BMW M6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW M |
Производство |
|
Сборка | Германия: Dingolfing |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand tourer (S ) |
Компоновка | Задний привод |
Связанный | |
Хронология | |
Преемник | BMW M8 (F91 / F92 / F93) |
BMW M6 - высокопроизводительная версия 6 серии, продававшаяся под суббрендом BMW M с 1983 по 2018 год (с перерывом с 1990 по 2004 год).).
Представленный в стиле кузова купе, M6 также был построен в вариантах кузова кабриолет и седан фастбэк («Gran Coupe») для последующих поколений. Модель M6 была построена для каждого из первых трех поколений 6-й серии. Производство M6 закончилось в 2018 году, и в 2019 году он был заменен на BMW M8 (F91 / F92 / F93).
BMW M635CSi / M6 (E24) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1983–1989 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103 дюйма) |
Длина | 4755 мм (187,2 дюйма) |
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма)) |
Высота | 1354 мм (53,3 дюйма) |
Линия M6 началась в 1983 году с модели M635CSi серии E24 6 Series, которая оснащалась двигателем M88 / 3 рядный шестицилиндровый двигатель DOHC (который был модифицированной версией двигателя, используемого в суперкаре BMW M1 ). В большинстве стран модель была обозначена как M635CSi, однако эквивалентная модель в Северной Америке и Японии была обозначена просто как «M6».
Вид сзадиЕвропейская спецификация M635CSi использовала M88 / 3 двигателя (без каталитического нейтрализатора), который развивал 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6500 об / мин и 340 Н · м (251 фунт-фут) при 4500 об / мин. Версия M6, продаваемая в Северной Америке и Японии, использовала двигатель S38B35 (с каталитическим нейтрализатором), который развивал мощность 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.) и 330 Н · м (243 фунт-фут). одинаковые обороты двигателя. Катализированный двигатель также использовался в автомобилях европейского и других рынков, начиная с лета 1987 года, с идентичными техническими характеристиками федерализованному двигателю. Единственной трансмиссией для всех моделей была 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280.
Другие изменения включали колеса BBS RS, задний спойлер, увеличенный передний воздушный плотина, увеличенные передние тормоза и переработанная подвеска с уменьшенным на 10 мм (0,4 дюйма) дорожным просветом.
Серия E24 стала «мировым автомобилем » в 1988 году. и 1989 года выпуска, оснащенные теми же бамперами и аэродинамической обработкой, что и его высокопроизводительные аналоги на всех рынках. Производство E24 M635CSi / M6 закончилось в 1989 году.
Согласно BMW, автомобиль может разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 5,8 и 6,8 секунды для европейской и североамериканской версий. соответственно. Снаряженная масса моделей 1987 года составляет 1515 кг (3340 фунтов) для M635 CSi и 1619 кг (3569 фунтов) для M6. Максимальная скорость 255 км / ч (158 миль в час) сделала европейский M635CSi вторым самым быстрым автомобилем BMW, когда-либо построенным после M1. Время четверти мили для M635 CSi было зафиксировано на уровне 14,5 секунды, а скорость в 161 км / ч (100 миль в час) была достигнута за 15 секунд.
Всего выпущено 5 855 автомобилей. Из них 1677 автомобилей были импортированы в Северную Америку. Из-за удлиненных переднего и заднего бамперов длина американских моделей составляет 4923 мм (193,8 дюйма).
BMW M6 (E63 / E64) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2005–2010 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л S85 бензин V10 |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2781 мм (109,5 дюйма) |
Длина | 4872 мм (191,8 дюйма) |
Ширина | 1854 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 1377 мм (54,2 дюйма) |
После 16-летнего перерыва в производстве M6 в 2005 году была представлена версия M6 модели E63 / E64 6 Series. В M6 используется тот же двигатель BMW S85 V10. и автоматическая механическая коробка передач SMG-III как E60 M5.
M6 производился как в виде купе (код модели E63), так и в виде кабриолета <133.>(Код модели E64). За внешним видом следил Карл Эльмитт.
У M6 было два режима мощности двигателя: режим «P400», в котором двигатель имеет номинальную выходную мощность 294 кВт (394 л.с.), и «P500». режим, в котором двигатель имеет номинальную мощность 373 кВт (500 л.с.). Заявленные производителем характеристики включали время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч) или 305 км / ч (190 миль / ч), если установлен дополнительный пакет M-driver.
Версия купе весит 1710 кг (3770 фунтов) а версия с откидным верхом весит 2005 кг (4420 фунтов). Меры по снижению веса включают крышу из углеродного волокна (только для купе), термопластичные боковые панели, алюминиевые двери, алюминиевый капот (капот) и крышку багажника (багажника) из углеродного волокна.
С 2007 года 6-ступенчатый механическая коробка передач предлагалась в Северной Америке, только 701 экземпляр был выпущен с механической коробкой передач (323 купе и 378 кабриолетов).
Производство M6 закончилось в середине 2010 года, а продажи за пятилетний период составили общий объем продаж. 9087 для купе и 5065 для кабриолета.
BMW M6 (F06 / F12 / F13) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2012–2018 |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,4 л S63 бензиновый твин-турбо V8 |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4897 мм (192,8 дюйма)) |
Ширина | 1919 мм (75,5 6 дюймов) |
Высота | 1369 мм (53,9 дюйма) |
Новая модель основана на F12 / F13 / F06 6 серии, и его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением ("M-DCT") и двигатель BMW S63 твин-турбо V8 с BMW F10 M5.
Официальные данные показывают время разгона от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 4,2 секунды для купе и Grand Coupe и за 4,3 секунды для кабриолета. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч) или 305 км / ч (190 миль / ч) с дополнительным пакетом M-driver. Дифференциал - это дифференциал повышенного трения с электронным управлением ("Active M"). Снаряженная масса купе составляет 1925 кг (4244 фунта), снаряженная масса кабриолета - 2055 кг (4531 фунт), а снаряженная масса Gran Coupé - 1950 кг (4299 фунтов).
Передняя часть автомобиля имеет решетку радиатора M нового дизайна с логотипом «M6» - дань уважения первому поколению M6. Ведущим дизайнером экстерьера F12 / F13 / F06 6-й серии был Надер Фагихзаде.
С Competition Package 2014 года M6 поставляется с более спортивной выхлопной системой с черными наконечниками, более жесткими пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление более прямое, чем у базового M6, двигатель V8 с двойным турбонаддувом, используемый в M6, обновлен и имеет мощность 423 кВт (567 л.с.) и 680 Н · м (502 фунт-сила). ft) крутящего момента. В результате время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 3,9 секунды для версий купе и Gran Coupe.
В 2016 году двигатель Competition Pack был повышен до 441 кВт (591 л.с.) и Крутящий момент 700 Нм (516 lb⋅ft), что дает время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды для версий купе и Gran Coupe.
M6 GT3
BMW M6 GT3 2017 годаПримерно в начале 2015 года BMW Motorsport приступила к разработке замены успешному BMW Z4 GT3, который уже был в эксплуатации с 2010 года, где они выбрали M6 в качестве базовой модели. В течение года завод конструировал M6 в соответствии со спецификациями FIA GT3. Особое внимание было уделено безопасности: BMW Motorsport выпустила «одобренный FIA элемент безопасности в соответствии с самыми последними стандартами безопасности». В отличие от Z4 GT3, в котором использовался двигатель, унаследованный от BMW M3, двигатель M6 GT3 практически не отличался от двигателя серийной модели M6 (и BMW M5 ). Двигатель претерпел лишь некоторые модификации для использования в автоспорте. В мае 2015 года, в Дингольфинге, заводской водитель BMW Йорг Мюллер управлял M6 GT3 на его первом запуске, что стало важной вехой в его разработке, а позже был представлен M6 GT3. конец года.
M6 GT3 продемонстрировал свой успех в своем дебютном году в 2016 году, когда Rowe Racing одержали общую победу на «24 часа Спа-2016» с заводскими пилотами BMW Филипп Энг, Максим Мартин и Александр Симс за рулем. Автомобиль также добился успехов на чемпионатах по всему миру, выиграв VLN, Italian GT Championship и Super GT Championship.
M6 GTLM
. 39>BMW M6 GTLM - гоночная версия M6, созданная для участия в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и призванная заменить BMW Z4 GTE. Автомобили представлены командой BMW Team RLL, дебютировавшей в 2016 году, без побед в дебютном сезоне. Автомобиль заработал четыре победы в классе в сезоне 2017 года, прежде чем его заменил BMW M8 GTE в 2018 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с BMW M6. |