Courage C60

редактировать

Courage C60 / C60 EVO / C60 Hybrid. Pescarolo C60 / C60 Hybrid
Пескароло C60 2006.JPG
Категория LMP900 / LMP1
КонструкторКонкуренция за смелость
Дизайнер (и) (оригинал). Андре де Кортанз (EVO и гибриды)
ПредшественникCourage C52
Преемник. Pescarolo 01
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и алюминиевые соты монокок
Подвеска (передняя)Двойной поперечный рычаг, толкатели и горизонтально расположенные динамические амортизаторы
Подвеска (задняя)Двойной поперечный рычаг, толкатели и горизонтально расположенные динамические амортизаторы
Длина4 428–4 650 мм (174,3–183,1 дюйм)
Ширина2000 мм (78,7 дюйма)
Колесная база 2,790–2,809 мм (109,8–110,6 дюйма)
Двигатель Judd GV4 3,997 куб. 243,9 куб. Дюймов) 40 клапанов, DOHC V10, без наддува, со средней установкой, с задним приводом. Sodemo - Peugeot A32 3200 куб. См (195,3 куб. Дюйма), 24 клапана, DO HC V6, с двойным турбонаддувом. Judd GV5 4,997 куб.см (304,9 куб. Дюйма), 40 клапанов, DOHC V10, без наддува
Трансмиссия X-Trac 6-ступенчатая последовательная ручная передача
Масса900–927 кг (1984–2044 фунта)
Шины Pirelli. Michelin. Goodyear. Yokohama
История соревнований
Известные участники. Pescarolo Sport. Конкурс смелости
Дебют2000 Silverstone 500 USA Challenge
ГонкиПобедыПоляки
49147
Командные чемпионаты2: (2005 Le Mans Endurance Series, сезон, 2006 Le Mans Series Season )
Constructors 'Championships2: (Сезон гонок на выносливость 2005 г., сезон Серии Ле-Мана 2006 г. )
Чемпионат водителей2: ( Сезон Le Mans Endurance Series 2005, Сезон Le Mans Series 2006 )

Courage C60 был построен на гоночном автомобиле Le Mans Prototype (LMP). от Courage Compétition в 2000 г. и использовался в международных гонках спортивных автомобилей до 2006. Замененный на Courage C52, это был первый полностью новый прототип Courage с тех пор, как Courage C41 был построен в 1994 году.

Первоначально он был оснащен 4-литровый безнаддувный Judd GV4 двигатель V10 в 2000 году, и работает. В 2001 году Pescarolo Sport начал использовать 3,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Sodemo - Peugeot A32 с двигателем V6 версия автомобиля, и версии с двигателем Peugeot оказались бы наиболее успешными. В 2004 году Пескароло самостоятельно переработал C60 и заменил двигатели Peugeot 5-литровыми двигателями Judd GV5 V10. В 2005 году Courage запустила две обновленные версии C60 (известные как C60 Hybrid и использующие двигатели Judd GV4) в качестве заводских усилий; Пескароло также обновил свои C60 до аналогичного гибридного формата и занял второе место в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2005 и 2006 годах, одновременно выиграв серию Ле-Ман в оба года.

В 2006 году компания Courage представила совершенно новую модель, а в 2007 году Пескароло представил их 01.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История гонок
    • 2,1 2000–2001
    • 2,2 2002–2003
    • 2,3 2004–2005
    • 2,4 2006
  • 3 Источники
Дизайн и разработка

В 2000 г. Конкуренция за смелость Компания представила C60 как полную замену Courage C52. Как и его предшественник, C60 был разработан и стал первым полностью новым автомобилем с момента представления Courage C41. В C60 использовалось карбоновое и алюминиевое сотовое монокок шасси, в то время как его подвеска состояла из двойных поперечных рычагов, толкателей и горизонтально расположенных динамических амортизаторов. были первой командой, которая управляла автомобилем, и их C60 был оснащен 4-литровым безнаддувным Judd GV4 двигателем V10. В 2001 году Pescarolo Sport начали использовать C60, а их C60 использовали разработанный Sodemo 3,2-литровый с двойным турбонаддувом Peugeot A32 двигатель V6, с заявленной мощностью 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.). В 2002 году Андре де Кортанз переделал C60 в C60 Evo, который, в частности, отличался необычной системой тормозных каналов, аналогичной той, что используется на гоночном автомобиле с открытыми колесами в передней части Конструкция концевых пластин заднего крыла была изменена, и двигатель Peugeot A32 теперь выдавал заявленную мощность 580 л.с. (433 кВт; 588 л.с.). Концевые пластины были доработаны в 2003 году, в то время как ограничители воздуха двигателя были уменьшены в размере с 32,4 до 30,7 мм (от 1,3 до 1,2 дюйма), в результате чего заявленная выходная мощность снизилась до 510 л.с. (380 кВт; 517). PS). В 2004 году Пескароло начал управлять автомобилем как "Pescarolo C60" с 5-литровым двигателем Judd GV5 V10, поскольку Анри Пескароло развил C60. В 2005 году Courage и Pescarolo выпустили переработанные версии C60 для новых правил LMP1 ; оба были обозначены как C60 Hybrids и использовали двигатели Judd. Версия Pescarolo сохранила двигатель Judd GV5 с заявленной выходной мощностью 630 л.с. (470 кВт; 639 л.с.), в то время как версия Courage использовала меньший двигатель Judd GV4 мощностью 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) и отличалась заметно отличающейся мощностью. заднее крыло. Courage представила новую модель Catone, разработанную в 2006 году, в качестве замены C60.

История гонок

2000–2001 гг.

C60 дебютировал на Silverstone 500 2000 года. USA Challenge, когда s и Philippe Gache использовали автомобиль, чтобы занять десятое место и восьмое место в категории LMP. На 24 часах Ле-Мана к Гашу и Формато должен был присоединиться Дидье Коттаз, но отказ от дисквалификации после 219 кругов вынудил команду уйти. SMG управляли Cottaz и Gache на 1000 км Нюрбургринга, но авария после 44 кругов привела к выбору команды.

В 2001 году Pescarolo Sport заменили свои C52. с C60. Их первая гонка с C60 состоялась на 12 часах Себринга, где были выбраны Жан-Кристоф Бульон, Себастьян Бурдэ и Лоран Редон. водить машину; однако проблемы с двигателем после 167 кругов вынудили их сойти с дистанции, и они заняли 25-е место в общем зачете и седьмое в классе. На 2 часах 30 минут Каталонии Буллион и Бурдэ проехали 57 кругов, прежде чем из-за другой проблемы с двигателем они сошли с дистанции. В конкурсе 2 часа 45 минут Донингтон-парка Буллион вместе с Редоном занял четвертое место, самое быстрое из не- Audi. Однако проблемы с масляным насосом возникли на 1000 км Монцы, вынудив Бульона, Редона и Бурдэ уйти в отставку. Три C60 участвовали в гонке 2001 "24 часа Ле-Мана" ; Пескароло управлял Бульоном, Бурдэ и Редоном в одной машине, а Эммануэль Клерико, Коттаз и Борис Деричебург в другой, в то время как SMG управлял Гашем вместе с Жеромом Поликандом и Энтони Бельтуаз в их C60. Только Boullion / Bourdais / Rédon C60 финишировали (13-е место в общем зачете и 4-е в категории LMP900 ), поскольку другой автомобиль Pescarolo разбился после 42 кругов, а C60 SMG не выдержал проблем с двигателем через 9 кругов. Следующая гонка Pescarolo Sport с C60 состоялась в гонке, где Буллион, Редон и Деришебур смогли одержать первую в истории победу машины, хотя изначально они были дисквалифицированы за игнорирование синих флагов; Бульон и Редон сразу же последовали за этим еще одной победой в своей следующей гонке, которая была. Бульон и Деришебур завершили сезон вторыми на 2 часах 30 минут Нюрбургринга. Courage закончили сезон Американской серии Ле-Ман (ALMS) шестым, в то время как они заняли пятое место в Чемпионате FIA Sportscar и третье место в Европейской серии Ле-Ман <3.>(ELMS).

2002–2003

В 2002 году Courage Compétition снова начала управлять заводской командой (используя C60 с двигателем Джадда), в то время как Pescarolo Sport продолжила выпуск своего C60 с двигателем Peugeot.. В гонке «2 часа 30 минут Каталонии» команды Courage Тед Бьорк, Деричебург и Коттаз заняли пятое место в общем зачете, в то время как Бульон и Бурдэ Пескароло выиграли гонку. На «2 часах 30 минут» Эшторила Коттаз и Деришбург заняли второе место в категории «Смелость», в то время как Бульон и Франк Лагорс заняли четвертое место у Пескароло. На этапе 2 часа 30 минут Брно Коттаз и Деришбург заняли еще одну секунду на Courage, в то время как Пескароло не участвовал в соревнованиях. Три C60 были представлены в гонке 2002 24 часа Ле-Мана ; Компания Courage выбрала Коттаза, Деричебурга и Бьорка для управления своей машиной, в то время как Пескароло управлял Бульоном, Лагорсом и Бурдэ на одном из своих C60-Peugeot, а Стефан Ортелли, Укё Катаяма и Эрик Элари вел вторую их машину. Хотя C60 Ортелли / Катаямы / Хелари не справился с проблемами двигателя после 144 кругов, другой C60, вошедший в команду Пескароло, финишировал десятым в общем зачете и девятым в классе, в то время как C60, введенный в команду Courage, занял 15-е место в общем зачете и 11-е место в классе. Пескароло вернулся к участию в гонке «2 часа 30 минут Маньи-Кур», где за рулем были Бурдэ и Бульон, заняв второе место; Автомобиль «Мужество», управляемый Коттазом и Деришбургом, не успел проехать круг из-за проблем с электрикой. Courage больше не управлял своей машиной, в то время как Буллион и Лагорс Пескароло заняли третье место на гонке, прежде чем Бурдэ и Буллион завершили сезон победой на дистанции 2 часа 30 минут Спа. Courage закончили сезон с ничейным результатом Dome и набрали 97 очков в чемпионате конструкторов SR1, но уступили титул Dome, поскольку они выиграли на одну гонку меньше.

Пескароло стартовал в 2003. Сезон чемпионата FIA Sportscar с победой на дистанции 2 часа 30 минут в Эшториле, а Бульон выступил партнером Стефана Сарразена в гонке C60. Как и в прошлом году, в гонке «24 часа Ле-Мана» участвовали три C60; Courage бежал Джонатан Коше, Жан-Марк Гунон и Стефан Грегуар на своей машине, в то время как Пескароло управлял Бульоном, Саррацином и Лагорсом в одной машине с Николас Минасян, Сохейл Аяри и Элари в другом. Три C60 финишировали седьмым, восьмым и девятым соответственно, что соответствует пятому, шестому и седьмому месту в категории LMP900. Пескароло последовал за этим результатом, выполнив серию смещений на 500 км Монцы, и 2 часа 30 минут Донингтона. На 1000 км Спа была восстановлена ​​форма, поскольку Сарразин и Лагорс заняли второе место, прежде чем Пескароло завершил сезон чемпионата FIA Sportscar Championship победой на (где Аяри заменил Саррацина). Несмотря на спад в середине сезона, Пескароло все же смог показать Courage вторым в чемпионате SR1 Constructor's Championship. Финальная гонка сезона C60 состоялась на не относящемся к чемпионату 1000 км Ле-Мана, где Сарразен, Лагорс и Бурдэ заняли второе место.

2004–2005

Соревнование за смелость C60 №13 на «24 часа Ле-Мана» в 2005 году.

В 2004 году Pescarolo Sport была единственной командой, использовавшей C60, которую они использовали как «Pescarolo C60». Первая гонка команды состоялась на дистанции 1000 км в Монце, которая стала частью новой серии Le Mans Endurance Series (LMES); здесь Аяри и Эммануэль Коллард заняли четвертое место в общем зачете и были самыми быстрыми среди участников, не принадлежащих к Audi. В «24 часах Ле-Мана» Коллар объединил Бурдэ и Минассиан в одном C60, в то время как Аяри ехал с Эриком Комасом и Бенуа Трелуйе в другом. Хотя C60 Коллара, Бурдэ и Минассиана не справился с проблемами двигателя после 282 кругов, Аяри / Комас / Трелуйе финишировали четвертым в общем зачете и снова стали самыми быстрыми из участников, не принадлежащих к Audi. Элари была выбрана напарницей Аяри на 1000 км Нюрбургринга, и на этот раз пара привезла C60 домой пятое место. Последняя гонка Пескароло в сезоне прошла на 1000 км Спа, где Гунон и Аяри продержались девять кругов, прежде чем были вынуждены сойти с дистанции из-за аварии. Пескароло закончил сезон LMES на пятом месте, набрав одинаковое количество очков.

В 2005 году Courage Compétition начали использовать свой обновленный гибрид C60 Hybrid, в то время как Pescarolo также обновил свой C60; обе команды были быстрее и вторыми соответственно на тестовой сессии Поль Рикар. На открытии сезона LMES, которым была 1000 км Спа, автомобиль Courage-зашедший, управляемый Коше, и Александр Фрей были уничтожены в аварии на пит-лейн, в то время как въезд Пескароло, управляемый Буйоном. Вторыми стали Коллард и Комас. На «24 часа Ле-Мана» обе команды заявили по две машины; Храбрость въехала Фрея, Ванна и Доминика Швагера в одну машину, а Коше, Синдзи Накано и Брюс Джуанни в другой, в то время как Пескароло управлял Колларом, Бульоном и Комасом. в одном из них C60, с Аяри, Элари и Себастьеном Лёбом в другом. Финишировали по одной машине от каждой команды; Коллар, Буллион и Комас заняли второе место у Пескароло, в то время как Швагер, Фрей и Ванн заняли восьмое место в рейтинге Courage. Обе команды вернулись к заявкам на одном автомобиле на 1000 км Монцы, которую Коллар и Бульон выиграли у Пескароло; Комбинация Gounon / Vann / Frei в Courage заняла шестое место в общем зачете и четвертое в категории LMP1. На 1000 км Сильверстоуна именно Фрей, Ванн и Коше, за рулем Courage, были самыми быстрыми C60; они заняли 14-е и 13-е места в классе, в то время как Коллар и Буллион имели проблемы и заняли 34-е и 17-е места в классе. На 1000 км Нюрбургринга Буллион и Коллар заняли четвертые места для Пескароло, а Фрей и Коше заняли восьмые места для Мужества. В заключительном этапе сезона, который был 1000 км Стамбула, Коллар и Буллион одержали еще одну победу для Пескароло, в то время как Мужество Гунона и Фрея заняли 21-е место в общем зачете и восьмое место в классе. Этот результат означал, что Пескароло выиграл чемпионат своей первой команды, в то время как Courage финишировал седьмым.

2006

В 2006 году Пескароло был единственной командой, которая управляла C60 в недавно переименованном Серия Ле-Ман (LMS). Коллар и Буллион начали сезон точно так же, как закончили предыдущий, выиграв 1000 км Стамбула на Pescarolo C60 Hybrid. На 1000 км Спа Коллар и Буллион снова выиграли, несмотря на то, что они начали гонку с пит-лейна после аварии на свободной тренировке. На «24 часах Ле-Мана» Пескароло, как обычно, участвовал в двух гонках C60; одним управляли Элари, Леб и Франк Монтаньи, а другим - Коллар, Минасян и Комас. Автомобиль Montagny / Hélary / Loeb занял второе место в общем зачете, обойдя один из новеньких Audi R10 TDI, в то время как другой автомобиль занял пятое место в общем зачете и четвертое в категории LMP1. Вернувшись в LMS, Коллар и Бульон присоединились к Элари на 1000 км Нюрбургринга, и трио одержало еще одну победу для Пескароло. Дидье Андре заменил Элари в последних двух раундах, которые были 1000 км Донингтона и 1000 км Харама, и Пескароло выиграл обе гонки, завершив чистую зачистку. В результате Пескароло сохранил за собой чемпионство команды LMP1 с максимально возможным количеством очков. C60 был признан устаревшим в соответствии с новыми правилами LMP1 на 2007 год, и поэтому был снят с производства и заменен на Pescarolo 01.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Courage C60.
Викискладе есть материалы, связанные с Пескароло C60.
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:53:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте