Гран-при Германии 1995 - 1995 German Grand Prix

редактировать
1995 Немецкий Гран-при
Гонка 9 из 17 в Чемпионате мира Формулы-1 1995 года
Хоккенхаймринг до 2002.svg
Детали гонки
Дата30 июля 1995 года
Официальное названиеXXIV Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland
МестоположениеХоккенхаймринг, Хоккенхайм, Германия
ТрассаПостоянная гоночная площадка
Длина трассы6,823 км (4,264 мили)
Расстояние45 кругов, 307,035 км (191,896 миль)
ПогодаСолнечно, 28 ° C
Полюсное положение
ВодительУильямс - Renault
Время1: 44.385
Самый быстрый круг
ПилотГермания Михаэль Шумахер Benetton - Renault
Время1: 48.824 на 22 круге
Подиум
ПервыйBenetton - Renault
ВторойWilliams - Renault
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Германии 1995 (формально XXIV Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland ) - гонка Формулы-1, проводившаяся 30 июля 1995 года на Hockenheimring, Hockenheim. Это была девятая гонка сезона «Формулы-1» 1995 года. Гонку на 45 кругов выиграл пилот Benetton Михаэль Шумахер после того, как он стартовал со второй позиции. Дэвид Култхард финишировал вторым в команде Williams, а пилот Ferrari Герхард Бергер занял третье место.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Резюме

Дэймон Хилл начал гонку с поул-позиции вместе с Михаэлем Шумахером. После хорошего старта Хилл развернулся в первом повороте на 2-м круге, отправив свою машину через ловушку из гравия и врезавшись в покрышку (возникшую из-за поломки карданного вала), завершив гонку.

Шумахер остался лидером Дэвид Култхард и Герхард Бергер, которому сразу был назначен 10-секундный штраф за то, что он прыгнул со старта раса. Из-за пенальти Бергер оказался на 14-й позиции, хотя ему пришлось отбиваться и финишировать на 3-м месте. Бергер отказался от участия в старте, заявив, что, хотя его машина немного двигалась, когда он включил передачу, она была неподвижна, когда загорелся зеленый свет, чтобы начать гонку.

Стратегия Бенеттона с двумя остановками для Шумахера преобладала над стратегией, которую использовал Култхард, когда Шумахер оторвался от поля, давая себе достаточно места, чтобы сделать свой второй пит-стоп и оставаться в лидерах. Шумахер стал первым немцем, выигравшим чемпионат мира Гран-при Германии. Его машина сломалась после окончания гонки, как и машина его товарища по команде Джонни Герберта и Агури Сузуки (чья машина загорелась).

Первоначально считалось, что Хилл образовался из-за нефти, отложившейся на трассе из переполненных нефтяных резервуаров - поскольку это обычная практика для команд, заполняющих нефтяные резервуары до начала гонка. Однако через несколько дней после гонки команда Уильямса обнаружила, что машина Хилла действительно пострадала от поломки карданного вала, что привело к его аварии. Незадолго до того, как уехать, Мюррей Уокер сказал, что он заметил синий дым, выходящий из задней части машины Хилла; причина этого так и не была обнаружена.

Перегоревший двигатель Ford у Пьерлуиджи Мартини означал конец карьеры итальянца в Формуле 1: его заменили в Minardi на Педро Лами для следующей гонки.

Классификация

Квалифицированный

PosNoДрайверКонструкторQ1 TimeQ2 TimeГэп
15Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 1: 44.9321: 44.385
21Германия Михаэль Шумахер Benetton - Renault 1: 45.5051: 44.465+0.080
36Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 1: 45.3061: 44.540+0.155
428Австрия Герхард Бергер Ferrari 1: 46.4821: 45.553+1,168
514Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 1: 48.2031: 45.765+1.380
615Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Peugeot 1: 46.9161: 45.846+1.461
78Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Mercedes 1: 46.2911: 45.849+1.464
87Великобритания Марк Бланделл Макларен - Mercedes 1: 47.8541: 46.221+1.836
92Великобритания Джонни Герберт Benetton - Renault 1: 46.3811 : 46.315+1.930
1027Франция Жан Алези Феррари 1: 46.3561: 46.475+1.97 1
1130Германия Хайнц-Харальд Френтцен Заубер - Форд 1: 47.7691: 46.801+2.416
1226Франция Оливье Панис Лижье - Муген-Хонда 1: 47,3721: 47,528+2,987
134Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 1: 49.1031: 47.507+3.122
1429Франция Жан-Кристоф Бульон Sauber - Форд 1: 48.5261: 47.636+3,251
159Италия Массимилиано Папис Footwork - Харт 1: 49.6211: 48.093+3.708
1624Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 1: 50.4091: 49.302+4.917
173Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1: 56.5181: 49.402+5.017
1825Япония Агури Сузуки Лижье - Муген-Хонда 2: 04.1931: 49.716+ 5,331
1910Япония Таки Иноуэ Footwork - Харт 1: 50,4511: 49,892+5,507
2023Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1: 51.3681: 49.990+5.605
2121Бразилия Педро Диниз Форти - Форд 1: 54.3031: 52.961+8.576
2222Бразилия Роберто Морено Форти - Форд 1: 53.4561: 53,405+9,020
2317Италия Андреа Монтермини Пасифик - Форд 1: 53,492Нет времени+9,107
2416Италия Джованни Лаваджи Пасифик - Форд 1: 54,6251: 56,325+ 10.240

Race

PosNoDriverConstructorкруговTime/RetiredGridочков
11Германия Михаэль Шумахер Benetton - Renault 451: 22: 56.043210
26Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 45+5.98836
328Австрия Герхард Бергер Ferrari 45+1: 08.09744
42Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Renault 45+1: 23.43693
529Франция Жан-Кристоф Бульон Sauber - Ford 44+1 круг142
625Япония Агури Сузуки Лигье - Муген-Хонда 44+1 круг181
73Япония Укё Катаяма Тиррелл - Yamaha 44+1 круг17
817Италия Андреа Монтермини Pacific - Ford 42+3 круга23
915Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Peugeot 41Throttle6
Ret8Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 33Двигатель7
Ret30Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Ford 32Двигатель11
Ret24Италия Лука Бадоер Minardi - Ford 28Oil Leak16
Ret16Италия Giovanni Lavaggi Pacific - Ford 27Коробка передач24
Ret22Бразилия Роберто Морено Forti - Ford 27Полуось22
Ret14Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 20Двигатель5
Ret7Великобритания Марк Бланделл McLaren - Mercedes 17Двигатель8
Ret26Франция Olivier Panis Ligier - Mugen-Honda 13Water Leak12
Ret27Франция Jean Alesi Ferrari 12Engine10
Ret23Италия Пьерлуиджи Мартини Minardi - Ford 11Двигатель20
Ret10Япония Таки Иноуэ Footwork - Харт 9Коробка передач19
Ret21Бразилия Педро Диниз Форти - Ford 8Тормоза21
Ret5Великобритания Damon Hill Williams - Renault 1Halfshaft / Spun Off1
Ret4Финляндия Мика Сало Тиррелл - Yamaha 0Клатч13
Ret9Италия Массимилиано Папис Footwork - Харт 0Коробка передач15
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Германия Михаэль Шумахер 56
2Великобритания Дэймон Хилл 35
3Франция Жан Алези 32
4Великобритания Джонни Герберт 25
5Великобритания Дэвид Култхард 23
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Великобритания Benetton - Renault 71
2Италия Ferrari 53
3Великобритания Williams - Renault 52
4Республика Ирландия Jordan - Peugeot 13
5Франция Ligier - Mugen-Honda 11
Источник:
  • Примечание : для обоих наборов позиций включены только пять верхних позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть информация о СМИ по Гран-при Германии 1995.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1995 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1995 года Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 1995 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1994 Гран-при Германии Следующая гонка:. Гран-при Германии 1996 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:05:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте