Honda NSX (второе поколение)

редактировать

В этой статье рассказывается о втором поколении Honda NSX, которое было повторно представлено в 2015 году. Относительно оригинальной модели, произведенной между 1990 и 2005 годами, см. Honda NSX (первое поколение).
Honda NSX (NC1)
Honda, Парижский автосалон 2018, Париж (1Y7A1625).jpg
Обзор
Производитель Хонда
Также называемый Acura NSX (Северная Америка, Китай и Кувейт)
Производство Май 2016 - декабрь 2022
Модельные годы 2017–2022 гг.
сборка США: Мэрисвилл, Огайо ( Центр производственной деятельности )
Дизайнер
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Продольно- среднемоторный, полный привод
Трансмиссия
Двигатель 3493 куб.см JNC Twin Turbo V6
Электродвигатель Двойные передние электродвигатели, один задний электродвигатель
Выходная мощность 427–449 кВт (573–602 л.с., 581–610 л.с.)
Передача инфекции 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина 2016–2018: 4470 мм (176,0 дюйма) 2019–2021: 4490 мм (176,8 дюйма) Тип S: 4535 мм (178,5 дюйма)
Ширина 1938 мм (76,3 дюйма)
Рост 1215 мм (47,8 дюйма)
Снаряженная масса 1725 кг (3803 фунта)
Хронология
Предшественник Honda NSX (первое поколение)

Второе поколение Honda NSX ( New Sports ОПЫТ), продается как Acura NSX в Северной Америке, Китае и Кувейте, является 2-местным, полным привод, в середине двигатель гибрид электрический спортивный автомобиль разработан и изготовлен Honda в Соединенные Штаты. Производство началось в 2016 году и закончится в 2022 году вариантом Type S. Он пришел на смену оригинальному NSX, который производился в Японии с 1990 по 2005 год.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 Маркетинг
  • 3 Официальный запуск и производство
    • 3.1 Объявления
    • 3.2 Дебют
    • 3.3 Размеры
    • 3.4 обновление 2019 г.
    • 3.5 NSX Type S (2022 год)
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Двигатель и трансмиссия
    • 4.2 Шасси и кузов
    • 4.3 Подвеска, тормоза и шины
    • 4.4 Производительность
  • 5 Награды и признание
  • 6 Продажи
  • 7 Автоспорт
    • 7.1 Супер GT
    • 7.2 GT3
  • 8 Замена
  • 9 Сноски
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Разработка

Концепт Acura NSX на Североамериканском международном автосалоне 2012 Концепт Honda NSX на Международном автосалоне в Индонезии в 2014 году

В декабре 2007 года генеральный директор Honda America Тецуо Ивамура подтвердил автомобильной прессе, что новый спортивный автомобиль с двигателем V10 дебютирует на рынке к 2010 году. Новый спортивный автомобиль будет основан на Acura ASCC (Advanced Sports Car Concept), представленный на Североамериканском международном автосалоне 2007 года. Генеральный директор Honda Такео Фукуи призвал разработчиков сделать автомобиль быстрее, чем его конкуренты, включая Nissan GT-R и Lexus LFA. Прототипы автомобиля были замечены на испытаниях на Нюрбургринге в июне 2008 года. 17 декабря 2008 года Фукуи объявил во время выступления по поводу пересмотренных финансовых прогнозов Honda, что из-за плохих экономических условий все планы относительно следующего поколения NSX были выполнены. отменен. В марте 2010 года название проекта Acura NSX было изменено на Honda HSV-010 GT, и автомобиль участвовал в чемпионате Японии Super GT. HSV-010 GT был оснащен 3,4-литровым двигателем V8 мощностью более 500 л.с. (373 кВт) и был оснащен последовательной механической коробкой передач от Рикардо. HSV-010 GT так и не пошел в стадию производства.

В апреле 2011 года журнал Automobile сообщил, что Honda разрабатывает новый спортивный автомобиль, который должен стать преемником оригинального NSX. Журнал сообщил, что вождение автомобиля будет приятным, но при этом экологичным. Ожидалось, что автомобиль будет включать электрическую трансмиссию, чтобы увеличить мощность бензинового двигателя. В конце 2010 года Motor Trend сообщила, что Honda разрабатывает гибридный спортивный электромобиль со средним расположением двигателя, который станет преемником NSX.

В декабре 2011 года Acura объявила, что представит следующее поколение NSX в концептуальной форме на Североамериканском международном автосалоне 2012 года. 9 января 2012 года компания Acura представила широкой публике концепт Acura NSX 2012 года.

Новый концепт сохранил 2-дверное купе со средним расположением двигателя, но с полным приводом. Использование высокотехнологичной платформы из легких материалов позволило снизить вес. Мощность исходила от 3,5-литрового двигателя V6, установленного за кабиной, передавая мощность на задние колеса. SH-AWD от Acura включает в себя один электродвигатель в трансмиссии с двойным сцеплением для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания, таким образом образуя гибридную установку. Кроме того, еще два электродвигателя, способных мгновенно передавать отрицательный или положительный крутящий момент на передние колеса во время поворота, также являлись частью трансмиссии.

Acura заявила, что полученная в результате система полного привода обеспечит лучшую управляемость и соответствующее ускорение, одновременно предлагая большую эффективность по сравнению с безнаддувным 4,5-литровым двигателем V8 в Ferrari 458, главном конкуренте NSX в то время.

Маркетинг

В сентябре 2011 года, во время съемок фильма Мстители, Роберт Дауни-младший (играет роль Железного человека ) был замечен в экзотических спортивных автомобилей, аналогичной новой NSX, сделанный специально для фильма, а не Audi R8 ранее он поехал в Железном человеке и Железном человеке 2. Сам автомобиль был построен Trans FX с использованием существующего NSX 1992 года выпуска. Его дизайн был измененной формой окончательного дизайна нового NSX, чтобы избежать утечек и спекуляций о новом спортивном автомобиле в средствах массовой информации.

Super Bowl реклама для автомобиля начала проветривание в начале февраля 2012 года, с участием Джерри Seinfeld и Джей Лено.

В 2013 году Acura запустила онлайн-инструмент настройки нового NSX на Facebook. Позже в том же году автомобиль был показан в видеоигре Gran Turismo 6.

Хотя первоначальное название было сохранено, который выступал за «Нью - Sportscar ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО» имя -The вторую модель поколения было определенно как « N EW S порты е Х Perience».

Официальный запуск и производство

Вид сзади Интерьер

Анонсы

27 декабря 2014 года Honda объявила, что второе поколение флагманского спортивного автомобиля NSX дебютирует на Североамериканском международном автосалоне, который состоится 12 января 2015 года.

Дебют

Европейский дебют Honda NSX на Женевском автосалоне 2015 года. Производственный центр производительности ( Мэрисвилл, Огайо )

Honda NSX была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2015 года. Honda начнет заказы на NSX летом 2015 года, а поставки - в конце 2015 года. В декабре 2015 года были объявлены цены в Северной Америке с начальной ценой в 156 000 долларов США.

В то же время, Honda объявила европейский дебют для NSX на 85 Женевском автосалоне, наряду с ФК2 Civic Type R.

Первый серийный автомобиль с VIN # 001 был продан с аукциона Барреттом Джексоном 29 января 2016 года. Владелец команды NASCAR Рик Хендрик выиграл аукцион, сделав ставку на 1,2 миллиона долларов США. Вся выручка от аукциона была пожертвована благотворительным фондам Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground. Первый NSX сошел с конвейера в Огайо 24 мая 2016 года.

Конструктивно кузов использует пространственную конструкцию рамы, которая сделана из алюминия, сверхпрочной стали и других жестких и легких материалов, некоторые из которых применяются впервые в мире.

Производство NSX второго поколения началось в 2015 году в производственном центре Performance. Завод специально построен для сборки NSX, и строительство сборочного завода для Honda обошлось в 70 миллионов долларов. Он расположен в Мерисвилле, штат Огайо, на территории бывшего логистического центра Honda в Северной Америке и в центре существующих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Honda. Трансмиссия собирается отдельно сотрудниками Honda на заводе по производству двигателей в Анне, штат Огайо.

Габаритные размеры

В таблице ниже указаны изменения в размерах относительно оригинального концепт-кара второго поколения, представленного в 2012 году:

NSX второго поколения Концепт NSX 2012 года Разница 2005 NSX Разница
Длина 4470 мм (176 дюймов) 4390 мм (173 дюйма) +80 мм (3,1 дюйма) 4425 мм (174,2 дюйма) +45 мм (1,8 дюйма)
Ширина 1940 мм (76 дюймов) 1915 мм (75,4 дюйма) +25 мм (0,98 дюйма) 1810 мм (71 дюйм) +130 мм (5,1 дюйма)
Рост 1215 мм (47,8 дюйма) 1200 мм (47 дюймов) +15 мм (0,59 дюйма) 1170 мм (46 дюймов) +45 мм (1,8 дюйма)
Колесная база 2630 мм (104 дюйма) 2610 мм (103 дюйма) +20 мм (0,79 дюйма) 2,530 мм (100 дюймов) +100 мм (3,9 дюйма)
Передняя гусеница 1,655 мм (65,2 дюйма) - - 1510 мм (59 дюймов) +145 мм (5,7 дюйма)
Задняя колея 1,615 мм (63,6 дюйма) - - 1540 мм (61 дюйм) +75 мм (3,0 дюйма)

Обновление 2019

Honda NSX 2019 года в цвете кузова Thermal Orange Pearl

В августе 2018 года Honda объявила об улучшениях для модели 2019 года. Улучшения включали увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые увеличили переднюю жесткость на 26 процентов и заднюю жесткость на 19 процентов, а также на 21 процент более жесткие втулки задних рычагов. Также были включены новые специально разработанные шины Continental и дополнительные шины Pirelli P Zero Trofeo R. Это привело к оптимизации программного обеспечения системы Sport Hybrid SH-AWD, активных магнитореологических амортизаторов, электроусилителя руля и настроек VSA. По данным Honda, на трассе Сузука автомобиль на 1,9 секунды быстрее, чем модель до 2019 года. Визуально ранее серебристая накладка на решетку радиатора теперь окрашена в тот же цвет, что и кузов. Кроме того, в 2019 году стал доступен новый цвет корпуса Thermal Orange Pearl, за которым последовали Indy Yellow Pearl в 2020 году и Long Beach Blue Pearl в 2021 году.

В 2020 году Honda прекратила производство NSX для внутреннего рынка Японии и объявила, что они больше не продаются в Японии. Как и в конце 2021 года, Honda прекратила производство NSX для всех остальных рынков. По данным Honda, во всем мире было произведено более 2800 единиц (без Type S).

NSX Type S (2022 год)

3 августа 2021 года Honda объявила, что будет производить улучшенный ограниченный выпуск NSX Type S в 2022 году, чтобы ознаменовать последний год производства автомобиля. Выпуск NSX Type S будет ограничен 350 экземплярами по всему миру, 300 из которых будут доступны для рынка США, 30 - для Японии и 15 - для Канады. Type S будет единственной версией NSX, которая будет производиться в течение 2022 года. Название Type S в последний раз использовалось в NSX на моделях NSX Type S и Type S-Zero 1997 года, которые были эксклюзивными для внутреннего рынка Японии, то есть что версия 2022 года станет первым NSX Type S, продаваемым за пределами Японии. Автомобиль был представлен 12 августа 2021 года на Неделе автомобилей в Монтерее в США и 30 августа в Японии.

NSX Type S имеет несколько усовершенствований трансмиссии NSX, обеспечивая максимальную выходную мощность в сумме 600 л.с. (608 л.с., 447 кВт) и 492 фунт-фут (667 Нм) крутящего момента на североамериканских моделях, в то время как японские модели имеют такую ​​мощность. мощностью 610 л.с. (602 л.с., 449 кВт) и крутящим моментом 667 Нм (492 фунт-фут). Усовершенствования двигателя внутреннего сгорания включают новые турбокомпрессоры от гоночного автомобиля NSX GT3 Evo, которые увеличивают пиковое давление наддува на 5,6 процента с 15,2 фунтов на квадратный дюйм (1,05 бар) до 16,1 фунтов на квадратный дюйм (1,11 бар), новые топливные форсунки, увеличивающие расход на 25 процентов, и новые промежуточные охладители, которые могут рассеивать на 15 процентов больше тепла, чем раньше. В результате этих обновлений двигатель внутреннего сгорания теперь развивает максимальную выходную мощность 520 л.с. (527 л.с., 388 кВт) при 6500–6850 об / мин и 443 фунт-фут (601 Нм) крутящего момента при 2300–6000 об / мин.. Передаточное число сдвоенного двигателя, приводящего в действие передние колеса, было снижено на 20 процентов, чтобы улучшить крутящий момент вне линии и дать автомобилю более быстрый запуск, в то время как полезная емкость аккумулятора автомобиля и выходная мощность аккумулятора были увеличены на 20 и 10 процентов соответственно., в результате более эффективного использования интеллектуального блока питания автомобиля. Из-за увеличения емкости аккумулятора и мощности электродвигатели автомобиля были перенастроены, чтобы обеспечить лучшую производительность и больший запас хода только для электромобилей.

9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) автомобиля также получила улучшения. Новое программирование для режимов Sport и Sport + привело к увеличению скорости переключения передач на 50 процентов, в то время как допустимая скорость переключения на пониженную передачу в режиме Track была увеличена на 1500 об / мин, чтобы обеспечить более раннее переключение на более низкую передачу. Был представлен новый «режим быстрого понижения передачи», позволяющий водителю переключаться на самую низкую возможную передачу в соответствии со скоростью автомобиля, удерживая подрулевой переключатель понижающей передачи в течение 0,6 секунды в режимах Sport, Sport + и Track. В полностью автоматическом режиме коробка передач переключается на более низкую передачу раньше, чем в режиме Sport +.

Type S имеет несколько новых элементов дизайна для улучшения прижимной силы и охлаждения за счет улучшенной аэродинамики. К ним относятся новый дизайн носовой части и большой задний диффузор из углеродного волокна, аналогичный тому, который использовался на NSX GT3 Evo. Автомобиль также имеет новые кованые диски с 5 спицами, передняя колея увеличена на 0,4 дюйма (10 мм), а задняя колея на 0,8 дюйма (20 мм), а также новые шины Pirelli P-Zero, разработанные специально для NSX Type S, которые имеют способствовал увеличению бокового сцепления автомобиля с дорогой на шесть процентов. Honda также оптимизировала шасси, подвеску и реакцию автомобиля; перенастроили четыре режима вождения; и доработал моторную ноту.

В качестве дополнительной функции был представлен «облегченный пакет», уменьшающий на 26 кг (58 фунтов) снаряженную массу автомобиля за счет углеродно-керамических тормозов, крышки двигателя из углеродного волокна и деталей интерьера из углеродного волокна. Кроме того, был предложен новый эксклюзивный цвет окраски, названный «Gotham Grey Matte» на североамериканских моделях и «Carbon Matte Grey Metallic» на японских моделях, который ограничен 70 автомобилями.

Со всеми этими обновлениями Honda заявляет, что NSX Type S на две секунды быстрее на трассе Suzuka, чем NSX 2019–2021 годов, а это означает, что Type S на четыре секунды быстрее, чем исходная модель 2016–2018 на Suzuka. В сентябре 2021 года Acura провела испытание NSX Type S на Гран-при уличной трассы Лонг-Бич с участием чемпиона IMSA SportsCar Рики Тейлора. Он установил время круга 1: 32,784 минуты, что почти на три секунды быстрее, чем время круга NSX 2019 года 1: 35,663 минуты, установленное Питером Каннингемом, и рекорд круга для легального серийного автомобиля.

14 августа 2021 года первый NSX Type S - VIN # 001 из 350 - был продан с аукциона Рику Хендрику (тому же покупателю первого серийного NSX, который был продан с аукциона еще в 2016 году) за 1,1 миллиона долларов США на дневном аукционе Mecum, который проходил в рамках Недели автомобилей в Монтерее. Все вырученные средства были переданы благотворительным организациям, в том числе Центру науки и промышленности (COSI). Все 300 моделей Type S в США были зарезервированы под залог в течение 24 часов после запуска автомобиля, а список ожидания включает более 100 человек. Подача заявок на покупку в Японии началась 2 сентября 2021 года, поставки начнутся в июле 2022 года.

Характеристики

Honda NSX на фестивале скорости в Гудвуде 2015.

Двигатель и трансмиссия

С механической точки зрения второе поколение NSX представляет собой существенное отличие от первого поколения, поскольку оно оснащено гибридной электрической трансмиссией. JNC является двойным турбонаддувом 75-градусный Dohc 4 клапана на цилиндр 3,5-литровым двигателем V6 генерации максимальную выходную мощность 500 л.с. (507 PS; 373 кВт) при 6,500-7,500 оборотов в минуту и 550 Нм (406 lb⋅ft) крутящего момента при 2 000–6 000 об / мин. Двигатель также включает в себя масляную систему с сухим картером, а турбокомпрессоры могут обеспечивать наддув до 15,2 фунтов на квадратный дюйм в сочетании с системой Sport Hybrid SH-AWD с тремя электродвигателями, литий-ионной батареей 1,3 кВтч и 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. (DCT). Комбинированная максимальная мощность составляет 573 л.с. (581 л.с., 427 кВт) и 476 фунт-фут (645 Нм) крутящего момента.

Шасси и кузов

Автомобиль имеет светодиодные фары, указатели поворота и задние фонари, вдохновленные NSX первого поколения, дополнительный задний спойлер из углеродного волокна, передний сплиттер, задний дефузор, боковые юбки, более 10 радиаторов и различное количество вентиляционных отверстий по всему экстерьеру для улучшения прижимной силы и охлаждения.

Подвеска, тормоза и шины

NSX предлагался с полностью алюминиевой подвеской, двухрычажной подвеской спереди и многорычажной подвеской сзади.

Тормоза состоят из 6-поршневых спереди и 4-поршневых сзади с моноблочными суппортами на стальных тормозных дисках и опциональными углеродно-керамическими тормозными дисками.

NSX также предлагался с алюминиевыми дисками 19x8,5 дюймов спереди и 20x11 дюймов сзади, с шинами Continental ContiSportContact и дополнительными шинами Pirelli P Zero Trofeo R с размерами 245 / 35Z R19 спереди и 295 / 30Z R20 сзади.

Представление

Автомобиль имеет время разгона от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) за 2,7 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость на уровне 191 миль / ч (307 км / ч). В тестах, проведенных автомобильными изданиями, автомобиль преодолел четверть мили за 10,8 секунды.

Награды и признание

Год Премия и титул
2015 г. Популярная наука - лучшее из того, что нового
2016 г. Auto Bild - спортивный автомобиль года
2016 г. Автомобиль года в Японии - специальная награда
2016 г. Business Insider - Автомобиль года
2016 г. Auto Color Awards - Специальная награда
2017 г. Road amp; Track - Автомобиль года с высокими характеристиками
2017 г. Autocar - занявший второе место в категории Best Super Sports Car
2017 г. Automobile Magazine - победитель All-Stars 2017
2017 г. AutoGuide.com - Выбор читателей «Автомобиль года»
2017 г. Международный двигатель года - лучший новый двигатель
2017 г. MotorWeek - Выбор водителей - Лучшая машина мечты
2017 г. Green Car Journal - Роскошный зеленый автомобиль года
2017 г. Золотой руль - лучший выбор британских читателей для спортивных автомобилей
2019 г. The Car Connection - один из лучших автомобилей в исполнении
2020 г. Motor Trend - лучший гибридный автомобиль с высокими динамическими характеристиками
2020 г. Motor Trend - отличная 5-летняя стоимость владения

Компания Road amp; Track назвала NSX автомобилем года с высокими характеристиками в 2017 году. Журнал похвалил NSX за использование гибридных технологий для эмоционального вождения. NSX также был удостоен награды AutoGuide.com Readers 'Choice Car of the Year за высокие характеристики и естественное ощущение вождения. NSX был назван автомобилем года Business Insider 2016 года благодаря своему яркому стилю и уникальной трансмиссии для автомобилей этого ценового диапазона. Премия Green Car Journal 2017 Luxury Green Car of the Year была присуждена NSX за сочетание производительности и эффективности. Сотрудники автомобильной отрасли проголосовали за NSX в списке звезд 2017 года; Автомобиль завоевал эту честь, «постоянно улыбнувшись водителям» во время испытаний. Motor Trend присвоила NSX первое место в своем сравнении гибридных автомобилей 2020 года, высоко оценив улучшения, внесенные в автомобиль обновлением 2019 года.

Продажи

Honda NSX было продано более 3150 единиц по всему миру (включая 350 единиц моделей Type S). Это показатели продаж по состоянию на август 2021 года.

Календарный год Канада Европа нас
2016 г. 50 - 269
2017 г. 49 126 581
2018 г. 47 45 170
2019 г. 22 36 238
2020 г. 25 8 128
2021 г. 18 1 98

Статистика европейских продаж из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия., Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Автоспорт

Супер GT

Honda NSX-GT (2-е поколение)
№16 MOTUL MUGEN NSX-GT на СУЗУКА 1000 км ФИНАЛ (8).jpg Mugen Honda NSX-GT на трассе Suzuka 1000 км 2017
Категория Супер GT GT500
Конструктор Хонда
Предшественник Honda HSV-010 GT
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и пружина
Длина 4,650–4,775 мм (183–188 дюймов)
Ширина 1950 мм (77 дюймов)
Рост 1150 мм (45 дюймов)
Двигатель Honda HR-414E (2014), HR-417E (2017), HR-420E (2020) 2.0L (1995 куб.см (122 кубических дюймов)) инлайн-4 одно- турбинным, установленный серединой
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Hewland
Власть 483  кВт (648  л.с., 657  PS )
Масса Вес гибрида 1020 + 70 кг (2249 + 154 фунта)
Топливо Различный
Смазочные материалы Различный
Тормоза Диск угольный вентилируемый гидравлический. Суппорты AP Racing
Шины Колеса Bridgestone Potenza, Dunlop Direzza и Yokohama ADVAN Tan-Ei-Sya / SSR
История соревнований
Известные участники Япония Autobacs Racing Team Aguri Япония Keihin Real Racing Dome Nakajima Racing Team Команда Kunimistu Mugen Drago Modulo Honda Racing Япония Япония Япония Япония Япония
Известные водители Италия Льюцци Косуке Мацуура Тошиайро Каниши Цукакоси, Кодай Наоки Ямамото Жан-Карл Верне Фредерик Макоуиеки Takuya Идзава Бертран Багет Дайсукэ Накадзима Такаши Когуре Hideki Mutoh Tomoki Nojiri Оливер Turvey Дженсон Баттон Тадашек Макино Takashi Kobayashi Япония Япония Япония Япония Франция Франция Япония Бельгия Япония Япония Япония Япония Объединенное Королевство Объединенное Королевство Япония Япония
Дебют 2014 Окаяма GT 300 км
Скачки Побед Поляки
55 16 24
Командный чемпионат 2 ( 2018 и 2020 )
Чемпионат водителей 2 ( Дженсон Баттон, Наоки Ямамото и Тадаске Макино, 2018 и 2020 гг. )

NSX Concept-GT, гоночный автомобиль, основанный на концепции NSX, был представлен в 2013 году для участия в гонках в категории GT500 серии Super GT с 2014 года. В течение сезона 2014 года NSX Concept-GT получил свой первый поул и победу на гонках. Fuji Speedway в августе, с лучшим гонщиком Honda четвертым в чемпионате. В 2015 году машина выиграла Sportsland Sugo и заняла третье место в чемпионате. Автомобиль был оснащен гибридной системой в 2014 и 2015 годах, но от нее отказались на сезон 2016 года, а гибридные системы были запрещены в GT500 в 2017 году. В сезоне 2016 года автомобиль занял поул-позицию в Сузуке и три подиума.

В 2017 году Honda выпустила NSX-GT на базе серийной версии, заменив NSX Concept-GT. Автомобиль выиграл финальный пробег на 1000 км Сузука в 2017 году, а в 2018 году он выиграл чемпионат вместе с Дженсоном Баттоном и Наоки Ямамото из Team Kunimitsu. В 2019 году, наполненном инцидентами, автомобиль выиграл раунд Окаяма и вторую гонку Super GT × DTM Dream Race, которая стала финальной гонкой NSX со средним расположением двигателя. Из-за изменений в правилах в соответствии с правилами Class One Touring Cars, Honda представила новый NSX-GT с передним расположением двигателя в сезоне 2020 года. Команда Kunimitsu NSX с трудом выиграла титул GT500 из-за того, что у соперника KeePer Toyota GR Supra закончилось топливо в конце последнего круга чемпионской гонки на Fuji Speedway.

GT3

Honda NSX GT3 на выставке в Парижском автосалоне 2018

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году Honda анонсировала версию NSX GT3, чтобы начать соревнования в 2017 году. Во время своего первого гоночного сезона в 2017 году NSX GT3 одержал свою первую победу в гонке в классе IMSA SportsCar Championship GTD в Belle. Айл, за которой последовала еще одна победа в следующем раунде чемпионата, « 6 часов Уоткинс-Глен». Он также выиграл этап конкурса Pirelli World Challenge в штате Юта. В следующем 2018 году автомобиль занял второе место в чемпионате IMSA GTD с двумя победами. Он дебютировал в японской серии Super GT, поднявшись на подиум в Автополисе. Автомобиль также дебютировал на 24-часовой гонке в Спа, финишировав седьмой в 24-часовой гонке в классе Pro-Am.

Honda представила модернизированную версию автомобиля NSX GT3 Evo в 2019 году. Ее обновления включают улучшенную аэродинамику и охлаждение, а также новые турбокомпрессоры. Автомобиль прошел успешный дебютный год, выиграв титулы водителей и команд GTD чемпионата IMSA SportsCar 2019 года, а также титулы водителей и команд Super GT 2019 года в классе GT300. NSX GT3 Evo успешно защитил свои титулы IMSA в 2020 году, выиграв подряд титулы пилотов и команд, а также чемпионство производителей. Автомобиль также выиграл несколько чемпионатов в СРО «s GT World Challenge Америке, выиграв про утро водителей» и название в командах 2019, и в целом производитель, водитель и команды названий в 2020 году. В Intercontinental GT Challenge автомобиль занял две поул-позиции, подиум на 8-часовой гонке в Индианаполисе 2020 года, финиш в общей шестерке лучших на гонке 24 часа спа 2019 года и доминировал на гонке Кьялами 9 часов 2020 года, пока сильный дождь не поменял порядок. оставшийся час. Среди других успехов автомобиля - победа в спортивном клубе Blancpain GT 2019 года и победы в гонках на чемпионате Италии GT и International GT Open.

Замена

23 августа 2021 года, на Неделе автомобилей в Монтерее, вице-президент и бренд-директор Acura Джон Икеда сказал в интервью The Drive, что на смену NSX второго поколения придет модель следующего поколения, заявив: «Если вы заметили, мы делаем NSX, когда хотим что-то сказать. Первое поколение было газом. Второе поколение было гибридом. Будет еще один ». Икеда намекнул, что преемник будет оснащаться полностью электрической трансмиссией.

Сноски

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-12 01:11:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте