Категория | LMP900 / LMP1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Конкуренция за смелость | ||||||
Дизайнер (и) | (оригинал). Андре де Кортанз (EVO и гибриды) | ||||||
Предшественник | Courage C52 | ||||||
Преемник | . Pescarolo 01 | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Шасси | Углеродное волокно и алюминиевые соты монокок | ||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатели и горизонтально расположенные динамические амортизаторы | ||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатели и горизонтально расположенные динамические амортизаторы | ||||||
Длина | 4 428–4 650 мм (174,3–183,1 дюйм) | ||||||
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) | ||||||
Колесная база | 2,790–2,809 мм (109,8–110,6 дюйма) | ||||||
Двигатель | Judd GV4 3,997 куб. 243,9 куб. Дюймов) 40 клапанов, DOHC V10, без наддува, со средней установкой, с задним приводом. Sodemo - Peugeot A32 3200 куб. См (195,3 куб. Дюйма), 24 клапана, DO HC V6, с двойным турбонаддувом. Judd GV5 4,997 куб.см (304,9 куб. Дюйма), 40 клапанов, DOHC V10, без наддува | ||||||
Трансмиссия | X-Trac 6-ступенчатая последовательная ручная передача | ||||||
Масса | 900–927 кг (1984–2044 фунта) | ||||||
Шины | Pirelli. Michelin. Goodyear. Yokohama | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | . Pescarolo Sport. Конкурс смелости | ||||||
Дебют | 2000 Silverstone 500 USA Challenge | ||||||
| |||||||
Командные чемпионаты | 2: (2005 Le Mans Endurance Series, сезон, 2006 Le Mans Series Season ) | ||||||
Constructors 'Championships | 2: (Сезон гонок на выносливость 2005 г., сезон Серии Ле-Мана 2006 г. ) | ||||||
Чемпионат водителей | 2: ( Сезон Le Mans Endurance Series 2005, Сезон Le Mans Series 2006 ) |
Courage C60 был построен на гоночном автомобиле Le Mans Prototype (LMP). от Courage Compétition в 2000 г. и использовался в международных гонках спортивных автомобилей до 2006. Замененный на Courage C52, это был первый полностью новый прототип Courage с тех пор, как Courage C41 был построен в 1994 году.
Первоначально он был оснащен 4-литровый безнаддувный Judd GV4 двигатель V10 в 2000 году, и работает. В 2001 году Pescarolo Sport начал использовать 3,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Sodemo - Peugeot A32 с двигателем V6 версия автомобиля, и версии с двигателем Peugeot оказались бы наиболее успешными. В 2004 году Пескароло самостоятельно переработал C60 и заменил двигатели Peugeot 5-литровыми двигателями Judd GV5 V10. В 2005 году Courage запустила две обновленные версии C60 (известные как C60 Hybrid и использующие двигатели Judd GV4) в качестве заводских усилий; Пескароло также обновил свои C60 до аналогичного гибридного формата и занял второе место в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2005 и 2006 годах, одновременно выиграв серию Ле-Ман в оба года.
В 2006 году компания Courage представила совершенно новую модель, а в 2007 году Пескароло представил их 01.
В 2000 г. Конкуренция за смелость Компания представила C60 как полную замену Courage C52. Как и его предшественник, C60 был разработан и стал первым полностью новым автомобилем с момента представления Courage C41. В C60 использовалось карбоновое и алюминиевое сотовое монокок шасси, в то время как его подвеска состояла из двойных поперечных рычагов, толкателей и горизонтально расположенных динамических амортизаторов. были первой командой, которая управляла автомобилем, и их C60 был оснащен 4-литровым безнаддувным Judd GV4 двигателем V10. В 2001 году Pescarolo Sport начали использовать C60, а их C60 использовали разработанный Sodemo 3,2-литровый с двойным турбонаддувом Peugeot A32 двигатель V6, с заявленной мощностью 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.). В 2002 году Андре де Кортанз переделал C60 в C60 Evo, который, в частности, отличался необычной системой тормозных каналов, аналогичной той, что используется на гоночном автомобиле с открытыми колесами в передней части Конструкция концевых пластин заднего крыла была изменена, и двигатель Peugeot A32 теперь выдавал заявленную мощность 580 л.с. (433 кВт; 588 л.с.). Концевые пластины были доработаны в 2003 году, в то время как ограничители воздуха двигателя были уменьшены в размере с 32,4 до 30,7 мм (от 1,3 до 1,2 дюйма), в результате чего заявленная выходная мощность снизилась до 510 л.с. (380 кВт; 517). PS). В 2004 году Пескароло начал управлять автомобилем как "Pescarolo C60" с 5-литровым двигателем Judd GV5 V10, поскольку Анри Пескароло развил C60. В 2005 году Courage и Pescarolo выпустили переработанные версии C60 для новых правил LMP1 ; оба были обозначены как C60 Hybrids и использовали двигатели Judd. Версия Pescarolo сохранила двигатель Judd GV5 с заявленной выходной мощностью 630 л.с. (470 кВт; 639 л.с.), в то время как версия Courage использовала меньший двигатель Judd GV4 мощностью 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) и отличалась заметно отличающейся мощностью. заднее крыло. Courage представила новую модель Catone, разработанную в 2006 году, в качестве замены C60.
C60 дебютировал на Silverstone 500 2000 года. USA Challenge, когда s и Philippe Gache использовали автомобиль, чтобы занять десятое место и восьмое место в категории LMP. На 24 часах Ле-Мана к Гашу и Формато должен был присоединиться Дидье Коттаз, но отказ от дисквалификации после 219 кругов вынудил команду уйти. SMG управляли Cottaz и Gache на 1000 км Нюрбургринга, но авария после 44 кругов привела к выбору команды.
В 2001 году Pescarolo Sport заменили свои C52. с C60. Их первая гонка с C60 состоялась на 12 часах Себринга, где были выбраны Жан-Кристоф Бульон, Себастьян Бурдэ и Лоран Редон. водить машину; однако проблемы с двигателем после 167 кругов вынудили их сойти с дистанции, и они заняли 25-е место в общем зачете и седьмое в классе. На 2 часах 30 минут Каталонии Буллион и Бурдэ проехали 57 кругов, прежде чем из-за другой проблемы с двигателем они сошли с дистанции. В конкурсе 2 часа 45 минут Донингтон-парка Буллион вместе с Редоном занял четвертое место, самое быстрое из не- Audi. Однако проблемы с масляным насосом возникли на 1000 км Монцы, вынудив Бульона, Редона и Бурдэ уйти в отставку. Три C60 участвовали в гонке 2001 "24 часа Ле-Мана" ; Пескароло управлял Бульоном, Бурдэ и Редоном в одной машине, а Эммануэль Клерико, Коттаз и Борис Деричебург в другой, в то время как SMG управлял Гашем вместе с Жеромом Поликандом и Энтони Бельтуаз в их C60. Только Boullion / Bourdais / Rédon C60 финишировали (13-е место в общем зачете и 4-е в категории LMP900 ), поскольку другой автомобиль Pescarolo разбился после 42 кругов, а C60 SMG не выдержал проблем с двигателем через 9 кругов. Следующая гонка Pescarolo Sport с C60 состоялась в гонке, где Буллион, Редон и Деришебур смогли одержать первую в истории победу машины, хотя изначально они были дисквалифицированы за игнорирование синих флагов; Бульон и Редон сразу же последовали за этим еще одной победой в своей следующей гонке, которая была. Бульон и Деришебур завершили сезон вторыми на 2 часах 30 минут Нюрбургринга. Courage закончили сезон Американской серии Ле-Ман (ALMS) шестым, в то время как они заняли пятое место в Чемпионате FIA Sportscar и третье место в Европейской серии Ле-Ман <3.>(ELMS).
В 2002 году Courage Compétition снова начала управлять заводской командой (используя C60 с двигателем Джадда), в то время как Pescarolo Sport продолжила выпуск своего C60 с двигателем Peugeot.. В гонке «2 часа 30 минут Каталонии» команды Courage Тед Бьорк, Деричебург и Коттаз заняли пятое место в общем зачете, в то время как Бульон и Бурдэ Пескароло выиграли гонку. На «2 часах 30 минут» Эшторила Коттаз и Деришбург заняли второе место в категории «Смелость», в то время как Бульон и Франк Лагорс заняли четвертое место у Пескароло. На этапе 2 часа 30 минут Брно Коттаз и Деришбург заняли еще одну секунду на Courage, в то время как Пескароло не участвовал в соревнованиях. Три C60 были представлены в гонке 2002 24 часа Ле-Мана ; Компания Courage выбрала Коттаза, Деричебурга и Бьорка для управления своей машиной, в то время как Пескароло управлял Бульоном, Лагорсом и Бурдэ на одном из своих C60-Peugeot, а Стефан Ортелли, Укё Катаяма и Эрик Элари вел вторую их машину. Хотя C60 Ортелли / Катаямы / Хелари не справился с проблемами двигателя после 144 кругов, другой C60, вошедший в команду Пескароло, финишировал десятым в общем зачете и девятым в классе, в то время как C60, введенный в команду Courage, занял 15-е место в общем зачете и 11-е место в классе. Пескароло вернулся к участию в гонке «2 часа 30 минут Маньи-Кур», где за рулем были Бурдэ и Бульон, заняв второе место; Автомобиль «Мужество», управляемый Коттазом и Деришбургом, не успел проехать круг из-за проблем с электрикой. Courage больше не управлял своей машиной, в то время как Буллион и Лагорс Пескароло заняли третье место на гонке, прежде чем Бурдэ и Буллион завершили сезон победой на дистанции 2 часа 30 минут Спа. Courage закончили сезон с ничейным результатом Dome и набрали 97 очков в чемпионате конструкторов SR1, но уступили титул Dome, поскольку они выиграли на одну гонку меньше.
Пескароло стартовал в 2003. Сезон чемпионата FIA Sportscar с победой на дистанции 2 часа 30 минут в Эшториле, а Бульон выступил партнером Стефана Сарразена в гонке C60. Как и в прошлом году, в гонке «24 часа Ле-Мана» участвовали три C60; Courage бежал Джонатан Коше, Жан-Марк Гунон и Стефан Грегуар на своей машине, в то время как Пескароло управлял Бульоном, Саррацином и Лагорсом в одной машине с Николас Минасян, Сохейл Аяри и Элари в другом. Три C60 финишировали седьмым, восьмым и девятым соответственно, что соответствует пятому, шестому и седьмому месту в категории LMP900. Пескароло последовал за этим результатом, выполнив серию смещений на 500 км Монцы, и 2 часа 30 минут Донингтона. На 1000 км Спа была восстановлена форма, поскольку Сарразин и Лагорс заняли второе место, прежде чем Пескароло завершил сезон чемпионата FIA Sportscar Championship победой на (где Аяри заменил Саррацина). Несмотря на спад в середине сезона, Пескароло все же смог показать Courage вторым в чемпионате SR1 Constructor's Championship. Финальная гонка сезона C60 состоялась на не относящемся к чемпионату 1000 км Ле-Мана, где Сарразен, Лагорс и Бурдэ заняли второе место.
В 2004 году Pescarolo Sport была единственной командой, использовавшей C60, которую они использовали как «Pescarolo C60». Первая гонка команды состоялась на дистанции 1000 км в Монце, которая стала частью новой серии Le Mans Endurance Series (LMES); здесь Аяри и Эммануэль Коллард заняли четвертое место в общем зачете и были самыми быстрыми среди участников, не принадлежащих к Audi. В «24 часах Ле-Мана» Коллар объединил Бурдэ и Минассиан в одном C60, в то время как Аяри ехал с Эриком Комасом и Бенуа Трелуйе в другом. Хотя C60 Коллара, Бурдэ и Минассиана не справился с проблемами двигателя после 282 кругов, Аяри / Комас / Трелуйе финишировали четвертым в общем зачете и снова стали самыми быстрыми из участников, не принадлежащих к Audi. Элари была выбрана напарницей Аяри на 1000 км Нюрбургринга, и на этот раз пара привезла C60 домой пятое место. Последняя гонка Пескароло в сезоне прошла на 1000 км Спа, где Гунон и Аяри продержались девять кругов, прежде чем были вынуждены сойти с дистанции из-за аварии. Пескароло закончил сезон LMES на пятом месте, набрав одинаковое количество очков.
В 2005 году Courage Compétition начали использовать свой обновленный гибрид C60 Hybrid, в то время как Pescarolo также обновил свой C60; обе команды были быстрее и вторыми соответственно на тестовой сессии Поль Рикар. На открытии сезона LMES, которым была 1000 км Спа, автомобиль Courage-зашедший, управляемый Коше, и Александр Фрей были уничтожены в аварии на пит-лейн, в то время как въезд Пескароло, управляемый Буйоном. Вторыми стали Коллард и Комас. На «24 часа Ле-Мана» обе команды заявили по две машины; Храбрость въехала Фрея, Ванна и Доминика Швагера в одну машину, а Коше, Синдзи Накано и Брюс Джуанни в другой, в то время как Пескароло управлял Колларом, Бульоном и Комасом. в одном из них C60, с Аяри, Элари и Себастьеном Лёбом в другом. Финишировали по одной машине от каждой команды; Коллар, Буллион и Комас заняли второе место у Пескароло, в то время как Швагер, Фрей и Ванн заняли восьмое место в рейтинге Courage. Обе команды вернулись к заявкам на одном автомобиле на 1000 км Монцы, которую Коллар и Бульон выиграли у Пескароло; Комбинация Gounon / Vann / Frei в Courage заняла шестое место в общем зачете и четвертое в категории LMP1. На 1000 км Сильверстоуна именно Фрей, Ванн и Коше, за рулем Courage, были самыми быстрыми C60; они заняли 14-е и 13-е места в классе, в то время как Коллар и Буллион имели проблемы и заняли 34-е и 17-е места в классе. На 1000 км Нюрбургринга Буллион и Коллар заняли четвертые места для Пескароло, а Фрей и Коше заняли восьмые места для Мужества. В заключительном этапе сезона, который был 1000 км Стамбула, Коллар и Буллион одержали еще одну победу для Пескароло, в то время как Мужество Гунона и Фрея заняли 21-е место в общем зачете и восьмое место в классе. Этот результат означал, что Пескароло выиграл чемпионат своей первой команды, в то время как Courage финишировал седьмым.
В 2006 году Пескароло был единственной командой, которая управляла C60 в недавно переименованном Серия Ле-Ман (LMS). Коллар и Буллион начали сезон точно так же, как закончили предыдущий, выиграв 1000 км Стамбула на Pescarolo C60 Hybrid. На 1000 км Спа Коллар и Буллион снова выиграли, несмотря на то, что они начали гонку с пит-лейна после аварии на свободной тренировке. На «24 часах Ле-Мана» Пескароло, как обычно, участвовал в двух гонках C60; одним управляли Элари, Леб и Франк Монтаньи, а другим - Коллар, Минасян и Комас. Автомобиль Montagny / Hélary / Loeb занял второе место в общем зачете, обойдя один из новеньких Audi R10 TDI, в то время как другой автомобиль занял пятое место в общем зачете и четвертое в категории LMP1. Вернувшись в LMS, Коллар и Бульон присоединились к Элари на 1000 км Нюрбургринга, и трио одержало еще одну победу для Пескароло. Дидье Андре заменил Элари в последних двух раундах, которые были 1000 км Донингтона и 1000 км Харама, и Пескароло выиграл обе гонки, завершив чистую зачистку. В результате Пескароло сохранил за собой чемпионство команды LMP1 с максимально возможным количеством очков. C60 был признан устаревшим в соответствии с новыми правилами LMP1 на 2007 год, и поэтому был снят с производства и заменен на Pescarolo 01.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Courage C60. |
Викискладе есть материалы, связанные с Пескароло C60. |