Zakspeed 891

редактировать
Zakspeed 891
1987 Zakspeed West F1.JPG
Категория Формула One
ConstructorZakspeed
Designer (s) Густав Бруннер
Предшественник881
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно и Кевлар Monocoque
Подвеска (перед)Двойные поперечные рычаги, амортизаторы с толкателем
Подвеска (сзади)Двойные поперечные рычаги, с толкателем шок abso rbers
Колея моста Передняя: 1800 мм (71 дюйм). Задняя: 1650 мм (65 дюймов)
Колесная база 2820 мм (111 дюймов)
Двигатель Yamaha OX88, 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов), 75 ° V8, NA, средний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия Zakspeed 6-ступенчатая ручная
ТопливоCastrol
Шины Pirelli
История соревнований
Известные участникиWest Zakspeed Racing
Известные водители34. Германия Бернд Шнайдер. 35. Япония Агури Сузуки
ДебютГран-при Бразилии 1989 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
2000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат пилотов0

Zakspeed 891 был автомобилем Formula One для сезона 1989, которым управляла команда German Zakspeed.. Его водителями были немец Бернд Шнайдер на втором году его работы в команде и новичок F1 Агури Сузуки из Японии. Автомобиль был оснащен новичком F1 Yamaha, который произвел двигатель OX88 V8 исключительно для использования Zakspeed в Формуле-1.

Из-за того, что ни Шнайдер, ни его товарищ по команде 1988 Пьеркарло Гинзани не набрали ни одного очка в 881, команда была вынуждена выполнить предварительная квалификация, чтобы попытаться пройти квалификацию в гонке. Хотя Шнайдер смог квалифицироваться на своей машине 25-м на Гран-при Бразилии 1989 года, это оказалось ложной надеждой, поскольку немец сможет только пройти предварительную квалификацию и пройти квалификацию еще раз, на 1989 Гран-при Японии. Сузуки так и не прошел предварительную квалификацию ни на одном из 16 этапов сезона.

Большая часть этого была связана с очень слабым двигателем Yamaha. В конце сезона, после очередной двойной неудачи в предквалификации Гран-при Испании, сообщалось, что Yamaha OX88 V8 выдает всего 560 л.с. (418 кВт; 568 л.с.). Это плохо по сравнению с базовыми 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.) клиентских Ford Cosworth и Judd V8 и Lamborghini V12 <5.>используется большинством других команд. Это также было невыгодно по сравнению с 650 л.с. (485 кВт; 659 л.с.) - 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.) четырех ведущих двигателей, V10 Honda (McLaren ) и Renault (Williams ), Ferrari V12 и Ford V8 (Benetton ). Это сделало квалификацию Шнайдера 21-й для следующей гонки в Японии еще более впечатляющей.

Модель 891 была последней машиной Формулы-1, произведенной Zakspeed после того, как команда снялась с гонок Гран-при после сезона 1989 года. Yamaha также вышла из Формулы-1 в конце года, но вернется с командой Brabham в 1991.

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодКомандаДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516Оч.WCC
1989 West Zakspeed Racing Yamaha OX88. V8 P BRA SMR MON MEX США CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR ESP JPN AUS 0NC
Bernd Schneider RetDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQRetDNPQ
Aguri Suzuki DNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQDNPQ

Ссылки

Книги
  • Робак, Найджел; Тремейн, Дэвид; Гамильтон, Морис; Савард, Джо (1990). Гран-при чемпионата мира Формулы-1 1989/90. Magenta Press Ltd. ISBN 0-908081-99-5.
Последняя правка сделана 2021-06-23 06:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте