Kojima Engineering

редактировать
Производитель автомобилей
Kojima Engineering
KojimaEngineering.png
Полное имяKojima Engineering
БазаЯпония
Основатель (и)
Известные водителиЯпония Масахиро Хасеми
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Японии 1976 года
Участие в гонках2
КонструкторыКодзима- Форд
Пилоты. Чемпионат 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальная записьГран-при Японии 1977 года

Кодзима Инжиниринг был японским конструктором Формулы-1 , участвовавшие в гонках Гран-при Японии в 1976 и 1977.

KE007 на выставке Yurakucho Marion в 2013 году.

Команда была основана в 1976 г. Кодзима заработал состояние, импортируя бананы, и был энтузиастом автоспорта, сам участвуя в мотокроссе в 1960-х годах. Он начал работать с автомобилями Формулы 2 в Японии и заключил сделку с Dunlop на поставку шин для Гран-при Японии 1976 года. Для этого компания сконструировала шасси KE007 и привлекла нескольких сотрудников из команды Maki. Они помогли организовать участие в Гран-при на Fuji и двигатель Cosworth DFV.

Автомобиль тестировался осенью 1976 года, за рулем Масахиро Хасеми, японский гонщик Формулы 2. Затем Хасеми отличился большим успехом на Гран-при Японии, показав 4-е лучшее время в первой квалификационной сессии. Однако на второй сессии он разбился, и машину пришлось восстанавливать практически с нуля. Хасеми стартовал 10-м и блестяще бежал до того, как проблема с шинами привела к 11-му месту. Первоначально ему приписывали самый быстрый круг, но это была ошибка измерения, и несколько дней спустя автодром выпустил пресс-релиз, в котором исправили самого быстрого обладателя круга в гонке на Жака Лаффита.

Планового участия в южноамериканских гонках 1977 года не произошло, но команда построила новый Kojima KE009 для Гран-при Японии 1977 года. Bridgestone на этот раз поставила шины, но они были неудовлетворительными, и Noritake Takahara стартовал только 19-м, прежде чем разбился, избежав обломков. Второй KE009 был представлен Heros Racing в той же гонке, Кадзуёси Хосино стартовал и финишировал 11-м.

Кодзима оставался участником F2 до конца 1980-х, но больше не выходил за рамки внутренних гонок.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(клавиша ) (результаты выделены курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигательШиныДрайверы1234567891011121314151617ОчкиWCC
1976 Kojima EngineeringKojima KE007 Ford V8 D BRA RSA USW ESP BEL MON SWE FRA GBR GER AUT NED ITA CAN США JPN 0NC
Япония Масахиро Хасеми 11
1977 Kojima EngineeringKojima KE009 Ford V8 B ARG BRA RSA USW ESP MON BEL SWE FRA GBR GER AUT NED ITA USA CAN JPN 0NC
Япония Noritake Takahara Ret
Heros Racing Япония Kazuyoshi Hoshino 11

Примечания

  1. ^Изначально было объявлено, что самый быстрый круг на Гран-при Японии 1976 года был назначен Масахиро Хасеми на Кодзиме, но это была ошибка измерения, и через несколько дней Позже трасса выпустила пресс-релиз, в котором указано, что лучший обладатель круга в гонке - Жак Лаффит на Ligier. Об этом выпуске сразу же стало известно в Японии, и (JAF) и японские СМИ исправили запись. Но это исправление не было широко известно за пределами Японии, поэтому Кодзима считается одним из самых быстрых кругов во многих книгах рекордов.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте