный победитель Macau Guia Race (1991, 1992) и двукратный победитель Goodwood RAC Historic TT. Он принял участие в более чем 500 официальных национальных и международных гонках.
Он родился в Риме, однако его корни уходят в небольшой городок Латера недалеко от Витербо через семью своей матери. Он женат на Марлен, от которой у него двое сыновей, Кристофоро, 1993 г.р. (инженер-механик, в настоящее время инженер по производительности в Формуле-1) и Гоффредо, 1996 г.р. (автомобильный инженер, специализирующийся на автоспорте).
Он начал гонять на автомобилях в 1980 году после семи лет гонок на картинге, где он был двукратным чемпионом Италии и занял второе место на чемпионатах Европы и мира по картингу. Он выигрывал гонки во всех фидерных сериях, в которых участвовал, включая F3, F3000 и Formula Nippon.
В 1988 году он заключил контракт с McLaren на роль тест-пилота для разработки новой трансмиссии Honda для MP4 / 4, оставаясь на этой должности в течение следующих 3 сезонов.
Его гоночная карьера в F1 началась на Гран-при Франции 1989 года для команды Benetton-Ford, заменив Джонни Герберта, который все еще восстанавливался после травм, полученных на F3000. авария. В течение сезонов 1990 и 1991 годов он участвовал в гонках на BMS Scuderia Italia.
. Вместе со своими одноместными обязательствами он участвовал в гонках на автомобиле BMW в кузове универсал. участвовал в гонках до 1993 года. Он участвовал в гонках и побеждал в ETCC, WTCC, итальянском Supertouring и DTM. В DTM он стал одним из немногих гонщиков, выигравших свой дебют в серии. Примечательно, что он выигрывал 24 часа Нюрбургринга, гонки Macau Guia Race дважды и Wellington 500 четыре раза с легендарным BMW M3 E30 и командой Schnitzer. После ухода из BMW в 1993 году он присоединился к Audi, чтобы выиграть чемпионат Италии по кузовным гонкам 1994 и 1995 годов, за которым последовал чемпионат Германии по кузовным гонкам в 1996 году. С 1994 по 1996 год участвовал в гонках в В итальянских и немецких чемпионатах по супертурингу он участвовал в 70 гонках, финишировав только один раз, не попав в первую десятку после того, как вылетел на старте в 1994 году на Зальцбургринге.
После своего дебюта в гонках на выносливость в молодом возрасте 19 лет он выиграл в своем классе с гонкой Lancia Beta Montecarlo Gr.5 на 24 часа Дайтоны, выиграв Kyalami 9 Hours и в том же году получился ужасный опыт в Ле-Мане, он почти не участвовал в этих гонках, за исключением спорадических выступлений в Японии, сначала на Nissan Gr.C на Fuji 1000 км и с Porsche 962 Gr.C на Suzuka 1000 км. Так продолжалось до его возвращения в Ле-Ман в 1998 с McLaren F1 вместе с Диндо Капелло и Томасом Бшером, которое закончилось уходом на пенсию. В 1999 году Audi представила модель R8R, на которой он выиграл свой первый из девяти рекордных подиумов на французской классической гонке. В 2000 году вместе с Томом Кристенсеном и Фрэнком Биелой он одержал первую из трех побед подряд на новом Audi R8. В 2006 году вместе с Фрэнком Бьелой и Марко Вернером он стал первым гонщиком, выигравшим 24 часа Ле-Мана на дизельном автомобиле, повторив победу в следующем году. В 2008 году он объявил о завершении своей гоночной карьеры в спортивном автомобиле Audi. С 1999 по 2008 гг. Он выиграл пять 24 часов Ле-Мана, два чемпионата ALMS, два 12 часов Себринга и три Пти Ле. Ман. После 2008 года он участвовал в ряде дополнительных гонок, включая 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана с Drayson Racing на автомобиле Lola-Judd LMP1, 24 часа Нюрбургринга с Audi R8 GT3., 2011 Gold Coast 500 в чемпионате Австралии по суперкарам V8.
В 2010 году он выиграл «X-Prize Competition 100mpg-e» с Edison2.
Он регулярно участвует в исторических гонках.
В ролях, все еще связанных с автоспортом, он является послом бренда Audi и членом; Комиссия водителей FIA, Комиссия FIA по трассам, Комиссия FIA по историческому автоспорту, Комиссия по трассам и безопасности ACI. Кроме того, он является президентом Итальянской комиссии по картингу и вице-президентом Клуба водителей Гран-при и Клуба пилотов 24 Heures du Mans. Он также является стюардом гонок Формулы 1, экспертом по телевидению и частым гостем на мероприятиях, проводимых транснациональными компаниями.
Ему принадлежит 5-звездочный отель в Кортина д'Ампеццо..
Наконец, он уже более 25 лет является постоянным игроком футбольной команды Nazionale Piloti и «Звездной команды». Дети »для принца Монако Альберта, а также участие в других благотворительных акциях.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг.)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Onyx Race Engineering | Март 842 | BMW | SIL. 6 | HOC. 4 | THR. 4 | VAL. 12 | MUG. 4 | PAU. Ret | HOC. Ret | MIS. Ret | PER. 6 | DON. 2 | BRH. 6 | 6-й | 18 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Onyx Racing | March 85B | Cosworth | SIL. 7 | THR. 1 | EST. 4 | NÜR. C | VAL. 1 | PAU. 2 | SPA. Ret | DIJ. Ret | PER. 2 | ÖST. 4 | ZAN. 5 | DON. Ret | 3-й | 38 |
1986 | Onyx Racing | март 86B | Cosworth | SIL. 2 | VAL. 3 | PAU. 2 | SPA. 19 | IMO. Ret | MUG. 6 | PER. 13 | ÖST. Ret | BIR. Ret | BUG. 1 | JAR. 2 | 3rd | 29 |
(key ) (Гонки жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Team LeMans | SUZ. 9 | FUJ. 5 | MIN. 2 | SUZ. 4 | SUG. 2 | FUJ. 4 | SUZ. 3 | SUZ. 4 | 3-й | 25 | |||
1989 | Team LeMans | SUZ. 5 | FUJ. Ret | MIN. Ret | SUZ. 1 | SUG | FUJ | SUZ | SUZ | 6-й | 11 | |||
1991 | Team Hayashi | SUZ | AUT | FUJ | MIN | SUZ | SUG | FUJ | SUZ | FUJ. C | SUZ | FUJ | NC | 0 |
(ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Benetton Formula Ltd | Benetton B188 | Ford Cosworth DFR 3,5 V8 | BRA | SMR | MON | MEX | США | CAN | FRA. 9 | GBR. 11 | 23rd | 2 | ||||||||
Benetton B189 | Ford HBA4 3,5 V8 | GER. Ret | HUN. 8 | BEL. 10 | ITA. Ret | POR. Ret | ESP. Ret | JPN. Ret | AUS. 5 | ||||||||||||
1990 | BMS Scuderia Italia | BMS Dallara 190 | Ford Cosworth DFR 3.5 V8 | США | BRA | SMR. Ret | MON. Ret | CAN. Ret | MEX. Ret | FRA. Ret | GBR. 11 | GER. Ret | HUN. 10 | BEL. Ret | ITA. Ret | POR. 15 | ESP. Ret | JPN. Ret | AUS. Ret | NC | 0 |
1991 | Scuderia Italia SpA | BMS Dallara 191 | Джадд Г.В. 3.5 V10 | США. Ret | BRA. 11 | SMR. DNPQ | MON. 6 | CAN. 9 | MEX. DNPQ | FRA. DNPQ | GBR. 10 | GER. 10 | HUN. Ret | BEL. 8 | ITA. 10 | POR. Ret | ESP. 15 | JPN. Ret | AUS. 7 | 18-е | 1 |
Источник: |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указать самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | BMW M Team Schnitzer | BMW M3 Evo | ZOL. 1 | ZOL. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | MFA. 1 | MFA. 2 | AVU. 1 | AVU. 2 | NÜR. 1. DNS | NÜR. 2. DNS | NOR. 1 | NOR. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | DIE. 1 | DIE. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | NC | 0 | ||
1990 | Schnitzer Motorsport | BMW M3 Sport Evo | ZOL. 1 | ZOL. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | AVU. 1 | AVU. 2 | MFA. 1 | MFA. 2 | WUN. 1 | WUN. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | NOR. 1 | NOR. 2 | DI E. 1 | DIE. 2 | NÜR. 1. 1 | NÜR. 2. 3 | HOC. 1. 7 | HOC. 2. 11 | 15-й | 36 | ||
1992 | BMW M Team Bigazzi | BMW M3 Sport Evo | ZOL. 1. 6 | ZOL. 2. 3 | NÜR. 1. 14 | NÜR. 2. 3 | WUN. 1. Ret | WUN. 2. 16 | AVU. 1. 23 | AVU. 2. 3 | HOC. 1. 10 | HOC. 2. Ret | NÜR. 1. 21 | NÜR. 2. 10 | NOR. 1. 6 | NOR. 2. 8 | BRN. 1. 3 | BRN. 2. Ret | DIE. 1. Ret | DIE. 2. Ret | ALE. 1. 6 | ALE. 2. 10 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 8 | HOC. 1. 9 | HOC. 2. 5 | 12-й | 85 |
2004 | Audi Sport Team Joest | Audi A4 DTM 2004 | HOC. 7 | EST. 11 | ADR. 9 | LAU. 6 | NOR. 9 | SHA. Ret | NÜR. 11 | OSC. 15 | ZAN. 7 | BRN. 5 | HOC. Ret | 11-е | 11 |
- В 2004 году на улицах Шанхая, Китай, проводилась одноразовая гонка, не относящаяся к чемпионату.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | BMW M3 Sport Evolution | S1 | MNZ. 1. 4 | MNZ. 2. 3 | MAG. 1. 3 | MAG. 2. 1 | MUG. 1 | MUG. 2 | VAL. 1. 4 | VAL. 2. 3 | IMO. 1 | IMO. 2 | MIS. 1. Ret | MIS. 2. 6 | PER. 1 | PER. 2 | VAR. 1 | VAR. 2 | MNZ. 1 | MNZ. 2 | 6-й | 82 | |||
1993 | BMW 318i | MNZ. 1 | MNZ. 2 | VAL. 1 | VAL. 2 | MIS. 1 | MIS. 2 | MAG. 1 | MAG. 2 | IMO. 1 | IMO. 2 | VAR. 1 | VAR. 2 | MIS. 1 | MIS. 2 | PER. 1. 5 | PER. 2. 4 | MUG. 1. 4 | MUG. 2. Ret | 13-й | 28 | ||||
1994 | Audi 80 Quattro | MNZ. 1. 2 | MNZ. 2. 2 | VAL. 1. 10 | VAL. 2. 1 | MAG. 1. 1 | MAG. 2. 1 | . 1 | . 1 | MIS. 1. 4 | MIS. 2. 4 | VAL. 1. 2 | VAL. 2. 1 | MUG. 1. 4 | MUG. 2. 2 | PER. 1. 4 | PER. 2. 4 | VAR. 1. 2 | VAR. 2. 2 | MUG. 1. 10 | MUG. 2. 2 | 1-й | 269,5 | ||
1 995 | Audi A4 Quattro | MIS. 1. 2 | MIS. 2. 1 | . 1 | . 1 | MNZ. 1. 1 | MNZ. 2. 2 | IMO. 1. 1 | IMO. 2. 1 | MAG. 1. 1 | MAG. 2. 2 | MUG. 1. 3 | MUG. 2. 5 | MIS. 1. 1 | MIS. 2. 1 | PER. 1. 5 | PER. 2. 4 | VAR. 1. 2 | VAR. 2. 1 | VAL. 1. 1 | VAL. 2. 2 | 1st | 317 | ||
1996 | Audi A4 Quattro | MUG. 1 | MUG. 2 | MAG. 1 | MAG. 2 | MNZ. 1 | MNZ. 2 | MIS. 1 | MIS. 2 | IMO. 1 | IMO. 2 | PER. 1 | PER. 2 | PER. 1 | PER. 2 | VAR. 1 | VAR. 2 | VAL. 1. 5 | VAL. 2. 4 | 15-й | 18 |
(клавиша ) ( Гонки, выделенные полужирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Audi 80 Quattro Competition | AVU. 2 | WUN. 3 | ZOL. 3 | ZAN. 2 | ÖST. 4 | SAL. Ret | SPA. 5 | NÜR. 2 | 3-й | 87 | |||||||||||||
1995 | Audi A4 Quattro | ZOL. 1 | ZOL. 2 | SPA. 1 | SPA. 2 | ÖST. 1 | ÖST. 2 | HOC. 1 | HOC. 2 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | SAL. 1 | SAL. 2 | AVU. 1. 10 | AVU. 2. 7 | NÜR. 1. 1 | NÜR. 2. 1 | 16-й | 105 | |||||
1996 | AZK / | Audi A4 Quattro | ZOL. 1. 1 | ZOL. 2. 1 | ASS. 1. 3 | ASS. 2. 2 | HOC. 1. 1 | HOC. 2. 1 | SAC. 1. 3 | SAC. 2. 1 | WUN. 1. 2 | WUN. 2. 1 | ZWE. 1. 2 | ZWE. 2. 3 | SAL. 1. 8 | SAL. 2. 10 | AVU. 1. 4 | AVU. 2. 1 | NÜR. 1. 1 | NÜR. 2. 1 | 1-й | 678 | ||
1997 | AZK / | Audi A4 Quattro | HOC. 1. 11 | HOC. 2. 9 | ZOL. 1. 4 | ZOL. 2. 10 | NÜR. 1. 20 | NÜR. 2. 7 | SAC. 1. 6 | SAC. 2. Ret | NOR. 1. 5 | NOR. 2. 3 | WUN. 1. Ret | WUN. 2. Ret | ZWE. 1. 4 | ZWE. 2. 1 | SAL. 1. 13 | SAL. 2. 7 | . 19 | . 11 | NÜR. 1. 13 | NÜR. 2. 10 | 6-й | 357 |
1998 | Abt Sportsline Team Audi | Audi A4 | HOC. 1. 16 | HOC. 2. 7 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 13 | SAC. 1. 17 | SAC. 2. Ret | NOR. 1. 19 | NOR. 2. 19 | . 13 | . 8 | WUN. 1. Ret | WUN. 2. Ret | ZWE. 1. 14 | ZWE. 2. Ret | SAL. 1. 7 | SAL. 2. 2 | OSC. 1. 7 | OSC. 2. Ret | NÜR. 1. 10 | NÜR. 2. 12 | 16th | 205 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Audi Sport Team Joest | LMP | Audi R8R | Audi 3,6 л Turbo V8 | M | SEB. овр: 5. классов: 5 | ATL | MOS | SON | POR | PET | MON | LSV | 52nd | 20 | ||||
2000 | Audi Sport North America | LMP | Audi R8 | Audi 3.6L Turbo V8 | M | SEB. ovr: 1. cls: 1 | NÜR. ovr: 3. cls: 3 | SON. ovr: 2. cls: 2 | MOS. ovr: Ret. cls: Ret | TEX. ovr: 1. cls: 1 | ROS. ovr: 4. cls: 4 | PET. ovr: 2. cls: 2 | MON. ovr: 2. cls: 2 | LSV. ovr: 1. cls: 1 | ADE. ovr: 15. cls: 5 | 3-й | 232 | ||
Audi R8R | CHA. ovr: 6. cls: 6 | SIL. ovr: 5. cls: 5 | |||||||||||||||||
2001 | Audi Sport North America | LMP900 | Audi R8 | Audi 3.6L Turbo V8 | M | TEX. ovr: 2. cls: 2 | SEB. ovr: 2. cls: 2 | DON. ovr: 2. cls: 2 | JAR. ovr: 2. cls: 2 | SON. ovr: 2. cls: 2 | POR. ovr: 2. cls: 2 | MOS. ovr: 1. cls: 1 | MID. ovr: 4. cls: 4 | MON. ovr: 1. cls: 1 | PET. ovr: 1. cls: 1 | 1-й | 202 | ||
2002 | Audi Sport North America | LMP900 | Audi R8 | Audi 3.6L Turbo V8 | M | SEB. овр: 5. cls: 5 | SON. ovr: 14. cls: 8 | MID. ovr: 1. cls: 1 | AME. ovr: 2. cls : 2 | WAS. ovr: 3. cls: 3 | TRO. ovr: 2. cls: 2 | MOS. ovr: Ret. cls: Ret | MON. ovr: 1. cls: 1 | MIA. ovr: 1. cls: 1 | PET. ovr: 6. cls: 6 | 4-й | 206 | ||
2003 | ADT Champion Racing | LMP900 | Audi R8 | Audi 3.6L Turbo V8 | M | SEB. ovr: 2. cls: 2 | ATL | SON | TRO | MOS | AME | MON | MIA | PET | 18-й | 22 | |||
2004 | ADT Champion Racing | LMP1 | Audi R8 | Audi 3,6 L Turbo V8 | M | SEB. ovr: 2. cls: 2 | MID | LIM | SON | POR | MOS | AME | PET | MON | 13-й | 22 | |||
2005 | ADT Champion Racing | LMP1 | Audi R8 | Audi 3.6L Turbo V8 | M | SEB. ovr: 2. cls: 2 | ATL. ovr: 3. cls: 3 | MID. ovr: 3. cls: 3 | LIM. ovr: 2. cls: 2 | SON. ovr: 1. cls: 1 | POR. ovr: 1. cls: 1 | AME. ovr: 1. cls: 1 | MOS. ovr: 3. cls: 3 | PET. ovr: 1. cls: 1 | MON. ovr : 2. классы: 2 | 1-й | 182 | ||
2006 | Audi Sport North America | LMP1 | Audi R10 TDI | Audi 5.5L Turbo V12 (Дизель ) | M | SEB | TEX | MID | LIM | UTA. ovr: 1. cls: 1 | POR. ovr: 2. cls: 2 | AME. ovr: 1. cls: 1 | MOS. ovr: 4. cls: 4 | PET. ovr: 7. cls: 5 | MON. овр: 2. cls: 2 | 5-й | 80 | ||
2007 | Audi Sport North America | LMP1 | Audi R10 TDI | Audi 5.5L Turbo V12 (Дизель ) | M | SEB. o vr: 1. cls: 1 | STP. ovr: 2. cls: 2 | LNB. ovr: 9. cls: 2 | TEX. ovr: 12. cls: 2 | UTA. ovr: 6. cls: 2. | LIM. ovr: 23. cls: 4 | MID. ovr: 3. cls: 1. | AME. ovr: 3. cls: 2 | MOS. ovr: 4. cls: 2 | DET. ovr: 2. : cls: 1 | PET | MON | 4-я | 175 |
2008 | Audi Sport North America | LMP1 | Audi R10 TDI | Audi 5.5L Turbo V12 (Дизель ) | M | SEB | STP. ovr: Ret. cls: Ret | LNB. ovr: 2. cls: 2 | UTA. ovr: Ret. cls: Ret | LIM. ovr: 21. cls: 3 | MID. ovr: 2. cls: 2 | AME. ovr: 2. cls: 2 | MOS. ovr: 2. cls: 2 | DET. ovr: DSQ. cls: DSQ | PET. ovr : 1. cls: 1 | MON. ovr: 2. cls: 2 | 3rd | 156 | |
2010 | Drayson Racing | LMP1 | Lola B09 /60 | Judd GV5.5 S2 5.5 L V10 | M | SEB. ovr: 12. cls: 4 | LNB | MON. ovr: Ret. cls : Ret | UTA. ovr: 2. cls: 2 | LIM | MID | AME | MOS | PET | 12 th | 46 |
Год | Команда | Автомобиль | Класс | Поз. |
---|---|---|---|---|
1989 | Team Schnitzer | BMW M3 Sport Evolution | Group A Division 2 | DNF |
1990 | Team Schnitzer | BMW M3 Sport Evolution | Group A Division 2 | 2-е место |
1991 | Watson's Team Schnitzer | BMW M3 Sport Evolution | DTM | 1-е место |
1992 | Mobil 1 Team Schnitzer | BMW M3 Sport Evolution | DTM | 1-й |
1993 | Watson's Team Schnitzer | BMW 318i | FIA Class 2 | 3-й |
«Пятикратный победитель LeMans Эмануэле Пирро присоединяется к APR Motorsport для Rolex 24 в Дейтоне». APR Motorsport. 4 января 2012 г. Получено 13 января 201 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эмануэле Пирро. |