Гран-при Италии 1994 года - 1994 Italian Grand Prix

редактировать
Гран-при Италии 1994 года
Гонка 12 из 16 в Чемпионате мира Формулы-1 1994 года
Монца 1994.jpg
Детали гонки
Дата11 сентября 1994
Официальное названиеPioneer 65 Gran Premio d'Italia
МестоположениеНациональный автодром Монца. Монца, Ломбардия, Италия
КурсПостоянная гоночная база
Длина трассы5,800 км (3,604 мили)
Расстояние53 круга, 307,400 км (191,010 миль)
ПогодаСанни
Поул-позиция
ПилотФеррари
Время1: 23,844
Самый быстрый круг
ПилотВеликобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault
Время1: 25.930 на 24-м круге
Подиум
ПервыйУильямс - Renault
ВторойFerrari
ТретийМакларен - Peugeot
Лидеры круга

Гран-при Италии 1994 (формально Pioneer 65 Gran Premio d'Italia ) была гонкой Формула-1 автогонкой, проводившейся 11 сентября 1994 года на Национальном автодроме Монца, Монца. Это была двенадцатая гонка Чемпионата мира Формулы-1 1994 года..

Гонка на 53 круга была выиграна британским гонщиком Дэймоном Хиллом, за рулем Williams - Renault, австрийский Герхард Бергер второй на Ferrari и финны Мика Хаккинен третий на McLaren - Peugeot. Француз Жан Алези занял поул-позицию в другом Ferrari и возглавил, прежде чем потерпел поломку коробки передач на 15-м круге.

Победа позволила Хиллу приблизиться к 11 очкам. Михаэль Шумахер в чемпионате водителей. Шумахер был дисквалифицирован на эту гонку и следующую гонку в Португалии за действия на Гран-при Великобритании ; его место в Benetton занял финн JJ Lehto, который был его товарищем по команде в начале сезона.

На следующий день после гонки Lotus перешла к рассмотрению дела; однако они будут участвовать в оставшихся гонках сезона 1994 года. Lotus привезла в Монцу модернизированный двигатель Mugen, что позволило Джонни Херберту пройти квалификацию и занять лучшее в сезоне четвертое место. Тем не менее, надежды на точечный финиш рухнули из-за столкновения в первом повороте с Эдди Ирвином Джорданом.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки

Отчет

История вопроса

Гран-при изначально был отменен 12 августа 1994 года, когда местные власти отказали в требовании вырубить 123 дерева по причинам, связанным с безопасностью. Рассматриваемые деревья были расположены на углах Лесмо, где не было подходящих участков для бега. После объявления Джанни Летта заместитель секретаря итальянского кабинета отправился в Канны, чтобы встретиться с президентом FIA Максом Мосли, чтобы обсудить этот вопрос. Встреча, на которой также присутствовал пилот Ferrari и представитель пилотов Герхард Бергер, согласился, что изменение формы кривой снизит ее скорость.

Гонка

два Феррари сошли с линии и направились к повороту 1, а Дэймон Хилл ехал рядом с автомобилями Феррари. Эдди Ирвин заперт, в результате чего он ударил Лотос - Муген из Джонни Герберта. Герберт развернулся, подрезав правую заднюю часть Дэвида Култхарда, что вызвало блокировку дороги и остановку гонки. Култхард забрал запасную машину Хилла, а Герберт пожертвовал своей стартовой позицией, чтобы занять и запасную. На втором старте оба Феррари ушли хорошо, но при входе в Курва Гранде Йос Ферстаппен и Алессандро Занарди запутались, что вынудило Джанни Морбиделли соскользнуть с трассы во внешнюю стену. Жан Алези продолжал увеличивать свое преимущество над товарищем по команде Герхардом Бергером, пока у него не возникли проблемы со сцеплением при выходе из пит-бокса. Бергер унаследовал лидерство. Тем не менее, у него самого были проблемы на пит-лейне, он застрял позади Оливье Паниса и уступил место на трассе обоим Уильямсу. На 30 круге коробка передач Микеле Альборето вышла из строя при разбрызгивании масла на трассе Variante Ascari. В результате Пьерлуиджи Мартини вышел на 32-м круге, а затем Марк Бланделл на 40-м круге. Эти увольнения подняли Укё Катаяма на 5-е место, прежде чем он ушел. и разбился на втором Lesmo шесть кругов спустя. Дэвид Брэбэм вышел на пенсию, когда прокол нанес его Simtek окончательное повреждение; он сошел с дистанции всего на один круг после Катаямы. Williams вели гонку 1-2 до последнего поворота гонки, когда у Култхарда закончилось топливо, что дало Бергеру второе место, Хаккинену - третьему, Баррикелло - четвертому и Брандлу - пятому во втором McLaren. Култхард по-прежнему занимал шестое место, поскольку все остальные бегуны отставали на круг.

Классификация

Квалификация

PosNoDriverКонструкторQ1Q2Gap
127Франция Жан Алези Ferrari 1 : 24.6201: 23.844
228Австрия Герхард Бергер Ferrari 1: 24.9151: 23.978+0,134
30Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 1: 24.7341: 24.158+0.314
412Великобритания Джонни Герберт Lotus - Mugen-Honda 1: 26,3651: 24,374+0,530
52Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 1: 24,8691: 24,502+0,658
626Франция Оливье Панис Лижье - Renault 1: 26.9581: 25.455+1.611
77Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Peugeot 1: 26.0041: 25.528+1.684
829Италия Андреа де Сезарис Sauber - Mercedes 1: 27.1881 : 25,540+1,696
915Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт Нет времени1: 25,568+1,724
106Нидерланды Джос Ферстаппен Бенеттон - Форд 1: 27.3611: 25.618+1.774
1130Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Mercedes 1: 26.4061: 25.628+1.784
1225Франция Эрик Бернар Лигье - Renault 1: 27.3871: 25.718+1.874
1311Италия Алессандро Занарди Lotus - Муген-Хонда 1: 27.6171: 25.733+1.889
143Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1: 26.5251: 25.889+2.045
158Великобритания Мартин Брандл Макларен - Peugeot 1: 26.8991: 25.933+2.089
1614Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 1: 27.0341: 25.946+2.102
1710Италия Джанни Морбиделли Футворк - Форд 1: 27.9391: 26.002+2.158
1823Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1: 42.3201: 26.056+2.212
199Бразилия Кристиан Фиттипальди Footwork - Ford 1: 27.6751: 26.337+2.493
205Финляндия JJ Lehto Benetton - Ford 1: 27.6111: 26,384+2,540
214Великобритания Марк Бланде ll Тиррелл - Yamaha 1: 26,5741: 26,697+2,730
2224Италия Микеле Альборето Minardi - Ford 1: 27.6231: 26.832+2.988
2319Франция Янник Далмас Ларрусс - Форд 1: 29.5281: 27.846+4.002
2420Франция Эрик Комас Ларрусс - Ford 1: 30.5301: 27.894+4.050
2532Франция Жан-Марк Гунон Simtek - Ford 1: 29.5941: 28.353+4.509
2631Австралия Дэвид Брэбхэм Simtek - Ford 1: 30.6911: 28,619+4,775
DNQ34Франция Бертран Гашо Пасифик - Ильмор 1: 31,5491: 31,387+7,543
DNQ33Франция Пол Бельмондо Пасифик - Ильмор 1: 32.035Нет времени+8.191

Гонка

ПосNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
10Великобритания Дэймон Хилл Уильямс - Renault 531: 18: 02.754310
228Австрия Герхард Бергер Ferrari 53+ 4.93026
37Финляндия Мика Хаккинен McLaren - Peugeot 53+ 25.64074
414Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 53+ 50.634163
58Великобритания Мартин Брандл Макларен - Peugeot 53+ 1: 25,575152
62Великобритания Дэвид Култхард Уильямс - Renault 52Без топлива51
725Франция Эрик Бернар Лижье - Renault 52+ 1 круг12
820Франция Эрик Комас Ларроус - Форд 52+ 1 круг24
95Финляндия Джей Джей Лехто Бенеттон - Форд 52+ 1 круг20
1026Франция Оливье Панис Лижье - Рена ult 51+ 2 круга6
Ret31Австралия Дэвид Брэбэм Simtek - Ford 46Прокол26
Ret3Япония Укё Катаяма Тиррелл - Yamaha 45Spun Off14
Ret9Бразилия Christian Fittipaldi Footwork - Ford 43Engine19
Ret15Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 41Двигатель9
Ret4Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Yamaha 39Выделено21
Ret23Италия Пьерлуиджи Мартини Minardi - Ford 30Spun Off18
Ret24Италия Микеле Альборето Minardi - Ford 28Коробка передач22
Ret30Германия Хайнц-Харальд Френтцен Sauber - Mercedes 22Двигатель11
Ret29Италия Андреа де Сезарис Sauber - Mercedes 20Двигатель8
Ret32Франция Жан-Марк Гунон Simtek - Ford 20Коробка передач25
Ret19Франция Янник Далмас Ларроус - Ford 18Spun Off23
Ret27Франция Жан Алези Ferrari 14Коробка передач1
Возвращение12Великобритания Джонни Герберт Лотус - Муген-Хонда 13Генератор4
Возвращение6Нидерланды Джос Ферстаппен Benetton - Ford 0Столкновение10
Ret11Италия Алессандро Занарди Lotus - Mugen-Honda 0Столкновение13
Ret10Италия Джанни Морбиделли Footwork - Ford 0Столкновение17
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Германия Михаэль Шумахер 76
2Великобритания Дэймон Хилл 65
3Австрия Герхард Бергер 33
4Франция Жан Алези 19
5Финляндия Мика Хаккинен 18
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1Великобритания Benetton - Для d 85
2Великобритания Williams - Renault 73
3Италия Ferrari 58
4Великобритания McLaren - Peugeot 29
5Республика Ирландия Jordan - Харт 17
Источник:

Источники

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Бельгии 1994 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 1994 Следующая гонка:. Гран-при Португалии 1994
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 1993 года Гран-при Италии Следующая гонка:. Гран-при Италии 1995 года
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:40:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте