Хаянари Симода (下田 隼 成; Симода Хаянари) (родился 16 июля 1984 г.) - японец гоночный автомобиль водитель, родился в Токио.
Его карьера началась в 1997 году в картинге, Симода перешел в итальянскую Формулу Renault в 2001 году. Счастлив путешествовать по миру, чтобы продолжить свою карьеру, он участвовал в гонках 2002 Japanese GT Series и дополнительных гонках в Еврокубке Formula Renault 2000 и Британская Формула Renault.
В 2003 году последовал полный сезон Формулы Renault Еврокубок V6, а также часть сезона Чемпионата мира по спортивным автомобилям и одна гонка в Американская серия Ле-Ман. Он остался в Еврокубке V6 в 2004 году, а также был настроен участвовать в серии гонок на выносливость Ле-Мана, прежде чем ему помешали осложнения.
Шимода должен был стать вторым гонщиком команды SuperNova в серии GP2 в течение 2005 года. Однако в последнюю минуту его заменил Адам Кэрролл, который теперь будет партнером экс- гонщика Гран-при Джордана Джорджо Пантано.
Он занял третье место в серии гонок на выносливость LMP1 за Зайтек, выигравший 1000 км Нюрбургринга.
В 2005 году он выиграл чемпионат по спортивным автомобилям в Монтерее, заключительную гонку сезона в ALMS. Он был партнером Тома Чилтона в спортивном прототипе Zytek 04S LMP1.
Он также представлял Японию в серии Гран-при А1 впервые в Истерн-Крик в ноябре 2005 года, и ему повезло, что он сбежал, получив лишь сотрясение мозга после Эффектная авария, при которой двигатель отделился от шасси. Он также попал в еще одну впечатляющую аварию на этапе Гран-при в Мексике. Машины были под желтым флагом, когда, когда они выезжали на прямую яму, машина Симоды взлетела в воздух после удара о спину машины команды Новой Зеландии A1. Симода не пострадал.
В настоящее время он участвует в чемпионате World Series by Renault за команду Victory Engineering.
Год | Команда | Содружество | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | RN Motorsport Ltd. | Джон Нильсен. Каспер Элгаард | DBA4 03S - Zytek | LMP675 | 288 | 22-е | 2-е |
2004 | Zytek Engineering Ltd. | Энди Уоллес. Дэвид Брэбхэм | Zytek 04S | LMP1 | 167 | DNF | DNF |
2007 | Arena Motorsports International | Стефан Йоханссон. Том Чилтон | Zytek 07S | LMP1 | - | DNQ | DNQ |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Victory Engineering | ZOL. 1. 24 † | ZOL. 2. 13 | MON. 1. 5 | IST. 1. 7 | IST. 2. 17 | MIS. 1. Ret | MIS. 2. Ret | SPA. 1. 14 | SPA. 2. 11 | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 9 | DON. 1. Ret | DON. 2. 12 | LMS. 1. 14 | LMS. 2. 13 | CAT. 1 | CAT. 2 | 23rd | 12 |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.