Модена (гоночная команда)

редактировать
Модена
Modena Racing Team F1 car.jpg
Полное имя Modena Team SpA
База Модена, Италия
Отмеченный персонал Карло Патрукко (руководитель команды) Мауро Форгьери (технический директор) Марио Толентино (дизайнер / гоночный инженер ) Дэйв Морган (гоночный инженер)
Отмеченные драйверы Италия Никола Ларини Эрик ван де Поэле Бельгия
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Первая запись Гран-при США 1991 года
Участие в гонках 16 (6 пусков)
Конструкторы Ламборджини
Двигатели Ламборджини
Конструкторы чемпионаты 0
Водители чемпионаты 0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 7 место на Гран-при США 1991 года )
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Заключительная запись Гран-при Австралии 1991 года

Modena Team SpA - итальянская команда Формулы-1, которая в 1991 году участвовала в одном сезоне. У команды была довольно запутанная история, и ее часто называют командой Lambo или Lamborghini из-за ее связей с итальянским производителем автомобилей. Он участвовал в 16 Гран-при чемпионатов мира (6 стартов), но не набрал очков чемпионата. Его лучший результат был седьмым на Гран-при США 1991 года.

Содержание
  • 1 Формула-1
  • 2 Полные результаты Формулы-1
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Формула один

Команда впервые появилась как GLAS в начале 1990 года. Ее должен был финансировать богатый мексиканский бизнесмен Фернандо Гонсалес Луна, который, как сообщалось, вложил в команду около 20 миллионов долларов, и ею должен был руководить бывший итальянский журналист Леопольдо Канеттоли. Молодая команда обратилась к итальянскому производителю спортивных автомобилей Lamborghini с просьбой не только поставить им новейшие двигатели V12 Formula One, но также спроектировать и построить шасси. Lamborghini создала специальное подразделение Формулы-1 в 1988 году - Lamborghini Engineering - для наблюдения за своей растущей программой Формулы-1, и они вошли в спорт в 1989 году в качестве поставщика двигателей. 1991 год стал первой попыткой компании разработать и построить автомобиль Формулы-1. Бывший гонщик Alfa Romeo и Spirit Мауро Бальди был предложен в качестве напарника и пилота команды.

Lamborghini Engineering поручила Мауро Форгьери при содействии Марио Толентино спроектировать и построить автомобиль Формулы-1. К лету 1990 года они завершили процесс и подготовили подвижное шасси для испытаний, но Гонсалес Луна исчез, забрав с собой все свои деньги. Это оставило огромную дыру в финансах команды и фактически поставило под сомнение ее будущее. Однако Lamborghini были полны решимости продолжить проект, поскольку у них уже были двигатели, и теперь у них есть машина Формулы-1. Итак, итальянская фирма вложила в команду определенную сумму денег, чтобы она продолжала работать, они переместили ее в Модену в Италии, что привело к последующему изменению названия, взятому из нового дома команды, назначил итальянского промышленника и бывшего босса Fila Карло Патрукко в качестве Директор команды и вошел в сезон Формулы-1 1991 года. Lamborghini не хотела, чтобы команда рассматривалась как «рабочая» команда, поскольку это могло плохо отразиться на марке, поэтому она была зарегистрирована как Modena Team SpA. Большинство медиа-источников и фанатов проигнорировали это, называя команду Lamborghini, или, в более разговорной речи, «Ламбо». Однако было отмечено, что после первоначальной единовременной выплаты от Lamborghini, Modena Team была полностью независимым бизнесом и не получала никаких дополнительных инвестиций или финансовой помощи от Lamborghini.

Смена названия вызовет путаницу в течение всего сезона. По сути, это была команда инженеров Lamborghini, поскольку они спроектировали и построили шасси, шасси носило название фирмы и приводилось в движение двигателем Lamborghini, но они были непреклонны в том, чтобы назвать его по-другому, и решили зарегистрировать его под другим именем., в результате чего команда, известная как Modena, но автомобили Lambo 291 находятся в официальном списке участников. «Модена» - это также фамилия итальянского гонщика Стефано Модена (чей родной город на самом деле была Модена), гонщика, который будет выступать в сезоне 1991 года за Тиррелла.

Lambo 291 был довольно привлекательным и гладкий перспективных шасси, с характерной синим цветовой гаммой, треугольными боковыми понтонами и косыми радиаторами. Наклонные радиаторы фактически стали ключевой тенденцией дизайна Формулы-1 спустя несколько лет, продолжающейся по сей день. Мауро Бальди был первым гонщиком, который провел тест-драйв новой машины в конце 1990 года. Затем команда наняла бывшего человека из Minardi Хайме Манку Грациадея на должность менеджера команды, который ушел в отставку перед первым Гран-при сезона. Бывший чемпион Италии Формулы 3, гонщик Колони и Оселла Никола Ларини и занявший второе место в международной гонке F3000 1990 года Эрик ван де Поэле были подписаны в качестве пилотов команды. Марио Толентино должен был стать гоночным инженером Ларини, а бывший гонщик Формулы-1 Дэйв Морган был нанят инженером ван де Поэле.

Обе машины должны были пройти предварительную квалификацию в первой половине сезона, и каждый гонщик смог участвовать в гонке только один раз - Ларини в конечном итоге занял 7-е место на открытии Гран-при США, а ван де Поэле занял 5-е место на Сан-Франциско. Гран-при Марино и на трассе на 2 очка чемпионата мира, прежде чем проблема с топливной системой привела его к остановке на последнем круге, буквально в пределах видимости флага, в результате чего ван де Поэль был классифицирован как 9-й.

К середине сезона команда испытывала финансовые затруднения, не могла заручиться какой-либо значимой спонсорской поддержкой, а Lamborghini отказывалась выделять дополнительные средства. Хотя команда была освобождена от предварительной квалификации, когда процесс был реорганизован, благодаря обратному отсчету до 7-го места Ларини в Фениксе, они не смогли добиться никакого прогресса. Ларини прошел еще четыре гонки (вылетел из Гран-при Германии, занял 16-е место на Гран-при Венгрии и Италии и столкнулся с Жаном Алези на Гран-при Австралии ). Форгьери также оставил свой пост технического директора в середине сезона, чтобы сосредоточиться на своей роли в Lamborghini Engineering и наблюдать за проектированием совершенно нового двигателя для сезона Формулы-1 1992 года.

К концу сезона Modena Team SpA оказалась в долгах, и, поскольку Lamborghini больше не оказывала финансовую помощь, команда оказалась в конце пути. Forghieri вернулся, чтобы попытаться организовать Модена в качестве жизнеспособного независимого органа от Lamborghini Engineering, или попытка слияния с Larrousse Formula One команды или Reynard мертворожденного проекта F1 «s, чтобы спасти команду. Однако ни одно из предложений не было реализовано. Вопросы о его будущем не помешали команде самостоятельно поручить Серхио Ринланду разработать автомобиль для сезона Формулы-1 1992 года, проект, который Ринланд начал еще в октябре 1991 года. Ходили слухи, что команда либо будет использовать двигатели Judd V8, либо продолжит разработку. отношения с Lamborghini как поставщиками двигателей. В конечном итоге команда исчезла до сезона 1992 года, не сумев преодолеть свои финансовые проблемы.

В Museo Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе установлено подвижное шасси этого автомобиля.

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки WCC
1991 г. Ламбо 291 Lamborghini L3512 V12 г Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР SMR ПН МОЧЬ MEX FRA GBR GER HUN BEL ITA ПОР ESP JPN Австралия 0 NC
Никола Ларини 34 7 DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ Ret 16 DNQ 16 DNQ DNQ DNQ Ret
Эрик ван де Поэле 35 год DNPQ DNPQ 9 DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNPQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
Источник:
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте