Эрик Бернар

редактировать

Эрик Бернар
Родившийся ( 1964-08-24 ) 24 августа 1964 г. (56 лет) Мартиг, Франция
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Национальность Франция Французский
Активные годы 1989 - 1991, 1994
Команды Ларрус, Лижье, Лотос
Записи 47 (45 пусков)
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 1
Очки карьеры 10
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Франции 1989 года
Последняя запись Гран-при Европы 1994

Эрик Бернар (родился 24 августа 1964 года) - бывший французский гонщик Формулы-1, выступавший в Формуле-1 с 1989 по 1994 год за команды Ligier, Larrousse и Lotus. Его лучшим результатом в Формуле-1 было третье место на Гран-при Германии в 1994 году. После того, как его карьера в Формуле-1 закончилась, он участвовал в гонках на спортивных автомобилях.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Формула 1
  • 3 спортивных автомобиля
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 4.2 Полные результаты Формулы-1
  • 5 ссылки
Ранняя карьера

Бернар родился в Мартиге, недалеко от Марселя. Он начал заниматься картингом в 1976 году и в последующие семь лет выиграл четыре французских титула. В 1983 году он посещал гоночную школу в Поль Рикар и был одним из финалистов соревнований Volant Elf. Он выиграл у Жана Алези и Бертрана Гашо и стал полностью спонсируемым участником Формулы Рено в 1984 году. Он финишировал шестым в серии, но выиграл в следующем году и вошел в французскую Формулу-3 в 1986 году. года, заняв второе место в чемпионате, уступив своему давнему сопернику Алези. В 1988 году он участвовал в Формуле 3000. Он провел начальную часть сезона за команду Ralt, а затем переключился на Bromley Motorsport, которая использовала шасси Reynard. Его лучший результат в том году был вторым на трассе Дижон-Пренуа и 9-м в чемпионате с 13 очками. В 1989 году он выступал за команду DAMS, одержав одну победу и заняв 3-е место в чемпионате с 25 очками.

Формула один

В середине 1989 года Бернард был призван на французский Larrousse Formula One команды на Гран При Франции, заменив Янник Дальма. Во время своего дебюта он занял 5-е место и все еще был 7-м, когда его двигатель Lamborghini V12 отказал за несколько кругов до конца (Алези также дебютировал в гонке за Tyrrell, пробежав 2-е место, прежде чем окончательно финишировать 4-м). Бернард снова выступил на следующем Гран-при Великобритании, прежде чем вернуться к своим обязательствам в Формуле 3000 в DAMS.

Бернар за рулем Ligier на Гран-при Великобритании 1994 года.

Бернар был вознагражден полным сезоном за Ларрусса в 1990 году. Он получил свое первое очко и занял 6-е место на Гран-при Монако, а его лучший результат пришелся на Сильверстоун на Гран-при Великобритании, где он занял 4-е место. Он решил остаться в Ларруссе на сезон 1991 года, но у команды были проблемы: двигатели Lamborghini уступили квази- заводской команде Модены, FIA лишила их очков 1990 года, а также потеряла спонсоров. Бернар занял 6-е место в Гран-при Мексики, которое стало последним финишем для Ларрусса с Lola Cars, но соскользнул с поля, не сумев впервые в своей карьере пройти квалификацию на Гран-при Португалии - частично из-за тяжелой утраты.. Однако хуже было, когда Бернар сломал ногу на первой тренировке на Гран-при Японии.

Бернар снова начал тренироваться, и на сезон 1993 года его давнему спонсору Эльфу удалось устроить его тестовым пилотом команды Ligier. Двухлетний контракт на испытания окупился, так как спонсор команды был заключен в тюрьму за мошенничество перед сезоном 1994 года, а благодаря сокращенному бюджету Бернар получил место в гонке вместе с новичком Оливье Панисом. К сожалению для Бернарда, Панис в значительной степени опередил его, а двигатель Renault V10 команды был уравновешен командой, использовавшей версию «B» шасси JS39 1993 года - к тому времени очень необычная практика в Формуле-1, которая сильно подорвала конкурентоспособность. Бернар занял третье место на Гран-при Германии с высоким уровнем выбытия, но на Гран-при Европы его бросили, чтобы уступить место Джонни Герберту. Он был нанят предыдущей командой Герберта, Team Lotus, чтобы занять место на Гран-при Европы, но это была его последняя гонка в Формуле-1, а Мика Сало занял место позже в этом сезоне. В 1995 году он был связан с возвращением в Ларрусс, но команда свернулась до начала сезона.

Спортивные автомобили

Бернар перешел на спортивные автомобили, добившись значительного успеха в сериях GT и ALMS.

Гоночный рекорд

Полные результаты International Formula 3000

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз Точки
1988 г. Команда Ральта Ральт RT22 Джадд JER 6 ВАЛ 10 PAU 4 SIL 11 MNZ DNQ PER 9-е 13
Bromley Motorsport Рейнард 88D Cosworth BRH DSQ BIR DSQ ОШИБКА Ret ZOL 4 DIJ 2
1989 г. ПЛОТИНЫ Лола Т89 / 50 Mugen Honda SIL Ret VAL Ret PAU Ret JER 1 PER Ret BRH 4 BIR 4 СПА Ret ОШИБКА 3 DIJ 2 3-й 25

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 WDC Точки
1989 г. Equipe Larrousse Лола LC89 Lamborghini V12 БЮСТГАЛЬТЕР SMR ПН MEX США МОЖЕТ FRA 11 GBR Ret GER HUN BEL ITA ПОР ESP JPN Австралия NC 0
1990 г. Эспо Ларрус F1 Лола LC89B Lamborghini V12 США 8 Бюстгальтер Ret 13-е 5
Лола LC90 SMR 13 ПН 6 CAN 9 MEX Ret FRA 8 GBR 4 GER Ret 6 HUN BEL 9 ITA Ret POR Ret ESP Ret JPN Ret AUS Ret
1991 г. Ларрус F1 Ларрусс Лола LC91 Cosworth V8 США Ret Бюстгальтер Ret SMR Ret ПН 9 CAN Ret МЕКС 6 FRA Ret GBR Ret GER Ret HUN Ret BEL Ret ITA Ret POR DNQ ESP Ret JPN DNQ Австралия 18-е 1
1994 г. Ligier Gitanes Blondes Ligier JS39B Renault V10 Бюстгальтер Ret PAC 10 SMR 12 МН Ret ESP 8 CAN 13 FRA Ret GBR 13 GER 3 10 ВЕН BEL 10 ITA 7 ПОР 10 18-е 4
Team Lotus Лотос 109 Mugen Honda V10 18 евро JPN Австралия
Рекомендации
Спортивные позиции
Предшественник Янник Далмас Чемпион Франции Formule Renault Turbo Чемпион 1985 Преемник Эрик Комас
Последняя правка сделана 2023-04-03 02:20:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте