Эмануэле Пирро

редактировать
Итальянский автогонщик

Эмануэле Пирро
Emanuele Pirro 2012 WEC Fuji 2.jpg Пирро в 2012 году
Родился(1962- 01-12) 12 января 1962 г. (58 лет)
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Италия Итальянец
Годы работы1989 - 1991
КомандыBenetton, Scuderia Italia
Заявки40 (37 стартов)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры3
Поул позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Франции 1989 года
Последняя записьГран-при Австралии 1991 года
24 часа Ле-Мана карьера
Годы1981, 1998 - 2008, 2010
КомандыMartini Racing, GTC Competition, Audi Sport Джост, Champion Racing, Drayson Racing
Лучший результат1-й (2000, 2001, 2002, 2006, 2007 )
Победы в классе6 (2000, 2001, 2002, 2003, 2006, 2007 )

Эмануэле Пирро (родился 12 января 1962 года) - итальянский автогонщик, участвовавший в гонках Формулы-1, туристических автомобилей. и в гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана, в которых он выигрывал в общей сложности пять раз. Двукратный чемпион Италии по картингу (1976, 1979), чемпион Формулы Fiat Abarth (1980), двукратный чемпион Италии по кузовным гонкам (1994, 1995), двукратный абсолютный чемпион Италии (1995, 1996), чемпион Германии по кузовным гонкам (1996), он также достиг рекордов в гонках на выносливость, которые ставят его среди лучших в дисциплине, в том числе; пять побед в гонках «24 часа Ле-Мана» (2000, 2001, 2002, 2006, 2007), двукратный чемпион ALMS (2001, 2005), двукратный победитель 12 часов Себринга (2000, 2007), трехкратный победитель Petit Le Mans (2001, 2005, 2008), победитель 24 Hours Nürburgring (1989), двукратный победитель Macau Guia Race (1991, 1992) и двукратный победитель Goodwood RAC Historic TT. Он принял участие в более чем 500 официальных национальных и международных гонках.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Формула-1
    • 2.2 Туристические автомобили
    • 2.3 Спортивные автомобили
    • 2.4 После гонок
  • 3 Результаты гонок
    • 3.1 Завершено 24 Часы Ле-Мана
    • 3.2 Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2
    • 3.3 Полные результаты International Formula 3000
    • 3.4 Полные результаты японского чемпионата Формулы 3000
    • 3.5 Полные результаты Формулы-1
    • 3.6 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft / Результаты Masters
    • 3.7 Полные результаты итальянского чемпионата по кузовным гонкам
    • 3.8 Полные результаты Super Tourenwagen Cup
    • 3.9 Полные результаты американской серии Ле-Ман
    • 3.10 Гран-при Макао Результаты гонки Guia
  • 4 Источники
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Личная жизнь

Он родился в Риме, однако его корни уходят в небольшой городок Латера недалеко от Витербо через семью своей матери. Он женат на Марлен, от которой у него двое сыновей, Кристофоро, 1993 г.р. (инженер-механик, в настоящее время инженер по производительности в Формуле-1) и Гоффредо, 1996 г.р. (автомобильный инженер, специализирующийся на автоспорте).

Карьера

Он начал гонять на автомобилях в 1980 году после семи лет гонок на картинге, где он был двукратным чемпионом Италии и занял второе место на чемпионатах Европы и мира по картингу. Он выигрывал гонки во всех фидерных сериях, в которых участвовал, включая F3, F3000 и Formula Nippon.

Formula One

Pirro на Гран-при США 1991 года.

В 1988 году он заключил контракт с McLaren на роль тест-пилота для разработки новой трансмиссии Honda для MP4 / 4, оставаясь на этой должности в течение следующих 3 сезонов.

Его гоночная карьера в F1 началась на Гран-при Франции 1989 года для команды Benetton-Ford, заменив Джонни Герберта, который все еще восстанавливался после травм, полученных на F3000. авария. В течение сезонов 1990 и 1991 годов он участвовал в гонках на BMS Scuderia Italia.

Touring cars

. Вместе со своими одноместными обязательствами он участвовал в гонках на автомобиле BMW в кузове универсал. участвовал в гонках до 1993 года. Он участвовал в гонках и побеждал в ETCC, WTCC, итальянском Supertouring и DTM. В DTM он стал одним из немногих гонщиков, выигравших свой дебют в серии. Примечательно, что он выигрывал 24 часа Нюрбургринга, гонки Macau Guia Race дважды и Wellington 500 четыре раза с легендарным BMW M3 E30 и командой Schnitzer. После ухода из BMW в 1993 году он присоединился к Audi, чтобы выиграть чемпионат Италии по кузовным гонкам 1994 и 1995 годов, за которым последовал чемпионат Германии по кузовным гонкам в 1996 году. С 1994 по 1996 год участвовал в гонках в В итальянских и немецких чемпионатах по супертурингу он участвовал в 70 гонках, финишировав только один раз, не попав в первую десятку после того, как вылетел на старте в 1994 году на Зальцбургринге.

Sportscars

Пирро за рулем Audi R10 на Laguna Seca в 2006 году.

После своего дебюта в гонках на выносливость в молодом возрасте 19 лет он выиграл в своем классе с гонкой Lancia Beta Montecarlo Gr.5 на 24 часа Дайтоны, выиграв Kyalami 9 Hours и в том же году получился ужасный опыт в Ле-Мане, он почти не участвовал в этих гонках, за исключением спорадических выступлений в Японии, сначала на Nissan Gr.C на Fuji 1000 км и с Porsche 962 Gr.C на Suzuka 1000 км. Так продолжалось до его возвращения в Ле-Ман в 1998 с McLaren F1 вместе с Диндо Капелло и Томасом Бшером, которое закончилось уходом на пенсию. В 1999 году Audi представила модель R8R, на которой он выиграл свой первый из девяти рекордных подиумов на французской классической гонке. В 2000 году вместе с Томом Кристенсеном и Фрэнком Биелой он одержал первую из трех побед подряд на новом Audi R8. В 2006 году вместе с Фрэнком Бьелой и Марко Вернером он стал первым гонщиком, выигравшим 24 часа Ле-Мана на дизельном автомобиле, повторив победу в следующем году. В 2008 году он объявил о завершении своей гоночной карьеры в спортивном автомобиле Audi. С 1999 по 2008 гг. Он выиграл пять 24 часов Ле-Мана, два чемпионата ALMS, два 12 часов Себринга и три Пти Ле. Ман. После 2008 года он участвовал в ряде дополнительных гонок, включая 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана с Drayson Racing на автомобиле Lola-Judd LMP1, 24 часа Нюрбургринга с Audi R8 GT3., 2011 Gold Coast 500 в чемпионате Австралии по суперкарам V8.

После гонок

В 2010 году он выиграл «X-Prize Competition 100mpg-e» с Edison2.

Он регулярно участвует в исторических гонках.

В ролях, все еще связанных с автоспортом, он является послом бренда Audi и членом; Комиссия водителей FIA, Комиссия FIA по трассам, Комиссия FIA по историческому автоспорту, Комиссия по трассам и безопасности ACI. Кроме того, он является президентом Итальянской комиссии по картингу и вице-президентом Клуба водителей Гран-при и Клуба пилотов 24 Heures du Mans. Он также является стюардом гонок Формулы 1, экспертом по телевидению и частым гостем на мероприятиях, проводимых транснациональными компаниями.

Ему принадлежит 5-звездочный отель в Кортина д'Ампеццо..

Наконец, он уже более 25 лет является постоянным игроком футбольной команды Nazionale Piloti и «Звездной команды». Дети »для принца Монако Альберта, а также участие в других благотворительных акциях.

Результаты гонок

Полные результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1981 Италия Martini Racing Италия Беппе Габбиани Lancia Beta Monte Carlo Группа 547DNFDNF
1998 Великобритания Gulf Команда Davidoff. Великобритания GTC CompetitionГермания Dr. Томас Бшер. Италия Ринальдо Капелло McLaren F1 GTR - BMW GT1228DNFDNF
1999 Германия Audi Sport Team Joest Германия Фрэнк Била. Бельгия Дидье Тейс Audi R8R LMP3603-й2-й
2000 Германия Audi Sport Team Joest Дания Tom Kristensen. Германия Frank Biela Audi R8 LMP9003681st1st
2001 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Германия Фрэнк Била Audi R8 LMP9003211-й1-й
2002 Германия Audi Sport Team Joest Дания Том Кристенсен. Германия Фрэнк Биела Audi R8 LMP9003751-й1-й
2003 США Чемпион по гонкам Швеция Стефан Йоханссон. Финляндия JJ Lehto Audi R8 LMP9003723rd1st
2004 США ADT Champion Racing Финляндия JJ Lehto. Германия Марко Вернер Audi R8 LMP13683rd3rd
2005 США ADT Champion Racing Германия Фрэнк Била. Великобритания Аллан Макниш Audi R8 LMP13643-й3-й d
2006 Германия Audi Sport Team Joest Германия Фрэнк Била. Германия Марко Вернер Audi R10 TDI LMP13801-й1-й
2007 Германия Audi Sport Team Joest Германия Фрэнк Била. Германия Марко Вернер Audi R10 TDI LMP13691-й1-й
2008 Германия Audi Sport North America Германия Фрэнк Била. Германия Марко Вернер Audi R10 TDI LMP13676-й6-й
2010 Великобритания Drayson Racing Великобритания Пол Дрейсон. Великобритания Джонни Кокер Лола B09 / 60 - Джадд LMP1254NCNC

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг.)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011Поз.Баллы
1984 Onyx Race Engineering Март 842 BMW SIL. 6HOC. 4THR. 4VAL. 12MUG. 4PAU. RetHOC. RetMIS. RetPER. 6DON. 2BRH. 66-й18

Полные результаты International Formula 3000

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112Поз.Баллы
1985 Onyx Racing March 85B Cosworth SIL. 7THR. 1EST. 4NÜR. CVAL. 1PAU. 2SPA. RetDIJ. RetPER. 2ÖST. 4ZAN. 5DON. Ret3-й38
1986 Onyx Racing март 86B Cosworth SIL. 2VAL. 3PAU. 2SPA. 19IMO. RetMUG. 6PER. 13ÖST. RetBIR. RetBUG. 1JAR. 23rd29

Полные результаты чемпионата Японии Formula 3000

(key ) (Гонки жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011DCОч
1988 Team LeMansSUZ. 9FUJ. 5MIN. 2SUZ. 4SUG. 2FUJ. 4SUZ. 3SUZ. 43-й25
1989 Team LeMansSUZ. 5FUJ. RetMIN. RetSUZ. 1SUG FUJ SUZ SUZ 6-й11
1991 Team HayashiSUZ AUT FUJ MIN SUZ SUG FUJ SUZ FUJ. CSUZ FUJ NC0

Полный результат Формулы-1

(ключ )

ГодАбитуриентШассиДвигатель12345678910111213141516WDCБаллы
1989 Benetton Formula Ltd Benetton B188 Ford Cosworth DFR 3,5 V8 BRA SMR MON MEX США CAN FRA. 9GBR. 1123rd2
Benetton B189 Ford HBA4 3,5 V8 GER. RetHUN. 8BEL. 10ITA. RetPOR. RetESP. RetJPN. RetAUS. 5
1990 BMS Scuderia Italia BMS Dallara 190 Ford Cosworth DFR 3.5 V8 США BRA SMR. RetMON. RetCAN. RetMEX. RetFRA. RetGBR. 11GER. RetHUN. 10BEL. RetITA. RetPOR. 15ESP. RetJPN. RetAUS. RetNC0
1991 Scuderia Italia SpA BMS Dallara 191 Джадд Г.В. 3.5 V10 США. RetBRA. 11SMR. DNPQMON. 6CAN. 9MEX. DNPQFRA. DNPQGBR. 10GER. 10HUN. RetBEL. 8ITA. 10POR. RetESP. 15JPN. RetAUS. 718-е1
Источник:

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft / Masters

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки выделены курсивом указать самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718192021222324Поз.Баллы
1989 BMW M Team Schnitzer BMW M3 Evo ZOL. 1 ZOL. 2 HOC. 1 HOC. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 MFA. 1 MFA. 2 AVU. 1 AVU. 2 NÜR. 1. DNSNÜR. 2. DNSNOR. 1 NOR. 2 HOC. 1 HOC. 2 DIE. 1 DIE. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 HOC. 1 HOC. 2 NC0
1990 Schnitzer Motorsport BMW M3 Sport Evo ZOL. 1 ZOL. 2 HOC. 1 HOC. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 AVU. 1 AVU. 2 MFA. 1 MFA. 2 WUN. 1 WUN. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 NOR. 1 NOR. 2 DI E. 1 DIE. 2 NÜR. 1. 1NÜR. 2. 3HOC. 1. 7HOC. 2. 1115-й36
1992 BMW M Team BigazziBMW M3 Sport Evo ZOL. 1. 6ZOL. 2. 3NÜR. 1. 14NÜR. 2. 3WUN. 1. RetWUN. 2. 16AVU. 1. 23AVU. 2. 3HOC. 1. 10HOC. 2. RetNÜR. 1. 21NÜR. 2. 10NOR. 1. 6NOR. 2. 8BRN. 1. 3BRN. 2. RetDIE. 1. RetDIE. 2. RetALE. 1. 6ALE. 2. 10NÜR. 1. RetNÜR. 2. 8HOC. 1. 9HOC. 2. 512-й85
2004 Audi Sport Team Joest Audi A4 DTM 2004 HOC. 7EST. 11ADR. 9LAU. 6NOR. 9SHA. RetNÜR. 11OSC. 15ZAN. 7BRN. 5HOC. Ret11-е11

- В 2004 году на улицах Шанхая, Китай, проводилась одноразовая гонка, не относящаяся к чемпионату.

Полные результаты чемпионата Италии по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобильКласс1234567891011121314151617181920Поз.Баллы
1992 BMW M3 Sport Evolution S1MNZ. 1. 4MNZ. 2. 3MAG. 1. 3MAG. 2. 1MUG. 1 MUG. 2 VAL. 1. 4VAL. 2. 3IMO. 1 IMO. 2 MIS. 1. RetMIS. 2. 6PER. 1 PER. 2 VAR. 1 VAR. 2 MNZ. 1 MNZ. 2 6-й82
1993 BMW 318i MNZ. 1 MNZ. 2 VAL. 1 VAL. 2 MIS. 1 MIS. 2 MAG. 1 MAG. 2 IMO. 1 IMO. 2 VAR. 1 VAR. 2 MIS. 1 MIS. 2 PER. 1. 5PER. 2. 4MUG. 1. 4MUG. 2. Ret13-й28
1994 Audi 80 Quattro MNZ. 1. 2MNZ. 2. 2VAL. 1. 10VAL. 2. 1MAG. 1. 1MAG. 2. 1. 1. 1MIS. 1. 4MIS. 2. 4VAL. 1. 2VAL. 2. 1MUG. 1. 4MUG. 2. 2PER. 1. 4PER. 2. 4VAR. 1. 2VAR. 2. 2MUG. 1. 10MUG. 2. 21-й269,5
1 995 Audi A4 Quattro MIS. 1. 2MIS. 2. 1. 1. 1MNZ. 1. 1MNZ. 2. 2IMO. 1. 1IMO. 2. 1MAG. 1. 1MAG. 2. 2MUG. 1. 3MUG. 2. 5MIS. 1. 1MIS. 2. 1PER. 1. 5PER. 2. 4VAR. 1. 2VAR. 2. 1VAL. 1. 1VAL. 2. 21st317
1996 Audi A4 Quattro MUG. 1 MUG. 2 MAG. 1 MAG. 2 MNZ. 1 MNZ. 2 MIS. 1 MIS. 2 IMO. 1 IMO. 2 PER. 1 PER. 2 PER. 1 PER. 2 VAR. 1 VAR. 2 VAL. 1. 5VAL. 2. 415-й18

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

(клавиша ) ( Гонки, выделенные полужирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920Поз.Оч
1994 Audi 80 Quattro Competition AVU. 2WUN. 3ZOL. 3ZAN. 2ÖST. 4SAL. RetSPA. 5NÜR. 23-й87
1995 Audi A4 Quattro ZOL. 1 ZOL. 2 SPA. 1 SPA. 2 ÖST. 1 ÖST. 2 HOC. 1 HOC. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 SAL. 1 SAL. 2 AVU. 1. 10AVU. 2. 7NÜR. 1. 1NÜR. 2. 116-й105
1996 AZK /Audi A4 Quattro ZOL. 1. 1ZOL. 2. 1ASS. 1. 3ASS. 2. 2HOC. 1. 1HOC. 2. 1SAC. 1. 3SAC. 2. 1WUN. 1. 2WUN. 2. 1ZWE. 1. 2ZWE. 2. 3SAL. 1. 8SAL. 2. 10AVU. 1. 4AVU. 2. 1NÜR. 1. 1NÜR. 2. 11-й678
1997 AZK /Audi A4 Quattro HOC. 1. 11HOC. 2. 9ZOL. 1. 4ZOL. 2. 10NÜR. 1. 20NÜR. 2. 7SAC. 1. 6SAC. 2. RetNOR. 1. 5NOR. 2. 3WUN. 1. RetWUN. 2. RetZWE. 1. 4ZWE. 2. 1SAL. 1. 13SAL. 2. 7. 19. 11NÜR. 1. 13NÜR. 2. 106-й357
1998 Abt Sportsline Team Audi Audi A4 HOC. 1. 16HOC. 2. 7NÜR. 1. RetNÜR. 2. 13SAC. 1. 17SAC. 2. RetNOR. 1. 19NOR. 2. 19. 13. 8WUN. 1. RetWUN. 2. RetZWE. 1. 14ZWE. 2. RetSAL. 1. 7SAL. 2. 2OSC. 1. 7OSC. 2. RetNÜR. 1. 10NÜR. 2. 1216th205

Полный результат американской серии Ле-Ман s

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг.)

ГодАбитуриентКлассШассиДвигательШины123456789101112РангОчки
1999 Audi Sport Team Joest LMPAudi R8R Audi 3,6 л Turbo V8M SEB. овр: 5. классов: 5ATL MOS SON POR PET MON LSV 52nd20
2000 Audi Sport North America LMPAudi R8 Audi 3.6L Turbo V8M SEB. ovr: 1. cls: 1NÜR. ovr: 3. cls: 3SON. ovr: 2. cls: 2MOS. ovr: Ret. cls: RetTEX. ovr: 1. cls: 1ROS. ovr: 4. cls: 4PET. ovr: 2. cls: 2MON. ovr: 2. cls: 2LSV. ovr: 1. cls: 1ADE. ovr: 15. cls: 53-й232
Audi R8R CHA. ovr: 6. cls: 6SIL. ovr: 5. cls: 5
2001 Audi Sport North America LMP900Audi R8 Audi 3.6L Turbo V8M TEX. ovr: 2. cls: 2SEB. ovr: 2. cls: 2DON. ovr: 2. cls: 2JAR. ovr: 2. cls: 2SON. ovr: 2. cls: 2POR. ovr: 2. cls: 2MOS. ovr: 1. cls: 1MID. ovr: 4. cls: 4MON. ovr: 1. cls: 1PET. ovr: 1. cls: 11-й202
2002 Audi Sport North America LMP900Audi R8 Audi 3.6L Turbo V8M SEB. овр: 5. cls: 5SON. ovr: 14. cls: 8MID. ovr: 1. cls: 1AME. ovr: 2. cls : 2WAS. ovr: 3. cls: 3TRO. ovr: 2. cls: 2MOS. ovr: Ret. cls: RetMON. ovr: 1. cls: 1MIA. ovr: 1. cls: 1PET. ovr: 6. cls: 64-й206
2003 ADT Champion Racing LMP900Audi R8 Audi 3.6L Turbo V8M SEB. ovr: 2. cls: 2ATL SON TRO MOS AME MON MIA PET 18-й22
2004 ADT Champion Racing LMP1Audi R8 Audi 3,6 L Turbo V8M SEB. ovr: 2. cls: 2MID LIM SON POR MOS AME PET MON 13-й22
2005 ADT Champion Racing LMP1Audi R8 Audi 3.6L Turbo V8M SEB. ovr: 2. cls: 2ATL. ovr: 3. cls: 3MID. ovr: 3. cls: 3LIM. ovr: 2. cls: 2SON. ovr: 1. cls: 1POR. ovr: 1. cls: 1AME. ovr: 1. cls: 1MOS. ovr: 3. cls: 3PET. ovr: 1. cls: 1MON. ovr : 2. классы: 21-й182
2006 Audi Sport North America LMP1Audi R10 TDI Audi 5.5L Turbo V12 (Дизель )M SEB TEX MID LIM UTA. ovr: 1. cls: 1POR. ovr: 2. cls: 2AME. ovr: 1. cls: 1MOS. ovr: 4. cls: 4PET. ovr: 7. cls: 5MON. овр: 2. cls: 25-й80
2007 Audi Sport North America LMP1Audi R10 TDI Audi 5.5L Turbo V12 (Дизель )M SEB. o vr: 1. cls: 1STP. ovr: 2. cls: 2LNB. ovr: 9. cls: 2TEX. ovr: 12. cls: 2UTA. ovr: 6. cls: 2.LIM. ovr: 23. cls: 4MID. ovr: 3. cls: 1.AME. ovr: 3. cls: 2MOS. ovr: 4. cls: 2DET. ovr: 2. : cls: 1PET MON 4-я175
2008 Audi Sport North America LMP1Audi R10 TDI Audi 5.5L Turbo V12 (Дизель )M SEB STP. ovr: Ret. cls: RetLNB. ovr: 2. cls: 2UTA. ovr: Ret. cls: RetLIM. ovr: 21. cls: 3MID. ovr: 2. cls: 2AME. ovr: 2. cls: 2MOS. ovr: 2. cls: 2DET. ovr: DSQ. cls: DSQPET. ovr : 1. cls: 1MON. ovr: 2. cls: 23rd156
2010 Drayson Racing LMP1Lola B09 /60 Judd GV5.5 S2 5.5 L V10M SEB. ovr: 12. cls: 4LNB MON. ovr: Ret. cls : RetUTA. ovr: 2. cls: 2LIM MID AME MOS PET 12 th46

Гран-при Макао Результаты гонки Guia

ГодКомандаАвтомобильКлассПоз.
1989Германия Team Schnitzer BMW M3 Sport Evolution Group A Division 2DNF
1990Германия Team Schnitzer BMW M3 Sport Evolution Group A Division 22-е место
1991Германия Watson's Team Schnitzer BMW M3 Sport Evolution DTM1-е место
1992Германия Mobil 1 Team Schnitzer BMW M3 Sport Evolution DTM1-й
1993Германия Watson's Team Schnitzer BMW 318i FIA Class 2 3-й
  • Спа 24 часа : 1-й: 1986, 1990
  • 4 часа Харамы: 1: 1987
  • Гран-при Нюрбургринга 1, 1986

Ссылки

«Пятикратный победитель LeMans Эмануэле Пирро присоединяется к APR Motorsport для Rolex 24 в Дейтоне». APR Motorsport. 4 января 2012 г. Получено 13 января 201 г.

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эмануэле Пирро.
Спортивные позиции
Предыдущий. Масахиро Хасеми Победитель Guia Race. 1991–1992Преемник. Чарльз Кван
Преемник. Роберто Равалья Чемпион Италии по кузовным гонкам. 1994 - 1995 Преемник. Ринальдо Капелло
Предыдущий. Иоахим Винкельхок Чемпион Super Tourenwagen Cup. 1996 Преемник. Лоран Айелло
Предыдущий. Пьерлуиджи Мартини. Янник Далмас. Иоахим Винкельхок Победитель «24 часов Ле-Мана». 2000 с:. Фрэнк Била. Том Кристенсен Преемник. Фрэнк Била. Том Кристенсен. Эмануэле Пирро
Преемник. Фрэнк Била. Том Кристенсен. Эмануэле ПирроПобедитель 24 часов Ле-Мана. 2001 с:. Фрэнком Бьела. Томом Кристенсеном Преемник. Фрэнк Биела. Том Кристенсен. Эмануэле Пирро
Предыдущий. Аллан МакНиш чемпион американской серии Ле-Ман. 2001 Преступник. Том Кристенсен
Предыдущий. Фрэнк Биела. Том Кристенсен. Эмануэле ПирроПобедитель 24 часов Ле-Мана. 2002 с:. Фрэнком Биэла. Томом Кристенсеном Преемником. Томом Кристенсеном. Ринальдо Капелло. Гаем Смитом
Предшествовал. Марко Вернер. JJ Лехто чемпион американской серии Ле-Ман. 2005. с Фрэнком Била Преемником. Алланом Макнишем. Ринальдо Капелло
Предыдущий автор. JJ Лехто. Марко Вернер. Том Кристенсен Победитель 24 часов Ле-Мана. 2006 с:. Фрэнком Била. Марко Вернером Преемник. Фрэнк Биела. Эмануэле Пирро. Марко Вернер
Предшественник. Фрэнк Биела. Эмануэле Пирро. Марко Вернер Победитель 24 часов Ле-Мана. 2007 с:. Фрэнком Бьелой. Марко Вернером Преемником. Алланом Макнишем. Ринальдо Капелло. Том Кристенсен
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:19:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте