1995 Немецкий Гран-при | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 17 в Чемпионате мира Формулы-1 1995 года | |||
Детали гонки | |||
Дата | 30 июля 1995 года | ||
Официальное название | XXIV Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland | ||
Местоположение | Хоккенхаймринг, Хоккенхайм, Германия | ||
Трасса | Постоянная гоночная площадка | ||
Длина трассы | 6,823 км (4,264 мили) | ||
Расстояние | 45 кругов, 307,035 км (191,896 миль) | ||
Погода | Солнечно, 28 ° C | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Уильямс - Renault | ||
Время | 1: 44.385 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Михаэль Шумахер | Benetton - Renault | |
Время | 1: 48.824 на 22 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Benetton - Renault | ||
Второй | Williams - Renault | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Германии 1995 (формально XXIV Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland ) - гонка Формулы-1, проводившаяся 30 июля 1995 года на Hockenheimring, Hockenheim. Это была девятая гонка сезона «Формулы-1» 1995 года. Гонку на 45 кругов выиграл пилот Benetton Михаэль Шумахер после того, как он стартовал со второй позиции. Дэвид Култхард финишировал вторым в команде Williams, а пилот Ferrari Герхард Бергер занял третье место.
Дэймон Хилл начал гонку с поул-позиции вместе с Михаэлем Шумахером. После хорошего старта Хилл развернулся в первом повороте на 2-м круге, отправив свою машину через ловушку из гравия и врезавшись в покрышку (возникшую из-за поломки карданного вала), завершив гонку.
Шумахер остался лидером Дэвид Култхард и Герхард Бергер, которому сразу был назначен 10-секундный штраф за то, что он прыгнул со старта раса. Из-за пенальти Бергер оказался на 14-й позиции, хотя ему пришлось отбиваться и финишировать на 3-м месте. Бергер отказался от участия в старте, заявив, что, хотя его машина немного двигалась, когда он включил передачу, она была неподвижна, когда загорелся зеленый свет, чтобы начать гонку.
Стратегия Бенеттона с двумя остановками для Шумахера преобладала над стратегией, которую использовал Култхард, когда Шумахер оторвался от поля, давая себе достаточно места, чтобы сделать свой второй пит-стоп и оставаться в лидерах. Шумахер стал первым немцем, выигравшим чемпионат мира Гран-при Германии. Его машина сломалась после окончания гонки, как и машина его товарища по команде Джонни Герберта и Агури Сузуки (чья машина загорелась).
Первоначально считалось, что Хилл образовался из-за нефти, отложившейся на трассе из переполненных нефтяных резервуаров - поскольку это обычная практика для команд, заполняющих нефтяные резервуары до начала гонка. Однако через несколько дней после гонки команда Уильямса обнаружила, что машина Хилла действительно пострадала от поломки карданного вала, что привело к его аварии. Незадолго до того, как уехать, Мюррей Уокер сказал, что он заметил синий дым, выходящий из задней части машины Хилла; причина этого так и не была обнаружена.
Перегоревший двигатель Ford у Пьерлуиджи Мартини означал конец карьеры итальянца в Формуле 1: его заменили в Minardi на Педро Лами для следующей гонки.
Pos | No | Драйвер | Конструктор | Q1 Time | Q2 Time | Гэп |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 1: 44.932 | 1: 44.385 | |
2 | 1 | Михаэль Шумахер | Benetton - Renault | 1: 45.505 | 1: 44.465 | +0.080 |
3 | 6 | Дэвид Култхард | Уильямс - Renault | 1: 45.306 | 1: 44.540 | +0.155 |
4 | 28 | Герхард Бергер | Ferrari | 1: 46.482 | 1: 45.553 | +1,168 |
5 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Peugeot | 1: 48.203 | 1: 45.765 | +1.380 |
6 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Peugeot | 1: 46.916 | 1: 45.846 | +1.461 |
7 | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Mercedes | 1: 46.291 | 1: 45.849 | +1.464 |
8 | 7 | Марк Бланделл | Макларен - Mercedes | 1: 47.854 | 1: 46.221 | +1.836 |
9 | 2 | Джонни Герберт | Benetton - Renault | 1: 46.381 | 1 : 46.315 | +1.930 |
10 | 27 | Жан Алези | Феррари | 1: 46.356 | 1: 46.475 | +1.97 1 |
11 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1: 47.769 | 1: 46.801 | +2.416 |
12 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 1: 47,372 | 1: 47,528 | +2,987 |
13 | 4 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1: 49.103 | 1: 47.507 | +3.122 |
14 | 29 | Жан-Кристоф Бульон | Sauber - Форд | 1: 48.526 | 1: 47.636 | +3,251 |
15 | 9 | Массимилиано Папис | Footwork - Харт | 1: 49.621 | 1: 48.093 | +3.708 |
16 | 24 | Лука Бадоер | Минарди - Форд | 1: 50.409 | 1: 49.302 | +4.917 |
17 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1: 56.518 | 1: 49.402 | +5.017 |
18 | 25 | Агури Сузуки | Лижье - Муген-Хонда | 2: 04.193 | 1: 49.716 | + 5,331 |
19 | 10 | Таки Иноуэ | Footwork - Харт | 1: 50,451 | 1: 49,892 | +5,507 |
20 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1: 51.368 | 1: 49.990 | +5.605 |
21 | 21 | Педро Диниз | Форти - Форд | 1: 54.303 | 1: 52.961 | +8.576 |
22 | 22 | Роберто Морено | Форти - Форд | 1: 53.456 | 1: 53,405 | +9,020 |
23 | 17 | Андреа Монтермини | Пасифик - Форд | 1: 53,492 | Нет времени | +9,107 |
24 | 16 | Джованни Лаваджи | Пасифик - Форд | 1: 54,625 | 1: 56,325 | + 10.240 |
|
|
На Викискладе есть информация о СМИ по Гран-при Германии 1995. |
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 1995 года | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1995 года | Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 1995 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 1994 | Гран-при Германии | Следующая гонка:. Гран-при Германии 1996 года |