Гран-при Мексики 1992 года | |||
---|---|---|---|
Гонка 2 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1992 года | |||
подробности | |||
Дата | 22 марта 1992 г. | ||
Официальное название | XVI Gran Premio de México | ||
Местоположение | Autódromo Hermanos Rodríguez. Мехико, Мексика | ||
Трасса | Постоянное место проведения гонок | ||
Длина трассы | 4,421 км (2,747 миль) | ||
Расстояние | 69 кругов, 305,049 км (189,549 миль) | ||
Погода | Рассеянные облака. 27 ° C (81 ° F) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Уильямс - Renault | ||
Время | 1: 16.346 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Герхард Бергер | McLaren - Honda | |
Время | 1: 17,711 на 60-м круге | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс - Renault | ||
Второй | Уильямс - Renault | ||
Третий | Benetton - Ford | ||
Лидеры круга |
Мексиканский Гранд 1992 года Prix представляла собой гонку Formula One, проводившуюся 22 марта 1992 года на Autódromo Hermanos Rodríguez в Мехико. Это была вторая гонка гонки 1992 FIA Formula One World Championship.
Гонка на 69 кругов была выиграна с поул-позиции британским гонщиком Найджелом Мэнселлом за рулем Williams - Рено. Итальянский товарищ по команде Риккардо Патрезе финишировал вторым, а Михаэль Шумахер третьим на Benetton - Ford, что стало первым из возможных 155 подиумов для Немецкий водитель.
Трасса Херманоса Родригеса имела репутацию очень ухабистой, и к этому моменту ухабы на трассе стали еще больше разрушаться, а упадок самого Мехико с растущими проблемами скопления людей и загрязнения сделал мероприятие плохим. для гламурного имиджа Формулы-1 в то время. Это была последняя гонка Формулы-1 в Мексике до 2015, когда Гран-при был возрожден на обновленной трассе Херманоса Родригеса.
20 февраля 1992 года власти Мехико объявили тревогу о смоге из-за опасного уровня загрязнения воздуха в городе. Предупреждения об ограничении эксплуатации тяжелого моторизованного оборудования. Комитету Гран-при Мексики пришлось отложить работы по укладке участков трассы.
Запланированная предварительная квалификационная сессия была снова отменена, как это было в Южной Африке, где Команда Андреа Мода была исключена из мероприятия из-за неуплаты гарантии в размере 100 000 долларов, необходимой для новых команд. Теперь, когда гарантия выплачена, FISA пояснило, что если Андреа Мода приедет в Мексику с двумя новыми автомобилями, отвечающими требованиям, команда будет восстановлена в Чемпионате. Поэтому владелец команды Андреа Сассетти отказался от автомобиля C4B с его происхождением Coloni и предложил представить свою новую машину Simtek -проектирован Andrea Moda S921, который изначально предназначался для четвертого раунда Испании. Команда привезла два спешно построенных S921 для Алекса Каффи и Энрико Бертаджиа, но машины не могли быть готовы вовремя для предварительной квалификации. Поэтому Сассетти забрал свои машины, сославшись на «задержки грузовых перевозок» как на смягчающие обстоятельства. Поскольку в предквалификационном резерве осталось всего четыре машины, сессия была отменена.
Во время пятничной тренировки Айртон Сенна попал в одну из шишек в гонке. Эссес разбил свой McLaren и повредил ногу, но был годен для квалификации.
Это был первый раз, когда ни Брэбэм не попал в сетку. Стефано Модена пришлось стартовать с пит-лейна. Найджел Мэнселл был вынужден перейти на запасную машину Williams FW14B для квалификации, но это его не смутило, и он сделал поул вместе с товарищем по команде Риккардо Патрезе.
Pos | No | Driver | Constructor | Q1 | Q2 | Gap |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Nigel Mansell | Williams - Renault | 1: 16.346 | 1: 16.648 | — |
2 | 6 | Riccardo Патрез | Уильямс - Renault | 1: 17.908 | 1: 16.362 | +0.016 |
3 | 19 | Михаэль Шумахер | Benetton - Ford | 1: 17: 554 | 1: 17.292 | +0.946 |
4 | 20 | Мартин Брандл | Benetton - Ford | 1: 18.937 | 1: 18,588 | +2,242 |
5 | 2 | Герхард Бергер | Макларен - Хонда | 1: 18.604 | 1: 18,589 | +2,243 |
6 | 1 | Айртон Сенна | McLaren - Honda | 1: 23.063 | 1: 18.791 | +2.445 |
7 | 21 | Джей Джей Лехто | Даллара - Феррари | 1: 19.982 | 1: 19.111 | +2.765 |
8 | 33 | Маурисио Гугельмин | Иордания - Yamaha | 1: 20.246 | 1: 19.355 | +3.009 |
9 | 22 | Пьерлуиджи Мартини | Даллара - Феррари | 1: 19.767 | 1: 19.378 | +3.032 |
10 | 27 | Жан Алези | Феррари | 1 : 21.434 | 1: 19.417 | +3.071 |
11 | 4 | Андреа де Сезарис | Тиррелл - Ильмор | 1: 19.423 | 1: 24.117 | +3.077 |
12 | 12 | Джонни Герберт | Лотус - Форд | 1: 20.450 | 1: 19.509 | +3.163 |
13 | 29 | Бертран Гашо | Вентури - Lamborghini | 1: 21.656 | 1: 19.743 | +3.397 |
14 | 15 | Габриэле Тарквини | Fondmetal - Ford | 1: 20.386 | 1: 19.769 | +3.423 |
15 | 32 | Стефано Модена | Джордан - Yamaha | 1: 19.957 | 1: 20.469 | +3.611 |
16 | 3 | Оливье Гройяр | Тиррелл - Илмор | 1: 20.709 | 1: 19.961 | +3.615 |
17 | 23 | Кристиан Фиттипальди | Минарди - Lamborghini | 1: 20.042 | 1: 20.202 | +3.696 |
18 | 11 | Мика Хаккинен | Lotus - Форд | 1: 20.145 | 1: 20.390 | +3,799 |
19 | 16 | Карл Вендлингер | Март - Ильмор | 47: 56,613 | 1: 20.200 | +3,854 |
20 | 28 | Иван Капелли | Феррари | 1: 20.223 | 1: 21.120 | +3,877 |
21 | 24 | Джанни Морбиделли | Minardi - Lamborghini | 1: 21.019 | 1: 20.227 | +3.881 |
22 | 25 | Тьерри Бутсен | Лижье - Renault | 1: 20.709 | 1: 20.395 | +4.049 |
23 | 14 | Андреа Кьеза | Fondmetal - Ford | 1: 21.902 | 1: 20.845 | +4.499 |
24 | 30 | Уке Катаяма | Вентури - Lamborghini | 1: 22.188 | 1: 20.935 | +4.589 |
25 | 9 | Микеле Альборето | Footwork - Mugen-Honda | 1: 21.396 | 1: 21.064 | +4.718 |
26 | 26 | Эрик Комас | Лижье - Renault | 1: 21.122 | 1: 21.963 | +4.776 |
27 | 10 | Агури Сузуки | Footwork - Муген-Хонда | 1: 21.617 | 1: 21.187 | +4,841 |
28 | 17 | Пол Бельмондо | Марш - Илмор | 1: 23.508 | 1: 21.504 | +5.158 |
29 | 7 | Эрик ван де Поеле | Брэбэм - Джадд | 1: 22.937 | 1: 22.197 | +5.851 |
30 | 8 | Джованна Амати | Брэбэм - Джадд | нет времени | 1: 25.052 | +8.706 |
Найджел Мэнселл доминировал в гонке прямо с поула, финишировав на 12 секунд впереди Патрезе и на 21 секунду впереди Михаэля Шумахера. Передача Сенны оборвалась на 11-м круге, преждевременно завершив гонку; его товарищ по команде Бергер финишировал 4-м, сохранив некоторую гордость за McLaren в прощальной гонке за MP4 / 6. Герхарду Бергеру удалось опередить Мартина Брандла в битве, которая длилась восемь кругов, пока Брандл не смог вернуться на четвертое место на 44-м круге, но вскоре сошел с дистанции из-за неисправности двигателя. на 47 круге завершился бой за четвертое место. Впереди Мэнселл выиграл с Патрезе, сделав счет Williams 1–2 снова впереди Шумахера, Бергера, де Сезариса и Мики Хаккинена, набравших финальное очко для Lotus во второй гонке подряд из Южной Африки и соответственно. первое очко финна в сезоне.
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Южной Африки 1992 года | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1992 года | Следующая гонка:. Гран-при Бразилии 1992 года |
Предыдущая гонка:. Гран-при Мексики 1991 года | Гран-при Мексики | Следующая гонка:. Гран-при Мексики 2015 года |