Courage C41

редактировать
Courage C41 / C50 / C51 / C52
2000 Courage C52 Peugeot Racing car.JPG
Категория Мировой спортивный автомобиль / LMP
КонструкторCourage Compétition
Дизайнер (и)
Предшественник
ПреемникCourage C60
Технические характеристики
Шасси углеродное волокно и алюминий сотовый монокок
Подвеска (передняя)Стальная сборная на двойных поперечных рычагах толкатель-амортизатор с винтовыми пружинами
Подвеска (задняя)Сборная сталь на двойных поперечных рычагах амортизаторы с толкателем и спиральными пружинами
Длина4635 мм (182,5 дюйма)
Ширина2000 мм (78,7 дюйма)
Высота1020 мм (40,2 дюйма)
Колея оси Передняя часть: 1628 мм (64,1 дюйма). Задняя часть: 1560 мм (61,4 дюйма)
Колесная база 2812 мм (110,7 дюйма)
Двигатель Comptech - Chevrolet 5000 куб.см (305,1 куб.дюйма) 16 клапанов, OHV V8, без наддува, со средним расположением, с задним приводом. Oldsmobile V8. Porsche 935 2,9 94 куб. См (182,7 куб. Дюймов), 12 клапанов, SOHC F6, , с двойным турбонаддувом. Nissan VRH35Z 3000–3,496 куб. См (183,1–213,3 куб. Дюймов), 32 клапана, DOHC V8, , двойной с турбонаддувом. Nissan VRH35L 3496 куб.см (213,3 куб. дюйма), 32 клапана, DOHC V8, с двойным турбонаддувом. Sodemo - Peugeot A32 3199 куб.см (195,2 куб. дюйм) 24 клапана, DOHC V6, с двойным турбонаддувом
Трансмиссия FDC 5-ступенчатая. Porsche 5-ступенчатая. Hewland L 6-ступенчатая последовательная ручная передача
Вес841–900 кг (1854–1984 фунта)
Шины Goodyear. Michelin. Pirelli
История конкурентов
Известные участникиКонкурс смелости... Pescarolo Sport. Nissan Motorsports
ДебютC41: 1995 24 часа Ле-Мана. C51: 1998 24 часа Ле-Мана. C50: 1999 24 часа Ле-Мана. C52: 1999 24 часа Ле-Мана
ГонкиПобедыПоляки
C41: 26. C50: 1. C51: 1. C52: 3C41: 2. C50: 0. C51 : 0. C52: 0C41: 2. C50: 0. C51: 0. C52: 0
Чемпионат команд0
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат водителей0

Courage C41 был спортивным прототипом гоночным автомобилем, построенным Courage Compétition в 1994 году и использовался в международных гонках спортивных автомобилей с 1995 по 1999 год. Разработанный компанией, изначально использовался 5-литровый двигатель Chevrolet V8, разработанный Comptech, а позже использовала 3-литровый с двойным турбонаддувом шестицилиндровый двигатель от Porsche 935, а также Oldsmobile V8. В 1998 году два из C41 были преобразованы в Courage C51, который использовал 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Nissan VRH35Z V8 и использовался в 24 того года. Часы Ле-Мана. В 1999 году C41 в основном были преобразованы в спецификацию C52 (хотя один сохранил свою плоскую шестерку Porsche 935 и был преобразован в C50, в то время как другой был представлен как Chevrolet. C41 в двух случаях); первоначально использовался 3,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Nissan VRH35L, который затем был заменен 3,2-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом Peugeot A32 в 2000 году.. В 2000 году линейка C41 была заменена новой моделью C60.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История гонок
    • 2.1 1995–1996
    • 2.2 1997–1998
    • 2.3 1999–2000
  • 3 Источники
Дизайн и разработка

В 1994 году Ив Кураж решил построить World Sports Car для IMSA GT Championship, который был разработан на C41. Хотя C41 был полностью разработан Catone, первоначально он разработал концептуальную модель с длинным хвостом для автомобиля, но этот дизайн был отменен после ухода Хьюберта на пенсию. Catone начал проектировать автомобиль с ограниченным бюджетом в начале 1994 года и завершил его в июле 1994 года. В C41 использовались углеродное волокно и алюминий сотовый монокок <3.>Шасси с задней срезной пластиной, позволяющей использовать несколько различных типов двигателей. Первый C41 был построен в октябре 1994 года и был оснащен 5-литровым двигателем Chevrolet V8 разработки Comptech, который в 1995 «24 часа Ле-Мана» был заявлен с мощностью около 560 л.с. (418 кВт; 568 л.с.). Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач SDC, в то время как тормоза Brembo использовались для замедления 17-дюймовых (432 мм) колес BBS. KONI разработала подвеску, которая состояла из двойных поперечных рычагов, изготовленных из сварной стали, и амортизаторов с толкателем и винтовыми пружинами.

. Двигатель Chevrolet оставался основным двигателем на 1995 г. и начало сезона чемпионата IMSA GT в 1996 году, но к середине 1996 года стали устанавливаться другие двигатели. в середине сезона 1996 года установил на свой C41 двигатель Oldsmobile, а 3-литровый с двойным турбонаддувом Porsche 935 шестицилиндровый двигатель был оборудован Courage для 24 часа Ле-Мана 1997 года.

Courage C52 с двигателем Nissan, занявшего шестое место на 24 часах Ле-Мана 1999 года.

В 1998 году два C41 были разработаны в спецификация C51 для гонок 24 часа Ле-Мана того года; на одном из C51 использовался 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Nissan VRH35Z V8, созданный на базе автомобиля Nissan группы C, а в другом - 3,5-литровый версия того же движка. Затем C51 был доработан в C52 для 24 часов Ле-Мана 1999 года, а VRH35Z был заменен 3,5-литровым двигателем Nissan VRH35L. Для этой гонки еще один C41 был преобразован в спецификацию C51, хотя он сохранил свой Porsche 935 с плоской шестицилиндровкой; этот C51 также упоминается как C50. Окончательное развитие линейки C41 произошло в 2000 году, когда модели C52 были оснащены разработанным Sodemo 3,2-литровым двигателем с двойным турбонаддувом Peugeot A32 V6. производя заявленную мощность 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.). В 2000 году новый Courage C60 был представлен в качестве замены C52, положив конец линейке C41.

История гонок

1995–1996

Courage C41 впервые появился на «24 часах Ле-Мана» в 1995 году, когда Courage Compétition выбрала для его управления Анри Пескароло, Франк Лагорс и Эрик Бернар.. Второй C41, управляемый Эриком ван де Поэле, Оливье Беретта и, также был заявлен, но был дисквалифицирован за технические нарушения на соревновании. C41 Пескароло, Лагорса и Бернарда продержался 26 кругов, прежде чем поддался электрическим проблемам и сошел с дистанции.

После этой гонки два C41 были отправлены в Америку для использования в IMSA GT Championship в 1996 г. взял один из C41, выбрал Рика Сазерленда и проехал по трассе 24 часа Дайтоны. Ван де Поэль присоединился к трио для участия в гонке, но C41 был вынужден сойти с дистанции из-за повреждения в результате аварии после 209 кругов, ограничив их 49-м местом. Для 12 часов Себринга ван де Поэль покинул команду и переключился на; Дин Холл был выбран вместо него. Вдобавок к этому вошел он сам и Жером Поликан в свой личный вход C41. Wheel Works Racing C41 был вынужден выйти из гонки из-за повреждения в результате аварии после 56 кругов, в то время как автомобиль Шубота сошел с дистанции по той же причине после 239 кругов; обе команды заняли 53-е и 30-е места соответственно. Wheel Works Racing больше не участвовала в соревнованиях с C41, оставив Шубота единственным участником C41 на Гран-при Атланты ; он занял шестое место в гонке, отстав от лидера на шесть кругов. На Exxon Superflo 500 Шубот разбил C41 на практике и вместо этого поехал в гонке. Он вернулся на C41 для участия в Lime Rock Grand Prix, где теперь в автомобиле использовался двигатель Oldsmobile ; он закончил гонку на 14-м месте в общем зачете и 11-м в классе мировых спортивных автомобилей. На Гран-при Калифорнии Шубот занял седьмое место, а затем занял 14-е место в общем зачете и девятое в классе на. На Daytona Finale C41 Шубота перегрелся перед началом гонки, в результате чего он участвовал в гонке за Doyle Racing.

1997–1998

В 1997 году Компания Courage Compétition начала гонку на C41 в чемпионате IMSA GT Championship, впервые сделав это на гонке «24 часа Дайтоны». Это не было бы успешным мероприятием, поскольку C41, управляемый Поликандом, Дидье Коттазом и Фредриком Экбломом, после 12 кругов не выдержал из-за неисправности двигателя, что привело к 80-му месту. На Гран-при Атланты Шубот был единственным участником C41, управляя Policand и своим C41, но команда смогла проехать только 51 круг и финишировала 18-м и последним в общем зачете. Шубот стал партнером Мухи в следующем раунде, который стал Гран-при Лайм-Рок, и пара проехала 91 круг, прежде чем возникли проблемы с коробкой передач, и заняла 11-е место. На 6 часах Уоткинс-Глен Шубот ехал вместе с Мухой и Гимонтом, но механические проблемы вынудили их сойти с дистанции после 28 кругов и ограничили их 41-м. Затем Courage Compétition вошли в гонку C41 в гонке «24 часа Ле-Мана»; Автомобиль, за рулем которого были Коттаз, Поликанд и Марк Гуссенс, финишировал четвертым в общем зачете, проехав 336 кругов, и вторым в категории LMP. Затем команда вошла в C41 в International Sports Racing Series, и на чемпионате Policand и Cottaz заняли второе место, опередив пару Courage C36. На фестивале Mosport (часть чемпионата IMSA GT) Муха и Гимон финишировали десятыми, а Муха и Филд заняли восьмое место в Гран-при Лас-Вегаса. В не-чемпионате Коттаз и Поликанд выиграли обе гонки и, таким образом, одержали общую победу с преимуществом на три круга. Затем мужество вернулось в чемпионат IMSA GT, и пара Мухи и Гимона увидела, что механические проблемы ограничили их до 102 кругов и 14-го места на гонке, прежде чем Филд и Муха заняли девятое место на гонке. Филд и Муха завершили сезон чемпионата IMSA GT 14-м финишем на Чемпионате по спортивным автомобилям в Монтерее, прежде чем Коттаз и Поликанд завершили сезон Международной спортивной гоночной серии победой на 2 часах Харамы.

В 1998 году Courage участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» на трех автомобилях на базе C41; один C41, за рулем Франк Фреон, Оливье Тевенин и Йоджиро Терада, и два C51, партнеры Cottaz и Goossens Жан-Филипп Беллок в одном, и Фредрик Экблом, Патрис Гей и за рулем другого. C41 финишировал 15-м, проехав 304 круга, в то время как Cottaz / Belloc / Goossens C51 сошел с дистанции из-за проблемы с рычагом коробки передач после 232 кругов, а другой C51 уступил место утечке воды после 126 кругов. затем участвовал в соревнованиях International Sports Racing Series на C41, участвуя в RAC Tourist Trophy ; они заняли десятое место в общем зачете и седьмое в категории SR1. На турнире Equipe Promotion Racing выбрали Дидье Андре и Франка Фреона, чтобы управлять C41, и они заняли четвертое место в общем зачете.

1999–2000

ООО пытался бежать за Мухой и на C41 на этапе Гран-при Лайм-Рок Чемпионата США по шоссейным гонкам в 1999 году, но не смог начать гонку. На «24 часа Ле-Мана» три автомобиля на базе C41 заявили три разные команды. Pescarolo Promotion Racing Team вошли Гей, Пескароло и Мишель Ферте в C50, Courage Compétition выбрал Alex Caffi, Andrea Montermini и Доменико Скиаттарелла водил C52, а Nissan Motorsports обогнал Экблома, Коттаза и Гуссенса на втором C52. Участник Courage Compétition завершил 343 круга и занял шестое место, в то время как участник Nissan Motorsports занял восьмое место с 335 кругами, а участник Pescarolo занял девятое место, проехав 328 кругов. двигатель Peugeot A32 в Американской серии Ле-Ман в 2000 году; В своей первой гонке серии Эммануэль Клерико, Оливье Груйяр и Себастьен Бурдэ заняли седьмое место, опередив на три места новый Courage C60. Для «24 часов Ле-Мана» они выбрали неизменный состав пилотов и заняли четвертое место в гонке - самое быстрое из участников, не участвовавших в Audi. Это окажется последний раз, когда автомобиль на базе Courage C41 использовался в крупной гонке.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:53:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте