Агури Сузуки

редактировать
Агури Сузуки
Aguri Suzuki 2008 Super GT.jpg Сузуки в 2008 году, как руководитель ARTA.
Родился(1960-09-08) 8 сентября 1960 (возраст 60). Токио, Япония
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Япония Японец
Годы активности1988 - 1995
КомандыЛарроус, Закспид, Footwork, Джордан, Ligier
Входы88 (65 стартов)
Чемпионаты 0
Выигрыши 0
Подиумы1
Очки карьеры8
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Японии 1988 года
Последняя записьГран-при Японии 1995 года
24 часа Ле-Мана карьера
Годы1986–1988, 1990, 1996–1999
КомандыNissan Motorsport, Toyota Team Tom's, Nismo (Nismo / TWR )
Лучший результат3-е место (1998 )
Победы в классе0

Агури Сузуки (鈴木 亜 久 里, Сузуки Агури, 8 сентября 1960 г.р.), бывший гонщик из Японии, 7>. Он участвовал я n 88 Формула-1 Гран-при, и его самым заметным достижением в гонках было 3-е место на Гран-при Японии 1990 года. Затем Сузуки стал владельцем команды, имея интересы в первую очередь в чемпионате Японии Formula Nippon и IRL в партнерстве с мексиканским гонщиком Адрианом Фернандесом. В частности, он был владельцем команды Super Aguri F1, которая участвовала в Формуле-1 с 2006 по 2008. Затем он сформировал команду Team Aguri, которая выступала в Formula E с 2014 по 2016 год.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Карьера в Формуле-1
    • 1.3 После Формулы-1
  • 2 Шлем
  • 3 Рекорд гонок
    • 3.1 Лучшие результаты чемпионата Японии в Формуле-1
    • 3.2 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 3.3 Полные результаты International Formula 3000
    • 3.4 Полные результаты Формулы-1
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

Suzuki начала участвовать в гонках на картах в 1972 году. в возрасте 12 лет. В 1978 году он выиграл чемпионат Японии по картингу, а в 1979 году дебютировал в чемпионате Японии «Формула-3» (Всеяпония F3). Он продолжил заниматься картингом и в 1981 году снова стал чемпионом Японии по картингу. В 1983 году он финишировал вторым в всеяпонской серии F3, за рулем Hayashi- Toyota. Затем он обратился к гоночным автомобилям и, выступая за заводскую команду Nissan, выиграл титул чемпиона Японии в 1986 году. В том же году он дебютировал в японской F2 и проехал на 24 часа Ле-Мана. В 1987 году он занял второе место в японской серии F3000, выиграв одну гонку (Suzuka). В 1988 году за рулем March - Yamaha он выиграл титул, одержав три победы (Fuji, Nishi-Nippon и Suzuka).

Карьера в Формуле-1

В 1988 году Сузуки участвовал в Европейской F3000 с Footwork, прежде чем он дебютировал в Формуле-1 30 октября в своем доме. расы, заменив больного Янника Далмаса в Ларруссе - Лоле. Закспид, который использовал двигатели Yamaha, нанял Suzuki на 1989 год, когда он получил незавидный рекорд, не прошедший предварительную квалификацию во всех 16 гонках (на тот момент участвовало 39 участников. на 26 мест в сетке, так что 9 неконкурентоспособных автомобилей были удалены в пятницу утром).

Судзуки демонстрирует свои Ларрусс - Лола 90 в Сузука в 2012 году - сцена, на которой он финишировал на подиуме 22 годами ранее.

Для 1990 и 1991 годов., он снова поехал за Ларруссом. Три шестых места затмило третье место в Сузуке - первом в истории подиуме для азиатского гонщика в Формуле-1 - что сделало его местным героем. Он также установил второй по скорости круг, и наблюдатели всерьез задумались о японском сопернике в серии. Сезон 1990 года станет вершиной гоночной карьеры Suzuki.

В 1992 и 1993 годах он был в Footwork вместе с Микеле Альборето, а затем Дереком Уорвиком, но оба обычно превосходили его. Он разделил Ligier с Мартином Брандлом в 1995 году, но набрал только одно очко в своих гонках и подвергся критике со стороны Мика Сало после того, как эти двое столкнулись в Буэнос-Айресе.. Сузука был неразрывно связан с карьерой Сузуки в Формуле-1, и ирония сыграла свою роль в том, чтобы на этом все и закончилось. Массовая авария на тренировке привела к травме шеи, из-за которой он пропустил гонку, и он немедленно объявил о завершении карьеры.

В Формуле-1 Сузуки поднялся на подиум и набрал в общей сложности восемь чемпионских очков. На момент выхода на пенсию он был вторым по успеху японским пилотом в Формуле 1 после Сатору Накадзима, но Такума Сато и Камуи Кобаяши С тех пор прошло их обоих.

После Формулы-1

Позже он перешел в JGTC и продолжал заниматься разработкой японских драйверов. В 2000 году, имея долгосрочного спонсора Autobacs, он руководил ARTA (Autobacs Racing Team Aguri ), которая, несмотря на выигрыш титула GT300 в 2002 году, расширилась до DTM <7.>сезон спустя и запустил Super Aguri Fernandez Racing с Адрианом Фернандесом, управляя автомобилями в IRL. Агури по-прежнему участвует в обеих категориях в Super GT, а руководитель команды / бывший пилот Кейити Цучия управляет классом GT300, управляя автомобилем, который его главный спонсор помог финансировать и развивать. Они участвуют в гонках на Honda NSX-GT в классе GT500, а также на BMW M6 GT3 в классе GT300.

Такума Сато за рулем Super Aguri F1 на Гран-при Малайзии 2007.

С 2006 года Suzuki управлял командой Super Aguri F1 Формулы-1 с поддержка Honda. Ему удалось собрать свою новую команду всего за четыре с половиной месяца с момента его первоначального объявления 1 ноября 2005 года. Команда преодолела препятствие, когда первоначальная заявка была отклонена FIA после того, как не получила финансовых гарантий до крайний срок подачи заявок, и их прием не был официально подтвержден до 26 января 2006 г. Команда дебютировала на Гран-при Бахрейна 12 марта 2006 г. 6 мая 2008 г., после участия в первых четырех гонках чемпионата. сезон, команда вышла из Формулы-1 из-за финансовых проблем.

Шлем

Шлем Сузуки белый с красной линией с черными сторонами, окружающими верх, красно-черная линия идет сзади вниз по подбородку (образуя букву А) и черный кружок сверху.

Гоночный рекорд

Результаты чемпионата Японии Top Formula

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом , указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриент123456789DCБаллы
1985?SUZ FUJ MIN SUZ SUZ FUJ. DNSSUZ. 8SUZ. 1016th4
1986 MooncraftSUZ FUJ MIN SUZ SUZ FUJ SUZ SUZ. 613-й6
1987 Footwork Sports Racing TeamSUZ. 2FUJ. 2MIN. 4SUZ. 3SUZ. 2SUG. RetFUJ. RetSUZ. 1SUZ. 12nd107
1988 Footwork Sports Racing TeamSUZ. 2FUJ. 1MIN. 1SUZ. 1SUG. RetFUJ. 2SUZ. 2SUZ. Ret1st45

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1986 Япония Nissan Motorsports Япония Кадзуёси Хосино. Япония Кейджи Мацумото Nissan R86VC164DNFDNF
1987 Япония Nissan Motorsports Япония Масахиро Хасеми. Япония Такао Вада Nissan 87EC1117DNFDNF
1988 Япония Nissan Motorsports Япония Казуёси Хосино. Япония Такао Вада Nissan (март ) R88CC1286DNFDNF
1990 Япония Toyota Team Тома Соединенное Королевство Джонни Дамфрис. Италия Роберто Равалья Toyota 90C-V C164DNFDNF
1996 Япония NISMO Япония Масахико Кагеяма. Япония Масахико Кондо Nissan Skyline GT-R LMGT1209DNFDNF
1997 Япония Nissan Motorsports. Соединенное Королевство TWR Италия Риккардо Патрез. Бельгия Эрик ван де Поэле Nissan R390 GT1 GT1121DNFDNF
1998 Япония Nissan Motorsports. Соединенное Королевство TWR Япония Казуёси Хосино. Япония Масахико Кагеяма Nissan R390 GT1 GT13473-й3-й
1999 Япония Nissan Motorsports Япония Масами Кагеяма. Бельгия Эрик ван де Поэле Nissan R391 LMP0DNSDNS

Полные результаты International Formula 3000

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом , указывают поул-позицию; (курсивом выделен самый быстрый круг.)

ГодУчастник1234567891011DCОчки
1988 FootworkJER VAL PAU. 11SIL. DNQMNZ PER BRH. RetBIR BUG ZOL DIJ NC0

Полные результаты Formula One

(ключ )

ГодEntrantШассиДвигатель1234567891011121314151617WDCОчки
1988 Ларроус Калмелс Лола LC88 Cosworth V8 BRA SMR MON MEX CAN DET FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN. 16AUS NC0
1989 West Zakspeed Racing Zakspeed 891 Yamaha V8 BRA. DNPQSMR. DNPQMON. DNPQMEX. DNPQСША. DNPQCAN. DNPQFRA. DNPQGBR. DNPQGER. DNPQHUN. DNPQBEL. DNPQITA. DNPQPOR. DNPQESP. DNPQJPN. DNPQAUS. DNPQNC0
1990 Эспо Ларроус F1 Лола LC89 Lamborghini V12 США. RetBRA. Ret12-е6
Лола LC90 SMR. RetMON. RetCAN. 12MEX. RetFRA. 7GBR. 6GER. RetHUN. RetBEL. RetITA. RetPOR. 14ESP. 6JPN. 3AUS. Ret
1991 Ларроус F1 Ларроус Лола LC91 Cosworth V8 США. 6BRA. RetSMR. RetMON. RetCAN. RetMEX. RetFRA. RetGBR. RetGER. RetHUN. RetBEL. DNQITA. DNQPOR. RetESP. DNQJPN. RetAUS. DNQ22-й1
1992 Footwork Mugen Honda Footwork FA13 Mugen Honda V10 RSA. 8MEX. DNQBRA. RetESP. 7SMR. 10MON. 11CAN. DNQFRA. RetGBR. 12GER. RetHUN. RetBEL. 9ITA. RetPOR. 10JPN. 8AUS. 8NC0
1993 Footwork Mugen Honda Footwork FA13B Mugen Honda V10 RSA. RetBRA. RetNC0
Footwork FA14 EUR. RetSMR. 9ESP. 10MON. RetCAN. 13FRA. 12GBR. RetGER. RetHUN. RetBEL. RetITA. RetPOR. RetJPN. RetAUS. 7
1994 Sasol Jordan Jordan 194 Hart V10 BRA PAC. RetSMR MON ESP CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR EUR JPN AUS NC0
1995 Ligier Gitanes Blondes Ligier JS41 Mugen Honda V10 BRA. 8ARG. RetSMR. 11ESP MON CAN FRA GBR GER. 6HUN BEL ITA POR EUR PAC. RetJPN. DNSAUS 17-й1
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Агури Судзуки.
Спортивные позиции
Предыдущий. Наоки Нагасака Чемпионат Японии по кузовным гонкам. Чемпион . 1986Преемник. Наоки Нагасака
Предыдущий. Кадзуёси Хосино Японская Формула 3000. Чемпион. 1988 Преемник. Хитоши Огава
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:59:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте