Гран-при Тихого океана 1995 года - 1995 Pacific Grand Prix

редактировать
Гонка Формулы-1
Гран-при Тихого океана 1995 года
Гонка 15 из 17 в Формуле 1995 года One World Championship
Circuit TI (Aida).png
Подробная информация о гонке
Дата22 октября 1995 г.
Официальное названиеII Pacific Grand Prix
МестоTI Circuit, Аида, Япония
ТрассаПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы3,704 км (2,314 мили)
Расстояние83 круга, 307,349 км (192,093 мили)
ПогодаОблачно, сухо
Полюсное положение
ВодительУильямс - Renault
Время1: 14.013
Самый быстрый круг
ВодительГермания Михаэль Шумахер Benetton - Renault
Время1: 16.374 на круге 40
Podium
ПервыйBenetton - Renault
ВторойWilliams - Renault
ТретийУильямс - Renault
Лидеры круга

Гран-при Тихого океана 1995 года (формально II Pacific Grand Prix ) была гонкой Formula One, проводившейся 22 октября 1995 года на TI Circuit, Aida, Япония. Это был пятнадцатый этап сезона Формулы-1 1995. Гонку на 83 круга выиграл Михаэль Шумахер за команду Benetton после старта с третьей позиции. Дэвид Култхард, начавший Гран-при с поул-позиции, финишировал вторым на автомобиле Williams, а Дэймон Хилл третьим на втором. Уильямс. Победа Шумахера подтвердила его титул чемпиона пилотов 1995 года, поскольку Хилл не смог обогнать общее количество очков Шумахера, оставшись только в двух гонках. Это была также последняя гонка для Жана-Кристофа Бульона.

Хилла, который начал гонку вместе с Култхардом в первом ряду, на фоне давления со стороны британских СМИ из-за того, что он недостаточно «силен» в боях. Шумахер попытался обойти Хилл за пределами Хилла на первом повороте, но Хилл удержал Шумахера, когда Жан Алези, управляя Феррари, обогнал обоих по внутренней линии и занял вторую позицию.. В результате Хилл опустился на третье место, а Шумахер опустился на пятое место после Герхарда Бергера. Затем Шумахеру удалось обойти Алези и Хилла во время первого из трех пит-стопов. Это позволило ему на новом комплекте скользких покрышек приблизиться к Култхарду, который придерживался стратегии двух остановок. Шумахер увеличил разрыв в 21 секунду, проезжая круг на две секунды быстрее, чем Култхард, так что, когда пришла его третья остановка, он по-прежнему лидировал в гонке.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
    • 1.4 После гонки
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки

Отчет

Предыстория

Гонка, первоначально запланированная на третий этап сезона 16 апреля 1995 года, была перенесена на октябрь, так как местная инфраструктура и коммуникации были сильно повреждены. от Великого землетрясения в Хансине.

Перед началом 15-й гонки сезона гонщик Benetton Михаэль Шумахер лидировал в чемпионате пилотов с 82 точки; Williams Пилот Дэймон Хилл был вторым с 55 очками, отставая от Шумахера на 27 очков. В оставшихся трех гонках было доступно максимум 30 очков, а это означало, что Хилл все еще мог выиграть титул. Шумахеру нужно было только четвертое место, чтобы стать чемпионом среди пилотов, так как даже если бы Хилл победил, Шумахер был бы более чем на 20 очков впереди Хилла с двумя оставшимися гонками. За Хиллом и Шумахером в чемпионате водителей Дэвид Култхард был третьим с 43 очками на Williams, с Джонни Гербертом и Жаном Алези по 40 очков. В чемпионате конструкторов Benetton лидировал с 112 очками, а Williams - вторым с 92 очками, с максимальным количеством доступных 48 очков. В течение двух недель, предшествовавших гонке, Дэймон Хилл подвергался резкой критике, причем эксперты полагали, что Хилл не был достаточно «силен» в битве на Гран-при Европы против Шумахера. В интервью, предшествующем гонке, по совместительству Ligier водитель Мартин Брандл сказал:

Дэймон должен сделать две вещи. Во-первых, он должен утвердиться в качестве №1 в Williams в следующем году, чтобы команда могла полностью его поддержать. Во-вторых, он должен восстановить себя как гонщик. Может быть, ему нужно потерять переднее колесо один или два раза, чтобы восстановить себя.

Дэймон Хилл, которого критиковали эксперты, ведущие в гонку

Шумахер, его соперник за титул, сказал, что Хилл сделал " нерешительные попытки «обогнать», приведшие к «попаданию в беду». Комментарии были вызваны после серии сражений между Хиллом и Шумахером на предыдущих гонках, особенно на Гран-при Бельгии, где Хилл обвинил Шумахера в блокировке его. На заседании Международной автомобильной федерации (FIA) Всемирного совета автоспорта 19 октября, на котором обсуждался этикет водителей, они отказались вводить новые правила по этому вопросу. Руководящий орган Формулы-1 подчеркнул, что Международный спортивный кодекс будет применяться на том основании, что водители могут свободно управлять автомобилем, как хотят, «при условии, что они не будут намеренно подвергать опасности другого водителя или неоднократно препятствовать ему. на прямой ", после инцидентов в течение года с участием Хилла и Шумахера.

Williams были фаворитами на победу в гонке из-за характера трассы - их Williams FW17 машина больше подходила для с высокой прижимной силой гусеницы, как у Aida, и поэтому имели преимущество перед Benetton. Пытаясь соответствовать темпам автомобилей Williams, Benetton представил измененную заднюю подвеску геометрии для Benetton B195 для гонки.

Было пять смен пилотов направляясь в гонку. Побывавший в одной из двух машин Ligier после десятой гонки сезона на Germany, Мартин Брандл был заменен на Агури Сузуки как часть двоих, разделяющих драйв в этом сезоне. Ян Магнуссен был призван в команду McLaren на замену Мика Хаккинен из-за операции финна по поводу аппендицита. Третьей сменой пилота стало возвращение Укё Катаямы в Тиррелл после пропуска Гран-при Европы из-за аварии на Гран-при Португалии. Джанни Морбиделли вернулся в команду Footwork, заменив Макса Паписа, а в Пасифик, Бертран Гашо вернулся, чтобы заменить Жан-Дени Делетраз, оба выступали за эти команды в начале сезона. Делетраз был заменен, так как он не внес согласованные платежи команде Pacific за привилегию езды. Изначально Pacific намеревался запустить местного гонщика Кацуми Ямамото вместо Делетраза, но ему не предоставили Суперлицензию FIA, и Гашо снова занял место. Точно так же планы команды Forti по замене Роберто Морено на Хидеки Нода потерпели фиаско по той же причине, хотя Нода выигрывал три Гран-при за Команда Ларрусса в прошлом году.

Практика и квалификация

«Для меня это был просто случай выйти на мой последний забег и попытаться добиться большего на случай, если Майкл улучшится. Но это было так близко к концу тренировки, что я должен был быть на трассе; у меня не было времени посмотреть, пойдет ли Майкл быстрее, а затем выйти и попытаться какое-то время, если он это сделает. "

Дэвид Култхард, комментируя использование нового набора скользких покрышек в конце тренировки.

Перед гонкой были проведены две тренировочные сессии; первый прошел в пятницу утром, второй - в субботу утром. Обе сессии длились 1 час 45 минут, в сухую погоду. Шумахер показал лучшее время в первой сессии, показав круг за 1: 16.057, что на три десятых секунды быстрее, чем Хилл и Култхард, заняв второе и третье места соответственно. Автомобили Ferrari были четвертым и пятым по скорости; Герхард Бергер опережает Жана Алези, а пилот McLaren Марк Бланделл замыкает шестерку лидеров. Култхард на второй тренировке обогнал Шумахера со временем 1: 15.730. Хилл был вторым на Williams, отставая от Култхарда на три десятых секунды. Эдди Ирвин в машине Jordan был четвертым, отстав от Култхарда на семь десятых. Его разделили машины Ferrari, которые были третьими и пятыми; Алези перед Бергером. Машины Benetton заняли шестое и седьмое места; Шумахер перед Гербертом. Хайнц-Харальд Френтцен и Жан-Кристоф Бульон были восьмым и десятым по количеству автомобилей Sauber, а Рубенс Баррикелло девятым в Иордании, на две секунды ниже темпа.

Дэвид Култхард, занявший поул-позицию на своей машине Williams (фотография сделана в 2007, за рулем Red Bull Racing )

квалификационная сессия была разделена на две одночасовые сессии; первая проводилась в пятницу днем, а вторая - в субботу днем. Самое быстрое время из каждой из сессий засчитывалось в их финальную сетку позиция. Култхард закрепил свою четвертую подряд поул-позицию на своем Williams со временем 1: 14.013. К нему присоединился в первом ряду товарищ по команде Хилл, который отставал на две десятых секунды. Шумахер был третьим в Benetton, приближаясь к пилотам Williams в течение обоих дней квалификации, неуклонно снижая прижимную силу на своей машине. Его последний заезд, прямо в конце второй сессии., вынудил Култхарда покинуть пит-лейн, чтобы прикрыть немца. Таким образом, игрок поул-позиции использовал дополнительный комплект слик-шин, а это означало, что из семи комплектов слик-шин, установленных FIA, у него было только два комплекта совершенно новой резины для гонки, тогда как у Шумахера было преимущество в виде трех комплектов новой резины. Хилл, озабоченный стартом с грязной стороны трассы (сторона трассы, противоположная гоночной линии ), имел только два комплекта новых шин для гонки.

Бергер занял четвертое место, несмотря на то, что он попал в гравий в конце второй части квалификации. Товарищ Бергера по команде Алези был пятым, а Ирвин замыкал шестерку лучших в квалификации в сезоне. Новичок Магнуссен квалифицировался 12-м, отстав всего на два места от товарища по команде Бланделла, не допустив ошибок ни в одной из двух сессий. Вернувшиеся гонщики Suzuki, Katayama, Morbidelli и Gachot квалифицировались 13-м, 17-м, 19-м и 24-м соответственно, покрывая стартовую решетку за 7,392 секунды.

Гонка

Условия для гонки были сухими с температура воздуха 21 ° C (70 ° F). Гонщики вышли на трассу в 09:30 JST (GMT +9) для 30-минутной разминки. Обе машины Williams сохранили свои хорошие результаты после квалификации; Култхард показал лучшее время 1: 16.831. Хилл был третьим на другой машине Williams; Буллион разделил их в Sauber за вторую позицию. Оливье Панис финишировал в первой четверке на автомобиле Ligier, отстав от Хилла на восемь десятых секунды. Хилл вел запасной автомобиль Williams по внутренней стороне старт-финишной прямой, пытаясь очистить свое положение на стартовой решетке на пыльной стороне трассы. Шумахер финишировал восьмым, несмотря на то, что сошел с трассы, повредив свою гоночную машину. Удаленный и недоступный характер трассы и тот факт, что Гран-при Японии состоялся всего через неделю, привели к тому, что на гоночный день собралось всего 15000 зрителей.

Гонка началась в 14:00 JST. Култхард из поул-позиции на стартовой решетке удержал лидерство в первом повороте. Хилл, который начинал вместе с Култхардом, плохо стартовал. Шумахер попытался обогнуть Хилла на первом повороте, но Хилл удержал Шумахера. Оба гонщика сбежали с трассы, позволив Алези выйти на второе место. В конце первого круга Култхард опередил Алези на 2,8 секунды, а Хилл отстал еще на три десятых. Бергер был четвертым, а Шумахер опустился на пятое. Бертран Гашо в Тихом океане стал первым, кто сошел с дистанции из-за неисправности коробки передач на втором круге. За ним последовали Сузуки и Буллион, которые свернули с трассы и не смогли продолжить гонку. Буллион обвинил в своей работе водителя Minardi Педро Лами, которого он обвинил в том, что он плел перед собой. Шумахер обогнал Бергера, заняв четвертое место на пятом круге, и сразу же начал приближаться к Хиллу на третьем месте, который сам отставал от Алези всего на несколько десятых. Шумахер попытался обогнать Хилла на 11-м круге и занял третье место на шпильке, но Хилл удержал его. Когда Хилла и Шумахера задержали более медленные автомобили Ferrari, Култхард оторвался более чем на секунду за круг за первые восемь кругов. К 18 кругу Култхард отрыв от второго места составил 14 секунд, и казалось, что он с легкостью выиграет гонку.

Михаэль Шумахер, который был коронован чемпионом Формулы-1 1995 года как результат его победы (на фото в 1994 году)

Алези, Хилл и Шумахер сделали пит-стопы для своей первой из трех остановок на 18-м круге. Питкрю Benetton сделал быструю остановку для Шумахера, что позволило ему выйди впереди Алези и Хилла. Хилл потерял дополнительное время из-за заедания заправочного клапана, в результате чего его остановка длилась почти в два раза дольше, чем остановка Шумахера. Шумахер покинул пит-стоп на четвертом месте (позади Култхарда и еще не остановившихся Бергера и Герберта), с Алези на седьмом месте (отделяемый от Шумахера Ирвином) и Хиллом на десятом месте (отделенный от Алези Френтценом и Бланделлом).. Когда Алези и Хилл были задержаны более медленными бегунами по стратегии двух остановок впереди, Шумахер оторвался и приблизился к Култхарду. Бланделл сделал пит-стоп на следующем круге, а Хилл обогнал Френтцена на 22-м круге. На следующем круге Алези обогнал Ирвина на шпильке; Хилл попытался последовать за Алези, но его переднее крыло ударилось о заднюю часть машины Ирвина, причинив незначительные повреждения. Ирвин сделал пит-стоп в конце 25 круга, позволив Хиллу беспрепятственно продолжить погоню за Алези. Как и его товарищ по команде, Култхард должен был сделать три остановки, но его стратегия питей была изменена, чтобы сделать только две: он оставался на шесть кругов дольше, чем первоначально планировалось, а затем взял на борт больше топлива, чем планировалось в первый раз. остановка на 24-м круге. В результате меньшего количества топлива для Шумахера из-за различных стратегий, Шумахер начал последовательно проходить круг быстрее, чем шотландец.

Шумахер сделал вторую остановку на 38-м круге и вышел из пит-лейн прямо перед занявшим третье место Алези, но более чем на двадцать секунд позади Култхарда. Шумахер сразу же начал устанавливать быстрые круги и снова начал приближаться к Култхарду. Хиллу удалось подняться на третье место перед Алези во время их вторых пит-стопов на 38 и 39 кругах соответственно. Затем Ferrari Алези упал еще дальше, когда товарищ по команде Бергер обогнал его на четвертой позиции на 45-м круге. Култхард сделал свою вторую и последнюю остановку для новых шин на 49-м круге; на 14 секунд позади Шумахера, который продолжал увеличивать разницу между ними. Култхард не смог воспользоваться преимуществом в производительности, предлагаемым новыми шинами после остановки, из-за пробок, мешавших ему. Немец сделал свой третий и последний пит-стоп на 60-м круге с преимуществом в 21 секунду, выйдя впереди Култхарда и возглавив гонку. Шумахер сократил отставание до 15 секунд и выиграл гонку после 83 кругов, обеспечив свою восьмую победу в сезоне за 1: 48: 49.972 с. Шумахер стал чемпионом среди пилотов 1995 года, так как Хилл не смог набрать очки за две оставшиеся гонки. Он также стал самым молодым двукратным чемпионом среди пилотов в истории Формулы-1. Култхард финишировал вторым на своем Williams, отставая от Шумахера на 14 секунд, а третье - товарищ по команде Хилл. Машины Ferrari Бергера и Алези были четвертым и пятым соответственно, но не по темпу, поскольку Шумахер обогнал их обоих на заключительном этапе. Бергер страдал от перебоев в работе двигателя на протяжении всей гонки. Герберт занял последнее место на шестом месте в команде Benetton, опередив Френтцена, Паниса и Бланделла. На протяжении всей гонки Баррикелло и Магнуссен боролись за десятую и одиннадцатую позиции, причем Магнуссен удерживал Баррикелло позади до 37-го круга, когда бразилец сумел обогнать его в шпильке. Магнуссен финишировал на десятом месте, но Баррикелло впоследствии сошел на 67-м круге из-за неисправности двигателя. Первая гонка Магнуссена была названа «очень успешной» на ежегодном автокурсе. После впечатляющих результатов в квалификации Ирвин шел на восьмое место, но на 72-м круге сделал внеплановый пит-стоп и опустился на одиннадцатое. Показатель выбывания был низким: 17 из 24 участников финишировали в гонке.

После гонки

После гонки выяснилось, что Шумахер столкнулся с проблемой понижающей передачи. после его последней остановки и что ему повезло завершить последний круг, поскольку на его рулевом колесе загорелись сигнальные огни. Шумахер похвалил своего пит-кадра за «идеальную» первую остановку, которая помогла ему опередить Алези и Хилла. Он сказал, что «никогда не видел ничего подобного этой команде и ее способности придумывать стратегии» и что они никогда не совершали «ни одной ошибки в этом сезоне». За кадром, проходя через парк ферме, Шумахер и Хилл возобновили свои аргументы с Гран-при Бельгии о том, какая степень блокировки была приемлемой после их первого инцидента в повороте. Шумахер сказал Хиллу, что он недоволен вождением Хилла на протяжении всей гонки, особенно во время попыток обгона Шумахера на первом и одиннадцатом кругах, когда Шумахер чувствовал, что Хилл "проверял тормоза" его. Хилл опроверг утверждения Шумахера, заявив:

Михаэль был недоволен тем, что я делал пару раз в гонке, и он сказал мне, что он недоволен моим вождением. Я считаю это необычным. Ситуация такова, что мы полностью свободны водить, как хотим, если это не является преднамеренно опасным. Так что я ехал в таком стиле, и ему это не понравилось. У него не должно быть претензий... так или иначе, когда мы вошли в зону торможения в конце обратной прямой, я сделал что-то не так. Но я не понимаю, что я сделал не так. Кажется, что для него есть одно правило, а для всех - другое. Я просто думаю, что либо вы согласны с этим, и не должно быть никаких претензий, либо есть правила, и вы должны их придерживаться. Я думаю, что в этом году я стал более сильным гонщиком, чем в прошлом году, и могу развить это в следующем году. Ясно, что у Майкла есть преимущество перед всеми, и если я хочу победить, мне придется переделать его.

Несмотря на комментарии Хилла, он подвергся постоянной критике со стороны британских СМИ после плохого выступления; Появились слухи, что Уильямс собирался заменить его Френтценом в сезоне 1996 года. Несмотря на слухи, босс команды Williams Фрэнк Уильямс выразил Хиллу «недвусмысленный вотум доверия» перед следующей гонкой, Гран-при Японии. Впоследствии Шумахер изменил свое мнение об инциденте после просмотра видеозаписи перед гонкой в ​​Японии и больше не обвинял в этом Хилла.

Во время интервью Култхард, финишировавший вторым, сообщил, что это его решение перейти на стратегия «два стопа» из стратегии «три стопа», когда питкрю Вильямса просил отложить стоп. Впоследствии он сказал, что в ретроспективе он бы остановился на стратегии трех остановок и хотел бы «обвинить кого-то еще в этом решении, но я не могу». Гонка 1995 года была последней гонкой, проводившейся на трассе Аида, и последней гонкой Формулы-1 на сегодняшний день, проходившей под флагом Гран-при Тихого океана, когда менеджер трассы TI был не в состоянии поддерживать финансовую прибыльность места проведения. 126>

Классификация

Квалификация

PosНомерДрайверКонструкторQ1 TimeQ2 TimeGap
16Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 1: 14.1821: 14.013
25Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 1: 14.2891: 14.213+0.200
31Германия Михаэль Шумахер Benetton - Renault 1: 14.5241: 14,284+0,271
427Франция Жан Алези Феррари 1: 14,9191: 15,131+0,906
528Австрия Герхард Бергер Феррари 1: 14.9741: 15.125+0.961
615Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Пежо 1: 15.6961: 15.354+1.341
72Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Renault 1: 15.5611: 15.556+1.543
830Германия Хайнц-Харальд Френц ru Sauber - Ford 1: 15.9421: 15.561+1.548
926Франция Оливье Панис Лигье - Mugen-Honda 1: 17.0711: 15.621+1.608
107Великобритания Марк Бланделл Макларен - Mercedes 1: 15.6521: 16.166+1.639
1114Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Peugeot 1: 16.2631: 15.774+1.761
128Дания Ян Магнуссен Макларен - Мерседес 1: 16.3391: 16.368+2.326
1325Япония Агури Сузуки Лижье - Муген-Хонда 1: 17.0191: 16.519+2,506
1423Португалия Педро Лами Минарди - Форд 1: 17,2241: 16,596+2,583
1529Франция Жан-Кристоф Бульон Sauber - Форд 1: 16.6461: 23.791+2.633
1624Италия Лука Бадоер Минарди - Форд 1: 17,6121: 16,887+2,874
173Япония Укё Катаяма Тиррелл - Yamaha 1: 17.2651: 17.014+3.001
184Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 1: 17.2131: 17.235+3.200
199Италия Джанни Морбиделли Футворк - Харт 1: 18.2881: 18.114+4.101
2010Япония Таки Иноуэ Футворк - Харт 1: 19.4711: 18.212+4.199
2121Бразилия Педро Динис Форти - Ford 1: 20,5551: 19,579+5,566
2222Бразилия Роберто Морено Forti - Ford 1 : 19.7451: 19.779+5.732
2317Италия Андреа Монтермини Пасифик - Ford 1: 22.0961: 20.093+6.080
2416Франция Бертран Гашо Пасифик - Форд 1: 22.7101: 21.405+7.392
Источник:

Раса

ПозНетВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
11Германия Михаэль Шумахер Benetton - Renault 831:48 : 49.972310
26Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 83+14.92016
35Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 83+48.33324
428Австрия Герхард Бергер Ferrari 82+1 круг53
527Франция Жан Алези Ferrari 82+1 круг42
62Великобритания Джонни Герберт Бенеттон - Renault 82+1 круг71
730Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Ford 82+1 круг8
826Франция Оливье Панис Лижье - Муген-Хонда 81+2 круга9
97Великобритания Марк Бланделл Макларен - Mercedes 81+2 круга10
108Дания Ян Магнуссен McLaren - Mercedes 81+2 круга12
1115Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Peugeot 81+2 круга6
124Финляндия Мика Сало Тиррелл - Yamaha 80+3 круга18
1323Португалия Педро Лами Минарди - Форд 80+3 круга14
143Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 80+3 круга17
1524Италия Лука Бадоер Minardi - Ford 80+3 круга16
1622Бразилия Роберто Морено Forti - Ford 78+5 кругов22
1721Бразилия Педро Диниз Форти - Форд 77+6 кругов21
Возвращение14Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Пежо 67Электрооборудование11
Возвращение9Италия Джанни Морбиделли Footwork - Харт 63Двигатель19
Ret10Япония Таки Иноуэ Footwork - Харт 38Электрооборудование20
Ret17Италия Андреа Монтермини Pacific - Ford 14Коробка передач23
Ret25Япония Aguri Suzuki Ligier - Mugen-Honda 10Выделено13
Ret29Франция Жан-Кристоф Бульон Sauber - Ford 7Выделено15
Ret16Франция Бертран Гашо Pacific - Ford 2Gearbox24
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

  • Жирный текст указывает, у кого еще был теоретический шанс стать Чемпионом мира
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Михаэль Шумахер 92
1rightarrow blue.svg 2Великобритания Дэймон Хилл 59
1rightarrow blue.svg 3Великобритания Дэвид Култхард 49
1uparrow green.svg 14Франция Жан Алези 42
1downarrow red.svg 15Великобритания Джонни Герберт 41
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Великобритания Benetton - Renault 123
1rightarrow blue.svg 2Великобритания Williams - Renault 102
1rightarrow blue.svg 3Италия Ferrari 73
1rightarrow blue.svg 4Великобритания McLaren - Mercedes 21
1rightarrow blue.svg 5Ирландия Jordan - Peugeot 18
Источник:
  • Примечание : в оба набора включены только первые пять позиций. standings

Ссылки

Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 21 октября 2008 г. и не отражает последующих правок. ()
Предыдущая гонка:. Гран-при Европы 1995 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 1995 года Следующая гонка:. Гран-при Японии 1995 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Тихого океана 1994 года Гран-при Тихого океана Следующая гонка:. Нет

Последняя правка сделана 2021-07-16 04:10:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте