Гран-при Сан-Марино 1995 года - 1995 San Marino Grand Prix

редактировать
Гран-при Сан-Марино 1995 года
Гонка 3 из 17 в Чемпионате мира Формулы-1 1995 года
Imola.svg
Детали гонки
Дата30 апреля 1995 г.
Официальное название15º Gran Premio di San Marino
МестоAutodromo Enzo e Dino Ferrari, Имола, Эмилия-Романья, Италия
ТрассаПостоянная гоночная площадка
Длина трассы4,895 км (3,059 мили)
Расстояние63 круга, 308,385 км (192,740 миль)
ПогодаСильный дождь перед стартом, перед тем как проясняться
Поул
ПилотБенеттон -Рено
Время1: 27.274
Самый быстрый круг
ПилотАвстрия Герхард Бергер Ferrari
Время1: 29,568 на 57 круге
Подиум
ПервыйУильямс - Renault
ВторойФеррари
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Сан-Марино 1995 года была гонкой Формулы-1, состоявшейся 30 апреля 1995 года на Autodromo Enzo e Dino Ferrari, Имола. Это была третья гонка сезона Формулы-1 1995 года.

. После гибели Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны в Имоле в предыдущем году, трасса была сильно изменена в 1995 году. Новые шиканы были построены на поворотах Тамбурелло и Вильнев, шикана Acque Minerali была удалена и заменена правым углом, Rivazza была ослаблена, и последний поворот стал единственной шиканой, а не 5-й передачей подмести предварительно.

Уильямс - Пилот Renault Дэймон Хилл одержал эмоциональную победу на трассе, на которой годом ранее погиб его товарищ по команде Сенна, в то время как Феррари из Жана Алези и Герхарда Бергера заняли второе и третье места соответственно. Несмотря на то, что они были товарищами по команде с 1993 по 1997 год, это был единственный случай, когда Алези и Бергер разделили подиум в гонках за одну команду.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Михаэль Шумахер обеспечил поул-позицию своим временем в пятницу в захватывающей квалификационной сессии. Дэвид Култхард рассчитывал установить лучшее время в пятницу, но это длилось всего несколько секунд, прежде чем Шумахер отбил его. Несколько мгновений спустя Герхард Бергер - который был на невероятно быстром круге на своем Ferrari - крикнул в сторону линии старта-финиша и, казалось, был готов повергнуть местных фанатов Ferrari в восторг. Бергер был мучительно близок к достижению поул-позиции, и всего 0,008 секунды отделяли австрийский Ferrari от Benetton.

Шумахера. Выступление Бергера гарантировало огромную толпу на остаток уик-энда, но в субботу погода была жарче, а трасса намного медленнее. Ни один из быстрых мужчин не улучшился. Найджел Мэнселл, возвращающийся в Формулу-1 с Маклареном, квалифицированный девятым, уступивший три места своему товарищу по команде Хаккинен.

Перед гонкой все пилоты участвовали в гонке с одним- Минутой молчания память Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны, погибших годом ранее на той же трассе.

Погода изменилась в день соревнований, и утро воскресенья было встречено проливным дождем, но дождь не остановил фанаты и склоны Имолы были заполнены радостными фанатами Ferrari с самого утра. Когда сетка выстроилась в линию, командам нужно было решить, гоняться ли на гладких шинах или на мокром покрытии. Шесть гонщиков выбрали мокрые шины: первые пять на стартовой решетке и Рубенс Баррикелло на 10-м месте. К концу первого круга мужчины на мокрых шинах лежали 1-2-3-4-5-6, а все остальные ждали, пока трасса высохнет. Пилоты на мокром покрытии выиграли у соперников около пяти секунд на круге. Затем они начали заезжать. Гонка Шумахера длилась всего пол-круга после его пит-стопа, потому что на пути к вершине трассы Benetton внезапно рванул вправо и сильно ударился о стену. Это выглядело так, будто водитель очень чувствительной машины ошибся на сликах во влажных условиях, но Шумахер сказал, что это проблема с машиной.

Убрав Шумахера с дороги, Бергер возглавил Хилла, Култхарда и Алези. Последняя пара устроила хорошее шоу, ныряя и прыгая через задние маркеры.

Схватка стала более значимой, когда Ferrari Бергера остановилась во время его следующего пит-стопа. В результате Хилл лидировал, а Култхард и Алези держали его за хвостом. Во время захватывающей последовательности пит-стопов Култхард и Алези отмахнулись, но команда Williams не заметила поврежденного переднего крыла. Излишне нетерпеливый Култхард превысил ограничение скорости при выходе из боксов, в результате чего пилот Williams получил 10-секундный штраф. К несчастью для Култхарда, правила означали, что команда Williams не сможет заменить его теперь явно поврежденное переднее крыло, когда он вернется в боксы для отбытия наказания, и поэтому ему пришлось совершить третью поездку в боксы, чтобы заменить поврежденное переднее крыло. на этот раз его раса была разрушена. Для Хилла была почти катастрофа, когда заправочный шланг застрял во время его последнего пит-стопа, но ему удалось выбраться вперед Алези.

В полузащите возвращающийся Мэнселл столкнулся с Эдди Ирвином в игре Джордан, и обоим пришлось питаться. Гонка закончилась последним финишем чемпиона 1992 года Мэнселла.

Хилл победил, Алези и Бергер заняли второе и третье места. Култхард был четвертым, Хаккинен - ​​пятым, McLaren - на круг ниже, а Хайнц-Харальд Френтцен дал Sauber еще одно неожиданное очко, финишировав шестым. Фанаты Ferrari и сама команда задались вопросом, что могло бы быть, если бы Бергер не застрял в боксах, когда он был вовлечен в титаническую борьбу с Хиллом.

Классификация

Квалификация

PosNoДрайверКонструкторQ1 TimeQ2 TimeGap
11Германия Михаэль Шумахер Benetton - Renault 1: 27.2741: 27.413
228Австрия Герхард Бергер Ferrari 1: 27.2821: 38.801+0.008
36Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 1: 27.4591: 27.600+ 0,185
45Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 1: 27,5371: 27,512+0,238
527Франция Жан Алези Ferrari 1: 27,8131: 28,431+0,539
68Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1: 28.343нет времени+1.069
715Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Peugeot 1: 28.5161: 41.247+1.242
82Великобритания Джонни Герберт Benetton - Renault 1: 29.4031: 29.350+2.076
97Великобритания Найджел Мэнселл Макларен - Mercedes 1 : 29.5171: 29.966+2.243
1014Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 1: 29.5801: 29,551+2,277
119Италия Джанни Морбиделли Footwork - Харт 1: 29,5821: 31,147+ 2.308
1226Франция Оливье Панис Лижье - Мюген-Хонда 1: 30.8011: 30.760+3.486
134Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 1: 31.2211: 31.035+3.761
1430Германия Хайнц-Харальд Френтцен Заубер - Форд 1: 31.3581: 31.423+4.084
153Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1: 31.6301: 31.736+4.356
1625Япония Агури Судзуки Лигье - Mugen-Honda 1: 32,2971: 31,913+4,639
1712Нидерланды Йос Ферстаппен Simtek - Форд 1: 32.1561: 32.425+4.882
1823Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1: 32,4451: 33,832+5,171
1910Япония Таки Иноуэ Footwork - Харт 1: 32.9881: 32.710+5.436
2024Италия Лука Бадо r Minardi - Ford 1: 33.0711: 33.430+5.797
2129Австрия Карл Вендлингер Sauber - Ford 1: 33.4941: 33.554+6.220
2216Франция Бертран Гашо Pacific - Ford 1: 33,8921: 35,253+6,618
2311Италия Доменико Скиаттарелла Simtek - Ford 1: 33.9651: 34.064+6.691
2417Италия Андреа Монтермини Pacific - Форд 1: 35.1691: 35.282+7,895
2522Бразилия Роберто Морено Форти - Форд 1: 37.6121: 36.065+8.791
2621Бразилия Педро Диниз Форти - Форд 1: 36,6861: 36,624+9,350

Гонка

ПозиNoВодительКонструкторНа кругахВремя / время выхода на пенсиюСеткаОчки
15Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 631: 41: 42.522410
227Франция Жан Алези Феррари 63+ 18,51056
328Австрия Герхард Бергер Феррари 63+ 43,11624
46Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 63+ 51,89033
58Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 62+ 1 круг62
630Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Ford 62+ 1 круг141
72Великобритания Джонни Герберт Benetton - Renault 61+ 2 круга8
815Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Peugeot 61+ 2 круга7
926Франция Оливье Панис Лижье - Mugen-Honda 61+ 2 круга12
107Великобритания Найджел Мэнселл McLaren - Mercedes 61+ 2 круга9
1125Япония Агури Сузуки Лигье - Муген-Хонда 60+ 3 Круги16
1223Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 59+ 4 круга18
139Италия Джанни Морбиделли Footwork - Hart 59+ 4 круга11
1424Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 59+ 4 круга20
NC21Бразилия Педро Диниз Forti - Ford 56+ 7 кругов26
NC22Бразилия Роберто Морено Forti - Ford 56+ 7 кругов25
Ret29Австрия Карл Вендлингер Sauber - Ford 43Колесо21
Ret16Франция Bertrand Gachot Pacific - Ford 36Коробка передач22
Ret11Италия Доменико Скиаттарелла Simtek - Ford 35Подвеска23
Возвращение14Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 31Трансмиссия10
Ret3Япония Укё Катаяма Тиррелл - Yamaha 23Spun Off15
Ret4Финляндия Мика Сало Тиррелл - Yamaha 19Двигатель13
Ret17Италия Андреа Монтермини Pacific - Ford 15Коробка передач24
Ret12Нидерланды Jos V erstappen Simtek - Ford 14Gearbox17
Ret10Япония Taki Inoue Footwork - Hart 12Spun Off19
Ret1Германия Михаэль Шумахер Benetton - Renault 10Несчастный случай1
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Великобритания Дэймон Хилл 20
2Германия Михаэль Шумахер 14
3Франция Жан Алези 14
4Великобритания Дэвид Култхард 9
5Австрия Герхард Бергер 9
Источник:
Положение Кубка конструкторов
PosКонструкторОчки
1Великобритания Williams - Renault 23
2Италия Ferrari 23
3Великобритания Benetton - Renault 7
4Великобритания McLaren - Mercedes 6
5Швейцария Sauber - Ford 3
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять лучших позиций..
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Аргентины 1995 г. Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1995 г. Следующая гонка:. Испанец 1995 г. sh Гран-при
Предыдущая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1994 Гран-при Сан-Марино Следующая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1996 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 04:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте