Йорг Мюллер | |
---|---|
В 2007 году в качестве водителя WTCC | |
Национальность | Немецкий |
Родившийся | ( 1969-09-03 ) 3 сентября 1969 г. (51 год), Керкраде, Нидерланды |
Относится к | Эвальд Мюллер (отец) |
Super GT (GT300) карьера | |
Дебютный сезон | 2014 г. |
Текущая команда | BMW Team Studie |
Номер машины | 7 |
Бывшие команды | BMW Team Schnitzer, BMW Team Germany, BMW Team RLL, Schubert Motorsport, Marc VDS Racing Team |
Начинается | 32 |
Побед | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучшая отделка | 3-е место в 2014 году |
Предыдущая серия | |
1988 1989 1989 1990-94 1991 1991 1994 1995-96 1996 1997 - 2000 1998 1999-2001 2002-2004 2005-2009 2010-2011 2012 2013 | Немецкая Формула Ford Немецкая Формула Opel Европейская Формула Ford 1600 Немецкий F3 Британский F3 Французский F3 Испытания Формулы-1 German Supertouring International F3000 Испытания Формулы-1 FIA GT ALMS ETCC WTCC ILMC ALMS ADAC GT Masters |
Титулы чемпионата | |
1989 1989 1994 1996 2001 | Немецкая Формула Opel Европейская Формула Ford 1600 Немецкая F3 International F3000 ALMS (GT) |
24 часа Ле - Мана карьеры | |
---|---|
Годы | 1997 - 1999, 2010 |
Команды | Nissan Motorsport Porsche AG BMW Motorsport |
Лучшая отделка | 2-й ( 1998 ) |
Победы класса | 0 |
Йорг Мюллер (родился 3 сентября 1969 года) - немецкий водитель завода BMW, родившийся в Голландии.
Мюллер родился в Керкраде, Нидерланды, выигрывал титулы в 1989 году в немецкой Formula Opel Lotus Challenge и в 1989 году в европейской Formula Ford 1600.
В 1994 году немецкий чемпион Формулы-3 выиграл автомобильную гонку Supertouring для BMW в 1995 году и гонку « 24 часа Спа» в 1995–1996 годах, а также чемпионат Формулы 3000 1996 года для команды RSM Хельмут Марко Лола- Зайтек. Он также выиграл престижный Гран-при Макао в 1993 году.
С 1997 по 1998 год, Мюллер был Formula One testdriver для стрелок и Sauber -Petronas, прежде чем присоединиться к BMW - WilliamsF1 проект сделать тесты для двигателей и Michelin шин с 1999 по 2001 год он не сумел гонки в Формуле Один, хотя и был первый чемпион F3000 с момента основания серии, не сумевший сделать шаг вперед.
С 1997 по 2000 год он также был занят гонками на спортивных автомобилях, выступая за Nissan (и Porsche в чемпионате FIA GT в 1998 году). Он был частью команды, которая выиграла « 24 часа Дайтоны» на Porsche 911 GT1 и лидировала в гонке «24 часа Ле-Мана» 1999 года в течение 18 часов на BMW V12 LMR.
В 2000 ( BMW V12 LMR ) и 2001 ( BMW M3 GTR V8) Мюллер добился успеха в Американской серии Ле-Ман (ALMS) для BMW и Schnitzer Motorsport, выиграв титул 2001 ALMS GT.
Мюллер за рулем автомобиля BMW 320si WTCC на выставке Brands Hatch в 2008 году.С сезона 2002 по 2005 год Мюллер управлял туристическими автомобилями BMW 3 серии (E46) для команды BMW Team Deutschland, управляемой Шнитцером (также называемой BMW Team Germany ) в чемпионате Европы по кузовным гонкам FIA (ныне WTCC ), и использовал BMW 3. Серии (E90) туристических автомобилей в сезонах после 2005 года. С 2002 года он и Дирк Мюллер участвовали в ETCC и WTCC, пока последний не уехал в ALMS после 2006 года.
« 24 часа Нюрбургринга» 2004 года выиграли оба Мюллера (и Ханса-Йоахима Штука ) на BMW M3 GTR V8, который успешно участвовал в гонках ALMS 2001 года. В 2005 году Мюллеры финишировали вторыми после своей сестры.
В 2006 году Мюллер занял второе место в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC). В следующем году, в отсутствие Дирка Мюллера, Аугусто Фарфус - только что пришедший из Alfa Romeo - стал новым товарищем по команде Мюллера на сезоны 2007-09. Мюллер финишировал седьмым в чемпионате 2007 года, снова седьмым в 2008 году и шестым в 2009 году.
Мюллер с трофеем победителей гонки Чжухай GT2 на дистанции 1000 км 2010 года.В 2010 году BMW сократила свой состав WTCC до двух автомобилей. Мюллер покинул WTCC и стал частью команды BMW Le Mans Series. Этот ход принес мгновенный успех в виде общей победы Мюллера на 24-часовой гонке в Нюрбургринге на M3 GT2. Эту победу разделили Аугусто Фарфус, Педро Лами и Уве Альцен. В ноябре Мюллер объединился с Дирком Вернером на Межконтинентальном кубке Ле-Мана, и эта пара выиграла 1000 км Чжухая для команды BMW Team Schnitzer.
В течение сезона ILMC 2011 года Мюллер повторил свою победу в Чжухае, заняв 1-е место в классе в « 6 часах Чжухая». Этой победой он поделился с Аугусто Фарфусом. Кроме того, в том же году Мюллер участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» того года в качестве действующего чемпиона на BMW M3 GT, с точно таким же составом из 2010 года, в котором участвовала команда BMW Team Schnitzer с ( Фарфус, Альцен, Лами ). Команда заняла 2-е место по итогам гонки.
Благодаря тому, что завод BMW полностью включился в DTM для программы 2012 года, и их бессрочное приостановление усилий в Ле-Мане, Мюллер вернулся в американскую серию Ле-Ман, разделяя BMW с Биллом Оберленом. Он одержал победу и три подиума, а также два четвертых места и финишировал шестым в общем зачете.
В 2013 году Мюллер присоединился к Schubert Motorsport на сезон в ADAC GT Masters. Он финишировал 17-м в общем зачете, поднялся на подиум на Нюрбургринге и попал в аварию на Спа-Франкоршам. Однако из-за этой аварии он не смог присутствовать на гонке «24 часа Нюрбургринга» в этом году. Его место заняла Клаудия Хюртген. Мюллер также был гостем на Suzuka 1000 км в том году, помогая GSR amp; Studie финишировать вторым, но позже был дисквалифицирован во время проверки после гонки. В том же году выяснилось, что BMW Motorsport не удерживал Мюллера с заводским контрактом; но так как он не смог найти нового работодателя, BMW впоследствии заключила с ветераном новый контракт. Это обеспечило Мюллеру возможность продолжить карьеру заводского водителя.
В 2014 году Мюллер присоединился к команде BMW Sports Trophy Team Studie, чтобы провести полный сезон чемпионата Super GT, участвуя в гонках на BMW Z4 GT3. Хотя Мюллер и его товарищ по команде Сейджи Ара не смогли одержать ни одной победы в сезоне, несмотря на несколько близких сражений за P1 в некоторых случаях, их усилий было достаточно, чтобы занять 3-е место в общем зачете. Аугусто Фарфус помог Мюллеру и Ара занять подиум на дистанции 1000 км в Сузуке. Мюллер также выступал с командой BMW Sports Trophy Team Marc VDS на гонках « 24 часа Нюрбургринга» и « 24 часа Спа».
Сезон 2015 года для Мюллера начался незадолго до начала года, когда он выступал за BMW M235i Racing команды MPB Racing в «24 часа Дубая» в качестве штатного пилота BMW. Тем не менее, проблема с тормозом, вызванная тем, что автомобиль требует ремонта продолжительностью не менее двух часов, стоила команде любых шансов на классную победу. Тем не менее, BMW гоночной команды MPB по-прежнему показывает лучший круг в своем классе. Помимо прогулок в BMW Sports Trophy Team Studie, он снова присоединился к команде BMW Sports Trophy Team Marc VDS для еще одного забега на 24-часовой гонке в Нюрбургринге. Однако пожар на его машине стоил команде 7 минут, и к концу гонки Мюллер финишировал впечатляющим 4-м местом (второй автомобиль финишировал вторым) вместе с коллегами по заводским гонщикам Аугусто Фарфусом, Ники Катсбургом и Дирком Адорфом. 5 февраля 2015 года Мюллер был удостоен чести управлять BMW M6 GT3 при первом запуске на заводе BMW в Дингольфинге, а также оказал важную поддержку на этапе разработки автомобиля. BMW M6 GT3 является преемником Z4 GT3.
Schubert BMW M6 GT3, с которой Мюллер поехал в VLN сезона 2016 года и Нюрбургринге 24-часовой гонке.В 2016 году Мюллер продолжил участвовать в третьем сезоне чемпионата Super GT вместе с BMW Team Studie (переименованной из BMW Sports Trophy Team Studie). Как обычно, он появился на 24-часовой гонке в Нюрбургринге ; воссоединение с Schubert Motorsport на BMW M6 GT3. 14 мая Мюллер вместе с чемпионом DTM Марко Виттманном и BMW Motorsport Junior Джесси Крон одержал первую в истории победу BMW M6 GT3, заняв первое место в 4-часовой гонке VLN. Во время 24-часовой гонки с Виттманном, Кроном и Аугусто Фарфусом Мюллер лидировал, пока на его M6 GT3 не сломалась трансмиссия. Впоследствии автомобиль был отправлен в гараж Шуберта для капитального ремонта, продолжавшегося более двенадцати часов, и к концу гонки финишировал 120-м в общем зачете. До конца сезона 2016 года, помимо Super GT, Мюллер продолжал участвовать в VLN. Там он вместе с Джесси Кроном и Виктором Бувенгом зафиксировал три подиума (два 3-го места, одно 2-е место) и 5-е место в Walkenhorst Motorsport M6 GT3 и 2-е место в M6, управляемом BMW Team RBM. GT3 в последней гонке.
В начале сезона 2017 года Мюллер снова присоединился к Schubert Motorsport, чтобы принять участие в гонке Dubai 24 Hour на автомобиле BMW M4 GT4, который все еще находится в разработке. Для целей BMW Motorsport гонка рассматривалась как сессия испытаний и разработки нового автомобиля с Мюллером, его коллегой-пилотом Йенсом Клингманном и младшим BMW Motorsport Рики Коллардом за рулем. Результатом стала безупречная гонка для команды: BMW M4 GT4 занял 25-е место в общем зачете (5-е в классе SPX), начав с 49-го места на стартовой решетке. В следующем месяце Мюллер присоединился к BMW Motorsport Juniors Рики Колларду, Нико Мензелю и Джоэлю Эрикссону в качестве наставника на BMW M6 GT3 с Walkenhorst Motorsport в течение 12 часов Bathurst, но, к сожалению, не смог принять участие в самой гонке, поскольку машина разбилась во время квалификационный. Через месяц было объявлено, что Мюллер снова присоединится к BMW Team Studie на четвертый сезон чемпионата Super GT. На 24-часовой гонке в Нюрбургринге он управлял обоими M6 GT3, участвовавшими в гонках Шуберта, и занял 11-е и 12-е места в общем зачете. Кроме того, он продолжил участвовать в VLN, одержав победу над Falken Motorsports на M6 GT3.
Мюллер - сын бывшего чемпиона Европы по картингу Эвальда Мюллера. Он не связан ни с бывшим товарищем по команде Дирком Мюллером, ни с французским гонщиком Иваном Мюллером.
В настоящее время Мюллер проживает в Монако. У него есть младший брат Райнер и старшая сестра Марион.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 г. | RSM Marko | NÜR 2 | PAU 1 | PER 2 | HOC 2 | SIL Ret | СПА 1 | МАГ 3 | EST 2 | КРУЖКА 2 | HOC Ret | 1-й | 52 |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 г. | BMW Motorsport | LMP | BMW V12 LMR | BMW S70 6.0 л V12 | M | SEB овр: 1 класс: 1 | ATL | MOS | СЫН | ПОР | ПЭТ овр: 3 сл: 3 | LAG | LSV | 21-е | 52 | ||||
2000 г. | BMW Motorsport | LMP | BMW V12 LMR | BMW S70 6.0 л V12 | M | SEB овр: 3 сл: 3 | ЦДХ овр: 1 класс: 1 | SIL ovr: 1 cls: 1 | NÜR овр: 2 класс: 2 | СЫН овр: 3 сл: 3 | МОП овр: 2 сл: 2 | TEX ОВР: 4 ЦБС: 4 | ПОР овр: 3 сл: 3 | ПЭТ овр: 5 мл: 5 | LAG ovr: 3 cls: 3 | LSV овр: 26 класс: 9 | ADE | 5-й | 221 |
2001 г. | BMW Motorsport | GT | BMW M3 | BMW 3,2 л I6 | M | TEX ОВР: 12 ЦБС: 5 | ПЭТ овр: 9 бутылок: 2 | 1-й | 191 | ||||||||||
BMW M3 GTR | BMW 4.0L V8 | SEB овр: 10 сл: 3 | DON ovr: Ret cls: Ret | JAR - OVR: 6 ЦБС: 2 | СЫН овр: 7 сл: 1 | ПОР овр: 10 сл: 3 | MOS овр: 10 сл: 1 | MOH овр: 14 сл: 1 | LAG ovr: 9 cls: 1 | ||||||||||
2009 г. | BMW Рахал Леттерман Гонки | GT2 | BMW M3 GT2 | BMW 4,0 л V8 | D | SEB | STP | LBH | UTA | LRP | Минздрав | ELK | MOS | ПЭТ овр: 9 бутылок: 2 | LAG | 27-е | 26 год | ||
2012 г. | Команда BMW RLL | GT | BMW M3 GT2 | BMW 4,0 л V8 | D | SEB овр: 22 класс: 4 | LBH овр: 29 сл: 10 | LAG ovr: 11 cls: 3 | LRP овр: 14 класс: 6 | МОП овр: 16 сл: 7 | MOH овр: 14 сл: 3 | ELK овр: 13 cls: 1 | БАЛ овр: 12 сл: 8 | VIR овр: 11 cls: 4 | ПЭТ ов: 14 бутылок: 3 | 6-е | 107 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 г. | BMW Team Deutschland | BMW 320i | МАГ 1 5 | МАГ 2 5 | SIL 1 3 | SIL 2 8 | BRN 1 5 | BRN 2 4 | JAR 1 3 | JAR 2 4 | И 1 4 | И 2 1 | OSC 1 2 | ОСК 2 2 | СПА 1 2 | СПА 2 1 | PER 1 4 | PER 2 3 | ДОН 1 5 | ДОН 2 1 | EST 1 4 | EST 2 1 | 2-й | 93 |
2003 г. | BMW Team Deutschland | BMW 320i | ВАЛ 1 4 | ВАЛ 2 2 | МАГ 1 1 | МАГ 2 1 | PER 1 6 | PER 2 Ret | BRN 1 DSQ | BRN 2 16 † | ДОН 1 4 | ДОН 2 1 | СПА 1 3 | СПА 2 4 | И 1 4 | И 2 4 | ОСК 1 1 | ОСК 2 4 | EST 1 4 | EST 2 5 | MNZ 1 11 † | МНЗ 2 1 | 2-й | 106 |
2004 г. | BMW Team Deutschland | BMW 320i | МНЗ 1 4 | МНЗ 2 1 | ВАЛ 1 6 | ВАЛ 2 5 | МАГ 1 2 | МАГ 2 4 | HOC 1 4 | HOC 2 1 | BRN 1 7 | BRN 2 4 | ДОН 1 2 | ДОН 2 Ret | СПА 1 2 | СПА 2 1 | IMO 1 7 | IMO 2 Ret | ОСК 1 4 | OSC 2 Ret | ДАБ 1 6 | ДУБ 2 12 | 4-й | 93 |
† - Не финишировал в гонке, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† - Не финишировал в гонке, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | GSR amp; Studie с командой Укё | BMW Z4 GT3 | GT300 | OKA | FUJ | СЕН | СУГ | SUZ DSQ | FUJ | FUJ | AUT | ТО | NC | 0 |
2014 г. | Командное исследование BMW Sports Trophy | BMW Z4 GT3 | GT300 | ОКА 2 | FUJ 4 | AUT 15 | SUG 8 | FUJ 7 | СУЗ 3 | BUR 2 | MOT 7 | 3-й | 62 | |
2015 г. | Командное исследование BMW Sports Trophy | BMW Z4 GT3 | GT300 | OKA Ret | FUJ 6 | ЦДХ 3 | FUJ Ret | СУЗ 2 | SUG 19 | AUT 3 | MOT 9 | 7-е | 47 | |
2016 г. | BMW Team Studie | BMW M6 GT3 | GT300 | ОКА 3 | FUJ 24 | SUG 10 | FUJ 20 | SUZ DNS | ЦДХ 6 | MOT 15 | MOT 12 | 15-е | 17 | |
2017 г. | BMW Team Studie | BMW M6 GT3 | GT300 | ОКА 13 | FUJ 7 | AUT 4 | SUG 16 | FUJ 6 | СУЗ 11 | ЦДХ 10 | MOT 13 | 15-е | 18 |
Год | Команда | Содвигатели | Машина | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 г. | Nissan Motorsport TWR | Мартин Брандл Уэйн Тейлор | Nissan R390 GT1 | GT1 | 139 | DNF | DNF |
1998 г. | Porsche AG | Уве Альзен Боб Воллек | Порше 911 GT1 -98 | GT1 | 350 | 2-й | 2-й |
1999 г. | Команда BMW Motorsport | Том Кристенсен, Джей Джей Лехто | BMW V12 LMR | LMP | 304 | DNF | DNF |
2010 г. | BMW Motorsport | Аугусто Фарфус Уве Альзен | BMW M3 GT2 | GT2 | 320 | 19-е | 6-е |
2011 г. | BMW Motorsport | Аугусто Фарфус Дирк Вернер | BMW M3 GT2 | GTE Pro | 276 | DNF | DNF |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Лоран Айелло | Победитель гонки поддержки Формулы-3 Монако 1991 | Преемник Марко Вернера |
Предшественник Рикард Райделл | Обладатель Гран-при Макао 1993 | Преемник Саша Маассен |
Предшественник Йос Ферстаппен | Чемпион Германии Формулы-3 1994 | Преемник Норберто Фонтана |
Предшественник Винченцо Соспири | Международный чемпион Формулы 3000 1996 г. | Преемник Рикардо Зонта |
Предшественник Дирк Мюллер | Чемпион американской серии Ле-Ман GT 2001 | Преемник Лукас Лур Саша Маассен |