Гран-при Франции 1994 г. | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 16 в Чемпионат мира Формулы-1 1994 | |||
Детали гонки | |||
Дата | 3 июля 1994 | ||
Официальное название | Гран-при Франции 80e | ||
Местоположение | Circuit de Nevers Magny -Курсы, Маньи-Кур, Франция | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина трассы | 4,250 км (2,641 мили) | ||
Расстояние | 72 круга, 306,000 км (191,140 миль) | ||
Погода | Санни | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Уильямс - Renault | ||
Время | 1: 16.282 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | |
Время | 1: 19.678 на 4 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Бенеттон - Форд | ||
Второй | Уильямс - Renault | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Франции 1994 был Формулой-1 автогонкой, проведенной 3 июля 1994 года на Circuit de Nevers Magny. -Курс около Маньи-Кур в Франции. Это была седьмая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1994 года..
Гонку с 72 кругами выиграл Михаэль Шумахер, за рулем Benetton - Ford. Это была шестая победа Шумахера в семи гонках. Дэймон Хилл занял второе место в гонке Williams - Renault, стартовав с поул-позиции и возглавив гонку, в то время как Герхард Бергер занял третье место на Ferrari.
Шумахер теперь лидировал в чемпионате пилотов с отставанием от Хилла на 37 очков.
Найджел Мэнселл вернулся в Формулу-1, выступая за Williams-Renault вместо Дэвида Култхарда. Он покинул F1 в конце 1992 года, чтобы участвовать в гонках в IndyCar. Джей Джей Лехто был отдохнул в Benetton-Ford и был заменен тест-пилотом Йосом Ферстаппеном, который ранее замещал Лехто в начале сезона. Жан-Марк Гунон будет управлять вторым Simtek-Ford после аварии Андреа Монтермини на Гран-при Испании.
Оливье Панис и Джанни Морбиделли столкнулись на 29-м круге. Это был единственный уход Паниса в сезоне. Михаэль Шумахер выиграл гонку, опередив Дэймона Хилла и Герхарда Бергера. Хайнц-Харальд Френтцен финишировал четвертым, его лучший результат в Формуле-1 на данный момент. Пьерлуиджи Мартини был пятым, а Андреа де Чезарис - шестым. Это будут последние очки чемпионата мира, которые Мартини и де Сезарис набрали в своей карьере, поскольку де Сезарис не смог финишировать еще в одной гонке в своей карьере в Формуле-1. Девятое место Жан-Марка Гунона, отставшего на четыре круга, было бы лучшим результатом для Simtek Team, подвигом, которого они достигли бы только в очередной раз.
Pos | No | Driver | Конструктор | Q1 Time | Q2 Time | Гэп |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 1: 17.539 | 1: 16.282 | |
2 | 2 | Найджел Мэнселл | Уильямс - Renault | 1: 18.340 | 1: 16.359 | +0.077 |
3 | 5 | Михаэль Шумахер | Benetton - Ford | 1: 17.085 | 1: 16.707 | +0.425 |
4 | 27 | Жан Алези | Феррари | 1: 17.855 | 1: 16.954 | +0,672 |
5 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 1: 17.441 | 1: 16.959 | +0.677 |
6 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 1: 19.463 | 1: 17.441 | +1.159 |
7 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 1: 18.326 | 1: 17.482 | +1.200 |
8 | 6 | Йос Ферстаппен | Бенеттон - Ford | 1: 18.669 | 1: 17.645 | +1.363 |
9 | 7 | Мика Хаккинен | McLaren - Peugeot | 1: 19.041 | 1: 17.768 | +1,486 |
10 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Мерседес | 1: 19,318 | 1: 17,830 | +1,548 |
1 1 | 29 | Андреа де Сезарис | Sauber - Мерседес | 1: 20.145 | 1: 17.866 | +1.584 |
12 | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Peugeot | 1: 18.112 | 1: 18.031 | +1.749 |
13 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Renault | 1: 19.697 | 1: 18.044 | +1.762 |
14 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1: 19.969 | 1: 18.192 | +1.910 |
15 | 25 | Эрик Бернар | Лижье - Renault | 1: 19.292 | 1: 18.236 | +1.954 |
16 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1: 20.084 | 1: 18.248 | +1.966 |
17 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Yamaha | 1: 20.001 | 1: 18.381 | +2.099 |
18 | 9 | Кристиан Фиттипальди | Футворк - Форд | 1: 20.801 | 1: 18.568 | +2.286 |
19 | 12 | Джонни Герберт | Лотус - Муген-Хонда | 1: 20.108 | 1: 18.715 | +2.433 |
20 | 20 | Эрик Комас | Ларроус - Форд | 1: 20.576 | 1: 18.811 | +2,529 |
21 | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Форд | 1: 20.097 | 1: 18,890 | +2,608 |
22 | 10 | Джанни Морбиделли | Футворк - Форд | 1: 20.707 | 1: 18.936 | +2.654 |
23 | 11 | Алессандро Занарди | Лотус - Муген-Хонда | 1: 20.122 | 1: 19.066 | +2,784 |
24 | 31 | Дэвид Брэбэм | Симтек - Форд | 1: 22.527 | 1: 19.771 | +3.489 |
25 | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Форд | 1: 21.964 | 1: 19.863 | +3,581 |
26 | 32 | Жан-Марк Гунон | Simtek - Ford | 1: 23,264 | 1: 21,829 | +5,547 |
DNQ | 34 | Бертран Гашо | Pacific - Ильмор | 1: 24.048 | 1: 21.952 | +5.670 |
DNQ | 33 | Пол Бельмондо | Пасифик - Ильмор | 1: 24.637 | 1: 23.004 | +6.722 |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 199 4 Гран-при Канады | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1994 года | Следующая гонка:. Гран-при Великобритании 1994 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 1993 года | Гран-при Франции | Следующая гонка:. Гран-при Франции 1995 года |