Лукас Лур

редактировать
Лукас Лур
Лукас Люр.jpg Лукас Лур в 2007 году
Национальность Немецкий
Родился 22 июля 1979 г. (возраст  ( 1979-07-22)42) Мюльхайм-Карлих, Западная Германия (ныне Германия)
24 часа Ле - Мана карьеры
Годы 2000, 2002–2003, 2007–2009, 2011, 2013
Команды Dick Barbour Racing, The Racer's Group, Alex Job Racing, Audi Sport Team Joest, JR Motorsports, Flying Lizard Motorsports, Flying Lizard Motorsports, Muscle Milk Racing, Starworks Motorsport, BMW Motorsport
Лучшая отделка 1-е место в LMGT ( 2002, 2003 )
Победы класса 2 ( 2002, 2003 )

Лукас Лур (родился 22 июля 1979 года) - немецкий заводской гонщик BMW, в настоящее время соревнуется за BMW и Рахал Леттерман Ланиган Racing в категории GTLM чемпионата Tudor United SportsCar Championship.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 заводская карьера Porsche
  • 3 Карьера Audi
  • 4 Карьера после Audi
  • 5 Максимальная скорость
  • 6 наград
  • 7 Гоночный рекорд
    • 7.1 Результаты 24 часа Ле-Мана
    • 7.2 Полные результаты DTM
    • 7.3 Полные результаты чемпионата мира GT1
    • 7.4 Результаты IndyCar Series
    • 7.5 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Лур родился в Мюльхайм-Карлихе и начал свою карьеру в картинге в 1989 году. В начале 1990-х он выиграл несколько местных и национальных картинговых трофеев. В 1994 году он стал заводским пилотом компании CRG, выиграв чемпионат Европы по картингу и заняв 4-е место в чемпионате мира по картингу. В 1995 году он перешел в заводскую команду Jolly Kart, участвуя в чемпионатах Европы и мира.

Лур перешел на автомобили в 1996 году, став вице-чемпионом немецкого чемпионата Formula Ford. Он участвовал в немецком чемпионате Формулы-3 в 1997 и 1998 годах, выиграв первый этап сезона 1998 года на Хоккенхаймринге.

Заводская карьера Porsche

Лур стал заводским гонщиком Porsche в сезоне 1999 года. Он выиграл чемпионат Porsche Carrera Cup в Германии в 1999 году, выступая за юниорскую команду UPS. В 2000 году он перешел в американскую серию Ле-Ман, за рулем Porsche 911 GT3 -R для Dick Barbour Racing и в партнерстве с Дирком Мюллером. Он одержал победы в классе в 12 часах Себринга, 24 часах Ле-Мана, 1000 км Нюрбургринга и Гонке 1000 лет в Аделаиде, а также в чемпионате класса ALMS GT в свой первый сезон.

Сезон 2001 года Лур начал с победы в классе в гонке «24 часа Дайтоны», выступая за команду White Lightning Racing. В ALMS он стал партнером Саши Маассена в Alex Job Racing, снова на 911. Дуэт выиграл 12 часов Себринга, но провел неудачный сезон, так как BMW M3 GTR доминировали в этом сезоне. Лур и Маассен заняли 4-е место в чемпионате.

В 2002 году Лур и Маассен доминировали в классе ALMS GT, выиграв семь из десяти гонок, включая Себринг и Пти-Ле-Ман. Luhr также выиграл класс GT в Ле - Мане, вождение с Кевином баклере и Тимо Бернхард для группы гонщика.

В 2003 году Лур продолжил свой успешный путь с Маассеном и AJR. Дуэт Себринга третий год подряд дает Луру четвертую победу в классе подряд и связывает его с Бобом Холбертом по большинству последовательных побед в классах. В июне пара, к которой присоединился Эммануэль Коллар, покорила класс GT в Ле-Мане. Лур и Маассен одержали 5 побед в 9 гонках и выиграли чемпионат ALMS GT второй год подряд.

После второго места в Себринге Лур перешел в чемпионат FIA GT Championship в сезоне 2004 года. Он и Маассен выиграли 6 гонок за Friesinger Motorsport и вместе выиграли третий чемпионат подряд.

В 2005 году основной задачей Лура была разработка нового Porsche RS Spyder, который должен был дебютировать в 2006 году. Он также участвовал в крупных гонках на автомобилях 911, выиграв гонки « 12 часов Себринга» и « 24 часа Спа». Лур также выиграл гонку Laguna Seca 4 Hours LMP2 в дебютной гонке RS Spyder.

В 2006 году Лур вернулся в Маассен, но перешел в Penske Racing, чтобы водить RS Spyder. Дуэт плохо начал сезон, одержав всего одну победу в классе. Лур заканчивал сезон за рулем Ромена Дюма и одерживал еще две победы, чтобы закончить в качестве вице-чемпиона с Маассеном. Лур также выиграл гонку «24 часа Нюрбургринга» в целом с Тимо Бернхардом, Марселем Тиманом и Майком Рокенфеллером.

Audi карьера

В 2007 году Лур стал заводским водителем Audi. Лур участвовал в серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) на Audi A4 DTM для команды Audi Sport Team Rosberg. Он участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана», управляя автомобилем класса LMP1 R10 TDI.

В 2008 году он участвовал в американской серии Ле-Ман с Марко Вернером на Audi R10, пара выиграла титул пилотов класса LMP1 после шести побед в общем зачете и восьми побед в классе. Он также был четвертым в Ле-Мане.

В 2009 году в гонке «24 часа Ле-Мана» Лур на седьмом часе врезался новым Audi R15 TDI в стену из покрышек. Официальные представители гонки заявили, что автомобиль не смог финишировать в гонке.

В 2010 году Лур участвовал в некоторых соревнованиях команд, поддерживаемых заводом Audi, в гонках GT. Он участвовал в гонках VLN и « 24 часа Нюрбургринга» в составе Team Abt Sportsline, а также в гонках Phoenix Racing в « 24 часа Спа». Он также участвовал в гонках Rolex 24 в Дайтоне, заняв 3-е место в автоспорте 5 уровня.

Пост-Audi карьера

В 2011 году Лур участвовал в чемпионате мира FIA GT1 для JR Motorsports, выиграв чемпионат пилотов с Майклом Краммом на Nissan GT-R.

В 2012 году Лур участвовал в американской серии Ле-Ман для Muscle Milk Motorsports, где он был чемпионом LMP1, и в серии спортивных автомобилей Rolex для Starworks Motorsport, где он финишировал 12-м по очкам с одной победой в гонке. В 2013 году он вернулся в Muscle Milk в ALMS LMP1, а также выиграл 24 часа Нюрбургринга в классе SP7 на Manthey Racing Porsche.

26 июля 2013 года было объявлено, что Лур дебютирует в серии IndyCar с Сарой Фишер Хартман Racing на Sonoma Raceway совместно с RW Motorsports. Это была его первая гонка с открытыми колесами с тех пор, как он участвовал в немецкой Формуле-3 в 1998 году.

Максимальная скорость

Лур был показан вместе с Мэрион Джонс и Марлой Стреб в широкоформатном фильме Top Speed, организованном Тимом Алленом. Появление Лура в фильме сосредоточено на его чемпионате в « 24 часах Ле-Мана», когда он выступал за Porsche. Продюсером фильма выступила компания MacGillivray Freeman Films.

Похвалы
Гоночный рекорд

24 часа Ле-Мана

Год Команда Содвигатели Машина Учебный класс Круги Поз. Класс Поз.
2000 г. Соединенные Штаты Дик Барбур Гонки Германия Дирк Мюллер Боб Воллек Франция Porsche 911 GT3 -R GT 319 DSQ DSQ
2002 г. Соединенные Штаты Группа гонщиков Соединенные Штаты Кевин Баклер Тимо Бернхард Германия Порше 911 GT3 -RS GT 322 16-е 1-й
2003 г. Соединенные Штаты Алекс Джоб Гонки Соединенные Штаты Petersen Motorsports Германия Саша Маассен Эммануэль Коллард Франция Порше 911 GT3 -RS GT 320 14-е 1-й
2007 г. Германия Audi Sport Team Joest Германия Майк Рокенфеллер Александр Премат Франция Audi R10 TDI LMP1 23 DNF DNF
2008 г. Германия Audi Sport Team Joest Германия Майк Рокенфеллер Александр Премат Франция Audi R10 TDI LMP1 374 4-й 4-й
2009 г. Германия Audi Sport Северная Америка Германия Марко Вернер Майк Рокенфеллер Германия Audi R15 TDI LMP1 104 DNF DNF
2011 г. Соединенные Штаты Flying Lizard Motorsports Германия Йорг Бергмайстер Патрик Лонг Соединенные Штаты Порше 997 GT3 -RSR GTE Pro 310 18-е 6-е
2013 объединенное Королевство Jota Sport объединенное Королевство Саймон Долан Оливер Терви объединенное Королевство Zytek Z11SN- Nissan LMP2 319 13-е 7-е

Полные результаты DTM

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз Точки
2007 г. Команда Росберга Audi A4 DTM 2006 г. HOC 11 OSC 12 LAU 14 BRH 11 NOR 18 † Кружка Ret ЗАН 16 NÜR 16 CAT 8 † HOC 12 17-е 1

† Сошел на пенсию, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции победителя гонки.

Полные результаты чемпионата мира GT1

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз Точки
2011 г. JR Motorsports Nissan GT-R ABU QR 3 ABU CR 14 ZOL QR 7 ЗОЛ CR 9 ALG QR 2 ALG CR 1 SAC QR 11 SAC CR 9 SIL QR 2 SIL CR 1 NAV QR 9 NAV CR 6 PRI QR 1 PRI CR 1 ЗАКАЗ QR 11 ЗАКАЗАТЬ CR 9 BEI QR 4 BEI CR 3 SAN QR 2 SAN CR Ret 1-й 137

Результаты IndyCar Series

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Точки
2013 Сара Фишер Хартман Гонки Даллара DW12 97 Хонда STP ALA LBH SAO INDY DET1 DET2 TXS MIL IOW POC TOR1 TOR2 MDO SNM 22 БАЛ HOU1 HOU2 FON 36-я 8

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Учебный класс Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Оч
2014 г. Мышцы Milk Pickett Racing п Орека 03 Nissan VK45DE 4,5 л V8 ДЕНЬ 5 13 SEB LBH LAG DET WGL MOS IMS ROA COA ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 36-я 46
использованная литература
внешние ссылки
Спортивные позиции
Предшественник Дирк Мюллер Porsche Carrera Cup чемпион Германии 1999 г. Преемник Йорг Бергмайстер
Предшественник Аллана Макниша Ринальдо Капелло Чемпион американской серии Ле-Ман 2008 года с Марко Вернером Преемник Дэвида Брэбэма Скотта Шарпа
Предшественник Майкл Бартельс Андреа Бертолини Чемпион мира FIA GT1 2011 года в составе: Майкл Крамм Преемник Марк Бассенг Маркус Винкельхок
Предшественник Крис Дайсон Гай Смит Чемпион американской серии Ле - Ман 2 012 - 2 013 с Клаусом Графом Преемник Конец Серии
Последняя правка сделана 2023-04-05 01:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте