Гран-при Португалии 1994 г. - 1994 Portuguese Grand Prix

редактировать
Гран-при Португалии 1994 г.
Гонка 13 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1994
Эшторил track map.svg
Детали гонки
Дата25 сентября 1994 года
Официальное названиеXXIII Grande Premio de Portugal
МестоположениеАвтодром-ду-Эшторил. Эшторил, Португалия
МаршрутПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы4,360 км (2,725 миль)
Расстояние71 круг, 309,560 км (193,475 миль)
ПогодаСанни
Поул-позиция
ПилотFerrari
Время1: 20.608
Самый быстрый круг
ПилотВеликобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault
Время1: 22.446 на 12 круге
Подиум
ПервыйУильямс - Renault
ВторойУильямс - Renault
ТретийMcLaren - Peugeot
Лидеры круга

Гран-при Португалии 1994 (формально XXIII Grande Premio de Portugal ) был Формула-1 автогонка, проведенная 25 сентября 1994 года на Автодроме Эшторил. Это была тринадцатая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1994 года..

Гонку с 71 кругом выиграл Дэймон Хилл, за рулем Williams - Renault. Товарищ по команде Дэвид Култхард финишировал вторым, достигнув своего первого подиума, с Мика Хаккинен третьим на McLaren - Peugeot. Победа, пятая в сезоне и третья подряд, позволила Хиллу опередить лидера чемпионата пилотов Михаэля Шумахера, а финиш 1-2 позволил Уильямсу занять лидирующие позиции среди конструкторов. 'Чемпионат от Benetton.

Содержание
  • 1 Отчет за выходные до квалификации
  • 2 Квалификация
  • 3 Гонка
  • 4 Классификация
    • 4.1 Квалификация
    • 4.2 Гонка
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 отзывов
Отчет о выходных перед квалификацией

Team Lotus повторно наняла Филиппа Адамса, платного пилота команды Lotus, чтобы стать партнером Джонни Герберта из-за финансовых проблем. Между тем, поскольку Михаэль Шумахер все еще был забанен, команда Benetton продолжила бежать с Джей Джей Лехто в другой гонке с Йосом Ферстаппеном, что также означало, что это, конечно, был Дэймон Хилл. Прекрасный шанс в Williams сократить преимущество в очках для Шумахера, поскольку он сделал это, выиграв гонку, несмотря на пугающий момент во время квалификации с Эдди Ирвином.

Квалификация

Дэймон Хилл на летном круге пережил пугающий момент с Эдди Ирвином Джорданом, когда они столкнулись, что заставило Ирвина вращение и Хилл перевернулся, пытаясь улучшить свой квалификационный круг (Хилл не пострадал, но его Williams FW16 требовал ремонта). В результате Герхард Бергер занял поул-позицию для Ferrari, опередив Хилла, Дэвида Култхарда в другом Williams, затем Хаккинен 4-м в лидирующей McLaren-Peugeot, а затем Алези, который был 5-м во втором Ferrari, Укё. Катаяма на 6-м месте у Tyrrell-Yamaha, в десятку лучших попал Брандл на 7-м на втором McLaren-Peugeot, на 8-м Баррикелло у Jordan, впереди на 9-м Френтцен у Sauber и 10-м Хосе Ферстаппене у Benetton.

Гонка

На старте Герхард Бергер лидировал на ранних этапах Ferrari, опередив Култхарда, который опередил Хилла на старте, Хилл и Алези, опередившие Хаккинена, а Катаяма заняла 6-е место для Тиррелла. Бергер возглавил первые этапы Ferrari, прежде чем сошел на 8-м круге с отказом коробки передач, поскольку коробка передач Катаямы также вышла из строя на 27-м круге, что повысило Рубенса Баррикелло до очков для Джордана, поскольку пит-стопы не изменили порядок шести лучших. Култхард по-прежнему лидировал над товарищем по команде Дэймоном Хиллом, Алези, Хаккиненом, Баррикелло и Брандлом, прежде чем Култхард пробежал мимо, пытаясь обогнать задний маркер на 33-м круге, что позволило Хиллу опередить шотландца. К 39-му кругу другой Ferrari Жана Алези сошел с дистанции, пытаясь перекрыть Simtek Дэвида Брэбэма, и оба столкнулись, вынудив обоих гонщиков сойти с дистанции. Вскоре после этого Йос Ферстаппен смог обойти McLaren Мартина Брандла и занял пятое место, и заказ после второго раунда пит-стопов не изменился, так как это был Дэймон Хилл. который сделал это на 3 победы на рыси впереди товарища по команде Williams Дэвида Култхарда, который был вторым, что также дало Williams лидерство в чемпионате конструкторов с результатом 1-2 впереди Мика Хаккинена, который стал третьим для McLaren, Баррикелло 4-м для Jordan, 5-м Ферстаппеном для Benetton Мартин Брандл 6-й во втором McLaren замыкает шестую строчку.

Оливье Панис изначально финишировал 9-м, но был дисквалифицирован из-за незаконного ношения защитных блоков.

Классификация

Квалифицированный

PosNoDriverКонструкторQ1 TimeQ2 TimeGap
128Австрия Герхард Бергер Ferrari 1: 20.6081: 21.863
20Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 1: 20.8031: 20.766+0.158
32Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 1: 21.1201: 21.033+0.425
47Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Пежо 1: 21,2511: 21,700+0,643
527Франция Жан Алези Феррари 1: 21,5171: 22,086+0,909
63Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1: 21,5904: 03.441+0.982
78Великобритания Мартин Брандл Макларен - Peugeot 1: 21.6561: 22.035+1.048
814Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 1: 21.8391: 21.796+1.188
930Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Mercedes 1: 22.7951: 21.921+1.313
106Нидерланды Джос Ферстаппен Бенеттон - Форд 1: 22.6141: 22.000+1,392
119Бразилия Кристиан Фиттипальди Footwork - Форд 1: 22,6361: 22,132+1,524
124Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 1: 22.2881: 22.971+1.680
1315Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 1: 23.4111: 22.294+1.686
145Финляндия Дж. Дж. Лехто Бенеттон - Форд 1: 22.6131: 22.369+1.761
1526Франция Оливье Панис Лижье - Renault 1: 23.7111: 22.672+2.064
1610Италия Джанни Морбиделли Footwork - Ford 1: 22.9741: 22.756+2,148
1729Италия Андреа де Сезарис Sauber - Мерседес 1: 22,8851: 22,888+2.277
1823Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1: 23.2431: 23.464+ 2,635
1924Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 1: 23,3641: 24,186+2,756
2012Великобритания Джонни Герберт Лотус - Муген-Хонда нет времени1: 23,408+2,800
2125Франция Эрик Бернар Лижье - Renault 1: 25.0391: 23.699+3.091
2220Франция Эрик Комас Ларроус - Форд 1: 24.1921: 24,306+3,584
2319Франция Янник Далмас Ларроус - Форд 1: 24,4381 : 24.920+3.830
2431Австралия Дэвид Брэбэм Simtek - Ford 1: 24.5271: 24.514+3.906
2511Бельгия Филипп Адамс Lotus - Mugen-Honda 1: 25.3131: 25.708+4,705
2632Франция Жан-Марк Гунон Симтек - Форд 1: 25,6861: 25,649+5.041
DNQ34Франция Бертран Гашо Пасифик - Ильмор 1: 27.9601: 27.385+6.777
DNQ33Франция Пол Бельмондо Пасифик - Ильмор 1: 32.7061: 29.000+8.392

Раса

Поз.NoДрайверКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
10Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 711: 45: 10.146210
22Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 71+ 0,60336
37Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Peugeot 71+ 20,19344
414Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 71+ 28.00383
56Нидерланды Джос Ферстаппен Бенеттон - Форд 71+ 29,385102
68Великобритания Мартин Брандл Макларен - Peugeot 71+ 52,70271
715Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 70+ 1 круг13
89Бразилия Кристиан Фиттипальди Footwork - Ford 70+ 1 круг11
910Италия Джанни Морбиделли Footwork - Ford 70+ 1 круг16
1025Франция Эрик Бернар Лигье - Renault 70+ 1 круг21
1112Великобритания Джонни Герберт Лотус - Муген-Хонда 70+ 1 круг20
1223Италия Pi эрлуиджи Мартини Minardi - Ford 69+ 2 круга18
1324Италия Микеле Альборето Minardi - Ford 69+ 2 круга19
1419Франция Янник Далмас Ларроус - Форд 69+ 2 круга23
1532Франция Жан-Марк Гунон Simtek - Ford 67+ 4 круга26
1611Бельгия Филипп Адамс Lotus - Mugen-Honda 67+ 4 круга25
Ret4Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Yamaha 61Двигатель12
Ret5Финляндия JJ Lehto Benetton - Ford 60Spun Off14
Ret29Италия Андреа де Сезарис Sauber - Mercedes 54Spun Off17
Ret27Франция Jean Alesi Ferrari 38Collision5
Ret31Австралия Дэвид Брэбэм Simtek - Ford 36Столкновение24
Ret30Германия Хайнц-Харальд Френцен Sauber - Mercedes 31Дифференциальный9
Ret20Франция Эрик Комас Ларроус - Ford 27Подвеска22
Ret3Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 26Коробка передач6
Ret28Австрия Герхард Бергер Ferrari 7Коробка передач1
DSQ26Франция Olivier Панис Лигье - Renault 70Illegal Skid Block15
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Пилоты 'Положение в чемпионате
ПозицияДрайверОчки
1Германия Михаэль Шумахер 76
2Великобритания Дэймон Хилл 75
3Австрия Герхард Бергер 33
4Финляндия Мика Хаккинен 22
5Франция Жан Алези 19
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Великобритания Уильямс - Renault 89
2Великобритания Benetton - Ford 87
3Италия Ferrari 58
4Великобритания McLaren - Peugeot 34
5Республика Ирландия Джордан - Харт 20
Источник:
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1994 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1994 года Следующая гонка:. Гран-при Европы 1994 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Португалии 1993 года Гран-при Португалии Следующая гонка:. Гран-при Португалии 1995 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте