Гран-при Германии 1994 | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1994 | |||
Детали гонки | |||
Дата | 31 июля 1994 | ||
Официальное название | LVI Grosser Mobil 1 Preis von Deutsc hland | ||
Местоположение | Хоккенхаймринг. Хоккенхайм, Германия | ||
Курс | Постоянное место проведения гонок | ||
Длина трассы | 6,823 км (4,264 миль) | ||
Расстояние | 45 кругов, 307,035 км (191,896 миль) | ||
Погода | Санни | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ferrari | ||
Время | 1: 43,582 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Дэвид Култхард | Уильямс - Renault | |
Время | 1: 46,211 на 11 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Лижье - Renault | ||
Третий | Лижье - Renault | ||
Лидеры круга |
Гран-при Германии 1994 был Формулой-1 автогонкой, проводившейся 31 июля 1994 года на Хоккенхаймринге, Хоккенхайм. Это была девятая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1994 года..
Гонка на 45 кругов была выиграна с поул-позиции австрийским гонщиком Герхардом Бергером, управляющим Феррари. Бергер одержал первую победу для команды Ferrari с Гран-при Испании 1990, примерно в 59 гонках ранее. В гонке с высоким уровнем истощения, включая одиннадцать выходов на первый круг, финишировали только восемь машин, причем французские пилоты Оливье Пани и Эрик Бернар занимали второе и третье места соответственно в их Ligier. - Renaults.
Быстрая трасса Хоккенхайма была изменена по сравнению с прошлым годом: быстрая шикана Сенны стала медленнее.
Феррари квалифицировались первым и вторым, вместе с Герхардом Бергером в поул-позиции и Жаном Алези.
Гонка была отмечена высоким показателем выбываний: на первом круге было 11 выбывших. В течение десяти секунд после старта Алессандро Занарди и Андреа де Сезарис запутались в спине стаи, вытащив обоих Микеле Альборето и Пьерлуиджи Мартини даже не дойдя до первого поворота. Мика Хаккинен и Дэвид Култхард затем запутались, войдя в первый поворот, финн скользнул перед группой машин в стену за пределами трассы, а шотландец продолжил движение по ямы для замены переднего крыла. Марк Бланделл сильно затормозил, чтобы избежать McLaren, но его ударил сзади Эдди Ирвин, в то время как Рубенс Баррикелло и Хайнц-Харальд Френтцен деваться было некуда, кроме гравия. Баррикелло сошел с дистанции, но Френтцен остановился ближе к концу круга из-за сломанной подвески и проколотой шины. В рукопашной схватке за этим инцидентом Джонни Герберт и Мартин Брандл запутались, McLaren вылетел из строя, а Lotus позже сошел с дистанции из-за сломанной передней подвески. Дэймон Хилл также повредил свою подвеску в контакте с Укё Катаяма на первом круге и, наряду с очень длинным пит-стопом, не попал в очки до конца гонки. Такой результат имел бы серьезные последствия для Хилла в конце сезона. В гонке, в которой Лигье, занявшие 12-е и 14-е места, финишировали на подиуме, а оставшиеся очки достались клиенту Ford HB, команды двигались на трассе, где мощность была явным преимуществом; лучшее время Ford HB в квалификации около 3,235 вне поул-позиции, очевидно, что любое финиширование Хилла в очках могло привести к совсем другому результату в чемпионате мира среди пилотов. Тем временем Жан Алези ушел невредимым, квалифицировавшись вторым, только на его Ferrari остановился из-за проблем с электрикой на бегу к первой шикане.
Это был плохой уик-энд для команды Benetton. После хаоса на первом круге Шумахер продолжил борьбу с лидером Ferrari Герхарда Бергера, но очень быстро отказался от проблем с двигателем. Пилот «Бенеттона» Йос Ферстаппен также вышел в боксы; во время заправки немного топлива было случайно разбрызгано на горячий кузов автомобиля, а через несколько секунд топливо воспламенилось, и автомобиль Ферстаппена охватил шар пламени. Голландец избежал инцидента с ожогами вокруг глаз, так как во время пит-стопа у него был поднят козырек. Другие члены экипажа или люди не получили серьезных ранений и не погибли.
Помимо того, что Ferrari выиграла свою первую и единственную гонку в сезоне Формулы-1 1994 года, гонка была особенно хороша для Лижье: Оливье Панис финишировал вторым, а Эрик Бернар возвращается домой третьим.
Позиция | No | Драйвер | Конструктор | Время Q1 | Время Q2 | Gap |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Герхард Бергер | Ferrari | 1: 44.616 | 1: 43.582 | |
2 | 27 | Жан Алези | Ferrari | 1: 45.272 | 1 : 44.012 | +0.430 |
3 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 1: 44.026 | 1: 44.131 | +0.444 |
4 | 5 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Форд | 1: 44.875 | 1: 44.268 | +0.686 |
5 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1: 46,534 | 1: 44,718 | +1,136 |
6 | 2 | Дэвид Култхард | Уильямс - Renault | 1: 45,477 | 1: 45,146 | +1,564 |
7 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Yamaha | 1: 45.814 | 1: 45.474 | +1.892 |
8 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Peugeot | 1: 45.487 | 1: 45.878 | +1.905 |
9 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Sauber - Mercedes | 1: 46.488 | 1 : 45.893 | +2.311 |
10 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 1: 45.911 | 1: 45.942 | +2,3 29 |
11 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 1: 45.962 | 1: 45.939 | +2.357 |
12 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Renault | 1: 47.925 | 1: 46.185 | +2.603 |
13 | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Пежо | 1: 46.644 | 1: 46.218 | +2.636 |
14 | 25 | Эрик Бернар | Лижье - Renault | 1: 47.531 | 1: 46.290 | +2.708 |
15 | 12 | Джонни Герберт | Лотус - Муген-Хонда | 1: 48.621 | 1: 46.630 | +3.048 |
16 | 10 | Джанни Морбиделли | Footwork - Форд | 1: 47.814 | 1: 46.817 | +3.235 |
17 | 9 | Кристиан Фиттипальди | Footwork - Ford | 1: 47.150 | 1: 47.102 | +3,520 |
18 | 29 | Андреа де Сезарис | Sauber - Мерседес | 1: 47.745 | 1: 47.235 | +3.653 |
19 | 6 | Джос Ферстаппен | Бенеттон - Форд | 40: 34.496 | 1: 47.316 | +3.734 |
20 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1: 47.831 | 1: 47.402 | +3.820 |
21 | 11 | Алессандро Занарди | Lotus - Mugen-Honda | 1: 47.678 | 1: 47.425 | +3.843 |
22 | 20 | Эрик Комас | Ларроус - Форд | 1: 48.770 | 1: 48,229 | +4,647 |
23 | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Форд | 1: 48,402 | 1: 48,295 | +4,713 |
24 | 19 | Оливье Беретта | Ларроус - Форд | 1: 48,681 | 1: 48,875 | +5.099 |
25 | 31 | Дэвид Брэбхэм | Simtek - Ford | 1: 50.685 | 1: 48.870 | +5.288 |
26 | 32 | Жан-Марк Гунон | Simtek - Ford | 1: 50.361 | 1: 49.204 | +5.622 |
DNQ | 33 | Пол Бельмондо | Пасифик - Илмор | 1: 51.916 | 1: 51.122 | +7,540 |
DNQ | 34 | Бертран Гашо | Пасифик - Илмор | 1: 52.839 | 1: 51.292 | +7.710 |
Поз | No | Водитель | Конструктор | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Герхард Бергер | Ferrari | 45 | 1: 22: 37.272 | 1 | 10 |
2 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Renault | 45 | + 54,779 | 12 | 6 |
3 | 25 | Эрик Бернар | Лижье - Renault | 45 | + 1: 05.042 | 14 | 4 |
4 | 9 | Кристиан Фиттипальди | Футворк - Форд | 45 | + 1: 21.609 | 17 | 3 |
5 | 10 | Джанни Морбиделли | Футворк - Форд | 45 | + 1: 30.544 | 16 | 2 |
6 | 20 | Эрик Комас | Ларрусс - Форд | 45 | + 1: 45.445 | 22 | 1 |
7 | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Ford | 44 | + 1 круг | 24 | |
8 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 44 | + 1 круг | 3 | |
Ret | 32 | Жан-Марк Гунон | Simtek - Ford | 39 | Двигатель | 26 | |
Ret | 31 | Дэвид Брэбхэм | Simtek - Ford | 37 | Clutch | 25 | |
Ret | 5 | Михаэль Шумахер | Benetton - Ford | 20 | Двигатель | 4 | |
Возвращение | 8 | Мартин Брандл | McLaren - Peugeot | 19 | Двигатель | 13 | |
Ret | 2 | Дэвид Култхард | Williams - Renault | 17 | Электрооборудование | 6 | |
Ret | 6 | Джос Ферстаппен | Benetton - Ford | 15 | Pit Fire | 19 | |
Ret | 3 | Укё Катаяма | Tyrrell - Yamaha | 6 | Throttle | 5 | |
Ret | 27 | Жан Алези | Феррари | 0 | Электрооборудование | 2 | |
Возвращение | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Yamaha | 0 | Столкновение | 7 | |
Возвращение | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Peugeot | 0 | Collision | 8 | |
Ret | 30 | Хайнц-Харальд Френцен | Sauber - Mercedes | 0 | Collision | 9 | |
Ret | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 0 | Столкновение | 10 | |
Ret | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 0 | Столкновение | 11 | |
Возвращение | 12 | Джонни Герберт | Лотус - Муген -Honda | 0 | Столкновение | 15 | |
Ret | 29 | Андреа де Сезарис | Sauber - Merced es | 0 | Столкновение | 18 | |
Ret | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Ford | 0 | Столкновение | 20 | |
Ret | 11 | Алессандро Занарди | Lotus - Mugen-Honda | 0 | Collision | 21 | |
Ret | 24 | Микеле Альборето | Minardi - Ford | 0 | Столкновение | 23 | |
Источник: |
|
|
На Викискладе есть материалы, связанные с немецким языком 1994 г. Гран-при. |
.
Предыдущий ра ce:. Гран-при Великобритании 1994 года | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1994 года | Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 1994 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1993 года | Гран-при Германии | Следующая гонка:. Гран-при Германии 1995 года |