Родное имя | 川 崎 重工業 モ ー タ ー サ イ エ ン ジ ン |
---|---|
Тип | Подразделение из Kawasaki Heavy Industries |
Штаб-квартира | Минато, Токио Япония. Тюо-ку, Кобе, Япония |
Ключевые люди | Юджи Хориучи (Президент ) |
Продукция | Мотоциклы, квадроциклы, грузовые автомобили, гидроцикл, универсальный бензиновые двигатели |
Веб-сайт | www.kawasaki-cp.khi.co.jp / ind ex _e.html |
Kawasaki Heavy Industries Motorcycle Engine Company (川 崎 重工業 モ ー タ ー サ イ ク ル エ ン ジ ン カ ン パ ニ) является подразделением компании Heavy Industries 85 Kawasaki>, которая производит мотоциклы, квадроциклы, грузовые автомобили, водные мотоциклы гидроциклы и универсальные бензиновые двигатели. До 2011 финансового года он назывался Потребительские товары и оборудование . Его слоган: «Пусть идут хорошие времена!»
Компания Kawasaki Aircraft Company начала разработку двигателя для мотоциклов в 1949 году. Разработка была завершена в 1952 году, а серийное производство началось в 1953 году. Двигатель был с воздушным охлаждением, объемом 148 куб., OHV, четырехтактный одноцилиндровый с максимальной мощностью 4 л.с. (2,9 кВт; 3,9 л.с.) при 4000 об / мин. В 1954 году был произведен первый укомплектованный мотоцикл Kawasaki под названием Meihatsu, дочерней компании Kawasaki Aircraft. В 1960 году Kawasaki завершила строительство завода по производству мотоциклов и приобрела Meguro Motorcycles.
Первым квадроциклом Kawasaki стал трехколесный KLT200, который дебютировал в 1981. Его первый четырехколесный квадроцикл Bayou 185 был представлен в 1985 году, а в 1989 году - первая полноприводная модель Bayou 300 4x4. Сегодня модельный ряд квадроциклов Kawasaki включает широкий спектр квадроциклов для отдыха и служебных автомобилей.
Грузовой автомобиль Kawasaki MULE (многоцелевое легкое оборудование) сочетает в себе квадроцикл и пикап. Первый MULE был выпущен в 1988 году. Kawasaki теперь называет свои грузовые автомобили «бок о бок».
В 1973 году Kawasaki представила ограниченное производство стоячих моделей, разработанных признанным изобретателем гидроциклов Клейтоном Якобсоном II. В 1976 году компания Kawasaki начала массовое производство модели JS400-A. JS400 поставлялись с двухтактными двигателями объемом 400 куб. См и корпусами, основанными на предыдущих моделях ограниченного выпуска. Это стало предвестником успеха гидроциклов на рынке до 1990-х годов. В 1986 году компания Kawasaki расширила мир гидроциклов, представив двухместную модель с наклоняемым «спортивным» стилем управления и двигателем объемом 650 куб. См, получившую название Kawasaki X2. Затем, в 1989 году, они представили свою первую «сидячую» модель с двумя пассажирами, Tandem Sport (TS) с проходной зоной отдыха.
В 2003 году компания Kawasaki отметила бренд гидроциклов, выпустив специальную 30-ю годовщину своей нынешней стоячей модели SX-R, интерес к которой возродился. план водных мотоциклов. X-2 также был обновлен на базе платформы SX-R и повторно выпущен в Японии. Kawasaki продолжает выпускать три модели сидячих мест, в том числе много четырехтактных моделей. четырехтактные двигатели появились с конца 1990-х годов; с помощью нагнетателей и т.п. двигатели могут выдавать до 300 лошадиных сил (220 кВт), как это видно на Kawasaki Ultra 300x.
Jet Ski - это торговая марка гидроциклов, производимых Kawasaki. Однако это название стало обобщенным товарным знаком для любого типа гидроцикла.
Традиционный гоночный цвет Kawasaki - зеленый. Многие гоночные команды Kawasaki называются Team Green. «Monster Energy Kawasaki Team Green ™» предоставляет программу поддержки для развития любительских мотокросса гонщиков.
Первый титул Кавасаки выиграл Дэйв Симмондс в 1969, когда они выиграли чемпионат мира 125 куб. Kawasaki доминировала в классах Гран-при 250 cc и 350 cc с 1978 по 1982, выиграв четыре титула в каждой категории.
С внедрением четырехтактных двигателей в MotoGP в 2002, Kawasaki решила принять участие в новом чемпионате мира MotoGP. Кавасаки вступил в чемпионат в 2003 с гонщиком Гран-при 250 куб.
В 2003 году была сформирована команда Kawasaki Racing Team после того, как Kawasaki в 2002 году разработала свой новый 990-кубовый байк ZX-RR и участвовала в последних трех гонках сезона MotoGP 2002. Гоночной деятельностью руководила команда из Германии. Лишь в 2004 году у Кавасаки было два гонщика - Алекс Хофманн и Шинья Накано, которые выступали весь сезон. Накано занял 3-е место в Японии в том же году, достигнув первого подиума Kawasaki в MotoGP.
В 2007 году Кавасаки отделился от Харальда Экла из-за участия Экла в мероприятиях его конкурента в MotoGP, что вынудило Кавасаки прекратить отношения немедленно. Kawasaki сформировала Kawasaki Motors Racing, европейское дочернее предприятие Kawasaki Heavy Industries, ответственное за управление гоночной деятельностью команды MotoGP и других в гонках на мотоциклах Kawasaki может войти в будущее. Впервые с тех пор, как Kawasaki вернулась в высший класс мотогонок, команда превратилась в полноценную заводскую команду.
9 января 2009 года Kawasaki объявила о своем решении «... приостановить свою гоночную деятельность в MotoGP с сезона 2009 года и более эффективно перераспределить ресурсы управления». Компания заявила, что продолжит гоночную деятельность с использованием серийно выпускаемых мотоциклов, а также будет поддерживать потребителей, ориентированных на гонки.
Год | Чемпион | ||
---|---|---|---|
350 куб.см | 250 куб.см | 125 куб.см | |
1982 | Антон Ман | ||
1981 | Антон Манг | Антон Манг | |
1980 | Антон Манг | ||
1979 | Корк Баллингтон | Корк Баллингтон | |
1978 | Корк Баллингтон | Корк Баллингтон | |
1969 | Дэйв Симмондс |
Участие Кавасаки в Чемпионате мира по супербайку началось в 1990 с базирующейся в США команды Team Muzzy Kawasaki, которая руководила деятельностью супербайков до 1996. Между 1997 и 2002, Кавасаки оказал заводскую поддержку команде из Германии, в то время как Маззи сосредоточился на отечественной серии AMA Superbike. С 2003 по 2008 год только частные команды, такие как Bertocchi и PSG-1, принимали участие в чемпионате мира при небольшой заводской поддержке. В 2009 Kawasaki официально вернулся в SBK с Paul Bird Motorsport, но после трех сезонов, в 2012, Kawasaki переключила заводскую поддержку на испанскую команду..
Кавасаки выиграла несколько чемпионатов по гонкам на супербайках. Они выиграли чемпионат мира по супербайку в 1993 с Скоттом Расселом, два десятилетия спустя в 2013 с Томом Сайксом и еще пять раз в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 с Джонатан Ри. Производитель также объявил девять чемпионатов AMA по супербайку с такими гонщиками, как Эдди Лоусон и Уэйн Рейни. В течение 1990-х они также доминировали на Чемпионате мира по выносливости.
Год | Чемпион |
---|---|
1993 | Скотт Рассел |
2013 | Том Сайкс |
2015 | Джонатан Ри |
2016 | Джонатан Ри |
2017 | Джонатан Ри |
2018 | Джонатан Ри |
2019 | Джонатан Ри |
Год | Чемпион |
---|---|
1977 | Рег Придмор |
1978 | Рег Придмор |
1981 | Эдди Лоусон |
1982 | Эдди Лоусон |
1983 | Уэйн Рейни |
1990 | Дуг Чендлер |
1992 | Скотт Рассел |
1996 | Дуг Чендлер |
1997 | Дуг Чендлер |
Год | Чемпион |
---|---|
1981 | . Раймон Рош |
1982 | . Жак Корню |
1991 | |
1992 | Терри Раймер. Карл Фогарти |
1993 | |
1994 | Адриен Морильяс |
1996 | Брайан Моррисон |
Техника Kawasaki сыграла решающую роль в развитии гонок Supertwin. Гоночные машины разработаны на основе двухместного параллельного двухместного велосипеда Kawasaki объемом 650 куб. См (ER6-n или ER6-f). Затем машины трансформируются в гоночный мотоцикл мощностью 85 л.с. с максимальной конечной скоростью, превышающей 150 миль в час.
KMR Kawasaki Racing Team - одна из ведущих гоночных команд в своей категории., в команду которого входят Райан Фаркуар и Джереми МакВильямс.
Год | Чемпион |
---|---|
2012 | Райан Фаркухар |
2013 | Джеймс Хиллиер |
2014 | |
2015 | Иван Линтин |
Кавасаки добился многочисленных успехов на гонках TT на острове Мэн. Марка одержала в общей сложности 31 победу, в том числе 3 победы в модели Sidecar TT. Заметные достижения включают в себя рекорд Мика Гранта 1975 года по прямому кругу 109,82 миль в час (176,74 км / ч), который, наконец, побил предыдущий рекорд, установленный Майком Хейлвудом и сохранявшийся с 1967.
Гонщики на мотоциклах Kawasaki выиграли гонки в Чемпионате Великобритании по мотокроссу, Мотокросс наций, Чемпионате AMA Supercross, Победа в чемпионате Sidecarcross и Supermoto.
:
На Викискладе есть материалы, связанные с Kawasaki Heavy Industries Motorcycle Engine. |