Джейми Кэмпбелл-Уолтер

редактировать

Джейми Кэмпбелл-Уолтер
Джейми Кэмпбелл-Уолтер.jpg
НациональностьБританец
Дата рождения(1972-12-16) 16 декабря 1972 (47 лет). Обан (Шотландия )
Чемпионские титулы
1999. 2000. 2013Британец Чемпионат GT. Чемпионат FIA GT GT1. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA LMGTE Am
24 часа Ле-Мана карьера
Годы2005 - 2007, 2009, 2013
КомандыCreation Autosportif, Aston Martin Racing
Лучший результат14-е место (2005 )
Победы в классе0

Джейми Кэмпбелл-Уолтер - профессиональный гонщик из Великобритании. Он родился в Обане, Шотландии 16 числа. Декабрь 1972 года. Он выиграл FIA GT Championship в 2000 и завоевал титул World Endurance Championship в 2013 как Aston. Заводской гонщик Martin Racing. Сейчас он владеет и управляет Bullet Sports Management вместе с деловым партнером и бывшим товарищ по команде Николас Минасян.

Содержание

  • 1 Семья
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Национальные и международные гонки GT
  • 4 Ле-Ман и гонки прототипов
  • 5 Гонки на открытом воздухе
  • 6 Гоночный рекорд
    • 6.1 Полные результаты British GT Championship
    • 6.2 Полные результаты FIA GT
    • 6.3 Полные результаты FIA World Endurance Championship
    • 6.4 Полные результаты Le Mans Endurance Series
    • 6.5 Результаты за 24 часа Ле-Мана
    • 6.6 Полные результаты чемпионата мира GT1
    • 6.7 Touring Car Racing
      • 6.7.1 Результаты суперкаров V8
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Семья

Джейми - сын Ричарда и Энни Кэмпбелл-Уолтер. Ричард Кэмпбелл-Уолтер - брат известной модели 50/60 Фионы Кэмпбелл-Уолтер. Джейми - внук контр-адмирала Кейта МакНила Кэмпбелл-Уолтер.

Начало карьеры

Как и многие молодые водители, Кэмпбелл-Уолтер начал участвовать в гонках на одноместных автомобилях. Он дебютировал в зимней серии в 1993 году, заняв второе место в чемпионате, а затем третье место в британском национальном чемпионате в 1994 году. Кэмпбелл-Уолтер перешел в высшую серию в 1995 году, где он занял пятое место в чемпионате. он надеялся продвинуть его к британскому чемпионату Формулы 3 в следующем году. Однако, несмотря на то, что он провел одно испытание на британской машине Формулы 3, он не смог найти необходимое финансирование и провел только 5 гонок для James Crofts Racing в 1996 году TVR Tuscan Challenge.

Национальные и международные GT гонки

Харриер Кэмпбелла-Уолтера с чемпионата Великобритании 1998 года.

В 1997 году Кэмпбелл-Уолтер вернулся в гонки, приняв участие в TVR Tuscan Challenge, уникальном трофеи, организованном британский производитель. Он занял четвертое место в чемпионате серии после победы в двух раундах за Colin Blower Motorsport. Блауэр, который отвечал за разработку автоспортивной программы TVR Cerbera, пригласил Кэмпбелл-Уолтер вместе с ним участвовать в гонках Cerbera в отдельных раундах чемпионата British GT Championship <216.>. Пара выиграла раунд Донингтон-Парк перед тем, как они оба дебютировали в Чемпионате FIA GT на гонке «4 часа Донингтон-Парк», сошедшими с дистанции через 38 минут.

В следующем году Кэмпбелл-Уолтер остался с Колином Блоуером на TVR Tuscan Challenge, где он одержал пять побед, но снова смог финишировать только четвертым в чемпионате водителей. В британском чемпионате GT он перешел в команду, заняв 21-е место в общем зачете и 10-е место в классе GT1.

Переход в Lister Racing в 1999 году привел к тому, что Кэмпбелл-Уолтер впервые в истории стал чемпионом среди пилотов, выиграв британский титул GT, управляя вместе с Джулианом Бейли в Листер Шторм GT1. Пара одержала семь побед в одиннадцати раундах, в том числе Oulton Park Gold Cup, и возглавила Blue Coral G-Force Porsche 911 GT1 в составе Магнуса Валлиндера и Джеффа Листера. 20 очков, что обеспечило чемпионство еще до окончания сезона.

Приняв участие в отдельных раундах чемпионата FIA GT Championship в предыдущем сезоне, Lister Racing в 2000 в полном составе предприняла штурм международной серии, сохранив состав Кэмпбелла- Уолтер и Бейли. Дуэт снова добился успеха, завоевав титул GT1 с 59 очками после пяти побед в десяти гонках. Кэмпбелл-Уолтер также выиграл два раунда британского чемпионата, в которых он принимал участие вместе с Дэвидом Варноком, и выиграл шесть соревнований с частичным сезоном в TVR Tuscan Challenge. В конце сезона Кэмпбелл-Уолтер был удостоен награды британского гонщика за выдающиеся выступления на международных соревнованиях.

В течение следующих трех сезонов Кэмпбелл-Уолтер оставался в Lister Racing, одержав еще семь побед и заняв пятое (2001 ), третье (2002 ) и шестое места. (2003 ) в чемпионате водителей. В те годы его партнерами были Том Коронель, Николай Спрингер и. В 2002 году он был награжден Autosport Magazine Лучшим международным гонщиком GT.

В 2004 Lister сократил свои обязательства в отношении гонок GT, а Кэмпбелл-Уолтер перешел в частное лицо Creation Autosportif. Тем не менее, Creation's Lister не был таким конкурентоспособным, как заводской автомобиль в предыдущие годы, и Кэмпбелл-Уолтер, ехавший вместе с партнером, не занял призового места и закончил чемпионат на 13-м месте. В 2005 году он впервые появился в FIA GT, участвуя в гонках Spa 24 Hours для Russian Age Racing, за рулем Ferrari 550 Maranello.

. В 2006 году Кэмпбелл-Уолтер также участвовал в гонках. за команду Red Bull BMW в 24-часовой гонке в Сильверстоуне и выиграл гонку, свою первую 24-часовую победу.

В 2007 году Кэмпбелл-Уолтер снова выиграл 24-часовую гонку в Сильверстоуне в составе команды Red Bull BMW, а также выиграл 24-часовую гонку в Дубае с той же командой и той же машиной.

В 2010 и 2011 годах Джейми присоединился к команде Sumo Power GT Team за рулем печально известного Nissan GTR в чемпионате мира FIA GT1. Первый был огромным успехом для такой новой машины, и Кэмпбелл-Уолтер объединился с Уорреном Хьюзом. В 2011 году Кэмпбелл-Уолтер остался в команде, и к нему присоединился Дэвид Брэбхэм младший сын трехкратного чемпиона мира Формулы-1 сэр Джек Брэбэм.

Gulf Racing на Mclaren MP4 12C со Стюартом Холлом и Роальдом Гете. Они участвовали в серии соревнований Blancpain Endurance, включая знаменитую 24-часовую гонку в Спа.

В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер был нанят Aston Martin в качестве заводского водителя. Он участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на Aston Martin V8 Vantage GTE. Чрезвычайно успешный год, выиграв 2 гонки и 4 раза поднявшись на подиум, позволил выиграть чемпионат. Это включало 4-е место в гонках «24 часа Ле-Мана».

Ле-Ман и гонки на прототипах

После многих лет работы в FIA GT Creation Autosportif приобрела собственную программу прототипов, приобретя DBA 03S, построенный на базе Reynard, у RN Motorsport, позже получивший название Creation CA06 / H. Кэмпбелл-Вальтер был партнером Николаса Минассиана в серии 2004 Le Mans Endurance Series, заняв две поул-позиции и призовые места на Нюрбургринге и Спа.

В 2005 удача команды улучшилась, и Кэмпбелл-Уолтер и Минассиан (иногда партнером также Жан-Дени Делетраз ) заняли второе место в Сильверстоуне. третье место на Спа и еще одно третье на Стамбуле. Кэмпбелл-Уолтер также дебютировал на гонках 24 часа Ле-Мана после неудачной попытки в 2003 году, когда его Lister Storm LMP разбился в квалификации. Команда Creation заняла четырнадцатое место в общем зачете и седьмое в классе, где Кэмпбелл-Уолтер ехала вместе с Минассианом и Энди Уоллесом.

в сезоне 2006, в то время как Creation расширилась до двух автомобилей позже в этом сезоне. Кэмпбелл-Уолтер был вынужден водить Aston Martin DBR9 по случаю для Cirtek Motorsport. После воссоединения с Creation он ехал вместе с Фелипе Ортисом и Беппе Габбиани и занял третье место в Donington. Он также участвовал в Ле-Мане с Ортисом и Габбиани, но сошел с дистанции за три часа до финиша из-за отказа двигателя.

В 2007 году он снова был пилотом Creation Autosportif, управляя автомобилем вместе с Синдзи Накано и Фелипе Ортисом, набрав первые очки Creation CA07 на Нюрбургринге. Кэмпбелл-Уолтер поднялся на подиум в Интерлагосе, Бразилия. Затем внес свой вклад в получение второй и третьей подиумов в году на Лагуна Сека и Пти Ле-Ман. (США)

В 2008 году Кэмпбелл-Уолтер попал в аварию в Монце, сломав 4 позвонка в спине, он избежал смерти после того, как сломал поперечный рычаг на скорости 195 миль в час. Кэмпбелл-Уолтер вернулся к гоночной машине в течение 7 месяцев.

В 2009 году Кэмпбелл-Уолтер участвовала в гонках 24 часа Ле-Мана и заняла 14-е место в классе с Ваниной Икс..

В 2013 году Кэмпбелл-Уолтер участвовала в гонках 24 часа Ле-Мана и заняла 4-е место в классе за рулем. заводского Aston Martin V8 Vantage.

Вне гонок

В 2010 году Кэмпбелл-Уолтер был официальным пилотом Формулы-1 на трассе Яс Марина в Абу-Даби. Он управлял бывшим двухместным автомобилем Формулы-1 Minardi в рекламных целях и для оплаты клиентам.

В 2019 году Джейми Кэмпбелл-Уолтер вместе со своим бывшим товарищем по команде Николасом Минасяном, Bullet Sports Management, основал управляющую компанию, которая представляет пилотов, включая DTM пилота Фердинанд Габсбург, дважды International GT Open чемпион Том Онслоу-Коул, чемпионат Испании F4, пилот Франко Колапинто и Открытый чемпионат Euroformula водитель Руи Андраде.

Рекорд гонок

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
1993Formula Vauxhall Junior Winter Series1-е место
1994Formula Vauxhall Junior SeriesDavid Leslie Racing9113773-й
Formula Vauxhall Lotus Winter Series
1995Formula Vauxhall LotusPTM Motorsport11485-й
1996Чемпионат Тосканы TVR
1997Чемпионат Тосканы TVRColin Blower Motorsport35644-е место
British GT Championship Harrogate Horseless Carriages31211NC
1998British GT Championship Harrier Cars with Evesham Micros91409-е
TVR Tuscan ChampionshipColin Blower Motorsport1552284-е место
1999British GT Championship Ньюкасл Юнайтед Листер Сторм1172191771-й
TVR Tuscan Cham pionshipColin Blower Motorsport64
Чемпионат FIA GT Lister Storm Racing2NC
2000Чемпионат FIA GT Lister Storm Racing10568591-е место
British GT Championship Cirtek Motorsport4232-е
TVR Tuscan ChampionshipColin Blower Motorsport9758
1000 км Suzuka Lister Storm Racing11
2001Чемпионат FIA GT Листер Storm Racing103154393-й
2002Чемпионат FIA GT Список Storm Racing10374546,53-й
Mil Milhas Brasil Lister Storm Racing111
2003Чемпионат FIA GT Lister Storm Racing101113326-е место
Американская серия Ле-Ман Lister Storm Racing1NC
24 часа Ле-Мана Lister Storm Racing1DNS
Ле-Ман, 1000 километровLister Storm Racing16-е место
2004Le Mans Endurance Series Creation Autosportif 422124-е место
Чемпионат FIA GT Lister Storm Racin g
American Le Mans Series Creation Autosportif
2005Le Mans Endurance Series Creation Autosportif 5245-е место
24 часа Ле-Мана Creation Autosportif 17-е место
2006Le Mans Endurance Series Cirtek Motorsport18-е
Creation Autosportif 117-е
24 часа Ле-Мана Creation Autosportif 1DNF
American Le Mans Series Creation Autosportif 21138NC
Silverstone 24H Duller Motorsport111111st
200724 часа Ле-Ман Creation Autosportif 1DNF
2008
200924 часа Ле-Мана Creation Autosportif 115-е
2010Чемпионат мира FIA GT1 Sumo Power GT 20135216-е
2011Чемпионат мира FIA GT1 Sumo Power GT 2047510-е
2012Blancpain Endurance Series Gulf Racing
Австралийские суперкары V8 Brad Jones Racing 2NC
2013Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Aston Martin Racing821141291-е место
Blancpain Endurance SeriesAston Martin Racing1NC
24 часа Ле-МанаAston Martin Racing16-е место
2014Classic Endurance ChampionshipKnapfield Racing4123424-е место
201524H Series Gulf Racing1NC
201624H Series RAM Racing 11NC
201724H Series Rofgo Racing2NC
2018International GT Open Drivex 2NC

.

Полные результаты британского чемпионата GT

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобильКласс123456789101112ПозОчки
1998Harrier Cars с Evesham MicrosHarrier GT1-98GT1SIL. 1. 12OUL. 1. RetCRO . 1. 5SNE . 1. 9SIL. 2. RetDON . 1. 5SIL. 2. 5SPA. 1. DNSSIL. 3. Ret9-й40
1999Ньюкасл Юнайтед Листер СтормLister Storm GTSIL. 1. 3OUL. 1. 1SNE. 1. 1BRH. 1. 1SIL. 2. 2DON. 1. 1DON. 2. 1SIL. 2. 4CRO. 1. 1SPA. 1. 1SPA. 1. RetSIL. 1. DNF1st177

Полные результаты FIA GT

ГодУчастникАвтомобиль1234567891011DCОчки
1999 Lister RacingLister Storm MON SIL HOC. 4HUN ZOL. 12OSC DON HOM WAT ZHU NC0 †
2000 Lister RacingLister Storm VAL. 1EST. 1MON. 3SIL. 1HUN. RetZOL. 1A1R. RetLAU. 5BRN. 2MAG. 11st59
2001 Lister RacingLister Storm MON. 1BRN. 4MAG. 1SIL. RetZOL. DSQHUN. RetSPA A1R. RetNÜR. 1JAR. RetEST. 25-й39
2002 Lister RacingLister Storm MAG. 1SIL. 4BRN. 1JAR. 6И. RetOSC. 2SPA. DSQPER. 1DON. 19EST. 33rd46,5
2003 Lister ГонкиLister Storm CAT. RetMAG. 9PER. 2BRN. 4DON. RetSPA. RetAND. 1OSC. DSQEST. RetMON

3

.9-й10

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассАвтомобильДвигатель12345678РангОчки
2013 Aston Martin Racing LMGTE AmAston Martin Vantage GTE Aston Martin 4,5 л V8SIL. 4SPA. 4LMS. 5SÃO. 1COA. 1FUJ. 2SHA. 3BHR. 51-й129

.

Полные результаты серии гонок на выносливость в Ле-Мане

ГодУчастникКлассАвтомобильДвигатель12345РангОчки
2004 Creation Autosportif LMP1DBA 03S Zytek ZG348 3.4L V8MON

ovr: Ret

cls: Ret

NÜR

ovr: 3

cls: 3

SIL

ovr: Ret

cls: Ret

SPA

ovr: 3

cls: 3

4-й12
2005 Creation Autosportif LMP1DBA 03S Judd GV5 5.0L V10SPA

ovr: Ret

cls: Re t

MON

ovr: 7

cls: 5

SIL

ovr: 2

cls: 2

NÜR

ovr: 3

cls: 3

IST

овр: 3

классы: 3

5-й25
2006 Cirtek MotorsportGT1Aston Martin DBR9 Aston Martin 6.0L V12IST SPA NÜR DON JAR

ovr: 4

cls: 4

8th9
Creation Autosportif LMP1Создание CA06 / H JuddJudd GV5 5.0L V10IST SPANÜR DON

ovr: 2

cls: 2

JAR 7-й8
2007

.

24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2005 Великобритания Creation Autosportif Ltd.Франция Николас Минассиан. Великобритания Энди Уоллес DBA 03S - Джадд LMP132214-й7-й
2006 Великобритания Creation Autosportif Ltd.Швейцария Фелипе Ортис. Италия Джузеппе Габбиани Создание CA06 / H - Джадд LMP1240DNFDNF
2007 Великобритания Creation Autosportif Ltd.Япония Синдзи Накано. Швейцария Фелипе ОртисСоздание CA07- Джадд LMP155DNFDNF
2009 США Creation Autosportif Бельгия Ванина Икс. Франция Ромен Янетта Creation CA07- Джадд LMP131924-е место15-е
2013 Великобритания Aston Martin Racing Германия . Великобритания Стюарт Холл Aston Martin Vantage GTE LMGTE Am30130-е6-е

Полные результаты чемпионата мира GT1

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920PosPoints
2010 Sumo Power GT Nissan ABU. QR. 13.ABU. CR. 12.SIL. QR. 5.SIL. CR. 1.BRN. QR. 21.BRN. CR. 17.PRI. QR. 3.PRI. CR. 8.SPA. QR. 19.SPA. CR. 11.NÜR. QR. 16.NÜR. CR. 8.ALG. QR. 9.ALG. CR. Ret.NAV. QR. 5.NAV. CR. 3.INT. QR. 14.INT. CR. Ret.SAN. QR. 13.SAN. CR. 16.16th52
2011 Sumo Power GT Nissan ABU. QR. 8.ABU. CR. 9.ZOL. QR. 11.ZOL. CR. Ret.ALG. QR. 3.ALG. CR. 3.SAC. QR. 8.SAC. CR. 5.SIL. QR. Ret.SIL. CR. Ret.NAV. QR. 4.NAV. CR. 3.PRI. QR. 9.PRI. CR. 4.ORD. QR. 3.ORD. CR. 7.BEI. QR. 11.BEI. CR. 8.SAN. QR. 7.SAN. CR. Ret.10-е75

Touring Car Racing

Результаты суперкаров V8

ГодКомандаАвтомобиль12345678910111213141516171819202122232425262728293031Конечная позицияОчки
2012 Britek Motorsport Holden VE Commodore ADE. R1 ADE. R2 SYM. R3 SYM. R4 HAM. R5 HAM. R6 PER. R7 PER. R8 PER. R9 PHI R10 PHI. R11 HDV R12 HDV. R13 TOW. R14 TOW. R15 QLD. R16 QLD. R17 SMP. R18 SMP. R19 SAN. Q SAN. R20 BAT. R21 SUR. R22. 15SUR. R23. 15YMC. R24 YMC. R25 YMC. R26 WIN. R2 7 WIN. R28 SYD. R29 SYD. R30 NC0 †

† Не подлежит начислению очков

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные со страницей Джейми Кэмпбелл-Уолтер.
Спортивные позиции
Предыдущий. Стив О'Рурк. Тим Сагден Британский чемпион GT. 1999 с:. Джулианом Бейли Преемник. Калум Локки
Преемник. Карл Вендлингер. Оливье Беретта Чемпион FIA GT. 2000 с:. Джулиан Бейли Преемник. Кристоф Буше. Жан-Филипп Беллок
Предыдущий. нетКубок выносливости FIA для пилотов LMGTE. 2013 с:. Стюарт Холл Преемник. Кристиан Поулсен. Дэвид Хайнемайер Ханссон
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте