Гран-при Канады 1994 года | |||
---|---|---|---|
Гонка 6 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1994 года | |||
Гонка подробности | |||
Дата | 12 июня 1994 | ||
Официальное название | XXXII Гран-при Молсон дю Канады | ||
Место | Автодром Жиль Вильнев. Монреаль, Квебек, Канада | ||
Курс | Временная уличная трасса | ||
Длина маршрута | 4,450 км (2,765 миль) | ||
Расстояние | 69 кругов, 307,050 км (190,792 мили) | ||
Погода | Температура приближается к 26,3 ° C (79,3 ° F); скорость ветра до 21 километра в час (13 миль в час) | ||
Полюс | |||
Водитель | Бенеттон - Ford | ||
Время | 1: 26.178 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Михаэль Шумахер | Benetton - Ford | |
Время | 1: 28.927 на 31-м круге (рекорд круга) | ||
Подиум | |||
Первый | Бенеттон - Форд | ||
Второй | Уильямс - Renault | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Канады Формулы-1 состоялась 12 июня 1994 года на трассе Circuit Gilles Villeneuve. в Монреале, Квебеке, Канада. Это была шестая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 и 32-я Гран-при Канады.
. Гонка на 69 кругов была выиграна с поул-позиции с Михаэль Шумахер, за рулем Benetton - Ford, с Дэймоном Хиллом вторым на Williams - Renault и Жан Алези третий на Феррари. Победа, пятая для Шумахера в сезоне, позволила ему опередить Хилла на 33 очка в чемпионате пилотов.
Между шпилькой и углом Казино на задней прямой была вставлена временная шикана, чтобы снизить максимальную скорость и повысить безопасность в после катастрофы Айртона Сенны в Имоле. Командам также было приказано вырезать отверстия в воздушных коробках на задней части автомобилей, чтобы уменьшить эффект «набегающего воздуха» и, таким образом, снизить мощность двигателя. Поскольку FIA не установила стандарты прорезания отверстий, каждая команда интерпретировала правило по-разному. Команды также работали на «насосном топливе» в этой гонке, чтобы еще больше снизить мощность двигателя и скорость захвата.
Simtek подал заявку только на одну машину для Канады после травмы Андреа Монтермини на предыдущей гонке в Испании. Андреа де Сезарис заменил травмированного Карла Вендлингера на Sauber и таким образом добьется своего 200-го Гран-при на старте в Монреале.
Михаэль Шумахер одержал свою пятую победу из шести гонок на своем Benetton, финишировав почти на 40 секунд впереди Дэймона Хилла Уильямс. Ferrari пилот Жан Алези финишировал третьим, опередив товарища по команде Герхарда Бергера, последнего гонщика на ведущем круге. Товарищ Хилла по команде Дэвид Култхард был пятым, набрав свои первые очки в Формуле-1, а Кристиан Фиттипальди пересек финишную черту шестым, но был дисквалифицирован, когда его Работа ног была признана недостаточный вес, таким образом продвигая товарища Шумахера по команде Джей Джей Лехто к финальной точке.
Во время гонки Эрик Комас стал первым гонщиком Формулы 1, оштрафованным за превышение скорости на пит-лейн; он получил десятисекундный штраф.
Дэвид проделал фантастическую работу все выходные. Он очень перспективный. Гонка мне понравилась - единственный маленький недостаток - мы не выиграли. Нам придется работать еще усерднее, чтобы победить Benetton.
— Дэймон Хилл о выступлении Дэвида Култхарда, стенограмма записи с Grand Prix Racing.Автомобиль показал фантастические результаты. На этот раз у меня было все необходимое, и я мог делать все, что хотел. Я думаю, что для Формулы 1 было бы хорошо, если бы Найджел (Мэнселл) вернулся. Это принесло бы больше соревнований, и я бы этого хотел.
— Михаэль Шумахер о выступлении Benetton B194 и возможном возвращении Мэнселла, стенограмма записи с Grand Prix Racing.Pos | No | Driver | Конструктор | Q1 Time | Q2 Time | Gap |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Форд | 1: 26.820 | 1: 26.178 | |
2 | 27 | Жан Алези | Феррари | 1: 26.277 | 1 : 26,319 | +0,099 |
3 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 1: 27,652 | 1: 27,059 | +0,881 |
4 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 1: 28.011 | 1: 27.094 | +0.916 |
5 | 2 | Дэвид Култхард | Уильямс - Renault | 1: 28.636 | 1: 27,211 | +1,033 |
6 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 1: 28,612 | 1: 27,554 | +1,376 |
7 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Peugeot | 1: 27.616 | 1: 27.851 | +1.438 |
8 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 1: 28.843 | 1 : 27.780 | +1.602 |
9 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1: 27.827 | 1: 27.953 | +1.649 |
10 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Мерседес | 1: 28.048 | 1: 27.977 | +1.799 |
11 | 10 | Джанни Морбиделли | Футворк - Форд | 1: 28.730 | 1: 27.989 | +1.811 |
12 | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Peugeot | 1: 28.451 | 1: 28.197 | +2.019 |
13 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Yamaha | 1: 29.108 | 1: 28.579 | +2.401 |
14 | 29 | Андреа де Сезарис | Sauber - Mercedes | 1: 29.793 | 1: 28,694 | +2,516 |
15 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1: 29,691 | 1: 28,847 | +2,669 |
16 | 9 | Кристиан Фиттипальди | Footwork - Форд | 1: 29,493 | 1: 28,882 | +2,704 |
17 | 12 | Джонни Герберт | Лотус - Муген-Хонда | 1: 30.063 | 1: 28.889 | +2.711 |
18 | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Форд | 1: 29.597 | 1: 28.903 | +2.725 |
19 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Renault | 1: 29.530 | 1: 28.950 | +2.772 |
20 | 6 | JJ Lehto | Benetton - Ford | 1: 29.580 | 1: 28,993 | +2,815 |
21 | 20 | Эрик Комас | Ларроус - Форд | 1: 29,653 | 1: 29.039 | + 2,861 |
22 | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Форд | 1: 31,167 | 1: 29,403 | +3,225 |
23 | 11 | Алессандро Занарди | Lotus - Mugen-Honda | 1: 31.698 | 1: 30.160 | +3.982 |
24 | 25 | Эрик Бернар | Лижье - Renault | 1: 30.806 | 1: 30.493 | +4.315 |
25 | 31 | Дэвид Брэбэм | Симтек - Форд | 1: 32,376 | 1: 31,632 | +5,454 |
26 | 34 | Бертран Гашо | Пасифик - Ильмор | 1: 32.838 | 1: 32.877 | +6.660 |
DNQ | 33 | Пол Бельмондо | Тихоокеанский регион - Ильмор | 1: 33.291 | 1: 33.006 | +6.828 |
Источники: |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Испании 1994 | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1994 | Следующая гонка:. Гран-при Франции 1994 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Канады 1993 года | Гран-при Канады | Следующая гонка:. Гран-при Канады 1995 года |