Джейми Кэмпбелл-Уолтер | |
---|---|
Национальность | Британец |
Дата рождения | (1972-12-16) 16 декабря 1972 (47 лет). Обан (Шотландия ) |
Чемпионские титулы | |
1999. 2000. 2013 | Британец Чемпионат GT. Чемпионат FIA GT GT1. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA LMGTE Am |
24 часа Ле-Мана карьера | |
---|---|
Годы | 2005 - 2007, 2009, 2013 |
Команды | Creation Autosportif, Aston Martin Racing |
Лучший результат | 14-е место (2005 ) |
Победы в классе | 0 |
Джейми Кэмпбелл-Уолтер - профессиональный гонщик из Великобритании. Он родился в Обане, Шотландии 16 числа. Декабрь 1972 года. Он выиграл FIA GT Championship в 2000 и завоевал титул World Endurance Championship в 2013 как Aston. Заводской гонщик Martin Racing. Сейчас он владеет и управляет Bullet Sports Management вместе с деловым партнером и бывшим товарищ по команде Николас Минасян.
Джейми - сын Ричарда и Энни Кэмпбелл-Уолтер. Ричард Кэмпбелл-Уолтер - брат известной модели 50/60 Фионы Кэмпбелл-Уолтер. Джейми - внук контр-адмирала Кейта МакНила Кэмпбелл-Уолтер.
Как и многие молодые водители, Кэмпбелл-Уолтер начал участвовать в гонках на одноместных автомобилях. Он дебютировал в зимней серии в 1993 году, заняв второе место в чемпионате, а затем третье место в британском национальном чемпионате в 1994 году. Кэмпбелл-Уолтер перешел в высшую серию в 1995 году, где он занял пятое место в чемпионате. он надеялся продвинуть его к британскому чемпионату Формулы 3 в следующем году. Однако, несмотря на то, что он провел одно испытание на британской машине Формулы 3, он не смог найти необходимое финансирование и провел только 5 гонок для James Crofts Racing в 1996 году TVR Tuscan Challenge.
В 1997 году Кэмпбелл-Уолтер вернулся в гонки, приняв участие в TVR Tuscan Challenge, уникальном трофеи, организованном британский производитель. Он занял четвертое место в чемпионате серии после победы в двух раундах за Colin Blower Motorsport. Блауэр, который отвечал за разработку автоспортивной программы TVR Cerbera, пригласил Кэмпбелл-Уолтер вместе с ним участвовать в гонках Cerbera в отдельных раундах чемпионата British GT Championship <216.>. Пара выиграла раунд Донингтон-Парк перед тем, как они оба дебютировали в Чемпионате FIA GT на гонке «4 часа Донингтон-Парк», сошедшими с дистанции через 38 минут.
В следующем году Кэмпбелл-Уолтер остался с Колином Блоуером на TVR Tuscan Challenge, где он одержал пять побед, но снова смог финишировать только четвертым в чемпионате водителей. В британском чемпионате GT он перешел в команду, заняв 21-е место в общем зачете и 10-е место в классе GT1.
Переход в Lister Racing в 1999 году привел к тому, что Кэмпбелл-Уолтер впервые в истории стал чемпионом среди пилотов, выиграв британский титул GT, управляя вместе с Джулианом Бейли в Листер Шторм GT1. Пара одержала семь побед в одиннадцати раундах, в том числе Oulton Park Gold Cup, и возглавила Blue Coral G-Force Porsche 911 GT1 в составе Магнуса Валлиндера и Джеффа Листера. 20 очков, что обеспечило чемпионство еще до окончания сезона.
Приняв участие в отдельных раундах чемпионата FIA GT Championship в предыдущем сезоне, Lister Racing в 2000 в полном составе предприняла штурм международной серии, сохранив состав Кэмпбелла- Уолтер и Бейли. Дуэт снова добился успеха, завоевав титул GT1 с 59 очками после пяти побед в десяти гонках. Кэмпбелл-Уолтер также выиграл два раунда британского чемпионата, в которых он принимал участие вместе с Дэвидом Варноком, и выиграл шесть соревнований с частичным сезоном в TVR Tuscan Challenge. В конце сезона Кэмпбелл-Уолтер был удостоен награды британского гонщика за выдающиеся выступления на международных соревнованиях.
В течение следующих трех сезонов Кэмпбелл-Уолтер оставался в Lister Racing, одержав еще семь побед и заняв пятое (2001 ), третье (2002 ) и шестое места. (2003 ) в чемпионате водителей. В те годы его партнерами были Том Коронель, Николай Спрингер и. В 2002 году он был награжден Autosport Magazine Лучшим международным гонщиком GT.
В 2004 Lister сократил свои обязательства в отношении гонок GT, а Кэмпбелл-Уолтер перешел в частное лицо Creation Autosportif. Тем не менее, Creation's Lister не был таким конкурентоспособным, как заводской автомобиль в предыдущие годы, и Кэмпбелл-Уолтер, ехавший вместе с партнером, не занял призового места и закончил чемпионат на 13-м месте. В 2005 году он впервые появился в FIA GT, участвуя в гонках Spa 24 Hours для Russian Age Racing, за рулем Ferrari 550 Maranello.
. В 2006 году Кэмпбелл-Уолтер также участвовал в гонках. за команду Red Bull BMW в 24-часовой гонке в Сильверстоуне и выиграл гонку, свою первую 24-часовую победу.
В 2007 году Кэмпбелл-Уолтер снова выиграл 24-часовую гонку в Сильверстоуне в составе команды Red Bull BMW, а также выиграл 24-часовую гонку в Дубае с той же командой и той же машиной.
В 2010 и 2011 годах Джейми присоединился к команде Sumo Power GT Team за рулем печально известного Nissan GTR в чемпионате мира FIA GT1. Первый был огромным успехом для такой новой машины, и Кэмпбелл-Уолтер объединился с Уорреном Хьюзом. В 2011 году Кэмпбелл-Уолтер остался в команде, и к нему присоединился Дэвид Брэбхэм младший сын трехкратного чемпиона мира Формулы-1 сэр Джек Брэбэм.
Gulf Racing на Mclaren MP4 12C со Стюартом Холлом и Роальдом Гете. Они участвовали в серии соревнований Blancpain Endurance, включая знаменитую 24-часовую гонку в Спа.
В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер был нанят Aston Martin в качестве заводского водителя. Он участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на Aston Martin V8 Vantage GTE. Чрезвычайно успешный год, выиграв 2 гонки и 4 раза поднявшись на подиум, позволил выиграть чемпионат. Это включало 4-е место в гонках «24 часа Ле-Мана».
После многих лет работы в FIA GT Creation Autosportif приобрела собственную программу прототипов, приобретя DBA 03S, построенный на базе Reynard, у RN Motorsport, позже получивший название Creation CA06 / H. Кэмпбелл-Вальтер был партнером Николаса Минассиана в серии 2004 Le Mans Endurance Series, заняв две поул-позиции и призовые места на Нюрбургринге и Спа.
В 2005 удача команды улучшилась, и Кэмпбелл-Уолтер и Минассиан (иногда партнером также Жан-Дени Делетраз ) заняли второе место в Сильверстоуне. третье место на Спа и еще одно третье на Стамбуле. Кэмпбелл-Уолтер также дебютировал на гонках 24 часа Ле-Мана после неудачной попытки в 2003 году, когда его Lister Storm LMP разбился в квалификации. Команда Creation заняла четырнадцатое место в общем зачете и седьмое в классе, где Кэмпбелл-Уолтер ехала вместе с Минассианом и Энди Уоллесом.
в сезоне 2006, в то время как Creation расширилась до двух автомобилей позже в этом сезоне. Кэмпбелл-Уолтер был вынужден водить Aston Martin DBR9 по случаю для Cirtek Motorsport. После воссоединения с Creation он ехал вместе с Фелипе Ортисом и Беппе Габбиани и занял третье место в Donington. Он также участвовал в Ле-Мане с Ортисом и Габбиани, но сошел с дистанции за три часа до финиша из-за отказа двигателя.
В 2007 году он снова был пилотом Creation Autosportif, управляя автомобилем вместе с Синдзи Накано и Фелипе Ортисом, набрав первые очки Creation CA07 на Нюрбургринге. Кэмпбелл-Уолтер поднялся на подиум в Интерлагосе, Бразилия. Затем внес свой вклад в получение второй и третьей подиумов в году на Лагуна Сека и Пти Ле-Ман. (США)
В 2008 году Кэмпбелл-Уолтер попал в аварию в Монце, сломав 4 позвонка в спине, он избежал смерти после того, как сломал поперечный рычаг на скорости 195 миль в час. Кэмпбелл-Уолтер вернулся к гоночной машине в течение 7 месяцев.
В 2009 году Кэмпбелл-Уолтер участвовала в гонках 24 часа Ле-Мана и заняла 14-е место в классе с Ваниной Икс..
В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер участвовала в гонках 24 часа Ле-Мана и заняла 4-е место в классе за рулем. заводского Aston Martin V8 Vantage.
В 2010 году Кэмпбелл-Уолтер был официальным пилотом Формулы-1 на трассе Яс Марина в Абу-Даби. Он управлял бывшим двухместным автомобилем Формулы-1 Minardi в рекламных целях и для оплаты клиентам.
В 2019 году Джейми Кэмпбелл-Уолтер вместе со своим бывшим товарищем по команде Николасом Минасяном, Bullet Sports Management, основал управляющую компанию, которая представляет пилотов, включая DTM пилота Фердинанд Габсбург, дважды International GT Open чемпион Том Онслоу-Коул, чемпионат Испании F4, пилот Франко Колапинто и Открытый чемпионат Euroformula водитель Руи Андраде.
Сезон | Серии | Команда | Гонки | Победы | Поляки | F / Laps | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Formula Vauxhall Junior Winter Series | 1-е место | |||||||
1994 | Formula Vauxhall Junior Series | David Leslie Racing | 9 | 1 | 1 | 3 | 77 | 3-й | |
Formula Vauxhall Lotus Winter Series | |||||||||
1995 | Formula Vauxhall Lotus | PTM Motorsport | 1 | 1 | 48 | 5-й | |||
1996 | Чемпионат Тосканы TVR | ||||||||
1997 | Чемпионат Тосканы TVR | Colin Blower Motorsport | 3 | 564 | 4-е место | ||||
British GT Championship | Harrogate Horseless Carriages | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | NC | ||
1998 | British GT Championship | Harrier Cars with Evesham Micros | 9 | 1 | 40 | 9-е | |||
TVR Tuscan Championship | Colin Blower Motorsport | 15 | 5 | 2 | 2 | 8 | 4-е место | ||
1999 | British GT Championship | Ньюкасл Юнайтед Листер Сторм | 11 | 7 | 2 | 1 | 9 | 177 | 1-й |
TVR Tuscan Cham pionship | Colin Blower Motorsport | 6 | 4 | ||||||
Чемпионат FIA GT | Lister Storm Racing | 2 | NC | ||||||
2000 | Чемпионат FIA GT | Lister Storm Racing | 10 | 5 | 6 | 8 | 59 | 1-е место | |
British GT Championship | Cirtek Motorsport | 4 | 2 | 3 | 2-е | ||||
TVR Tuscan Championship | Colin Blower Motorsport | 9 | 7 | 5 | 8 | ||||
1000 км Suzuka | Lister Storm Racing | 1 | 1 | ||||||
2001 | Чемпионат FIA GT | Листер Storm Racing | 10 | 3 | 1 | 5 | 4 | 39 | 3-й |
2002 | Чемпионат FIA GT | Список Storm Racing | 10 | 3 | 7 | 4 | 5 | 46,5 | 3-й |
Mil Milhas Brasil | Lister Storm Racing | 1 | 1 | 1 | |||||
2003 | Чемпионат FIA GT | Lister Storm Racing | 10 | 1 | 1 | 1 | 3 | 32 | 6-е место |
Американская серия Ле-Ман | Lister Storm Racing | 1 | NC | ||||||
24 часа Ле-Мана | Lister Storm Racing | 1 | DNS | ||||||
Ле-Ман, 1000 километров | Lister Storm Racing | 1 | 6-е место | ||||||
2004 | Le Mans Endurance Series | Creation Autosportif | 4 | 2 | 2 | 12 | 4-е место | ||
Чемпионат FIA GT | Lister Storm Racin g | ||||||||
American Le Mans Series | Creation Autosportif | ||||||||
2005 | Le Mans Endurance Series | Creation Autosportif | 5 | 24 | 5-е место | ||||
24 часа Ле-Мана | Creation Autosportif | 1 | 7-е место | ||||||
2006 | Le Mans Endurance Series | Cirtek Motorsport | 1 | 8-е | |||||
Creation Autosportif | 1 | 1 | 7-е | ||||||
24 часа Ле-Мана | Creation Autosportif | 1 | DNF | ||||||
American Le Mans Series | Creation Autosportif | 2 | 1 | 1 | 38 | NC | |||
Silverstone 24H | Duller Motorsport | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1st | ||
2007 | 24 часа Ле-Ман | Creation Autosportif | 1 | DNF | |||||
2008 | |||||||||
2009 | 24 часа Ле-Мана | Creation Autosportif | 1 | 15-е | |||||
2010 | Чемпионат мира FIA GT1 | Sumo Power GT | 20 | 1 | 3 | 52 | 16-е | ||
2011 | Чемпионат мира FIA GT1 | Sumo Power GT | 20 | 4 | 75 | 10-е | |||
2012 | Blancpain Endurance Series | Gulf Racing | |||||||
Австралийские суперкары V8 | Brad Jones Racing | 2 | NC | ||||||
2013 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA | Aston Martin Racing | 8 | 2 | 1 | 1 | 4 | 129 | 1-е место |
Blancpain Endurance Series | Aston Martin Racing | 1 | NC | ||||||
24 часа Ле-Мана | Aston Martin Racing | 1 | 6-е место | ||||||
2014 | Classic Endurance Championship | Knapfield Racing | 4 | 1 | 2 | 3 | 42 | 4-е место | |
2015 | 24H Series | Gulf Racing | 1 | NC | |||||
2016 | 24H Series | RAM Racing | 1 | 1 | NC | ||||
2017 | 24H Series | Rofgo Racing | 2 | NC | |||||
2018 | International GT Open | Drivex | 2 | NC |
.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Harrier Cars с Evesham Micros | Harrier GT1-98 | GT1 | SIL. 1. 12 | OUL. 1. Ret | CRO . 1. 5 | SNE . 1. 9 | SIL. 2. Ret | DON . 1. 5 | SIL. 2. 5 | SPA. 1. DNS | SIL. 3. Ret | 9-й | 40 | |||
1999 | Ньюкасл Юнайтед Листер Сторм | Lister Storm | GT | SIL. 1. 3 | OUL. 1. 1 | SNE. 1. 1 | BRH. 1. 1 | SIL. 2. 2 | DON. 1. 1 | DON. 2. 1 | SIL. 2. 4 | CRO. 1. 1 | SPA. 1. 1 | SPA. 1. Ret | SIL. 1. DNF | 1st | 177 |
Год | Участник | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Lister Racing | Lister Storm | MON | SIL | HOC. 4 | HUN | ZOL. 12 | OSC | DON | HOM | WAT | ZHU | NC | 0 † | |
2000 | Lister Racing | Lister Storm | VAL. 1 | EST. 1 | MON. 3 | SIL. 1 | HUN. Ret | ZOL. 1 | A1R. Ret | LAU. 5 | BRN. 2 | MAG. 1 | 1st | 59 | |
2001 | Lister Racing | Lister Storm | MON. 1 | BRN. 4 | MAG. 1 | SIL. Ret | ZOL. DSQ | HUN. Ret | SPA | A1R. Ret | NÜR. 1 | JAR. Ret | EST. 2 | 5-й | 39 |
2002 | Lister Racing | Lister Storm | MAG. 1 | SIL. 4 | BRN. 1 | JAR. 6 | И. Ret | OSC. 2 | SPA. DSQ | PER. 1 | DON. 19 | EST. 3 | 3rd | 46,5 | |
2003 | Lister Гонки | Lister Storm | CAT. Ret | MAG. 9 | PER. 2 | BRN. 4 | DON. Ret | SPA. Ret | AND. 1 | OSC. DSQ | EST. Ret | MON 3 | . | 9-й | 10 |
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Aston Martin Racing | LMGTE Am | Aston Martin Vantage GTE | Aston Martin 4,5 л V8 | SIL. 4 | SPA. 4 | LMS. 5 | SÃO. 1 | COA. 1 | FUJ. 2 | SHA. 3 | BHR. 5 | 1-й | 129 |
.
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Creation Autosportif | LMP1 | DBA 03S | Zytek ZG348 3.4L V8 | MON ovr: Ret cls: Ret | NÜR ovr: 3 cls: 3 | SIL ovr: Ret cls: Ret | SPA ovr: 3 cls: 3 | 4-й | 12 | |
2005 | Creation Autosportif | LMP1 | DBA 03S | Judd GV5 5.0L V10 | SPA ovr: Ret cls: Re t | MON ovr: 7 cls: 5 | SIL ovr: 2 cls: 2 | NÜR ovr: 3 cls: 3 | IST овр: 3 классы: 3 | 5-й | 25 |
2006 | Cirtek Motorsport | GT1 | Aston Martin DBR9 | Aston Martin 6.0L V12 | IST | SPA | NÜR | DON | JAR ovr: 4 cls: 4 | 8th | 9 |
Creation Autosportif | LMP1 | Создание CA06 / H Judd | Judd GV5 5.0L V10 | IST | SPA | NÜR | DON ovr: 2 cls: 2 | JAR | 7-й | 8 | |
2007 |
.
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Creation Autosportif Ltd. | Николас Минассиан. Энди Уоллес | DBA 03S - Джадд | LMP1 | 322 | 14-й | 7-й |
2006 | Creation Autosportif Ltd. | Фелипе Ортис. Джузеппе Габбиани | Создание CA06 / H - Джадд | LMP1 | 240 | DNF | DNF |
2007 | Creation Autosportif Ltd. | Синдзи Накано. Фелипе Ортис | Создание CA07- Джадд | LMP1 | 55 | DNF | DNF |
2009 | Creation Autosportif | Ванина Икс. Ромен Янетта | Creation CA07- Джадд | LMP1 | 319 | 24-е место | 15-е |
2013 | Aston Martin Racing | . Стюарт Холл | Aston Martin Vantage GTE | LMGTE Am | 301 | 30-е | 6-е |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Sumo Power GT | Nissan | ABU. QR. 13. | ABU. CR. 12. | SIL. QR. 5. | SIL. CR. 1. | BRN. QR. 21. | BRN. CR. 17. | PRI. QR. 3. | PRI. CR. 8. | SPA. QR. 19. | SPA. CR. 11. | NÜR. QR. 16. | NÜR. CR. 8. | ALG. QR. 9. | ALG. CR. Ret. | NAV. QR. 5. | NAV. CR. 3. | INT. QR. 14. | INT. CR. Ret. | SAN. QR. 13. | SAN. CR. 16. | 16th | 52 |
2011 | Sumo Power GT | Nissan | ABU. QR. 8. | ABU. CR. 9. | ZOL. QR. 11. | ZOL. CR. Ret. | ALG. QR. 3. | ALG. CR. 3. | SAC. QR. 8. | SAC. CR. 5. | SIL. QR. Ret. | SIL. CR. Ret. | NAV. QR. 4. | NAV. CR. 3. | PRI. QR. 9. | PRI. CR. 4. | ORD. QR. 3. | ORD. CR. 7. | BEI. QR. 11. | BEI. CR. 8. | SAN. QR. 7. | SAN. CR. Ret. | 10-е | 75 |
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Конечная позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Britek Motorsport | Holden VE Commodore | ADE. R1 | ADE. R2 | SYM. R3 | SYM. R4 | HAM. R5 | HAM. R6 | PER. R7 | PER. R8 | PER. R9 | PHI R10 | PHI. R11 | HDV R12 | HDV. R13 | TOW. R14 | TOW. R15 | QLD. R16 | QLD. R17 | SMP. R18 | SMP. R19 | SAN. Q | SAN. R20 | BAT. R21 | SUR. R22. 15 | SUR. R23. 15 | YMC. R24 | YMC. R25 | YMC. R26 | WIN. R2 7 | WIN. R28 | SYD. R29 | SYD. R30 | NC | 0 † |
† Не подлежит начислению очков
Викискладе есть материалы, связанные со страницей Джейми Кэмпбелл-Уолтер. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Стив О'Рурк. Тим Сагден | Британский чемпион GT. 1999 с:. Джулианом Бейли | Преемник. Калум Локки |
Преемник. Карл Вендлингер. Оливье Беретта | Чемпион FIA GT. 2000 с:. Джулиан Бейли | Преемник. Кристоф Буше. Жан-Филипп Беллок |
Предыдущий. нет | Кубок выносливости FIA для пилотов LMGTE. 2013 с:. Стюарт Холл | Преемник. Кристиан Поулсен. Дэвид Хайнемайер Ханссон |