В 2010 году в качестве руководителя команды Impul | |
Родился | (1947-07-01) 1 июля 1947 г. (возраст 73) |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Японец |
Годы работы | 1976 - 1977 |
Команды | Heros Racing |
Заявки | 2 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первое запись | Гран-при Японии 1976 года |
Последняя запись | Гран-при Японии 1977 года |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 1986–1990, 1995–1998 |
Команды | Nismo, TOM'S |
Best finish | 3-е место (1998 ) |
Kazuyoshi Hoshino (Shinjitai : 星野 一 義, Hoshino Кадзуёси, родился в Сидзуока, префектура Сидзуока, 1 июля 1947 года), японец бывший автогонщик и бизнесмен.
Прозвище Хосино было «самым быстрым человеком / парнем в Японии» (日本 一 速 い 男, Nippon ichi hayai otoko). Он выиграл национальные чемпионаты Японии по мотокроссу в классах 90сс и 125сс на Kawasaki в 1968 году, прежде чем переключиться на автомобили в качестве заводского пилота Nissan в 1969 году.
Хосино участвовал в двух Гран-при Формулы-1, дебютировав 24 октября 1976 на Гран-при Японии, что делает его - вместе с соотечественниками Норитаке Такахара и Масахиро Хасеми - первый японский гонщик, стартовавший в Гран-при Формулы-1. За рулем Tyrrell - Ford для Heros Racing он занял четвертое место, но ушел на пенсию, израсходовав запас шин. Он вернулся в 1977 и снова участвовал в Гран-при Японии за рулем Heros Racing. Он занял одиннадцатое место за рулем годовалого Кодзима -Форд. Он не набирал чемпионских очков за свою карьеру в Формуле 1.
Его единственная крупная победа в чемпионате мира была в 1985 году чемпионата мира по спортивным автомобилям на гонке Fuji 1000, которая был бойкотирован многими конкурирующими командами из-за проливного дождя.
Хосино выиграл чемпионат Японии Формулы 2000 в 1975 и 1977 годах, прежде чем выиграть чемпионат Японии Формулы 2 в 1978 году. Затем он участвовал в чемпионате японской Формулы 3000, выиграв этот титул в 1987, 1990 и 1993.
Хосино также доминировал в Fuji Grand Champion Series в 1970-х и 1980-х годах. Он выиграл пять титулов в 1978, 1982, 1984, 1985 и 1987 годах, собрав 28 побед и 42 подиума.
Как и его соотечественник Масахиро Хасеми, он продолжил свою карьеру в гонках на Nissan, за рулем Skyline GT-R и выиграл чемпионат Японии по кузовным гонкам в 1990. Хосино водил Nissan R90C с Тошио Сузуки, чтобы выиграть гонку 1990 Suzuka 1000. Хосино и Сузуки также выиграли All Japan Sports Prototype Championship в 1991 и 1992 годах. Вместе с Nissan Motorsports товарищами по команде Агури Сузуки и Масахико Кагеяма, Хосино управлял автомобилем Nissan R390 GT1 занял третье место на 24 часа Ле-Мана 1998 года.
Хосино ушел из гонок в 2002 году и теперь продолжает управлять своей собственной командой Super GT и его собственная компания Nissan, специализирующаяся на запасных частях, Impul. С 2003 его гоночная команда выиграла чемпионат Formula Nippon семь раз за восемь лет. Его сын, Кадзуки Хосино, в настоящее время участвует в гонках Super GT за GAINER в классе GT300.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Kojima Engineering | SUZ | SUZ | SUZ | SUZ. 3 | 5-й | 10 | |||||||
1975 | Victory Circle Club | FUJ | SUZ. 2 | FUJ. 1 | SUZ. 3 | SUZ. 1 | 1-й | 59 | ||||||
1976 | Heros Racing Corporation | FUJ. Ret | SUZ | FUJ. 1 | SUZ. 1 | SUZ. DNS | 4-й | 40 | ||||||
1977 | Heros Racing Corporation | SUZ. 3 | SUZ. 1 | MIN | SUZ. 2 | FUJ. 1 | FUJ. 1 | SUZ. Ret | SUZ. 2 | 1st | 90 (102) | |||
1978 | Heros Racing Corporation | SUZ. 1 | FUJ. 1 | SUZ. 3 | SUZ. Ret | SUZ. 1 | MIN | SUZ. 12 | 1st | 76 | ||||
1979 | Heros Racing Corporation | SUZ. 2 | MIN | SUZ. 2 | FUJ. 10 | SUZ. 2 | SUZ. 6 | SUZ. 1 | 2-й | 78 (79) | ||||
1980 | Heros Racing Corporation | СУЗ. 3 | MIN. 2 | SUZ. 4 | SUZ. Ret | SUZ. 2 | SUZ. 1 | 2nd | 65 | |||||
1981 | Heros Racing Corporation | SUZ. 2 | SUZ. 10 | SUZ. 1 | SUZ. 3 | SUZ. Ret | 2nd | 48 | ||||||
1982 | Heros Racing Corporation | SUZ. 3 | FUJ. Ret | SUZ. Ret | SUZ. 1 | SUZ. 5 | SUZ. 2 | 2nd | 55 | |||||
1983 | Hoshino Racing | SUZ. 4 | FUJ. DSQ | MIN. 3 | SUZ. 2 | SUZ. 2 | FUJ. 3 | SUZ. 2 | SUZ. 3 | 2-й | 79 (89) | |||
1984 | Hoshino Racing | SUZ. 2 | FUJ. 2 | MIN. 1 | SUZ. 2 | SUZ. 2 | FUJ. 5 | SUZ. 2 | SUZ. Ret | 3rd | 95 (103) | |||
1985 | Hoshino Racing | SUZ. 10 | FUJ. 2 | MIN. 2 | SUZ. DNS | SUZ. 1 | FUJ. 11 | SUZ. 14 | SUZ. DNS | 4-й | 51 | |||
1986 | Hoshino Racing | SUZ. Ret | FUJ. 3 | MIN. Ret | SUZ. 2 | SUZ. 1 | FUJ. Ret | SUZ. 1 | SUZ. 1 | 2-й | 87 | |||
1987 | Hoshino Racing | SUZ. 1 | FUJ. 10 | MIN. 2 | SUZ. 1 | SUZ. 1 | SUG. 1 | FUJ. 6 | SUZ. 2 | SUZ. 2 | 1st | 132 | ||
1988 | КАБИНА ГОНКИ КОМАНДЫ W ITH IMPUL | SUZ. 1 | FUJ. 2 | MIN. 3 | SUZ. 2 | SUG. 3 | FUJ. Ret | SUZ. 1 | SUZ. 1 | 2nd | 43 | |||
1989 | CABIN RACING TEAM WITH IMPUL | SUZ. 1 | FUJ. Ret | MIN. Ret | SUZ. Ret | SUG. Ret | FUJ. 1 | SUZ. 3 | SUZ. Ret | 3rd | 22 | |||
1990 | КАБИНА ГОНОЧНАЯ КОМАНДА С IMPUL | SUZ. 1 | FUJ. 1 | MIN. 4 | SUZ. 16 | SUG. 3 | FUJ. 1 | FUJ. 1 | SUZ. 1 | FUJ. 5 | SUZ. 1 | 1-й | 58 (63) | |
1991 | КАБИНА ГОНОЧНАЯ КОМАНДА С IMPUL | SUZ. Ret | AUT. 2 | FUJ. 1 | MIN. Ret | SUZ. Ret | SUG. Ret | FUJ. 1 | SUZ. Ret | FUJ. C | SUZ. Ret | FUJ. Ret | 4-й | 24 |
1992 | КАБИНА ГОНКА С IMPUL | SUZ. 2 | FUJ. Ret | MIN. DNS | SUZ. Ret | AUT. Ret | SUG. 7 | FUJ. 3 | FUJ. Ret | SUZ. Ret | FUJ. 12 | SUZ. 13 | 12-й | 10 |
1993 | НИССЕКИ IMPUL RACING TEAM | SUZ. 2 | FUJ. 1 | MIN. Ret | SUZ. 2 | AUT. C | SUG. Ret | FUJ. C | FUJ. Ret | SUZ. 5 | FUJ. 1 | SUZ. Ret | 1-й | 32 |
1994 | NISSEKI IMPUL RACING TEAM | SUZ. Ret | FUJ. 7 | MIN. Ret | SUZ. Ret | SUG. Ret | FUJ. 5 | SUZ. 15 | FUJ. Ret | FUJ. 4 | SUZ. 6 | 8-й | 6 | |
1995 | НИССЕКИ IMPUL RACING TEAM | SUZ. 11 | FUJ. C | MIN. 3 | SUZ. 6 | SUG. Ret | FUJ. 2 | TOK. Ret | FUJ. 2 | SUZ. 4 | 4th | 20 | ||
1996 | CALSONIC IMPUL | SUZ. 1 | MIN. Ret | FUJ. 3 | TOK. 4 | SUZ. 5 | SUG. 2 | FUJ. Ret | MIN. Ret | SUZ. 2 | FUJ. Ret | 3rd | 31 |
Этот раздел является заглушкой. Вы можете помочь, расширив это.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Heros Racing | Tyrrell 007 | Cosworth V8 | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | CAN | USA | JPN. Ret | NC | 0 | |
1977 | Heros Racing | Kojima KE009 | Cosworth V8 | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | США | CAN | JPN. 11 | NC | 0 |
(ключ )
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | DC | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Hoshino Racing | Nissan Skyline GT-R | GT1 | SUZ | FUJ | SEN. 2 | FUJ. 7 | SUG. 2 | MIN. 3 | 14-й | 19 | ||
1996 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | SUZ. 8 | FUJ. 5 | SEN. 5 | MIN. 1 | SUG. 2 | MIN. Ret | 4-й | 54 | ||
1997 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | SUZ. Ret | FUJ | SEN. 15 | FUJ. 4 | MIN. 6 | SUG. 14 | 13-й | 16 | ||
1998 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | SUZ. 11 | FUJ | SEN. 5 | FUJ. 3 | MOT. 2 | MIN. 7 | SUG. 4 | 3rd | 49 | |
1999 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | SUZ. 10 | FUJ. 3 | SUG. 5 | MIN. 6 | FUJ. 5 | TAI. 10 | MOT. 7 | 7-й | 40 | |
2000 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | MOT. 17 | FUJ. 5 | SUG. 5 | FUJ. 3 | TAI. 6 | MIN. 1 | SUZ. 3 | 3rd | 66 | |
2001 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | TAI | FUJ | SUG | FUJ. 7 | MOT. 3 | SUZ. 11 | MIN. 5 | 13-й | 24 | |
2002 | Impul | Nissan Skyline GT-R | GT500 | TAI. 14 | FUJ. Ret | SUG. 8 | SEP. 14 | FUJ. Ret | MOT | MIN | SUZ | 24-й | 3 |
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Cl зад | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Nissan Motorsport | Кейджи Мацумото. Агури Сузуки | Nissan R86V | C1 | 64 | DNF | DNF |
1987 | Nissan Motorsport | . Кейджи Мацумото | Nissan R87E | C1 | 181 | DNF | DNF |
1988 | Nissan Motorsport | Takao Wada. Агури Сузуки | Nissan R88C | C1 | 296 | DNF | DNF |
1989 | Nissan Motorsport | Масахиро Хасеми. Тошио Suzuki | Nissan R89C | C1 | 167 | DNF | DNF |
1990 | Nissan Motorsport | Masahiro Хасеми. Тошио Сузуки | Nissan R90C | C1 | 348 | 5-й | 5-й |
1995 | Nissan Motorsport | Масахико Кагеяма. Тошио Сузуки | Nissan Skyline GT-R LM | GT1 | 157 | DNF | DNF |
1996 | Nissan Motorsport | Масахиро Хасеми. Тошио Сузуки | Nissan Skyline GT-R LM | GT1 | 307 | 15-е место | 10-е |
19 97 | Nissan Motorsport. TWR | Эрик Комас. Масахико Кагеяма | Nissan Skyline GT-R LM | GT1 | 294 | 12-е | 5-е |
1998 | Nissan Motorsport. TWR | Агури Сузуки. Масахико Кагеяма | Nissan R390 GT1 | GT1 | 347 | 3-й | 3-й |
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | Nissan Motor Co. | Масахиро Хасеми | Nissan Bluebird Turbo | 4 цилиндра | 66 | DNF | DNF |
1982 | Nissan Motor Co. | Масахиро Хасеми | Nissan Bluebird Turbo | B | 153 | 8-е | 1-е |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Тайчи Йошимура | Всеяпония по мотокроссу 125cc. Чемпион . 1968 | Преемник. Киндзиро Ядзима |
Предыдущий. Норитакэ Такахара | Японская Формула 2000. Чемпион . 1975 | Преемник. Норитакэ Такахара |
Предыдущий. Норитаке Такахара | Японская Формула 2000 / Японская Формула Два. Чемпион . 1977-1978 | Преемник. |
, которому предшествовал. Сатору Накадзима. (Японская Формула 2) | Японская Формула 3000. Чемпион . 1987 | Преемник. Агури Судзуки |
Преемник. Хитоши Огава | Японская Формула 3000. Чемпион . 1990 | Преступник. Укё Катаяма |
Предыдущий. Масахиро Хасеми | Чемпионат Японии по кузовным гонкам. Чемпион . 1990 | Преемник. Масахиро Хасеми |
Предыдущий. Мауро Мартини | Японская Формула 3000. Чемпион . 1993 | Преемник. Марко Апичелла |