Гран-при Испании 1995 года | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 17 в Формуле-1 1995 года Чемпионат мира | |||
Детали гонки | |||
Дата | 14 мая 1995 г. | ||
Официальное название | XXXVII Gran Premio Marlboro de España | ||
Местоположение | Автодром Каталонии, Барселона, Испания | ||
Трасса | Постоянная гоночная площадка | ||
Длина трассы | 4,727 км (2,937 мили) | ||
Расстояние | 65 кругов, 307,114 км (190,832 миль) | ||
Погода | Санни | ||
Посещаемость | 53000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Бенеттон - Renault | ||
Время | 1: 21.452 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | |
Время | 1: 24.531 на 46 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Бенеттон - Renault | ||
Второй | Бенеттон - Renault | ||
Третий | Ferrari | ||
Лидеры круга |
Гран-при Испании 1995 года - это гонка Формулы-1, проводившаяся 14 мая 1995 года на Circuit de Catalunya, Барселона. Это была четвертая гонка в сезоне Формулы-1 1995 года. Это была последняя гонка для чемпиона Формулы-1 1992 года Найджела Мэнселла, который покинул команду McLaren после гонки. И Дэймон Хилл, и Рубенс Баррикелло испытали проблемы с коробкой передач на последнем круге, Хилл опустился со 2-го (что позволило бы ему лидировать в чемпионате) на 4-е, а Баррикелло с 6-го до 7-го. Это дало команде Benetton второе и, в конечном счете, последнее финиширование 1–2.
Зеленый свет не загорелся при старте, поэтому начало указывалось только при выключении красных огней. Михаэль Шумахер лидировал от старта до финиша по стратегии двух остановок. Его товарищ по команде Джонни Герберт покинул боксы с задним домкратом, прикрепленным к его машине, в то время как Бертран Гашо пострадал от небольшого возгорания при дозаправке при выезде со второй остановки.
Непродолжительное времяпрепровождение Мэнселла с командой McLaren подошло к концу, когда он спрятал MP4 / 10 в боксах, когда он уже не в порядке, жалуясь на плохое управление. На последнем круге Хилл, который шел вторым, столкнулся с проблемой гидравлики, из-за которой он переполз финишную прямую четвертым. Это позволило Герберту финишировать вторым, его лучшим результатом на сегодняшний день и его первым призом на подиуме. У Баррикелло была аналогичная проблема, когда он уступил шестое место Панису - оба инцидента не были замечены по телевидению.
Pos | No | Водитель | Конструктор | Q1 | Q2 | Gap |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Benetton - Renault | 1: 23.535 | 1: 21.452 | — |
2 | 27 | Жан Алези | Ferrari | 1: 23.104 | 1: 22.052 | +0.600 |
3 | 28 | Герхард Бергер | Ferrari | 1: 23.458 | 1: 22.071 | +0.619 |
4 | 6 | Дэвид Култхард | Уильямс - Renault | 1: 23.496 | 1: 22.332 | +0.880 |
5 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс - Renault | 1: 24.356 | 1: 22,349 | +0,897 |
6 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Peugeot | 1: 24,891 | 1: 23,352 | +1,900 |
7 | 2 | Джонни Герберт | Бенеттон - Renault | 1: 24.461 | 1: 23.536 | +2.084 |
8 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Peugeot | 1: 26.413 | 1: 23.705 | +2.253 |
9 | 8 | Мика Хаккинен | Макларен - Mercedes | 1: 24.427 | 1: 23.833 | +2,381 |
10 | 7 | Найджел Мэнселл | Макларен - Mercedes | 1: 26.246 | 1: 23.927 | +2.475 |
11 | 25 | Мартин Брандл | Лигье - Муген-Хонда | 1: 26,747 | 1: 24,727 | +3,275 |
12 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1: 25.655 | 1: 24.802 | +3.350 |
13 | 4 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1: 26.462 | 1 : 24.971 | +3.519 |
14 | 9 | Джанни Морбиделли | Footwork - Харт | 1: 27.280 | 1: 25.053 | +3.601 |
15 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Мюген-Хонда | 1: 25.902 | 1: 25.204 | +3.752 |
16 | 12 | Джос Ферстаппен | Симтек - Форд | 1: 27.666 | 1: 25.827 | +4.375 |
17 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Yamaha | 1: 26.033 | 1: 25.946 | +4.494 |
18 | 10 | Таки Иноуэ | Footwork - Харт | 1: 26.846 | 1: 26.059 | +4.607 |
19 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1: 28.008 | 1: 26.619 | +5.167 |
20 | 29 | Карл Вендлингер | Заубер - Форд | 1: 28.305 | 1: 27.007 | +5.555 |
21 | 24 | Лука Бадоер | Minardi - Ford | 1: 28.563 | 1: 27.345 | +5.893 |
22 | 11 | Доменико Скиаттарелла | Simtek - Ford | 1: 28.312 | 1: 27.575 | +6.123 |
23 | 17 | Андреа Монтермини | Pacific - Ford | 1: 29.942 | 1: 28.094 | +6.642 |
24 | 16 | Бертран Гашо | Пасифик - Ford | 1 : 30.429 | 1: 28.598 | +7.146 |
25 | 22 | Роберто Морено | Форти - Форд | 1: 31.063 | 1: 28.963 | +7.511 |
26 | 21 | Педро Диниз | Форти - Форд | 1: 30.578 | 1: 29.540 | +8.088 |
Первый подиум: Джонни Херберт.
Последняя гонка: Найджел Мэнселл.
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Сан-Марино 1995 | F Чемпионат мира по Формуле-1. сезон 1995 | Следующая гонка:. Гран-при Монако 1995 г. |
Предыдущая гонка:. Гран-при Испании 1994 г. | Гран-при Испании | Следующая гонка:. Гран-при Испании 1996 |