Полное имя | Kojima Engineering |
---|---|
База | Япония |
Основатель (и) | |
Известные водители | Масахиро Хасеми |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Японии 1976 года |
Участие в гонках | 2 |
Конструкторы | Кодзима- Форд |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финальная запись | Гран-при Японии 1977 года |
Кодзима Инжиниринг был японским конструктором Формулы-1 , участвовавшие в гонках Гран-при Японии в 1976 и 1977.
KE007 на выставке Yurakucho Marion в 2013 году.Команда была основана в 1976 г. Кодзима заработал состояние, импортируя бананы, и был энтузиастом автоспорта, сам участвуя в мотокроссе в 1960-х годах. Он начал работать с автомобилями Формулы 2 в Японии и заключил сделку с Dunlop на поставку шин для Гран-при Японии 1976 года. Для этого компания сконструировала шасси KE007 и привлекла нескольких сотрудников из команды Maki. Они помогли организовать участие в Гран-при на Fuji и двигатель Cosworth DFV.
Автомобиль тестировался осенью 1976 года, за рулем Масахиро Хасеми, японский гонщик Формулы 2. Затем Хасеми отличился большим успехом на Гран-при Японии, показав 4-е лучшее время в первой квалификационной сессии. Однако на второй сессии он разбился, и машину пришлось восстанавливать практически с нуля. Хасеми стартовал 10-м и блестяще бежал до того, как проблема с шинами привела к 11-му месту. Первоначально ему приписывали самый быстрый круг, но это была ошибка измерения, и несколько дней спустя автодром выпустил пресс-релиз, в котором исправили самого быстрого обладателя круга в гонке на Жака Лаффита.
Планового участия в южноамериканских гонках 1977 года не произошло, но команда построила новый Kojima KE009 для Гран-при Японии 1977 года. Bridgestone на этот раз поставила шины, но они были неудовлетворительными, и Noritake Takahara стартовал только 19-м, прежде чем разбился, избежав обломков. Второй KE009 был представлен Heros Racing в той же гонке, Кадзуёси Хосино стартовал и финишировал 11-м.
Кодзима оставался участником F2 до конца 1980-х, но больше не выходил за рамки внутренних гонок.
(клавиша ) (результаты выделены курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Kojima Engineering | Kojima KE007 | Ford V8 | D | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | CAN | США | JPN | 0 | NC | ||
Масахиро Хасеми | 11 | |||||||||||||||||||||||
1977 | Kojima Engineering | Kojima KE009 | Ford V8 | B | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USA | CAN | JPN | 0 | NC | |
Noritake Takahara | Ret | |||||||||||||||||||||||
Heros Racing | Kazuyoshi Hoshino | 11 |