BMW 6 серии (E63)

редактировать

BMW 6 Series (E63 / E64)
BMW 650i (E63 MY08) купе (2015 г.) -07-16) 01.jpg
Обзор
Производство2003–2010
СборкаГермания: Dingolfing
Кузов и шасси
Класс Grand tourer (S )
Тип кузова
Компоновка Задний привод
Сопутствующие товарыBMW 5 Series (E60)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 3,0 л N52 / N53 I6
  • 4,4—4,8 л N62 V8
  • 5,0 л S85 V10
  • Дизель-тур. с наддувом:
  • 3,0 л M57 I6
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина4820 мм (189,8 дюйма)
Ширина1855 мм (73,0 дюйма)
Высота1374 мм (54,1 дюйма)
Хронология
ПредшественникBMW 6 серии (E24)
ПреемникBMW 6 серия (F06 / F12 / F13)

Второе поколение BMW 6 серии состоит из BMW E63 (версия купе) и BMW E64 (кабриолет) grand tourers. Поколение E63 / E64 производилось с 2003 по 2010 год и часто вместе именуется E63.

E63 использует укороченную версию шасси E60 5 Series и впоследствии имеет много общих функций. Автомобиль изначально вызывал критику из-за противоречивого стиля и сложной системы iDrive.

Модель M6 была представлена ​​в 2005 году в кузовах купе и кабриолет. Он оснащен двигателем S85 V10, общим с E60 M5, причем большинство автомобилей продается с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач («SMG III»).

В марте 2011 года BMW 6 серии (F06 / F12 / F13) начал производство в качестве преемника E63.

Содержание

  • 1 Разработка и запуск
  • 2 Типы кузова
    • 2.1 Купе (E63)
    • 2.2 Кабриолет (E64)
  • 3 Двигатели
    • 3.1 Бензиновые двигатели
    • 3.2 Дизельные двигатели
  • 4 Трансмиссия
  • 5 Оборудование
  • 6 Версия M6
  • 7 Изменения модельного года
    • 7.1 2005
    • 7.2 2008 рестайлинг
    • 7.3 2009
  • 8 Безопасность
  • 9 Объемы производства
  • 10 Источники
    • 10.1 Сноски

Разработка и запуск

Внешний вид был разработан Адрианом ван Хойдонком на основе концепции BMW Z9 1999 автомобиль был разработан тогдашним руководителем отдела дизайна BMW Крисом Бэнглом.

Спорный стиль задней части, впервые замеченный на E65 7 Series, критики прозвали "Bangle Butt". BMW описал философию стиля как «пламенное покрытие», где вогнутые и выпуклые формы встречаются для создания острых краев.

Для уменьшения веса двери и капот сделаны из алюминия, а багажник а передние крылья - из углепластика. Снаряженная масса составляет 1 490–1930 кг (3 280–4 250 фунтов).

Типы кузова

купе (E63)

Были представлены модели купе на Франкфуртском автосалоне 2003 года и представлен на рынке в середине 2003 модельного года.

Кабриолет (E64)

Кабриолет модели были представлены на Детройтский автосалон 2004 года, выпущенный в середине 2004 года.

Модели с откидным верхом отличались нетрадиционной конструкцией складного верха с боковыми плавниками и встроенным ветрозащитным экраном, который можно поднимать или опускать в любое время.

Двигатели

Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч).

Бензиновые двигатели

МодельГодыДвигательМощностьКрутящий момент
630Ci2005–2007N52. 3,0 л I6 190 кВт (255 л.с.). при 6600 об / мин300 Нм (221 фунт-фут). при 2500–4000 об / мин
630i2007–2010N53. 3,0 л I6200 кВт (268 л.с.). при 6700 об / мин320 Нм (236 lb⋅ft). при 2750 –3000 об / мин
N52. 3,0 л I6190 кВт (255 л.с.). при 6600 об / мин300 Н⋅м (221 фунт-фут). при 2500–4000 об / мин
645Ci2004–2005N62. 4,4 л V8 245 кВт (329 л.с.). при 6100 об / мин450 Нм (332 фунт-фут). при 3600 об / мин
650i2006–2010N62. 4,8 л V8270 кВт (362 л.с.). при 6300 об / мин490 Нм (361 фунт-фут). при 3400 об / мин
M62005–2010S85. 5,0 л V10 373 кВт (500 л.с.). при 7750 об / мин520 Н · м (384 фунт-фут). при 6100 об / мин

Дизель двигатели

МодельГодыДвигательМощностьКрутящий момент
635d2007–2010M57. 3,0 л I6 с турбонаддувом210 кВт (282 л.с.). при 4400 об / мин580 Нм (428 lb⋅ft). при 1750–2250 об / мин

Трансмиссия

Доступны следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая ZF S6-37 ручная (630Ci / 630i)
  • 6-ступенчатая ZF S6-53 с ручным управлением (645Ci / 650i / M6)
  • 6-ступенчатая ZF 6HP19 автоматическая (630Ci / 630i)
  • 6-ступенчатая ZF 6HP26 автоматическая (635d / 645Ci / 650i)
  • 6-ступенчатая SMG (630i / 645Ci / 650i)
  • 7-ступенчатая SMG III (M6)

В отличие от родственной E60 5 Series, E63 / E64 не был доступен с полным приводом (xDrive ).

Оборудование

2005 645Ci интерьер

Доступные функции: адаптивное освещение поворотов, датчики парковки (Park Distance Control), голосовое управление, рулевое управление с переменной скоростью (активное рулевое управление), активные стабилизаторы поперечной устойчивости (активная стабилизация крена), радарный круиз-контроль (активный круиз-контроль с функцией Stop and Go), проекционный дисплей, предупреждение о выезде с полосы, ночное видение, вход без ключа и запуск (комфортный доступ), рулевое колесо с подогревом, универсальный пульт дистанционного управления и -закрыть двери.

Версия M6

BMW M6 купе

Версия M6 была первоначально представлена ​​в виде купе на Женевском международном автосалоне 2005 г., а затем в виде кабриолета на British International Motor Покажите в 2006 году.

M6 оснащен 5,0-литровым атмосферным двигателем S85 V10, который используется совместно с E60 M5, мощностью 373 кВт (500 л.с.) при 7750 об / мин и 520 Нм (384 фунта). ⋅ft) при 6100 об / мин. Большинство автомобилей продавалось с 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач («SMG III»), однако в США также была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

M6 Купе имеет крышу из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес и снизить центр тяжести. Среди дополнительных функций: спортивные сиденья, увеличенные передние и задние тормоза, комбинация приборов M-performance, крыша из углеродного волокна (только для купе) и дополнительный проекционный дисплей M. Автомобиль также имеет четыре выхлопных трубы и большие воздухозаборники с улучшенной аэродинамикой.

Всего было построено 9 087 купе и 5 065 кабриолетов; всего 14 152 автомобиля.

Изменения модельного года

2005

  • Модель 650i пришла на смену 645Ci
  • Модель M6 была представлена ​​

2008 рестайлинг

В сентябре 2007 года был представлен рестайлинг (LCI) для 2008 модельного года. Основные изменения включают: представлена ​​модель

  • 635d, оснащенная дизельным двигателем M57.
  • Двигатель 630i модернизирован с N52 на N53 в странах с малосернистым топливом.
  • Изменения внешнего вида, включая фары, задние фонари, бамперы и третий стоп-сигнал на моделях купе, были перенесены на крышку багажника.
  • Изменения в дизайне интерьера включая обновленный климат-контроль и новый электронный рычаг переключения передач с возможностью переключения передач вручную с помощью подрулевых переключателей.
  • Представлена ​​комплектация Edition Sport с более жесткой системой стабилизации и обновленной выхлопной системой для моделей 650i.

2009 г.

  • iDrive обновлен до версии CIC (ранее CCC)

Безопасность

Модели оснащены усовершенствованной системой безопасности BMW, позволяющей автомобилю выбрать наиболее эффективное срабатывание подушек безопасности при аварии. Оборудование безопасности включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, динамический контроль устойчивости, передние подушки безопасности для коленей (в соответствии с правилами США), BMW помощь на дороге и экстренную помощь система. Модели с откидным верхом также оснащены автоматической системой защиты от опрокидывания, при которой дуги безопасности за задними сиденьями автоматически раскрываются при опрокидывании. С 2008 года активные подголовники стали стандартной функцией всех вариантов сидений, снижая риск травм шеи при ударе сзади.

EuroNCAP не существует. рейтинги безопасности при столкновении для BMW E63 / E64 6 серии.

Объемы производства

E63 / E64 производился на заводе BMW в Дингольфинге.

Ниже приведены производственные показатели E63 / E64, за исключением моделей M6:

ГодВсегоКупеКабриолет
200421,04012,3328,708
200523,34012,44710,893
200621,94711,94110,006
200719,6269,9679,659
200816,2998,3377,962
2009 г.8,6484,5014,147
20105,8483,0502,798
Итого :11674862,57554,173

Ссылки

Сноски

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW E63.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте