Гран-при Бразилии 1991 года - 1991 Brazilian Grand Prix

редактировать
Гран-при Бразилии 1991 года
Гонка 2 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1991 года
C ircuit Interlagos.svg
Гонка подробнее
Дата24 марта 1991 г.
МестоположениеАвтодром Хосе Карлос Пейс. Сан-Паулу, Бразилия
КурсПостоянные гонки объект
Длина маршрута4,325 км (2,687 миль)
Расстояние71 круг, 307,075 км (190,808 миль)
ПогодаОблачно в начале, дождливо позже. Температура окружающей среды: 29,4 ° C (85 ° F).. Влажность: 95%.. Скорость ветра: 33,7 км / ч (21 миль / ч).
Полюсное положение
ВодительMcLaren - Honda
Time1: 16.392
Самый быстрый круг
ВодительВеликобритания Найджел Мэнселл Уильямс - Renault
Время1: 20.436 на 35-м круге
Подиум
ПервыйМакларен - Хонда
ВторойWilliams - Renault
ТретийMcLaren - Honda
Лидеры круга

Гран-при Бразилии 1991 года была гонкой Формулы-1, проходившей в Интерлагос 24 марта 1991 года. Это была вторая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1991 года.

71 круг гонку выиграл из поул-позиции местный пилот Айртон Сенна, управлявший McLaren - Honda. Это был первый раз, когда Сенна выиграл свой домашний Гран-при в восьмом сезоне F1. Риккардо Патрезе финишировал вторым в гонках Williams - Renault, а его товарищ по команде Герхард Бергер третий.

Содержание

  • 1 Квалификация
    • 1.1 Отчет о предварительной квалификации
    • 1.2 Предварительная квалификация
    • 1.3 Отчет о квалификации
    • 1.4 Квалификационная классификация
  • 2 Гонка
    • 2.1 Отчет о гонке
    • 2.2 Классификация гонки
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки

Квалификация

Отчет о предварительной квалификации

В предквалификационной сессии утром в пятницу, Даллара снова была самой быстрой машиной, но на этот раз Джей Джей Лехто возглавил табель учета рабочего времени. Он был на шесть десятых секунды впереди Джордана из Андреа де Сезарис, который был на долю быстрее своего товарища по команде Бертрана Гашо, занявшего третье место. Четвертым предварительным отборочным стал другой Scuderia Italia Даллара, управляемый Эмануэле Пирро.

Двое Модена Ламбо пропустили пятое и шестое места., с Эриком ван де Поэлем на секунду медленнее, чем Пирро, с Никола Ларини еще на секунду дальше. Седьмым был Педро Чавес в Колони, за ним следует Оливье Груйяр в Fondmetal. Изначально Груйяр использовал промежуточное шасси, рассчитывая на новую машину команды, которая все еще дорабатывалась и работала хорошо, пока не сломалась подвеска. Он был вынужден вернуться на более старое шасси и не смог сравниться со временем своих оппонентов.

Предварительная квалификационная классификация

ПозиNoВодительКонструкторВремяGap
122Финляндия Дж. Дж. Лехто Даллара - Джадд 1: 19.540
233Италия Андреа де Сезарис Джордан - Форд 1: 20.150+0.610
332Бельгия Бертран Гашо Джордан - Форд 1: 20.184+0,644
421Италия Эмануэле Пирро Даллара - Джадд 1: 20,567+1,027
535Бельгия Эрик ван де Поэле Ламбо - Lamborghini 1: 21.919+2.379
634Италия Никола Ларини Ламбо - Lamborghini 1: 22.944+3.404
731Португалия Педро Чавес Колони - Форд 1: 23.231+3.691
814Франция Olivier Grouillard Fondmetal - Ford 1: 23.951+4.411

Квалификационный отчет

Квалификационная классификация

PosNoDriverConstructorQ1Q2Gap
11Бразилия Айртон Сенна McLaren - Honda 1: 18.7111: 16.392
26Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 1: 22.0691: 16.775+0.383
35Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс - Renault 1: 20.0561: 16.843+0.451
42Австрия Герхард Бергер Макларен - Honda 1: 19.5571: 17.471+1.079
528Франция Жан Алези Ferrari 1: 19.3501: 17.601+ 1.209
627Франция Ален Прост Ferrari 1: 20.0791: 17.739+1.347
720Бразилия Нельсон Пике Бенеттон - Форд 1: 20.1051: 18.577+2.185
815Бразилия Маурисио Гугельмин Лейтон Хаус - Илмор 1: 22.1961: 18,664+2,272
94Италия Стефано Модена Тиррелл - Хонда 1: 21,7091: 18,847+2,455
1032Бельгия Бертран Гашо Джордан - Форд 1: 21,4931: 18,882+2,490
1129Франция Эрик Бернар Лола - Форд 1: 22,1271: 19,291+2,899
1221Италия Эмануэле Пирро Даллара - Джадд 1 : 21.2861: 19.305+2.913
1333Италия Андреа де Сезарис Джордан - Форд 1: 21.7101: 19.339+2.947
1419Бразилия Роберто Морено Бенеттон - Форд 1: 21.2661: 19.360+2.968
1516Италия Иван Капелли Лейтон Хаус - Ильмор 1: 21.1711: 19.517+3.125
163Япония Сатору Накадзима Тиррелл - Хонда 1: 21,8251: 19,546+3,154
1730Япония Агури Сузуки Лола - Форд 1: 22,2811: 19,832+3,440
1825Бельгия Тьерри Бутсен Лижье - Lamborghini 1: 23.1971: 19.868+3.476
1922Финляндия Джей Джей Лехто Даллара - Джадд 1: 22.2431: 19.954+3.562
2023Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Ferrari 1: 22.8521: 20.175+3.783
2124Италия Джанни Морбиделли Minardi - Ferrari 1 : 26.1471: 20.502+4.110
2211Финляндия Мика Хаккинен Лотус - Джадд 1: 25,5871: 20,611+4,219
2326Франция Эрик Комас Лижье - Lamborghini 1: 22.6821: 21.168+4.776
2417Италия Габриэле Тарквини AGS - Ford 1: 23.6181: 21.219+4.827
258Великобритания Марк Бланделл Брэбэм - Yamaha 1: 23.5471: 21.230+4.838
267Великобритания Мартин Брандл Брэбэм - Yamaha 1: 23.2711: 21.280+4.888
2710Италия Алекс Каффи Footwork - Porsche 1: 25.5551: 22.190+5.798
2818Швеция Стефан Йоханссон AGS - Ford 1: 24.6981: 22.432+6.040
299Италия Микеле Альборето Footwork - Porsche 1: 25.7951: 22.739+6.347
3012Великобритания Джулиан Бейли Lotus - Джадд 1: 24.9471: 23.590+7.198

Гонка

Отчет о гонке

Подиум, место: Риккардо Патрезе, Айртон Сенна и Герхард Б. erger

Айртон Сенна отлично начал лидировать с Найджела Мэнселла, Риккардо Патрезе, Жана Алези, Герхарда Бергера и Ален Прост, увеличивая преимущество на три секунды к восьмому кругу. Однако Мэнселл приближался, и к 20-му кругу разрыв сократился до 0,7 с. На 17-м круге Прост поставил новые шины, чтобы не застрять позади Нельсона Пике Бенеттона. На 26 круге Мэнселл сделал рывок, но остановка была ужасной - более 14 секунд. Это вернуло его в гонку на 4-м месте после Патрезе и Алези. После того, как Сенна и Патрез остановились, Мэнселл отставал от лидера на семь секунд Макларен. Казалось, нет сомнений в том, что Сенну поймают, но шанса не было, так как на 50-м круге Мэнселл был вынужден остановиться для замены шин после прокола, вызванного мусором на трассе. Неизвестно для наблюдателей, коробка передач Сенны вышла из строя, он потерял четвертую передачу, и к 60-му кругу отрыв сократился вдвое, и Мэнселл показал лучший результат. Тем не менее, именно коробка передач Мэнселла уступила место первой, вынудив Уильямса развернуться и вынудив его сойти с дистанции на 61-м круге. За пару кругов до конца Сенна также потерял пятую и третью передачи. Необходимость поддерживать шестую передачу в медленных и средних поворотах означала, что несколько раз он чуть не заглох. Патрез быстро догнал его, но из-за проблем с коробкой передач он не смог пройти.

Сенна выиграл у Патрезе на 2,9 секунды. Когда он пересек финишную черту, он начал кричать в честь достижения своей мечты - победить дома. Из-за огромной борьбы за то, чтобы держать машину под контролем, у него начались мышечные судороги и поднялась температура. Остановив машину, Сенна почти не мог двигаться самостоятельно. Из-за истощения его пришлось вытащить из машины и доставить на подиум на медицинской машине. Несмотря на небольшой пожар на решетке и заедание газа, Бергер занял последнее место на подиуме, уступив Просту, Пике и Алези. На подиуме после всех этих усилий Сенне с трудом удалось поднять трофей.

Классификация рас

ПозицииNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 711: 38: 28.128110
26Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 71+ 2.99126
32Австрия Герхард Бергер McLaren - Honda 71+ 5.41644
427Франция Ален Прост Феррари 71+ 18,36963
520Бразилия Нельсон Пике Бенеттон - Форд 71+ 21,96072
628Франция Жан Алези Феррари 71+ 23,64151
719Бразилия Роберто Морено Бенеттон - Форд 70+ 1 круг14
824Италия Джанни Морбиделли Minardi - Ferrari 69+ 2 кругов21
911Финляндия Мика Хаккинен Лотус - Джадд 68+ 3 круга22
1025Бельгия Тьерри Бутсен Лигье - Lamborghini 68+ 3 круга18
1121Италия Эмануэле Пирро D аллара - Джадд 68+ 3 круга12
127Великобритания Мартин Брандл Брэбхэм - Yamaha 67+ 4 круга26
1332Бельгия Бертран Гашо Джордан - Форд 63Топливная система10
Ret5Великобритания Найджел Мэнселл Вильямс - Renault 59Коробка передач3
Ret26Франция Эрик Комас Ligier - Lamborghini 50Двигатель23
Ret23Италия Пьерлуиджи Мартини Minardi - Ferrari 47Выделено20
Ret8Великобритания Марк Blundell Brabham - Yamaha 34Engine25
Ret29Франция Эрик Бернар Лола - Ford 33Радиатор11
Ret22Финляндия Дж.Дж. Лехто Даллара - Джадд 22Электрооборудование19
Ret33Италия Андреа де Сезарис Джордан - Ford 20Двигатель13
Ret4Италия Стефано Модена Тиррелл - Honda 19Коробка передач9
Ret16Италия Иван Капелли Лейтон Хаус - Илмор 16Трансмиссия15
Ret3Япония Сатору Накадзима Тиррелл - Honda 12Выделено16
Возвращение15Бразилия Маурисио Гугельмин Лейтон Хаус - Ильмор 9Физическое состояние8
Возвращение17Италия Габриэле Тарквини AGS - Ford 0Подвеска24
Ret30Япония Агури Судзуки Лола - Ford 0Топливный насос17
DNQ10Италия Алекс Каффи Footwork - Porsche
DNQ18Швеция Стефан Йоханссон AGS - Ford
DNQ9Италия Микеле Альборето Footwork - Porsche
DNQ12Великобритания Джулиан Бейли Lotus - Джадд
DNPQ35Бельгия Эрик ван де Поэль Ламбо - Lamborghini
DNPQ34Италия Никола Ларини Ламбо - Lamborghini
DNPQ31Португалия Педро Чавес Колони - Форд
DNPQ14Франция Olivier Grouillard Fondmetal - Ford
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозДрайверОчки
1Бразилия Айртон Сенна 20
2Франция Ален Прост 9
3Италия Риккардо Патрезе 6
4Бразилия Нельсон Пике 6
5Австрия Герхард Бергер 4
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
ПозКонструкторОчки
1Великобритания McLaren - Honda 24
2Италия Ferrari 10
3Великобритания Williams - Renault 6
4Великобритания Benetton - Ford 6
5Великобритания Tyrrell - Honda 5
Источник:
  • Примечание : только первые пять позиций включены для обоих наборов турнирной таблицы.

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при США 1991 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1991 года Следующая гонка:. 1991 San Гран-при Марино
Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 1990 года Гран-при Бразилии Следующая гонка:. Гран-при Бразилии 1992 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:22:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте