1992 Braz Гран-при Илиана - 1992 Brazilian Grand Prix

редактировать
Гран-при Бразилии 1992 года
Гонка 3 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1992 года
Цепь Interlagos.svg
Детали гонки
Дата5 апреля 1992 г.
Официальное названиеXXI Grande Prêmio do Brasil
МестоположениеAutódromo José Carlos Pace. Interlagos, Сан-Паулу, Бразилия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы4,325 км (2,687 миль)
Расстояние71 круг, 307,075 км (190,808 миль)
ПогодаСухой
Полюсное положение
ВодительУильямс - Renault
Время1: 15.703
Самый быстрый круг
ВодительИталия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault
Время1: 19.490 на 34-м круге
Подиум
ПервыйУильямс - Renault
ВторойУильямс - Renault
ТретийBenetton - Ford
Лидеры круга

Гран-при Бразилии 1992 года (формально XXI Grande Prêmio do Brasil ) была гонкой Формулы-1, проводившейся в Интерлагос 5 апреля 1992 года. Это была третья гонка 1992 года. Чемпионат мира Формулы-1.

Гонку с 71 кругом выиграл англичанин Найджел Мэнселл, за рулем Williams - Renault, после того как он стартовал с Поул-позиция. Товарищ Мэнселла по команде из Италии, Риккардо Патрезе, финишировал вторым после первого 31 круга, а немец Михаэль Шумахер третьим на Benetton - Ford.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Отчет о предварительной квалификации
    • 2.2 Предварительная квалификация
    • 2.3 Отчет о квалификации
    • 2.4 Квалификационная классификация
  • 3 Гонка
    • 3.1 Отчет о гонке
    • 3.2 Классификация гонок
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Источники
Предыстория

В начале гонки двумя основными моментами для обсуждения были абсолютное доминирование Williams над двумя предыдущими гонками., а также ответ McLaren на это господство: новый MP4 / 7A дебютировал на Interlagos, несмотря на то, что первоначально был запланирован дебют в Барселоне. Тем не менее, автомобиль все еще испытывал проблемы с прорезыванием зубов, несмотря на интенсивный режим тестирования в Сильверстоуне после Гран-при Мексики; команда также привезла на гонку три MP4 / 6B в качестве запасных.

Квалификационный

Предварительный квалификационный отчет

Впервые в 1992 году возникла необходимость в предварительном квалификационном часе в пятницу утром. Пул состоял из шести машин, которые нужно было сократить до четырех, чтобы обеспечить максимум 30 машин в основных квалификационных сессиях. В число участников входили два автомобиля с двигателем Lamborghini Venturi LC92, введенные командой Ларрусс и управляемые Бертраном Гашо и Укё Катаяма ; Footwork FA13 - Mugen-Honda из Michele Alboreto ; Fondmetal GR01 Андреа Кьеза и два Андреа Мода S921 Роберто Морено и Перри Маккарти. Морено и Маккарти были наняты Андреа Мода после того, как руководитель команды Андреа Сассетти уволил обоих своих водителей (Алекс Каффи и Энрико Бертаджиа ) после того, как они раскритиковали дилетантское поведение команды до сих пор.

Не имея времени на подготовку, Маккарти в спешке приобрел Суперлицензию FISA, которая позволила ему участвовать в Формуле-1. Однако, когда он прибыл в Интерлагос, его лицензия была аннулирована директором гонки Роландом Брюнсераеде, который сказал ему, что при выдаче лицензии произошла ошибка, поэтому Маккарти был отозван. событие. В любом случае команда не закончила сборку его машины вовремя, поэтому он все равно не участвовал бы в сессии.

В результате осталось пять машин в сессии, и стало ясно, какие четыре должны были двигаться, когда оставшийся Андреа Мода из Роберто Морено преодолел всего два круга, прежде чем сломался, показав очень медленное время. Остальные четыре машины были более чем на 15 секунд быстрее, а Вентури Гачо возглавлял табели учета рабочего времени. Альборето был чуть менее чем на две секунды медленнее, а Кьеза третье место в Fondmetal. Четвертым стал Катаяма, чуть более чем на секунду медленнее своего товарища по команде Гачо. Таким образом, Морено не прошел предварительную квалификацию.

Предварительная квалификация

ПозиNoВодительКонструкторВремяРазрыв
129Франция Бертран Гашо Вентури - Lamborghini 1: 22.161
29Италия Микеле Альборето Footwork - Mugen-Honda 1: 22.346+0,185
314Швейцария Андреа Кьеза Fondmetal - Ford 1: 22: 860+0,699
430Япония Укё Катаяма Вентури - Lamborghini 1: 23.272+1.111
534Бразилия Роберто Морено Андреа Мода - Джадд 1: 38.569+16.408

Квалификационный отчет

Машины Williams опередили McLarens, Мэнселл на поул-шине опередил Патрезе, а Сенна оказался третьим перед своим домом. Толпа впереди Бергера, Шумахера и Алези. Во второй квалификационной сессии возникли разногласия, поскольку Сенна замедлился перед чрезмерным энтузиазмом Мэнселла, вынудив его уйти от входа в 11-й поворот и перейти к вращению. Будучи подхваченным внешней стеной, Мэнселл, хромая, вылез из своего поврежденного Williams. Интересно, что время Бергера было установлено на одном из MP4 / 6B, так как у него отказал двигатель в его основном автомобиле; тем не менее, он участвовал в гонках на MP4 / 7A.

Квалификационная классификация

ПосNoДрайверКонструкторQ1Q2Гэп
15Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс - Renault 1: 15.7031: 16.091
26Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 1: 17.5911: 16.894+1.191
31Бразилия Айртон Сенна Макларен - Honda 1: 19: 3581: 17.902+2.199
42Австрия Герхард Бергер McLaren - Honda 1: 19.2771: 18.416+2.713
519Германия Михаэль Шумахер Benetton - Ford 1: 18.5411: 18.582+ 2,838
627Франция Жан Алези Феррари 1: 19,3401: 18,647+2,944
720Великобритания Мартин Брандл Бенеттон - Форд 1: 19.4881: 18.711+3.008
822Италия Пьерлуиджи Мартини Даллара - Феррари 1: 18.9531 : 20.018+3.250
916Австрия Карл Вендлингер Март - Ильмор 1: 19.8971: 19.007+3.304
1025Бельгия Тьерри Бутсен Лижье - Renault 1: 20.8231: 19.038+3.335
1128Италия Иван Капелли Феррари 1: 19.8951: 19.300+3,597
1232Италия Стефано Модена Джордан - Ямаха 1: 19.3441: 19.314+3.611
134Италия Андреа де Сезарис Тиррелл - Илмор 1: 19.3431: 19.497+3.640
149Италия Микеле Альборето Footwork - Муген-Хонда 1: 19.5331: 20.159+3.830
1526Франция Эрик Комас Лижье - Renault 1: 19.5411: 19.537+3,834
1621Финляндия Дж. Дж. Лехто Даллара - Феррари 1: 20,5021: 19,834+4,131
173Франция Оливье Гройяр Тиррелл - Илмор 1: 21.9301: 19.849+4.146
1829Франция Бертран Гашо Вентури - Lamborghini 1: 20.4131: 19.927+4.224
1915Италия Габриэле Тарквини Fondmetal - Форд 1: 20.5331: 19.993+4.290
2023Бразилия Кристиан Фиттипальди Минарди - Lamborghini 1: 21.0191: 20.133+4.430
2133Бразилия Маурисио Гугельмин Иордания - Yamaha 1: 20.8171: 20.266+4,563
2210Япония Агури Сузуки Футворк - Муген-Хонда 1: 20,8911: 20,435+ 4.732
2324Италия Джанни Морбиделли Minardi - Lamborghini 1: 20.4451: 20.862+4.742
2411Финляндия Мика Хаккинен Lotus - Ford 1: 20,5771: 20,734+4,874
2530Япония Укё Катаяма Вентури - Lamborghini 1: 21,5681: 20,648+4,945
2612Великобритания Джонни Герберт Лотус - Форд 1: 21.1611: 20.650+4.947
2714Швейцария Андреа Кьеза Fondmetal - Ford нет времени1: 20.809+5.066
2817Франция Пол Бельмондо Март - Ильмор 1: 20.8861: 22.875+5.183
297Бельгия Эрик ван де Поеле Брэбхэм - Джадд 1: 22.7421: 21.770+6.067
308Италия Джов анна Амати Брэбэм - Джадд 1: 30.4201: 26.645+10.942
Раса

Отчет о расе

Вкл. Парадный круг Герхард Бергер остановился и должен был стартовать сзади. Вначале Мэнселл был беден, и Патрез вырвался вперед, а Брандл опередил Алези. Оттуда заказали Патрезе, Мэнселл, Сенна, Шумахер, Брандл и Алези. Бергеру пришлось сойти с дистанции после всего лишь 4 кругов по боксу с отключением электричества. Вильгельмы отошли, в то время как Сенна сдерживал остальных; Шумахер отставал на 30 секунд к тому времени, когда он обогнал Сенну и стал третьим на 13-м круге. Мартин Брандл и Жан Алези вскоре обогнал его, а Сенна сошел с дистанции из-за проблем с двигателем на 17-м круге. 94>

Стопы приблизили Алези к Брандлу, и Алези сделал свой ход на 31-м круге. Они столкнулись, в результате чего Брандл выбыл из игры. Это повысило Карла Вендлингера в марте до пятого, и он был там, пока его сцепление не вышло из строя на 56-м круге. Поскольку Тьерри Бутсен столкнулся с товарищем по команде Эриком. Комас в лидирующем Ligier и вынудил Lotus Джонни Герберта съехать на гравий на Senna S, поскольку это вынудило обоих гонщиков сойти с дистанции, но Комасу удалось продолжить, этот инцидент произошел всего через шесть кругов после пробега Брандла. После выхода на пенсию Комас вскоре ушел с дистанции из-за отказа коробки передач на 42-м круге, что означало двойной выход на пенсию для Ligier. Между тем, Мэнселл сделал пит, проходя мимо маркеров назад, и воспользовался преимуществами последующих чистых кругов, заняв первое место, когда Патрезе вышел из ямы после более медленных кругов, обогнав больше маркеров сзади. Затем Мэнселл вырвался вперед и выиграл с 29-секундным отрывом от Патрезе на втором месте, сделав еще один Уильямс 1–2 и обойдя остальную часть поля впереди Михаэля Шумахера, Жана Алези, Иван Капелли, который смог набрать свои первые очки за Ferrari, заняв пятое место (что было для Ferrari единственным двойным финишем в сезоне) и Микеле Альборето набрал первое очко за Footwork.

Классификация гонок

PosNoDriverConstructorLapsTime / RetiredСеткаОчки
15Великобритания Найджел Мэнселл Уильямс - Renault 711: 36: 51.856110
26Италия Риккардо Патрезе Уильямс - Renault 71+ 29.33026
319Германия Михаэль Шумахер Benetton - Ford 70+ 1 круг54
427Франция Жан Алези Ferrari 70+ 1 круг63
528Италия Иван Капелли Ferrari 70+ 1 круг112
69Италия Микеле Альборето Footwork - Mugen-Honda 70+ 1 круг141
724Италия Джанни Морбиделли Minardi - Lamborghini 69+ 2 круга23
821Финляндия JJ Lehto Даллара - Ferrari 69+ 2 круга16
930Япония Укё Катаяма Вентури - Lamborghini 68+ 3 круга25
1011Финляндия Мика Хаккинен Lotus - Ford 67+ 4 круга24
Ret15Италия Габриэле Тарквини Fondmetal - Ford 62Двигатель19
Ret16Австрия Карл Вендлингер Март - Ilmor 55Clutch9
Ret23Бразилия Christian Fittipaldi Minardi - Lamborghini 54Коробка передач20
Ret3Франция Olivier Grouillard Tyrrell - Ilmor 52Двигатель17
Ret26Франция Эрик Комас Ligier - Renault 42Коробка передач15
Ret12Великобритания Johnny Herbert Lotus - Для d 36Столкновение26
Ret25Бельгия Тьерри Бутсен Лигье - Renault 36Столкновение10
Ret33Бразилия Маурисио Гугельмин Иордания - Yamaha 36Коробка передач21
Ret20Великобритания Мартин Брандл Benetton - Ford 30Столкновение7
Ret22Италия Пьерлуиджи Мартини Даллара - Ferrari 24Clutch8
Ret29Франция Бертран Гашо Вентури - Lamborghini 23Подвеска18
Ret4Италия Андреа де Сезарис Тиррелл - Ilmor 21Двигатель13
Ret1Бразилия Айртон Сенна McLaren - Honda 17Двигатель3
Ret2Австрия Герхард Бергер McLaren - Honda 4Электрооборудование4
Ret10Япония Агури Сузуки Footwork - Mugen-Honda 2Engine22
Ret32Италия Стефано Модена Джордан - Yamaha 1Коробка передач12
DNQ14Швейцария Андреа Кьеза Fondmetal - Ford
DNQ17Франция Пол Бельмондо Март - Илмор
DNQ7Бельгия Эрик ван де Поэль Брэбэм - Джадд
DNQ8Италия Джованна Амати Брэбэм - Джадд
DNPQ34Бразилия Роберто Морено Андреа Мода - Джадд
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Пилоты Положение в чемпионате
ПозицияДрайверОчки
1Великобритания Найджел Мэнселл 30
2Италия Риккардо Патрез 18
3Германия Михаэль Шумахер 11
4Австрия Герхард Бергер 5
5Бразилия Айртон Сенна 4
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1Великобритания Уильямс - Renault 48
2Великобритания Benetton - Ford 11
3Великобритания McLaren - Honda 9
4Италия Ferrari 5
5Великобритания Tyrrell - Ilmor 2
Источник:
  • Примечание : В оба набора результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Мексики 1992 года Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1992 года Следующая гонка:. Гран-при Испании 1992 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 1991 года Гран-при Бразилии Следующая гонка:. Гран-при Бразилии 1993 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:45:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте