BMW 6 Series (E63 / E64) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2003–2010 |
Сборка | Германия: Dingolfing |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand tourer (S ) |
Тип кузова | |
Компоновка | Задний привод |
Сопутствующие товары | BMW 5 Series (E60) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109,4 дюйма) |
Длина | 4820 мм (189,8 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 1374 мм (54,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | BMW 6 серии (E24) |
Преемник | BMW 6 серия (F06 / F12 / F13) |
Второе поколение BMW 6 серии состоит из BMW E63 (версия купе) и BMW E64 (кабриолет) grand tourers. Поколение E63 / E64 производилось с 2003 по 2010 год и часто вместе именуется E63.
E63 использует укороченную версию шасси E60 5 Series и впоследствии имеет много общих функций. Автомобиль изначально вызывал критику из-за противоречивого стиля и сложной системы iDrive.
Модель M6 была представлена в 2005 году в кузовах купе и кабриолет. Он оснащен двигателем S85 V10, общим с E60 M5, причем большинство автомобилей продается с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач («SMG III»).
В марте 2011 года BMW 6 серии (F06 / F12 / F13) начал производство в качестве преемника E63.
Внешний вид был разработан Адрианом ван Хойдонком на основе концепции BMW Z9 1999 автомобиль был разработан тогдашним руководителем отдела дизайна BMW Крисом Бэнглом.
Спорный стиль задней части, впервые замеченный на E65 7 Series, критики прозвали "Bangle Butt". BMW описал философию стиля как «пламенное покрытие», где вогнутые и выпуклые формы встречаются для создания острых краев.
Для уменьшения веса двери и капот сделаны из алюминия, а багажник а передние крылья - из углепластика. Снаряженная масса составляет 1 490–1930 кг (3 280–4 250 фунтов).
купе E63
кабриолет E64
Были представлены модели купе на Франкфуртском автосалоне 2003 года и представлен на рынке в середине 2003 модельного года.
Кабриолет модели были представлены на Детройтский автосалон 2004 года, выпущенный в середине 2004 года.
Модели с откидным верхом отличались нетрадиционной конструкцией складного верха с боковыми плавниками и встроенным ветрозащитным экраном, который можно поднимать или опускать в любое время.
Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой на уровне 250 км / ч (155 миль / ч).
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
630Ci | 2005–2007 | N52. 3,0 л I6 | 190 кВт (255 л.с.). при 6600 об / мин | 300 Нм (221 фунт-фут). при 2500–4000 об / мин |
630i | 2007–2010 | N53. 3,0 л I6 | 200 кВт (268 л.с.). при 6700 об / мин | 320 Нм (236 lb⋅ft). при 2750 –3000 об / мин |
N52. 3,0 л I6 | 190 кВт (255 л.с.). при 6600 об / мин | 300 Н⋅м (221 фунт-фут). при 2500–4000 об / мин | ||
645Ci | 2004–2005 | N62. 4,4 л V8 | 245 кВт (329 л.с.). при 6100 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут). при 3600 об / мин |
650i | 2006–2010 | N62. 4,8 л V8 | 270 кВт (362 л.с.). при 6300 об / мин | 490 Нм (361 фунт-фут). при 3400 об / мин |
M6 | 2005–2010 | S85. 5,0 л V10 | 373 кВт (500 л.с.). при 7750 об / мин | 520 Н · м (384 фунт-фут). при 6100 об / мин |
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
635d | 2007–2010 | M57. 3,0 л I6 с турбонаддувом | 210 кВт (282 л.с.). при 4400 об / мин | 580 Нм (428 lb⋅ft). при 1750–2250 об / мин |
Доступны следующие трансмиссии:
В отличие от родственной E60 5 Series, E63 / E64 не был доступен с полным приводом (xDrive ).
Доступные функции: адаптивное освещение поворотов, датчики парковки (Park Distance Control), голосовое управление, рулевое управление с переменной скоростью (активное рулевое управление), активные стабилизаторы поперечной устойчивости (активная стабилизация крена), радарный круиз-контроль (активный круиз-контроль с функцией Stop and Go), проекционный дисплей, предупреждение о выезде с полосы, ночное видение, вход без ключа и запуск (комфортный доступ), рулевое колесо с подогревом, универсальный пульт дистанционного управления и -закрыть двери.
Версия M6 была первоначально представлена в виде купе на Женевском международном автосалоне 2005 г., а затем в виде кабриолета на British International Motor Покажите в 2006 году.
M6 оснащен 5,0-литровым атмосферным двигателем S85 V10, который используется совместно с E60 M5, мощностью 373 кВт (500 л.с.) при 7750 об / мин и 520 Нм (384 фунта). ⋅ft) при 6100 об / мин. Большинство автомобилей продавалось с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач («SMG III»), однако в США также была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
M6 Купе имеет крышу из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес и снизить центр тяжести. Среди дополнительных функций: спортивные сиденья, увеличенные передние и задние тормоза, комбинация приборов M-performance, крыша из углеродного волокна (только для купе) и дополнительный проекционный дисплей M. Автомобиль также имеет четыре выхлопных трубы и большие воздухозаборники с улучшенной аэродинамикой.
Всего было построено 9 087 купе и 5 065 кабриолетов; всего 14 152 автомобиля.
В сентябре 2007 года был представлен рестайлинг (LCI) для 2008 модельного года. Основные изменения включают: представлена модель
Передняя передняя подтяжка лица
Задняя часть перед фейслифтингом
Передняя часть перед фейслифтингом
Задняя часть после подтяжки лица
Модели оснащены усовершенствованной системой безопасности BMW, позволяющей автомобилю выбрать наиболее эффективное срабатывание подушек безопасности при аварии. Оборудование безопасности включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, динамический контроль устойчивости, передние подушки безопасности для коленей (в соответствии с правилами США), BMW помощь на дороге и экстренную помощь система. Модели с откидным верхом также оснащены автоматической системой защиты от опрокидывания, при которой дуги безопасности за задними сиденьями автоматически раскрываются при опрокидывании. С 2008 года активные подголовники стали стандартной функцией всех вариантов сидений, снижая риск травм шеи при ударе сзади.
EuroNCAP не существует. рейтинги безопасности при столкновении для BMW E63 / E64 6 серии.
E63 / E64 производился на заводе BMW в Дингольфинге.
Ниже приведены производственные показатели E63 / E64, за исключением моделей M6:
Год | Всего | Купе | Кабриолет |
---|---|---|---|
2004 | 21,040 | 12,332 | 8,708 |
2005 | 23,340 | 12,447 | 10,893 |
2006 | 21,947 | 11,941 | 10,006 |
2007 | 19,626 | 9,967 | 9,659 |
2008 | 16,299 | 8,337 | 7,962 |
2009 г. | 8,648 | 4,501 | 4,147 |
2010 | 5,848 | 3,050 | 2,798 |
Итого : | 116748 | 62,575 | 54,173 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW E63. |