Тяга

редактировать

A анкерный стержень или анкерный стержень (также известный как подвесной стержень, если он вертикальный) - это тонкая структурная единица, используемая как стяжка и (в большинстве случаев) способная выдерживать только растягивающие нагрузки.

Анкерные стержни и анкерные пластины в руинах Собора Ковентри
Содержание
  • 1 Подтипы и примеры приложений
  • 2 Физические и инженерные принципы
  • 3 Геометрия
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Подтипы и примеры приложений
  • В конструкциях самолета рулевые тяги иногда используются в фюзеляже или крыльях.
  • Тяги часто используются в стальных конструкциях, таких как мосты, промышленные здания, резервуары, башни и краны.
  • Иногда анкерные тяги модернизируются для наклонных или оседающих каменных стен (кирпичных, блочных, каменных и т. Д.), Чтобы они не поддавались боковым силам.
  • арматура нас В железобетон не упоминается как «стяжная шпилька», но по существу выполняет те же функции противодействия растяжению и силе, что и анкерные шпильки.
  • В в автомобилях рулевые тяги являются частью рулевого механизма. Они отличаются от типичной рулевой тяги как толкающим, так и тянущим (работая как на растяжение, так и на сжатие). В Великобритании эти элементы обычно называются рулевыми штангами.
  • В паровозах тяга - это штанга, которая соединяет несколько ведущих колес для передачи мощность от шатуна.
  • Стяжные тяги, известные как прогибы, иногда используются в сочетании с прогонами для восприятия составляющей нагрузки, параллельной крыше.
  • спицы колес велосипеда представляют собой стяжные тяги.
  • На кораблях стяжные тяги представляют собой болты, которые удерживают всю конструкцию двигателя под давлением. Они обеспечивают усталостную прочность. Они также обеспечивают правильную центровку ходовой части, предотвращающую истирание. Они помогают уменьшить изгибающее напряжение, передаваемое на поперечную балку.
Физические и инженерные принципы

В общем, поскольку отношение длины типичной стяжной тяги к ее поперечному сечению равно обычно очень большой, он деформируется под действием сжимающих сил. Рабочая прочность анкерного стержня - это произведение допустимого рабочего напряжения и минимальной площади поперечного сечения стержня.

Если резьба нарезается на цилиндрический стержень, эта минимальная площадь возникает у основания резьбы. Часто штанги высаживаются (утолщаются на концах), чтобы тяга не ослаблялась при нарезании в ней резьбы.

Соединительные стержни могут быть соединены на концах различными способами, но желательно, чтобы прочность соединения была, по крайней мере, равной прочности стержня. Концы могут иметь резьбу и проходить через просверленные отверстия или скобы и удерживаться гайками, навинченными на концы. Если концы имеют правую и левую резьбу, длина между точками нагрузки может быть изменена. Это дает второй способ предварительного натяжения стержня по желанию путем поворота его в гайках, так что длина будет изменена. Стяжная муфта служит той же цели. Концы также могут быть обжаты для установки фитинга, соединенного с опорами. Другой способ выполнения торцевых соединений - выковать проушину или зацепить стержень.

Печально известный структурный сбой, связанный с анкерными шпильками, - это обрушение пешеходной дорожки Hyatt Regency в Канзас-Сити, Миссури, на 17 июля 1981 года. В отеле был большой атриум с тремя проходами, пересекающими его, подвешенными на тягах. Ошибки при строительстве привели к обрушению нескольких пешеходных дорожек, в результате чего 114 человек погибли и более 200 получили ранения.

Геометрия

Осгуд и Граустейн использовали прямоугольную гиперболу, ее сопряженную гиперболу и сопрягать диаметры для упорядочения стяжных шпилек с радиальным интервалом 15 градусов до квадрата балок от его центра. Тяги к углам (45 °) соответствуют асимптотам, в то время как пара под углом 15 ° и 75 ° сопряжена, как и пара под углом 30 ° и 60 °. Согласно этой модели в линейной упругости, приложение нагрузки, сжимающей квадрат, приводит к деформации, при которой стяжные шпильки сохраняют свои сопряженные отношения.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:48:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте