Гран-при Великобритании 1994 | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1994 | |||
Сильверстоун (в редакции 1994 г.) | |||
Детали гонки | |||
Дата | 10 июля 1994 | ||
Официальное название | XLVII Гран-при Великобритании | ||
Местоположение | Сильверстоунская трасса, Сильверстоун, Нортгемптоншир, Англия | ||
Трасса | Постоянная гоночная площадка | ||
Длина трассы | 5,057 км (3,160 мили) | ||
Расстояние | 60 кругов, 303,420 км (189,637 миль) | ||
Погода | Санни | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Уильямс - Renault | ||
Время | 1: 24.960 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | |
Время | 1: 27.100 на 11 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс - Renault | ||
Второй | Феррари | ||
Третий | Макларен - Пежо | ||
Лидеры круга |
Гран-при Великобритании 1994 был a Формула-1 автогонка, проходившая в Сильверстоун 10 июля 1994 года. Это была восьмая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1994 года.
Гонка на 60 кругов была выиграна с поул-позиции местным пилотом Дэймоном Хиллом, за рулем Williams - Renault. Лидер чемпионата пилотов Михаэль Шумахер пересек финишную черту вторым на своих Benetton - Ford, но впоследствии был дисквалифицирован за обгон Хилла на групповом круге и неспособность отбыть пенальти вовремя; ему также дали запрет на участие в двух гонках. Жан Алези, таким образом, занял второе место в своем Ferrari, а Мика Хаккинен третье в McLaren - Peugeot.
После его появления в предыдущем раунде в Франция, Найджел Мэнселл вернулся к своим обязательствам в ТЕЛЕГАХ в Америке, поэтому Дэвид Култхард вернулся во втором Уильямсе к партнеру Дэймону Хиллу. Михаэль Шумахер возглавил чемпионат мира среди водителей с 37 очками с 66 из 70 возможных, а Дэймон Хилл занял второе место с 29 очками.
Квалификация была очень близкой: Хилл, Шумахер и пилот Ferrari Герхард Бергер боролись за поул. Бергер столкнулся с барьером в конце пит-лейна, пытаясь проехать еще один круг. Хилл занял поул-позицию со временем 1: 24.960. Шумахер занял вторую позицию на стартовой решетке, на три тысячные секунды медленнее, чем Хилл, а третье - Бергер, отставая на две сотых секунды.
На начальном круге Шумахер дважды обогнал Хилла (один раз при выходе из фиктивной сетки, а затем еще раз на круге), прежде чем отступить и занять второе место на круге. сетка для начала.
Мика Хаккинен финишировал третьим на McLaren - Peugeot.Дэвид Култхард застрял на стартовой решетке, вынудив его стартовать с задней стороны решетки. - он отбивался и финишировал 5-м. Это вызвало еще один круг, на котором машина Эдди Ирвина сломалась. И снова на этом втором круге Шумахер дважды обогнал Хилла. Двигатель Peugeot V10 в автомобиле Мартина Брандла McLaren MP4 / 9 при втором запуске отказал в облаке дыма.
На 14 круге Михаэлю Шумахеру был назначен пятисекундный штраф за обгон Хилла на первом круге построения. К 21-му кругу он не отбыл пенальти, в результате чего дважды был показан черный флаг, требующий от него немедленно остановиться у боксов. Шумахер не признал черный флаг, а позже утверждал, что не видел его. Benetton сообщил официальным лицам гонки, что возникло недоразумение по поводу 5-секундного штрафа с остановками, и после обсуждения этого вопроса с командой официальные лица сняли черный флаг, и Шумахер, наконец, отбыл штрафной удар в конце 27 круга.
Мика Хаккинен и Рубенс Баррикелло столкнулись, борясь за третье место в последнем повороте. Баррикелло вытащил свою поврежденную машину в боксы, не осознавая, что находится на последнем круге. Это позволило Хаккинену прихрамывать до финиша, прежде чем Баррикелло добрался до финиша, несмотря на то, что его машина была повреждена сильнее.
Позади них Укё Катаяма набрал то, что оказалось его последним очком.
Дэвид Култхард, только в своем третьем Гран-при, финишировал пятым на Williams - Renault.Стюарды оштрафовали Benetton на 25 000 долларов и дал команде и их гонщику Михаэлю Шумахеру суровый выговор за игнорирование пятисекундного штрафа Шумахера и последующего черного флага. 26 июля Всемирный совет по автоспорту FIA увеличил размер штрафа до 500 000 долларов для команды и запрета на две гонки для Шумахера. WMSC также дисквалифицировал Шумахера с его второго места на Гран-при Великобритании. Штраф был оставлен в силе после рассмотрения апелляции 30 августа.
Pos | No | Водитель | Конструктор | Q1 Time | Q2 Time | Gap |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0 | Damon Hill | Williams - Renault | 1: 26.894 | 1: 24.960 | |
2 | 5 | Михаэль Шумахер | Benetton - Ford | 1: 26.323 | 1: 24.963 | +0.003 |
3 | 28 | Герхард Бергер | Ferrari | 1: 26.738 | 1: 24.980 | +0,020 |
4 | 27 | Жан Алези | Феррари | 1: 26,891 | 1: 25,541 | +0,581 |
5 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Пежо | 1: 27.983 | 1: 26.268 | +1.308 |
6 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 1: 27.890 | 1: 26.271 | +1.311 |
7 | 2 | Дэвид Култхард | Уильямс - Renault | 1: 27.698 | 1: 26.337 | +1.377 |
8 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Yamaha | 1: 27.936 | 1: 26.414 | +1.454 |
9 | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Peugeot | 1: 28.224 | 1: 26,768 | +1.808 |
10 | 6 | Джос Ферстаппен | Бенеттон - Форд | 1: 29.142 | 1: 2 6,841 | +1,881 |
11 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Yamaha | 1: 28,510 | 1: 26.920 | +1,960 |
12 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 1: 27.890 | 1: 27.065 | +2.105 |
13 | 30 | Хайнц-Харальд Френцен | Sauber - Mercedes | 1: 27.284 | 1: 28.231 | +2.324 |
14 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1: 28,517 | 1: 27,522 | +2,562 |
15 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Renault | 1: 29.381 | 1: 27.785 | +2.825 |
16 | 10 | Джанни Морбиделли | Footwork - Форд | 1: 28.159 | 1: 27.886 | +2.926 |
17 | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Ford | 1: 29.403 | 1: 28.100 | +3.140 |
18 | 29 | Андреа де Сезарис | Sauber - Mercedes | 1: 30.034 | 1: 28.212 | +3.252 |
19 | 11 | Алессандро Занарди | Lotus - Mugen-Honda | 1: 29.240 | 1: 28.225 | +3.265 |
20 | 9 | Кристия n Фиттипальди | Footwork - Форд | 1: 28.816 | 1: 28.231 | +3.271 |
21 | 12 | Джонни Герберт | Lotus - Муген-Хонда | 1: 29.268 | 1: 28.340 | +3.380 |
22 | 20 | Эрик Комас | Ларрусс - Форд | 1: 30.274 | 1: 28.519 | +3.559 |
23 | 25 | Эрик Бернар | Лижье - Renault | 1: 30.058 | 1: 28.955 | +3.995 |
24 | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Ford | 1 : 29.971 | 1: 29.299 | +4.339 |
25 | 31 | Дэвид Брэбхэм | Simtek - Ford | 1: 31.437 | 1: 30.690 | +5.730 |
26 | 32 | Жан-Марк Гунон | Симтек - Форд | 1: 31.225 | 1: 30.722 | +5.762 |
DNQ | 34 | Бертран Гашо | Пасифик - Ильмор | 1: 31.496 | 1: 31.877 | +6,536 |
DNQ | 33 | Пол Бельмондо | Пасифик - Илмор | 1: 34,631 | 1: 32,507 | +7,547 |
Источник: |
|
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Гран-при Великобритании 1994. |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 1994 года | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1994 года | Следующая гонка:. Гран-при Германии 1994 |
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1993 года | Гран-при Великобритании | Следующая гонка:. Гран-при Великобритании 1995 года |