Kawasaki Heavy Industries Мотоцикл и двигатель

редактировать
Kawasaki Heavy Industries Motorcycle Engine Company
Родное имя川 崎 重工業 モ ー タ ー サ イ エ ン ジ ン
Тип Подразделение из Kawasaki Heavy Industries
Штаб-квартираМинато, Токио Япония. Тюо-ку, Кобе, Япония
Ключевые людиЮджи Хориучи (Президент )
ПродукцияМотоциклы, квадроциклы, грузовые автомобили, гидроцикл, универсальный бензиновые двигатели
Веб-сайтwww.kawasaki-cp.khi.co.jp / ind ex _e.html

Kawasaki Heavy Industries Motorcycle Engine Company (川 崎 重工業 モ ー タ ー サ イ ク ル エ ン ジ ン カ ン パ ニ) является подразделением компании Heavy Industries 85 Kawasaki>, которая производит мотоциклы, квадроциклы, грузовые автомобили, водные мотоциклы гидроциклы и универсальные бензиновые двигатели. До 2011 финансового года он назывался Потребительские товары и оборудование . Его слоган: «Пусть идут хорошие времена!»

Содержание
  • 1 Мотоциклы
  • 2 Вездеходы и грузовые автомобили
  • 3 Гидроциклы
  • 4 Гонки
    • 4.1 Гран-при, MotoGP
    • 4.2 Superbike
    • 4.3 Supertwin
    • 4.4 Isle of Man TT
    • 4.5 Motocross
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Мотоциклы
2006 Kawasaki Ninja ZX-10R

Компания Kawasaki Aircraft Company начала разработку двигателя для мотоциклов в 1949 году. Разработка была завершена в 1952 году, а серийное производство началось в 1953 году. Двигатель был с воздушным охлаждением, объемом 148 куб., OHV, четырехтактный одноцилиндровый с максимальной мощностью 4 л.с. (2,9 кВт; 3,9 л.с.) при 4000 об / мин. В 1954 году был произведен первый укомплектованный мотоцикл Kawasaki под названием Meihatsu, дочерней компании Kawasaki Aircraft. В 1960 году Kawasaki завершила строительство завода по производству мотоциклов и приобрела Meguro Motorcycles.

Вездеходы и грузовые автомобили

Первым квадроциклом Kawasaki стал трехколесный KLT200, который дебютировал в 1981. Его первый четырехколесный квадроцикл Bayou 185 был представлен в 1985 году, а в 1989 году - первая полноприводная модель Bayou 300 4x4. Сегодня модельный ряд квадроциклов Kawasaki включает широкий спектр квадроциклов для отдыха и служебных автомобилей.

Грузовой автомобиль Kawasaki MULE (многоцелевое легкое оборудование) сочетает в себе квадроцикл и пикап. Первый MULE был выпущен в 1988 году. Kawasaki теперь называет свои грузовые автомобили «бок о бок».

Гидроцикл
Kawasaki Гидроцикл

В 1973 году Kawasaki представила ограниченное производство стоячих моделей, разработанных признанным изобретателем гидроциклов Клейтоном Якобсоном II. В 1976 году компания Kawasaki начала массовое производство модели JS400-A. JS400 поставлялись с двухтактными двигателями объемом 400 куб. См и корпусами, основанными на предыдущих моделях ограниченного выпуска. Это стало предвестником успеха гидроциклов на рынке до 1990-х годов. В 1986 году компания Kawasaki расширила мир гидроциклов, представив двухместную модель с наклоняемым «спортивным» стилем управления и двигателем объемом 650 куб. См, получившую название Kawasaki X2. Затем, в 1989 году, они представили свою первую «сидячую» модель с двумя пассажирами, Tandem Sport (TS) с проходной зоной отдыха.

В 2003 году компания Kawasaki отметила бренд гидроциклов, выпустив специальную 30-ю годовщину своей нынешней стоячей модели SX-R, интерес к которой возродился. план водных мотоциклов. X-2 также был обновлен на базе платформы SX-R и повторно выпущен в Японии. Kawasaki продолжает выпускать три модели сидячих мест, в том числе много четырехтактных моделей. четырехтактные двигатели появились с конца 1990-х годов; с помощью нагнетателей и т.п. двигатели могут выдавать до 300 лошадиных сил (220 кВт), как это видно на Kawasaki Ultra 300x.

Jet Ski - это торговая марка гидроциклов, производимых Kawasaki. Однако это название стало обобщенным товарным знаком для любого типа гидроцикла.

Racing
2007 Kawasaki Ninja ZX-RR Kawasaki Ninja ZX-RR

Традиционный гоночный цвет Kawasaki - зеленый. Многие гоночные команды Kawasaki называются Team Green. «Monster Energy Kawasaki Team Green ™» предоставляет программу поддержки для развития любительских мотокросса гонщиков.

Гран-при, MotoGP

Первый титул Кавасаки выиграл Дэйв Симмондс в 1969, когда они выиграли чемпионат мира 125 куб. Kawasaki доминировала в классах Гран-при 250 cc и 350 cc с 1978 по 1982, выиграв четыре титула в каждой категории.

С внедрением четырехтактных двигателей в MotoGP в 2002, Kawasaki решила принять участие в новом чемпионате мира MotoGP. Кавасаки вступил в чемпионат в 2003 с гонщиком Гран-при 250 куб.

В 2003 году была сформирована команда Kawasaki Racing Team после того, как Kawasaki в 2002 году разработала свой новый 990-кубовый байк ZX-RR и участвовала в последних трех гонках сезона MotoGP 2002. Гоночной деятельностью руководила команда из Германии. Лишь в 2004 году у Кавасаки было два гонщика - Алекс Хофманн и Шинья Накано, которые выступали весь сезон. Накано занял 3-е место в Японии в том же году, достигнув первого подиума Kawasaki в MotoGP.

В 2007 году Кавасаки отделился от Харальда Экла из-за участия Экла в мероприятиях его конкурента в MotoGP, что вынудило Кавасаки прекратить отношения немедленно. Kawasaki сформировала Kawasaki Motors Racing, европейское дочернее предприятие Kawasaki Heavy Industries, ответственное за управление гоночной деятельностью команды MotoGP и других в гонках на мотоциклах Kawasaki может войти в будущее. Впервые с тех пор, как Kawasaki вернулась в высший класс мотогонок, команда превратилась в полноценную заводскую команду.

9 января 2009 года Kawasaki объявила о своем решении «... приостановить свою гоночную деятельность в MotoGP с сезона 2009 года и более эффективно перераспределить ресурсы управления». Компания заявила, что продолжит гоночную деятельность с использованием серийно выпускаемых мотоциклов, а также будет поддерживать потребителей, ориентированных на гонки.

ГодЧемпион
350 куб.см250 куб.см125 куб.см
1982 Западная Германия Антон Ман
1981 Западная Германия Антон Манг Западная Германия Антон Манг
1980 Западная Германия Антон Манг
1979 Южная Африка Корк Баллингтон Южная Африка Корк Баллингтон
1978 Южная Африка Корк Баллингтон Южная Африка Корк Баллингтон
1969 United Kingdo m Дэйв Симмондс

Супербайк

Участие Кавасаки в Чемпионате мира по супербайку началось в 1990 с базирующейся в США команды Team Muzzy Kawasaki, которая руководила деятельностью супербайков до 1996. Между 1997 и 2002, Кавасаки оказал заводскую поддержку команде из Германии, в то время как Маззи сосредоточился на отечественной серии AMA Superbike. С 2003 по 2008 год только частные команды, такие как Bertocchi и PSG-1, принимали участие в чемпионате мира при небольшой заводской поддержке. В 2009 Kawasaki официально вернулся в SBK с Paul Bird Motorsport, но после трех сезонов, в 2012, Kawasaki переключила заводскую поддержку на испанскую команду..

Кавасаки выиграла несколько чемпионатов по гонкам на супербайках. Они выиграли чемпионат мира по супербайку в 1993 с Скоттом Расселом, два десятилетия спустя в 2013 с Томом Сайксом и еще пять раз в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 с Джонатан Ри. Производитель также объявил девять чемпионатов AMA по супербайку с такими гонщиками, как Эдди Лоусон и Уэйн Рейни. В течение 1990-х они также доминировали на Чемпионате мира по выносливости.

ГодЧемпион
1993 США Скотт Рассел
2013 United Kingdo m Том Сайкс
2015 United Kingdo m Джонатан Ри
2016 United Kingdo m Джонатан Ри
2017 United Kingdo m Джонатан Ри
2018 United Kingdo m Джонатан Ри
2019 United Kingdo m Джонатан Ри
ГодЧемпион
1977United Kingdo m Рег Придмор
1978United Kingdo m Рег Придмор
1981США Эдди Лоусон
1982США Эдди Лоусон
1983США Уэйн Рейни
1990США Дуг Чендлер
1992США Скотт Рассел
1996США Дуг Чендлер
1997США Дуг Чендлер
ГодЧемпион
1981Франция . Франция Раймон Рош
1982Франция . Швейцария Жак Корню
1991Франция
1992United Kingdo m Терри Раймер. United Kingdo m Карл Фогарти
1993США
1994Франция Адриен Морильяс
1996United Kingdo m Брайан Моррисон

Supertwin

Техника Kawasaki сыграла решающую роль в развитии гонок Supertwin. Гоночные машины разработаны на основе двухместного параллельного двухместного велосипеда Kawasaki объемом 650 куб. См (ER6-n или ER6-f). Затем машины трансформируются в гоночный мотоцикл мощностью 85 л.с. с максимальной конечной скоростью, превышающей 150 миль в час.

KMR Kawasaki Racing Team - одна из ведущих гоночных команд в своей категории., в команду которого входят Райан Фаркуар и Джереми МакВильямс.

ГодЧемпион
2012United Kingdo m Райан Фаркухар
2013United Kingdo m Джеймс Хиллиер
2014United Kingdo m
2015United Kingdo m Иван Линтин

TT на острове Мэн

Кавасаки добился многочисленных успехов на гонках TT на острове Мэн. Марка одержала в общей сложности 31 победу, в том числе 3 победы в модели Sidecar TT. Заметные достижения включают в себя рекорд Мика Гранта 1975 года по прямому кругу 109,82 миль в час (176,74 км / ч), который, наконец, побил предыдущий рекорд, установленный Майком Хейлвудом и сохранявшийся с 1967.

Мотокросс

Гонщики на мотоциклах Kawasaki выиграли гонки в Чемпионате Великобритании по мотокроссу, Мотокросс наций, Чемпионате AMA Supercross, Победа в чемпионате Sidecarcross и Supermoto.

:

См. Также
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Kawasaki Heavy Industries Motorcycle Engine.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте