Масахиро Хасеми

редактировать
Масахиро Хасеми
Родившийся ( 1945-11-13 ) 13 ноября 1945 г. (75 лет) Токио, Япония
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Национальность Япония Японский
Активные годы 1976 г.
Команды Кодзима
Записи 1
Чемпионаты 0
Побед 0
Подиумы 0
Очки карьеры 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись 1976 Гран-при Японии
Последняя запись 1976 Гран-при Японии

Масахиро Хасеми ( Синдзитай : 長 谷 見 昌 弘, Хасеми Масахиро, родился 13 ноября 1945 года в Токио ) - бывший гонщик и владелец команды из Японии. Он начал заниматься мотокроссом, когда ему было 15 лет. В 1964 году он подписал контракт с Nissan. После того, как он зарекомендовал себя в гонках седанов и GT в Японии, он участвовал в своей единственной гонке Формулы-1 на Гран-при Японии 1976 года для Кодзимы 24 октября 1976 года. Он квалифицировался 10-м после ошибки, которая стоила ему шансов на поул-позицию, и финишировал. 11-е, отставание от победителя на семь кругов. Однако, вопреки широко распространенному, но ошибочному результату, он никогда не устанавливал самый быстрый круг в гонках чемпионата Формулы-1. Вместе с соотечественниками Норитаке Такахара и Кадзуёси Хосино он стал первым японским гонщиком, стартовавшим на Гран-при Формулы-1.

Хасеми стал чемпионом японской Формулы 2 в 1980 году и получил два титула в серии Гранд-чемпион Fuji в 1974 и 1980 годах. После этого он вернулся к гонкам Skylines, которые стали синонимом в Группе 5, туристических автомобилях и JGTC. Он выигрывал чемпионат Японии по кузовным гонкам в 1989, 1991 и 1992 годах. Он также выиграл Всеяпонский чемпионат по спортивным прототипам в 1990 году, одержав спорную победу в гонках Guia Touring Car на Гран-при Макао в 1990 году и Daytona 24 hour в 1992 году. Хасеми ушел из вождения в 2001 году и теперь руководит NDDP Racing, Super Команда GT, которая в настоящее время выступает в классе GT500. Хасеми также владеет Hasemi Sport, бывшей гоночной командой Super GT, которая работала под знаменем Hasemi Motorsport, и компанией Nissan, занимающейся запасными частями.

Хасеми - последний японский гонщик, выигравший свой домашний Гран-при в 1975 году, когда это была гонка вне чемпионата.

Бывший Kojima KE007 Хасеми на выставке Yurakucho Marion в 2013 году.
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 гоночный рекорд
    • 1.1 Результаты чемпионата Японии Top Formula Championship
    • 1.2 Полные результаты Формулы-1
    • 1.3 Полные результаты JTC / JTCC
    • 1.4 Полные результаты JGTC
    • 1.5 Полные результаты Bathurst 1000
  • 2 Отметка о самом быстром круге в Формуле-1
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Гоночный рекорд

Результаты чемпионата Японии Top Formula Championship

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Точки
1974 г. Кодзима Инжиниринг СУЗ СУЗ 1 СУЗ 3 СУЗ 9 2-й 20
1975 г. Гоночная команда Сакаи FUJ 1 СУЗ 1 FUJ SUZ Ret 3-й 45
Кодзима Инжиниринг СУЗ 5
1976 г. Кодзима Инжиниринг FUJ 5 СУЗ FUJ 2 СУЗ 2 СУЗ 4 2-й 52
1977 г. Кодзима Инжиниринг СУЗ СУЗ MIN СУЗ 1 FUJ 3 4-й 46
Частный Хасеми FUJ 9 СУЗ 4 СУЗ 9
1978 г. Томи Гоночная Команда СУЗ 2 FUJ 3 СУЗ 4 SUZ Ret СУЗ 3 МИН 1 СУЗ 4 2-й 72 (82)
1979 г. Томи Гоночная Команда СУЗ 3 МИН 4 СУЗ 7 FUJ 6 СУЗ 1 СУЗ 9 SUZ Ret 5-й 55 (58)
1980 г. Томи Гоночная Команда СУЗ 2 МИН 1 СУЗ 2 СУЗ 1 СУЗ 5 СУЗ 3 1-й 71 (79)
1981 г. Томи Гоночная Команда СУЗ 7 SUZ Ret СУЗ 7 СУЗ 4 СУЗ 7 9-е 22
1984 Speed ​​Star Wheel Racing Team СУЗ 12 FUJ 5 МИН 5 СУЗ 15 СУЗ 3 FUJ 12 СУЗ 5 СУЗ 8 6-е 39
1985 г. Speed ​​Star Wheel Racing Team СУЗ 8 FUJ Ret МИН 4 СУЗ 2 СУЗ 7 FUJ 8 СУЗ 11 СУЗ 9 8-е 37
1986 г. Speed ​​Star Wheel Racing Team СУЗ 7 FUJ 7 МИН 5 СУЗ 11 СУЗ 7 FUJ 7 СУЗ 7 СУЗ 9 9-е 28 (30)
1987 г. Speed ​​Star Wheel Racing Team SUZ Ret FUJ 4 МИН 6 СУЗ 12 СУЗ 12 SUG 4 FUJ 3 SUZ Ret SUZ Ret 7-е 38
1988 г. Speed ​​Star Wheel Racing Team SUZ Ret FUJ Ret МИН 8 СУЗ 13 SUG 8 FUJ 7 SUZ Ret СУЗ 3 9-е 4
1989 г. Speed ​​Star Wheel Racing Team СУЗ 6 FUJ 4 МИН 5 СУЗ 3 SUG Ret FUJ 8 СУЗ 5 СУЗ 1 4-й 21 год
1990 г. Speed ​​Star Wheel Racing Team СУЗ 4 FUJ 6 MIN Ret СУЗ 6 SUG 13 FUJ 8 FUJ Ret СУЗ 11 FUJ 12 СУЗ 8 13-е 5
1991 г. Speed ​​Star Wheel Racing Team СУЗ 9 AUT DNQ FUJ 14 МИН DNQ SUZ Ret SUG Ret FUJ 19 СУЗ 15 FUJ C СУЗ 14 FUJ 5 21-е 2

Полные результаты Формулы-1

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 WDC Очки
1976 г. Кодзима Инжиниринг Кодзима KE007 Форд Cosworth DFV 3.0 V8 БЮСТГАЛЬТЕР ЮАР USW ESP BEL ПН SWE FRA GBR GER AUT NED ITA МОЖЕТ Соединенные Штаты Америки JPN 11 NC 0

Полные результаты JTC / JTCC

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Учебный класс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Очки
1989 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GTS-R JTC-1 4 шек. SEN 2 ТГУ 1 SUG 1 СУЗ 1 FUJ Ret 1-й 161
1990 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R JTC-1 2 шекеля SUG 2 СУЗ 1 ТГУ в отставке SEN 2 FUJ 2 3-й 160
1991 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R JTC-1 SUG 2 СУЗ 1 ТГУ 1 SEN 2 AUT 1 FUJ 4 1-й 200
1992 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R JTC-1 ПОМОЩЬ 1 AUT 7 SUG 5 СУЗ 2 МИН 1 ТГУ 4 SEN 3 FUJ 2 1-й 110
1993 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R JTC-1 МИН 2 AUT 4 SUG 4 СУЗ 1 ПОМОЩЬ 4 ТГУ 5 ТОК 5 SEN Ret FUJ 5 7-е 89
1994 г. Nismo Nissan Primera AUT 1 4 AUT 2 2 SUG 1 4 SUG 2 2 ТОК 1 9 ТОК 2 8 СУЗ 1 6 СУЗ 2 8 МИН 1 5 MIN 2 Ret ПОМОЩЬ 1 5 AID 2 Ret ТГУ 1 в отставке TSU 2 DNS SEN 1 SEN 2 FUJ 1 4 FUJ 2 5 6-е 76
1995 г. Hasemi Motorsport Nissan Primera FUJ 1 14 FUJ 2 13 SUG 1 7 SUG 2 11 ТОК 1 17 ТОК 2 11 СУЗ 1 13 SUZ 2 Ret МИН 1 13 МИН 2 15 ПОМОЩЬ 1 11 ПОМОЩЬ 2 8 SEN 1 15 SEN 2 13 FUJ 1 3 FUJ 2 8 16-е 19
1996 г. HKS OPEL Опель Вектра FUJ 1 8 FUJ 2 12 SUG 1 Ret SUG 2 8 СУЗ 1 10 СУЗ 2 9 МИН 1 12 МИН 2 15 SEN 1 8 SEN 2 Ret ТОК 1 8 ТОК 2 10 FUJ 1 8 FUJ 2 6 14-е 24

Полные результаты JGTC

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Учебный класс 1 2 3 4 5 6 7 ОКРУГ КОЛУМБИЯ Очки
1994 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R GT500 FUJ 6 SEN 1 FUJ 4 SUG 3 МИН 5 2-й 56
1995 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R GT500 СУЗ 4 FUJ 2 SEN 14 FUJ 1 SUG 4 МИН 6 2-й 61 год
1996 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R GT500 СУЗ 3 FUJ 6 SEN 2 FUJ 14 SUG 6 МИН 5 5-й 47
1997 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R GT500 СУЗ 4 FUJ 2 SEN 9 FUJ 6 МИН 7 SUG Ret 7-е 37
1998 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R GT500 СУЗ 5 FUJ C SEN Ret FUJ 2 MOT 8 МИН 8 SUG 5 5-й 37
1999 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R GT500 СУЗ 6 FUJ 7 SUG 7 МИН 4 FUJ 11 TAI 12 MOT 8 17-е 27
2000 г. Hasemi Motorsport Nissan Skyline GT-R GT500 MOT 5 FUJ 9 SUG Ret FUJ 11 TAI 15 МИН 11 СУЗ 8 16-е 13

Полные результаты Bathurst 1000

Год Команда Содвигатели Машина Учебный класс Круги Поз. Класс Поз.
1981 г. Австралия Nissan Motor Co. Япония Кадзуёси Хосино Nissan Bluebird Turbo 4 цилиндра 66 DNF DNF
1982 г. Австралия Nissan Motor Co. Япония Кадзуёси Хосино Nissan Bluebird Turbo B 153 8-е 1-й
Обратите внимание на самый быстрый круг в Формуле-1

↑ Изначально было объявлено, что Хасеми установил самый быстрый круг на Гран-при Японии 1976 года, но это была ошибка измерения, и несколько дней спустя автодром выпустил пресс-релиз, в котором исправили самого быстрого обладателя круга в гонке на Жака Лаффита. Этот пресс-релиз был незамедлительно обнародован в Японии, и Японская автомобильная федерация (JAF) и японские СМИ исправили запись. Но это исправление не было широко известно за пределами Японии, поэтому Хасеми считается одним из самых быстрых кругов во многих книгах рекордов.

Рекомендации
внешняя ссылка
Спортивные позиции
Предшественник Кейджи Мацумото Чемпион Японии Формулы 2 1980 г. Преемник Сатору Накадзима
Предшественник Хисаси Йокосима Японский кузовном Чемпионат Чемпион 1989 Преемник Кадзуёси Хосино
Предшественник Тим Харви Победитель Guia Race 1990 Преемник Эмануэле Пирро
Предшественник Кадзуёси Хосино Японские кузовной чемпионат Чемпион 1991-1992 Преемник Масахико Кагеяма
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:53:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте