Родившийся | ( 1945-11-13 ) 13 ноября 1945 г. (75 лет) Токио, Япония |
---|---|
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
Национальность | Японский |
Активные годы | 1976 г. |
Команды | Кодзима |
Записи | 1 |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | 1976 Гран-при Японии |
Последняя запись | 1976 Гран-при Японии |
Масахиро Хасеми ( Синдзитай : 長 谷 見 昌 弘, Хасеми Масахиро, родился 13 ноября 1945 года в Токио ) - бывший гонщик и владелец команды из Японии. Он начал заниматься мотокроссом, когда ему было 15 лет. В 1964 году он подписал контракт с Nissan. После того, как он зарекомендовал себя в гонках седанов и GT в Японии, он участвовал в своей единственной гонке Формулы-1 на Гран-при Японии 1976 года для Кодзимы 24 октября 1976 года. Он квалифицировался 10-м после ошибки, которая стоила ему шансов на поул-позицию, и финишировал. 11-е, отставание от победителя на семь кругов. Однако, вопреки широко распространенному, но ошибочному результату, он никогда не устанавливал самый быстрый круг в гонках чемпионата Формулы-1. Вместе с соотечественниками Норитаке Такахара и Кадзуёси Хосино он стал первым японским гонщиком, стартовавшим на Гран-при Формулы-1.
Хасеми стал чемпионом японской Формулы 2 в 1980 году и получил два титула в серии Гранд-чемпион Fuji в 1974 и 1980 годах. После этого он вернулся к гонкам Skylines, которые стали синонимом в Группе 5, туристических автомобилях и JGTC. Он выигрывал чемпионат Японии по кузовным гонкам в 1989, 1991 и 1992 годах. Он также выиграл Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам в 1990 году, одержав спорную победу в гонках Guia Touring Car на Гран-при Макао в 1990 году и Daytona 24 hour в 1992 году. Хасеми ушел из вождения в 2001 году и теперь руководит NDDP Racing, Super Команда GT, которая в настоящее время выступает в классе GT500. Хасеми также владеет Hasemi Sport, бывшей гоночной командой Super GT, которая работала под знаменем Hasemi Motorsport, и компанией Nissan, занимающейся запасными частями.
Хасеми - последний японский гонщик, выигравший свой домашний Гран-при в 1975 году, когда это была гонка вне чемпионата.
Бывший Kojima KE007 Хасеми на выставке Yurakucho Marion в 2013 году.( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 г. | Кодзима Инжиниринг | СУЗ | СУЗ 1 | СУЗ 3 | СУЗ 9 | 2-й | 20 | |||||||
1975 г. | Гоночная команда Сакаи | FUJ 1 | СУЗ 1 | FUJ | SUZ Ret | 3-й | 45 | |||||||
Кодзима Инжиниринг | СУЗ 5 | |||||||||||||
1976 г. | Кодзима Инжиниринг | FUJ 5 | СУЗ | FUJ 2 | СУЗ 2 | СУЗ 4 | 2-й | 52 | ||||||
1977 г. | Кодзима Инжиниринг | СУЗ | СУЗ | MIN | СУЗ 1 | FUJ 3 | 4-й | 46 | ||||||
Частный Хасеми | FUJ 9 | СУЗ 4 | СУЗ 9 | |||||||||||
1978 г. | Томи Гоночная Команда | СУЗ 2 | FUJ 3 | СУЗ 4 | SUZ Ret | СУЗ 3 | МИН 1 | СУЗ 4 | 2-й | 72 (82) | ||||
1979 г. | Томи Гоночная Команда | СУЗ 3 | МИН 4 | СУЗ 7 | FUJ 6 | СУЗ 1 | СУЗ 9 | SUZ Ret | 5-й | 55 (58) | ||||
1980 г. | Томи Гоночная Команда | СУЗ 2 | МИН 1 | СУЗ 2 | СУЗ 1 | СУЗ 5 | СУЗ 3 | 1-й | 71 (79) | |||||
1981 г. | Томи Гоночная Команда | СУЗ 7 | SUZ Ret | СУЗ 7 | СУЗ 4 | СУЗ 7 | 9-е | 22 | ||||||
1984 | Speed Star Wheel Racing Team | СУЗ 12 | FUJ 5 | МИН 5 | СУЗ 15 | СУЗ 3 | FUJ 12 | СУЗ 5 | СУЗ 8 | 6-е | 39 | |||
1985 г. | Speed Star Wheel Racing Team | СУЗ 8 | FUJ Ret | МИН 4 | СУЗ 2 | СУЗ 7 | FUJ 8 | СУЗ 11 | СУЗ 9 | 8-е | 37 | |||
1986 г. | Speed Star Wheel Racing Team | СУЗ 7 | FUJ 7 | МИН 5 | СУЗ 11 | СУЗ 7 | FUJ 7 | СУЗ 7 | СУЗ 9 | 9-е | 28 (30) | |||
1987 г. | Speed Star Wheel Racing Team | SUZ Ret | FUJ 4 | МИН 6 | СУЗ 12 | СУЗ 12 | SUG 4 | FUJ 3 | SUZ Ret | SUZ Ret | 7-е | 38 | ||
1988 г. | Speed Star Wheel Racing Team | SUZ Ret | FUJ Ret | МИН 8 | СУЗ 13 | SUG 8 | FUJ 7 | SUZ Ret | СУЗ 3 | 9-е | 4 | |||
1989 г. | Speed Star Wheel Racing Team | СУЗ 6 | FUJ 4 | МИН 5 | СУЗ 3 | SUG Ret | FUJ 8 | СУЗ 5 | СУЗ 1 | 4-й | 21 год | |||
1990 г. | Speed Star Wheel Racing Team | СУЗ 4 | FUJ 6 | MIN Ret | СУЗ 6 | SUG 13 | FUJ 8 | FUJ Ret | СУЗ 11 | FUJ 12 | СУЗ 8 | 13-е | 5 | |
1991 г. | Speed Star Wheel Racing Team | СУЗ 9 | AUT DNQ | FUJ 14 | МИН DNQ | SUZ Ret | SUG Ret | FUJ 19 | СУЗ 15 | FUJ C | СУЗ 14 | FUJ 5 | 21-е | 2 |
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 г. | Кодзима Инжиниринг | Кодзима KE007 | Форд Cosworth DFV 3.0 V8 | БЮСТГАЛЬТЕР | ЮАР | USW | ESP | BEL | ПН | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | МОЖЕТ | Соединенные Штаты Америки | JPN 11 | NC | 0 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Учебный класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GTS-R | JTC-1 | 4 шек. | SEN 2 | ТГУ 1 | SUG 1 | СУЗ 1 | FUJ Ret | 1-й | 161 | ||||||||||||
1990 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | JTC-1 | 2 шекеля | SUG 2 | СУЗ 1 | ТГУ в отставке | SEN 2 | FUJ 2 | 3-й | 160 | ||||||||||||
1991 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | JTC-1 | SUG 2 | СУЗ 1 | ТГУ 1 | SEN 2 | AUT 1 | FUJ 4 | 1-й | 200 | ||||||||||||
1992 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | JTC-1 | ПОМОЩЬ 1 | AUT 7 | SUG 5 | СУЗ 2 | МИН 1 | ТГУ 4 | SEN 3 | FUJ 2 | 1-й | 110 | ||||||||||
1993 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | JTC-1 | МИН 2 | AUT 4 | SUG 4 | СУЗ 1 | ПОМОЩЬ 4 | ТГУ 5 | ТОК 5 | SEN Ret | FUJ 5 | 7-е | 89 | |||||||||
1994 г. | Nismo | Nissan Primera | AUT 1 4 | AUT 2 2 | SUG 1 4 | SUG 2 2 | ТОК 1 9 | ТОК 2 8 | СУЗ 1 6 | СУЗ 2 8 | МИН 1 5 | MIN 2 Ret | ПОМОЩЬ 1 5 | AID 2 Ret | ТГУ 1 в отставке | TSU 2 DNS | SEN 1 | SEN 2 | FUJ 1 4 | FUJ 2 5 | 6-е | 76 | |
1995 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Primera | FUJ 1 14 | FUJ 2 13 | SUG 1 7 | SUG 2 11 | ТОК 1 17 | ТОК 2 11 | СУЗ 1 13 | SUZ 2 Ret | МИН 1 13 | МИН 2 15 | ПОМОЩЬ 1 11 | ПОМОЩЬ 2 8 | SEN 1 15 | SEN 2 13 | FUJ 1 3 | FUJ 2 8 | 16-е | 19 | |||
1996 г. | HKS OPEL | Опель Вектра | FUJ 1 8 | FUJ 2 12 | SUG 1 Ret | SUG 2 8 | СУЗ 1 10 | СУЗ 2 9 | МИН 1 12 | МИН 2 15 | SEN 1 8 | SEN 2 Ret | ТОК 1 8 | ТОК 2 10 | FUJ 1 8 | FUJ 2 6 | 14-е | 24 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Учебный класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | GT500 | FUJ 6 | SEN 1 | FUJ 4 | SUG 3 | МИН 5 | 2-й | 56 | ||
1995 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | GT500 | СУЗ 4 | FUJ 2 | SEN 14 | FUJ 1 | SUG 4 | МИН 6 | 2-й | 61 год | |
1996 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | GT500 | СУЗ 3 | FUJ 6 | SEN 2 | FUJ 14 | SUG 6 | МИН 5 | 5-й | 47 | |
1997 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | GT500 | СУЗ 4 | FUJ 2 | SEN 9 | FUJ 6 | МИН 7 | SUG Ret | 7-е | 37 | |
1998 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | GT500 | СУЗ 5 | FUJ C | SEN Ret | FUJ 2 | MOT 8 | МИН 8 | SUG 5 | 5-й | 37 |
1999 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | GT500 | СУЗ 6 | FUJ 7 | SUG 7 | МИН 4 | FUJ 11 | TAI 12 | MOT 8 | 17-е | 27 |
2000 г. | Hasemi Motorsport | Nissan Skyline GT-R | GT500 | MOT 5 | FUJ 9 | SUG Ret | FUJ 11 | TAI 15 | МИН 11 | СУЗ 8 | 16-е | 13 |
Год | Команда | Содвигатели | Машина | Учебный класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 г. | Nissan Motor Co. | Кадзуёси Хосино | Nissan Bluebird Turbo | 4 цилиндра | 66 | DNF | DNF |
1982 г. | Nissan Motor Co. | Кадзуёси Хосино | Nissan Bluebird Turbo | B | 153 | 8-е | 1-й |
↑ Изначально было объявлено, что Хасеми установил самый быстрый круг на Гран-при Японии 1976 года, но это была ошибка измерения, и несколько дней спустя автодром выпустил пресс-релиз, в котором исправили самого быстрого обладателя круга в гонке на Жака Лаффита. Этот пресс-релиз был незамедлительно обнародован в Японии, и Японская автомобильная федерация (JAF) и японские СМИ исправили запись. Но это исправление не было широко известно за пределами Японии, поэтому Хасеми считается одним из самых быстрых кругов во многих книгах рекордов.
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Кейджи Мацумото | Чемпион Японии Формулы 2 1980 г. | Преемник Сатору Накадзима |
Предшественник Хисаси Йокосима | Японский кузовном Чемпионат Чемпион 1989 | Преемник Кадзуёси Хосино |
Предшественник Тим Харви | Победитель Guia Race 1990 | Преемник Эмануэле Пирро |
Предшественник Кадзуёси Хосино | Японские кузовной чемпионат Чемпион 1991-1992 | Преемник Масахико Кагеяма |