Гран-при Сан-Марино 1991 года - 1991 San Marino Grand Prix

редактировать
Гран-при Сан-Марино 1991 года
Гонка 3 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1991 года
Схема Имола в конфигурации 1991 года Трасса Имола в конфигурации 1991 года
Детали гонки
Дата28 апреля 1991 г.
Официальное названиеXI Gran Premio di San Marino
МестоположениеAutodromo Enzo e Dino Ferrari,. Имола, Эмилия-Романья, Италия
КурсПостоянная гоночная база
Длина трассы5,040 км (3,132 мили)
Расстояние61 круг, 307,440 км (191,034 мили)
ПогодаВлажно на старте, сухо на финише
Поул-позиция
ПилотMcLaren - Honda
Время1: 21.877
Самый быстрый круг
ВодительАвстрия Ge Рхард Бергер Макларен - Хонда
Время1: 26.531 на круге 55
Подиум
ПервыйМакларен - Хонда
ВторойМакларен - Хонда
ТретийДаллара - Джадд
Лидеры на круге

Гран-при Сан-Марино 1991 года была гонкой Формулы-1, проходившей в Имоле 28 апреля 1991 года. Гонка на 61 круге стала третья гонка сезона Формулы-1 1991 и была выиграна из поул-позиции Айртоном Сенной, за рулем McLaren - Honda, с товарищем по команде Герхардом Бергером вторым и Джей Джей Лехто третьим в Далларе - Джадд.

Содержание
  • 1 Pre -раса
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Отчет о предварительной квалификации
    • 2.2 Предварительная квалификация
    • 2.3 Отчет о квалификации
    • 2.4 Квалификационная классификация
  • 3 Гонка
    • 3.1 Отчет о гонке
    • 3.2 Классификация гонок
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Источников
Перед гонкой

С командой un новый менеджмент был продан Сирил де Рувр, Стефан Йоханссон был заменен на AGS дебютантом Формулы-1 Фабрицио Барбацца.

Квалификация

Отчет о предварительной квалификации

В предварительной квалификации в пятницу утром Андреа де Сезарис была лучшей в Иордании, чуть менее четырех десятых на секунду быстрее, чем Джей Джей Лехто Даллара на секунду. Товарищ де Сезариса Бертран Гашо был третьим, отстав от Лехто всего на несколько сотых. Четвертым предварительным отборочным стал Эрик ван де Поэле из Ламбо, который вытеснил второго Даллару из Эмануэле Пирро. Это было первое продвижение ван де Поэле к основным квалификационным сессиям, и впервые в 1991 году Даллара не прошла предварительную квалификацию.

Помимо Пирро, среди тех, кто не прошел предварительную квалификацию, были Olivier Grouillard на новом шасси британского производства дебютировал командой Fondmetal. Несмотря на проблемы с прорезыванием зубов, которые не позволили ему продвинуться дальше, Груйяр сказал, что доволен новой машиной. Седьмым был другой Ламбо Никола Ларини, а внизу табеля был Педро Чавес в единственном Колони, у которого во время сеанса произошел отказ коробки передач.

Предквалификационная классификация

ПосNoВодительКонструкторВремяРазрыв
133Италия Андреа де Сезарис Джордан - Форд 1: 25.535
222Финляндия Дж. Дж. Лехто Даллара - Джадд 1: 25.923+0,388
332Бельгия Бертран Гашо Джордан - Форд 1: 25,980+0,445
435Бельгия Эрик ван де Поэль Ламбо - Ламборджини 1: 26.117+0,582
521Италия Эмануэле Пирро Даллара - Джадд 1: 26,305+0,770
614Франция Оливье Груйяр Фомет - Форд 1: 26,789+1,254
734Италия Никола Ларини Ламбо - Lamborghini 1: 26,886+1,351
831Португалия Педро Чавес Колони - Форд 1: 31.239+5.704

Квалификационный отчет

Айртон Сенна заявлен его 55-я поул-позиция от Риккардо Патрезе, Алена Проста, Найджела Мэнселла и Герхарда Бергера.

Квалификационная классификация

ПозNoВодительКонструкторQ1Q2Gap
11Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 1: 21.8771: 43.633
26Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 1: 21.9571: 42.455+0.080
327Франция Ален Прост Феррари 1: 22.1951 : 42.429+0.318
45Соединенное Королевство Найджел Мэнселл Уильямс - Renault 1: 22.3661: 41.878+0.489
52Австрия Герхард Бергер Макларен - Хонда 1: 22,5671: 40,322+0,690
64Италия Стефано Модена Тиррелл - Honda 1: 23.5111: 44.613+1.634
728Франция Жан Алези Феррари 1: 23.9451: 41.149+2,068
824Италия Джанни Морбиделли Минарди - Феррари 1: 24,762нет времени+2,885
923Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Феррари 1: 24.807нет времени+2.930
103Япония Сатору Накадзима Тиррелл - Хонда 1: 25.3451: 42.063+3,468
1133Италия Андреа де Сезарис Джордан - Форд 1: 25.4911: 44.118+3.614
1232Бельгия Бертран Гашо Джордан - Форд 1: 25,5311: 44,897+3,654
1319Бразилия Роберто Морено Бенеттон - Форд 1: 25.6551: 45.216+3.778
1420Бразилия Нельсон Пике Бенеттон - Форд 1: 25.8091: 42.911+3.932
1515Бразилия Маурисио Гугельмин Лейтон Хаус - Илмор 1: 25.841нет времени+3.964
1622Финляндия Джей Джей Лехто Даллара - Джадд 1: 25.9741: 43.397+4.097
1729Франция Эрик Бернар Лола - Форд 1: 25.983нет времени+4.106
187Соединенное Королевство Мартин Брандл Брэбэм - Yamaha 1: 26.055нет времени+4.178
1926Франция Эрик Комас Лижье - Lamborghini 1: 26.2071: 46.667+4.330
2030Япония Агури Судзуки Лола - Форд 1: 26.356нет времени+4.479
2135Бельгия Эрик ван де Поэль Ламбо - Lamborghini 1: 26.5501: 47.619+4.673
2218Италия Иван Капелли Leyton House - Ильмор 1: 26.6021: 52.949+4.725
238Соединенное Королевство Марк Бланделл Брэбхэм - Ямаха 1: 26.7781: 49.539+4.901
2425Бельгия Тьерри Бутсен Лижье - Lamborghini 1: 26.9981: 44.125+5.121
2511Финляндия Мика Хаккинен Лотус - Джадд 1: 27.3241: 47.444+5.447
2612Соединенное Королевство Джулиан Бейли Лотус - Джадд 1: 27.9761: 45.931+6.099
2717Италия Габриэле Тарквини AGS - Ford 1: 28.175нет времени+6,298
2818Италия Фабрицио Барбацца AGS - F ord 1: 29.665нет времени+7.788
2910Италия Алекс Каффи Footwork - Porsche 1: 30.2802: 06.589+8.403
309Италия Микеле Альборето Footwork - Porsche 1: 30.76219: 39,741+8,885
Гонка

Отчет о гонке

На групповом круге произошли два драматических инцидента: Прост свернул с трассы на повороте Ривацца, за ним последовал Бергер, который был в состоянии продолжить. Однако Прост заглох и не стал заводиться.

На светофоре Патрезе вышел вперед, опередив Сенну, в то время как Мэнселл, который уже сбавил скорость из-за проблем с коробкой передач, сошел с дистанции в конце 1 круга после столкновения с Мартином Брандлом. За ним последовал Нельсон Пике, который вышел на второй круг, Агури Судзуки, который на третьем круге оказался позади лидеров, и Жан Алези, который также покинул поле. на третьем круге попытка безрассудной передачи на Стефано Модена.

В сильном отрыве Патрезе сделал ставку на то, что изначально казалось ранней остановкой для сликов, но оказалось более серьезным - осечка с неисправным датчиком распределительного вала. Он перезапустился последним, а затем сошел на 9 кругов позже.

Бергер догнал Сенну, на 1,5 секунды быстрее своего товарища по команде. Вскоре отрыв упал до 5 секунд, а Модена заняла превосходную третье место с Сатору Накадзима и двумя Minardis с Пьерлуиджи Мартини и Джанни Морбиделли.

Оба Макларенса остались без ямки для шин, а Сенна сохранил лидерство. Сразу после того, как Бергер установил самый быстрый круг, его задержали в пробке, его остановила тройка: Маурисио Гугельмин, Джулиан Бейли и Тьерри Бутсен. Сам Бейли обогнал Андреа де Сезарис и занял 6-е место, а Накадзима сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией.

Иван Капелли вышел на пенсию из четвертого, чтобы перейти к Дж. Дж. Лехто из Даллара. Модена удалился из-за проблем с трансмиссией, что означало, что за двумя доминирующими Макларенами теперь был заказ: Роберто Морено, Лехто, Эрик ван де Поэле для небольшой команды Модены. и Minardi Мартини. Тем временем де Сезари в конечном итоге сошел в боксах из-за проблем с коробкой передач на 38-м круге.

Коробка передач Морено сломалась на 52-м круге, из-за чего он сошел с дистанции, в то время как у Сенны были проблемы с давлением масла, вызванные особым крутящим моментом Honda V12. Поскольку Лейтон Хаус Маурисио Гуджельмин в конце концов сошел с дистанции из-за отказа двигателя на 58-м круге. Бергер проехал серию самых быстрых кругов, сократив отрыв Сенны до 1,7 секунды. Эрик ван де Поэле сошел с дистанции на последнем круге из-за проблем с топливным насосом.

Лехто был вне себя от радости, когда Даллара занял первое место на подиуме в своей карьере, а Мартини - четвертое. Поездка Ван де Поэля закончилась, когда на последнем круге сломался топливный насос - он занял девятое место в общем зачете. Пилоты Lotus команды Мика Хаккинен и Бейли заняли пятое и шестое места, набрав свои первые очки в чемпионате мира, что является неожиданным результатом для проблемной команды, поскольку их машины едва успевали проехать сетка с 25-м Хаккиненом и 26-м Бейли. Эта гонка также была отмечена как единственное очко Формулы-1 для Джулиана Бейли.

Классификация гонок

ПосNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда 611: 35: 14.750110
22Австрия Герхард Бергер Макларен - Хонда 61+ 1.67556
322Финляндия Дж. Дж. Лехто Даллара - Джадд 60+ 1 круг164
423Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Феррари 59+ 2 круга93
511Финляндия Мика Хаккинен Lotus - Джадд 58+ 3 круга252
612Соединенное Королевство Джулиан Бейли Лотус - Джадд 58+ 3 круга261
725Бельгия Тьерри Бутсен Лигье - Lamborghini 58+ 3 круга24
88Соединенное Королевство Марк Бланделл Брэбэм - Yamaha 58+ 3 круга23
935Бельгия Эрик ван де Поэль Ламбо - Lamborghini 57Топливный насос21
1026Франция Эрик Комас Лигье - Lamborghini 57+ 4 круга19
117Соединенное Королевство Мартин Брандл Брэбэм - Yamaha 57+ 4 круга18
1215Бразилия Маурисио Гугельмин Лейтон Хаус - Ильмор 55Двигатель15
1319Бразилия Роберто Морено Benetton - Ford 54Коробка передач13
Ret4Италия Стефано Модена Тиррелл - Honda 41Трансмиссия6
Ret33Италия Андреа де Сезарис Jordan - Ford 37Коробка передач11
Ret32Бельгия Бертран Гашо Jordan - Ford 37Подвеска12
Возвращение16Италия Иван Капелли Лейтон Хаус - Ильмор 24Выделение22
Ret29Франция Эрик Бернар Лола - Ford 17Двигатель17
Возвращение6Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 17Датчик распредвала2
Ret3Япония Satoru Nakajima Tyrrell - Honda 15Трансмиссия10
Ret24Италия Джанни Морбиделли Minardi - Ferrari 10Коробка передач8
Ret28Франция Жан Алези Ferrari 2выделено7
Ret30Япония Агури Сузуки Лола - Ford 2выделено20
Ret20Бразилия Нельсон Пике Benetton - Ford 1Выделение14
Ret5Соединенное Королевство Найджел Мэнселл Уильямс - Renault 0Столкновение4
DNS27Франция Ален Прост Ferrari 0Выделено3
DNQ17Италия Габриэле Тарквини AGS - Ford
DNQ18Италия Фабрицио Барбацца AGS - Ford
DNQ10Италия Алекс Каффи Footwork - Porsche
DNQ9Италия Микеле Альборето Footwork - Porsche
DNPQ21Италия Эмануэль Пирро Даллара - Джадд
DNPQ14Франция Оливье Груийяр Фомет - Форд
DNP Q34Италия Никола Ларини Ламбо - Lamborghini
DNPQ31Португалия Педро Чавес Колони - Ford
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Бразилия Айртон Сенна 30
2Австрия Герхард Бергер 10
3Франция Ален Прост 9
4Италия Риккардо Патрез 6
5Бразилия Нельсон Пике 6
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1Соединенное Королевство McLaren - Honda 40
2Италия Ferrari 10
3Соединенное Королевство Williams - Renault 6
4Соединенное Королевство Benetton - Ford 6
5Соединенное Королевство Tyrrell - Honda 5
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 1991 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1991 года Следующая гонка:. Гран-при Монако 1991 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1990 года Гран-при Сан-Марино Следующая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1992 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:31:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте