Flying Lizard Motorsports

редактировать
Американская команда гоночных автомобилей
United States Flying Lizard Motorsports
FlyingLizardLogo1179by1023.jpg
Основана2003
Руководитель команды ( s)Томми Сэдлер, Томас Блам, Даррен Лоу
Текущая серияGT4 America, Pirelli Trophy West USA, НАСА
Бывшая серияАмериканская серия Ле-Ман. Серия спортивных автомобилей Rolex. United SportsCar Championship
. Чемпионат команд3 (2008, 2009, 2013 )
Чемпионат. пилотов3 (2008, 2009, 2010 )

Flying Lizard Группа Motorsports - это команда motorsport из Сономы, Калифорния, сформированная Сетом Нейманом в начале 2003 года. Команда соревновалась в полном американском Сезон Ле-Мана, а также 24 часа Дайтоны, выиграв шесть чемпионатов на сегодняшний день. Ящерицы также были партнером по развитию Porsche Motorsport North America с 2007 по 2012 год. Команда помогала d разработать 997 GT3 RSR первого и второго поколений, а также несколько раз привести его к победе за шестилетний пробег в этой серии. В настоящее время Flying Lizard Motorsports является клиентской гоночной командой и управляет различными программами гонок спортивных автомобилей.

Содержание
  • 1 История гонок
    • 1.1 Начало (2004-06)
    • 1.2 ALMS Заводская поддержка Porsche (2007-12)
    • 1.3 2013 (ALMS Porsche GTC)
    • 1.4 Программа для клиентов IMSA (2014-настоящее время)
    • 1.5 Pirelli World Challenge (2015-настоящее время)
      • 1.5.1 GT: K-PAX Racing (2015-настоящее время)
      • 1.5.2 GTS / GT4: Flying Lizard Motorsports (2016- Настоящее время)
    • 1.6 Программы развития
      • 1.6.1 Шины Toyo (2015-настоящее время)
      • 1.6.2 Lamborghini Super Trofeo (2019-настоящее время)
  • 2 Результаты
    • 2.1 Американская серия Ле-Ман
    • 2.2 United SportsCar Championship
    • 2.3 Pirelli World Challenge
      • 2.3.1 С K-PAX Racing
      • 2.3.2 Как Flying Lizard Motorsports
    • 2.4 24 часа Ле-Мана Результаты
    • 2.5 24 часа Результаты Daytona
    • 2.6 Результаты 25 часов Thunderhill
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История гонок
The # 45 Flying Lizard Motorsports Porsche 911 GT3 -RSR at Mazda Raceway Laguna Seca. # 44 Flying Lizard Motorsports Porsche 911 GT3 -RSR на 2011 Petit Le Ман.

Beginnings (2004-06)

В сезоне 2004 американской серии Ле-Ман были отмечены Flying Lizard Motorsports и пилоты Даррен Лоу и Йоханнес ван Овербек. занял второе место в командном чемпионате GT2 и чемпионате пилотов.

В 2005 году команда заняла третье место в командном чемпионате ALMS GT2 с пилотами Йоханнесом ван Овербеком и Джоном Фогарти занял 5-е место в чемпионате водителей GT2.

В 2006 году команда заняла 3-е место в командном чемпионате GT2, а пилот Йоханнес ван Овербек занял 2-е место в чемпионате водителей, в то время как его товарищ по команде, Вольф Хенцлер финишировал 4-м.

ALMS Заводская поддержка Porsche (2007-12)

В сезоне 2007 года команда получила два совершенно новых 997 Porsche 911 GT3 RSR. Команда также стала партнером по развитию Porsche Motorsport North America и получила заводскую поддержку от Porsche. Водители Йоханнес ван Овербек и Йорг Бергмайстер и новое дополнение Марк Либ разделили обязанности по управлению автомобилем № 45, в то время как Даррен Лоу, Сет Нейман и Лонни Печник разделили машину №44. После того, как в 2007 году автомобиль № 45 выигрывал трижды, включая престижный Petit Le Mans, команда заняла второе место в командном зачете после команды Risi Competizione. Пилоты Йорг Бермейстер и Йоханнес ван Овербек также финишировали вторыми в зачете пилотов серии.

В сезоне 2008 года команда Flying Lizard продолжила свой пятый сезон подряд в классе GT2 американской серии Ле-Ман. В этом сезоне команда расширилась до трех автомобилей с тремя Porsche 2008 911 GT3 RSR. В автомобиле №45 к гонщику предыдущего сезона Йоргу Бергмайстеру присоединился Вольф Хенцлер на весь сезон соревнований с третьим гонщиком Марком Либом. Йоханнес ван Овербек и новый участник - Патрик Пилет - пилотировали 46-е место в команде с приглашенным пилотом Ричардом Литцем. В записи № 44 Даррен Лоу и Сет Нейман с водителем-гостем Алексом Дэвисоном управляли автомобилем. Автомобиль №45 Бергмайстера и Хенцлера соперничал с командой Tafel Racing из Доминика Фарнбахера и Дирка Мюллера, и в конце сезона он стал победителем по общему количеству очков, что дало Flying Lizard Motorsports первое место в истории. Чемпионат класса GT2.

В 2009 году Flying Lizard Motorsports вернулась в команду из двух автомобилей с возвращающимся чемпионом класса GT2 № 45, пилотируемым Йоргом Бергмайстером и Патриком Лонгом для большинства гонок с Марком Либом в качестве резервного третьего пилота для более длительных гонок. Автомобиль № 44 будет пилотировать Сет Нейман и Даррен Лоу на протяжении большинства гонок с Йоханнесом ван Овербеком в качестве резервного пилота. Заняв 4-е место на открытии сезона в Себринге с сильно поврежденной машиной, команда №45 одержала победу в классе в следующих 5 гонках. На следующих двух гонках на Road America и Mosport они столкнулись с гораздо более жесткой конкуренцией с значительно улучшенной командой BMW Rahal Letterman Racing и новой командой Corvette Racing. № 45 занял 3-е место в Моспорте и 4-е место в Роуд Америка, но вернулся, чтобы занять первое место в GT2 в финале сезона в Монтерее, штат Калифорния. Выиграв 6 из 10 гонок, автомобиль № 45 выиграл командный чемпионат GT2, дав команде вторую победу подряд в чемпионате. Йорг Бергмайстер и Патрик Лонг также выиграли чемпионат гонщиков GT2. 134>

В 2010 году Flying Lizard Motorsports продолжала эксплуатировать две машины. Автомобиль №45, дважды выигравший чемпионат GT2, за рулем Йорга Бергмайстера и Патрика Лонга с Марком Либом в качестве третьего запасного пилота, соревновался вместе со своей сестринской машиной., №44, управляемый Сетом Нейманом и Дарреном Лоу с Ричардом Литцем в качестве резервного третьего водителя. Ящерицы столкнулись с ожесточенной конкуренцией со стороны Рахала Леттермана, Ланиган Гонки и Risi Competizione. После финиша 4-м на 12 часах Себринга автомобиль № 45 занял первое место в своем классе в Лонг-Бич, Лагуна-Сека, Лайм-Рок-Парк и Моспорт. «Ящерицы» заняли второе место в командном чемпионате и первое место в чемпионате водителей благодаря Йоргу Бергмайстеру и Патрику Лонгу. Это дало Flying Lizard Motorsports и Bergmeister три титула чемпиона гонщиков подряд.

В сезоне 2011 года команда использовала новый 997 GT3 RSR второго поколения. Обе машины №44 и №45 пилотировались той же командой, что и годом ранее, за исключением Марко Хольцера, который заменил Ричарда Литца в качестве резервного третьего водителя в машине №45. После финиша вторым в чемпионате GT2 годом ранее Rahal Letterman Racing вернулся, чтобы еще упорнее бороться с группой Flying Lizard Motorsports. Автомобиль № 45 занял 2-е место в классе на Лайм-Рок, 1-е место в классе Лагуна Сека и 2-е место в классе Пти-Ле-Ман. Команда заняла 3-е место в чемпионате GT Season Championship, в то время как Йорг Бергмайстер и Патрик Лонг заняли 4-е место в чемпионате GT Drivers 'Championship.

В 2012 году команда доставил два новеньких GT3 RSR второго поколения. В этом году у автомобиля есть передняя и задняя колея, которая была расширена на 1,9 дюйма, что позволило установить гораздо более широкие шины для лучшего сцепления с дорогой. Команда Flying Lizard Motorsports изо всех сил пыталась найти скорость и согласованность с новым автомобилем. Автомобиль №45 одержал победу в Lime Rock Park после ожесточенной битвы с Corvette Racing и Extreme Speed ​​Motorsports. Команде также удалось одержать победу на Моспорте, но она была дисквалифицирована после провала теста на срыв в конце гонки. Команда заняла 4-е место в чемпионате GT с Йоргом Бергмайстером и Патриком Лонгом, заняв 5-е место в чемпионате водителей.

2013 (ALMS Porsche GTC)

С окончанием разработки 997 GT3 RSR отношения команды с Porsche Motorsport North America были прерваны. 15 ноября 2012 года Flying Lizard Motorsports объявили о переходе к соревнованиям в категории GT Challenge. Команда выставила команду из двух автомобилей на финальный сезон американской серии Ле-Ман, прежде чем она объединилась с серией спортивных автомобилей Rolex, чтобы сформировать Tudor <108.>United SportsCar Championship в 2014 году. Команда, выигравшая четыре гонки из десяти раундов сезона, включая победу в финале сезона, Пти Ле-Ман, водители автомобиля № 45, Спенсер Пампелли и Нельсон Кэнач-младший финишируют вторыми в чемпионате водителей GTC, уступив Alex Job Racing Джеруну Бликемолену и Куперу МакНилу и команда будет претендовать на свой третий чемпионат ALMS Teams и свой первый в классе GTC.

# 35 Flying Lizard Motorsports Audi R8 LMS на 2014 6 Hours of Watkins Glen

Программа для клиентов IMSA (2014 г. - настоящее время)

После соревнований с Porsche с момента своего создания команда Flying Lizard объявила 11 ноября 2013 г., что она будет сотрудничать с Audi Спортсмен Рачи ng провести кампанию с двумя автомобилями Audi R8 LMS в недавно сформированном Tudor United SportsCar Championship GT Daytona Class. Сет Нейман и Дион фон Мольтке едет в автомобиле №35 Нельсон Кэнэш-младший и Спенсер Пампелли разделяют автомобиль №45. Сезон начался с битвы на последнем круге на 24 Hours of Daytona, в результате которой занявшая первое место машина получила штраф за намерение избежать контакта, а победителем стал Flying Lizard. Через пять часов штраф был отменен, и команда Lizard вышла на второе место. Команда завершила сезон четырьмя финишами в пятерке лучших.

В 2015 году команда объявила, что они проведут неполный сезон в United SportsCar в дополнение к полному сезону в Pirelli World Challenge и Porsche Cup of America. Команда провела пять гонок на Audi R8 LMS в течение сезона: 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, Гран-при Монтерея, Lone Star Le Mans и Petit Le Mans. Среди водителей 2015 года: Томонобу Фуджи, Сатоши Хосино, Роберт Торн, немец Маркус Винкельхок, Колин Томпсон, Марко Хольцер, Гай Космо, Патрик Бирн, Майк Весс и Джейсон Харт. Самым ярким событием сезона для команды стал финиш в пятерке лучших на Пти-Ле-Ман, который был отменен, когда завершились всего 7 часов 51 минута 10-часовой гонки.

Pirelli World Challenge (2015-настоящее время) 56>

GT: K-PAX Racing (2015-настоящее время)

K-PAX Racing с Flying Lizard Motorsports McLaren 650S GT3 Роберта Торна

Flying Lizard стала партнером команды, выигравшей чемпионат K-PAX Racing в 2015 году, чтобы участвовать в чемпионате Pirelli World Challenge GT на двух McLaren 650S GT3 на весь сезон. С заводским пилотом McLaren GT Кевином Эстре и ветераном K-PAX Робертом Торном объединенная команда провела успешный первый сезон, заработав четыре победы и 8 подиумов. Эстре оказался лидером, выиграв 2-й раунд на Circuit of the Americas более чем на 30 секунд в проливном ливне, рано зарекомендовав себя в качестве претендента на чемпионство.

Flying Lizard вернулся, чтобы управлять программой K-PAX, исключительно под знаменем K-PAX Racing в 2016 году вместе с Альваро Паренте, Остином Синдриком и Колином Томпсоном выступили на трех McLarens. Паренте завоевал титул пилота, а молодой Остин Синдрик заработал три подиума и три поул-позиции. В целом, программа на весь сезон позволила команде, гонщику (Альваро Паренте) и производителю (McLaren GT) стать чемпионами с 16 финишами в пятерке лучших, 12 подиумами, семью поул-позициями и шестью победами. Команда завершила сезон возвращением к гонкам на выносливость, впервые для K-PAX Racing, пробежав 12 часов в Сепанге с Шейном ван Гисбергеном, Комом Ледогаром и Альваро Паренте. # 9 650S GT3 занял десятое место в общем зачете, седьмое в классе.

Дуэт, выигравший чемпионат, снова вернулся в 2017 году под знаменем K-PAX Racing: к возвращающемуся чемпиону Альваро Паренте присоединились участник полного сезона Брайан Селлерс и участник неполного сезона Майк Хедлунд. Чемпионат GT также представил новый формат SprintX, в котором два гонщика будут использовать машину для участия в гонках. Бен Барникоат присоединился к Паренте в McLaren № 9, а Джонни Кейн участвовал в первых гонках вместе с Селлерсом. Майкл Льюис присоединился к Майку Хедлунду, но затем перешел на машину Селлерса после того, как Хедлунд выбыл из чемпионата. Команда заняла второе место в чемпионате Sprint, заработав в общей сложности пять побед и десять подиумов.

В 2018 году компания сменила производителей, уступив McLaren Bentley. Чемпионат Pirelli World Challenge состоял из 10 этапов, пять из которых - гонки SprintX с двумя пилотами. Паренте вернулся на третий год, к нему присоединился выпускник Flying Lizard Родриго Баптиста. К паре присоединились пилоты заводской команды Bentley Энди Соучек и Максим Суле для участия в гонках SprintX. Команда отпраздновала десять побед, восстановившись после тяжелых аварий на трассах в Санкт-Петербурге и на VIRginia International Raceway в начале сезона.

Команда снова вернулась в 2019 году с гонщиками Паренте и Баптиста в качестве участников сезона с Энди Соучеком. и Максим Суле снова выступают в роли гонщиков SprintX.

GTS / GT4: Flying Lizard Motorsports (2016-настоящее время)

В 2016 году группа Lizard начала свою собственную гоночную программу для клиентов в World Challenge, выставляя заявки на Road America, Sonoma Raceway и Laguna Seca с Энди Вилзохом и Майком Хедлундом. Хелунд заработал два третьих места в обеих своих гонках Sonoma Raceay, а Вилзох также заработал двойной подиум на Road America. Менеджер программы Даррен Лоу присоединился к Вилзоху в Laguna Seca для первого двойного заголовка SprintX, и пара финишировала девятым и четвертым.

Porsche Flying Lizard Motorsports 2017 года Родриго Баптиста и Нейт Стейси

В следующем сезоне программа расширилась выставил пару Flying Lizard Porsche Cayman GT4 Clubsport MR для бразильца Родриго Баптиста и Нейта Стейси. Баптиста оказался одним из новичков сезона, заработав четыре победы, включая зачистку на Лайм Рок Парк, трассе, на которой программа Lizard всегда показывала успех. Вместе пара заработала десять подиумов и 17 финишей в пятерке лучших.

World Challenge представила чемпионат SprintX в классе GTS в 2018 году, что позволило водителям AM иметь второго водителя на каждый уик-энд гонок с двойным заголовком. Майк Хедлунд вернулся в Flying Lizard, чтобы участвовать в одиночных гонках на своей Audi R8 LMS GT4, а Адам Мерзон и Райан Эверсли разделили обязанности водителя Audi R8 LMS № 23. Хедлунд заработал шесть подиумов в течение сезона и одну победу в финале сезона в Уоткинс-Глене. Мерзон и Эверсли завоевали свою первую поул-позицию в паре в Лайм Рок Парк.

Новый гонщик Майкл Динан присоединился к Flying Lizard Motorsports в сезоне 2019 года в этой серии, переименованной в GT4 America под знаменем SRO Motorsports. Участвуя в новом Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport, Динан зарегистрировался на чемпионаты Sprint и SprintX, проведя в общей сложности 31 гонку, пригласив гонщика IMSA Робби Фоули в качестве своего штурмана на мероприятия SX.

Программы развития

Toyo Tyres (2015-настоящее время)

Победитель гонки «25 часов Thunderhill 2015», победитель Flying Lizard Motorsports Audi R8

Flying Lizard Motorsports и Toyo Tyres начали свое партнерство в 2015 году в качестве программа разработки шин, при которой производитель шин использует чемпионов спортивных автомобилей для частных испытаний. В 2015 году дуэт испытал свою разработку, представив Auri R8 LMS, которая ранее участвовала в гонках серии IMSA. Audi R8 LMS под номером 45 победила в классе ES и в целом, с профессиональным составом пилотов, состоящим из менеджера программы Даррена Лоу, Томонобу Фудзи, Гая Космо и Йоханнеса ван Овербека.

# 45 Audi вернулась, чтобы защитить свою победу в следующем году с водителями Дарреном Лоу, Майком Хедлундом, Йоханнесом ван Овербеком и Дион фон Мольтке. Audi снова заняла первое место в классе ES и первое место в общем зачете. Вторая заявка, Porsche 911 GT3 RSR № 74 присоединилась к усилиям, заняв второе место в классе ES и третье в общем зачете с водителями Чарли Хейсом, Энди Вилзохом, Уиллом Оуэном и Томми Сэдлером.

В 2017 году Flying Lizard и Toyo Tyres достигли трех результатов: Audi R8 LMS № 45 снова одержал победу в классе ES и выиграл в общем зачете с поул-позиции. Даррен Лоу, Том Хаакер, Нейт Стейцим и Чарли Хейс довели машину до победы, проехав более 2100 миль. Porsche Cayman GT4 Clubsport № 74 Йоханнеса ван Овербека, Крейга Уоткинса, Майка Хедлунда и Росса Томпсона также одержал победу в своем классе. Команда также побила небывалый рекорд - 761 круг, пройденный во время гонки, пройдя 780 кругов.

Porsche и пилоты победили в гонке «25 часов Громовой горы» в 2018 году

Команда вернулась с попыткой на двух машинах в 2018 году, выиграв в целом четвертый год подряд с Porsche 911 GT3 RSR № 74 Йоханнеса ван Овербека, Джастина Маркс, Энди Вилзоха, Чарли Хейса и Вольфа Хенцлера. Ван Овербек стартовал с пятого места и вывел машину на второе место на первом круге, но через несколько минут Porsche вернулся в гараж на 14 кругов, нуждаясь в ремонте из-за поломки оси. Благодаря работе Хенцлера машина вернулась в тройку лидеров, но снова сломалась ось. На 596-м круге ван Овербек вернул машину лидерству и через 25 часов снова финишировал первым в общем зачете, официально став командой, которая одержала наибольшее количество побед в гонках на выносливость. Вторая из двух женских гонок в сетке, # 45 Jester Babbitt Racing от Flying Lizard Motorsports Toyo Tyres Audi R8 LMS GT4, была проведена самой первой женщиной-пилотом команды: Кристиной Нильсен, Аврора Страус, Эштон Харрисон, Лора Эли и Эрин Фогель. Автомобиль полностью женского пола одержал победу в классе Toyo Tyres GT4 Challenge, заняв четвертое место в общем зачете после почти безупречной гонки и не испытав никаких механических проблем.

В 2018 году дуэт Toyo Tyres и Flying Lizard Motorsports одержал победу. новый вызов: международный подъем на холм Пайкс-Пик. Команда привлекла Клинта Вахшольца, пилота с самым большим количеством побед в истории гонки, для участия в гонке № 45 на Flying Lizard / Toyo Tyres McLaren 12C GT3. Из 77 участников команда финишировала восьмой в общем зачете и второй в классе во время своего дебюта на 12,42-мильном маршруте из 156 поворотов с перепадом высот более 9000 футов от начала до финиша.

Lamborghini Super Trofeo (2019- Настоящее время)

Весной 2019 года Flying Lizard Motorsports и Lamborghini Squadra Corse объявили о новом партнерстве, в рамках которого Ящерицы стали собственниками Lamborghini Huracán Super Trofeo Evo, открыв новую программу испытаний на своей домашней трассе Сонома Raceay. Основываясь на интересе клиентов к новому автомобилю, программа была построена вокруг исследований и разработок автомобиля, что позволило потенциальным гонщикам серии IMSA Super Trofeo получить время в машине.

Результаты

Американская серия Ле-Ман

ГодАвтомобильОсновные драйверыКласс12345678910Ранг пилотаОчки пилотаРанг командыОчки команды
2009# 44 Porsche 997 GT3 RSRСет Нейман. Даррен Лоу GT2SEB. 5STP. 5LBH. 5UTA. 6LRP. 7MOH. 9ELK. 8MOS. 7PET. 7LAG. 5SN: 12-й. DL: 15-йSN: 76. DL: 571-й181
# 45 Porsche 997 GT3 RSRЙорг Бергмайстер. Пэт Лонг GT2SEB. 4STP. 1LBH. 1UTA. 1LRP. 1MOH. 4ELK. 5MOS. 5PET. 5LAG. 11-й181
2010# 44 Porsche 997 GT3 RSRСет Нейман. Даррен Лоу GTSEB. 5LBH. 12LAG. 11UTA. 11LRP. 7MOH. 7ELK. 9MOS. 9PET. 9SN: 15-й. DL: 18-йSN: 43. DL: 392-й157
# 45 Porsche 997 GT3 RSRЙорг Бергмайстер. Пэт Лонг GTSEB. 4LBH. 1LAG. 1UTA. 5LRP. 1MOH. 4ELK. 2MOS. 1PET. 41-й157
2011# 44 Porsche 997 GT3 RSRСет Нейман. Марко Хольцер. Даррен Лоу GTSEB. 7LBH. 8LRP. 7MOS. 8MOH. 10ELK. 9BAL. 8LAG. 9PET. 8SN: 8-й. MH: 10-й. DL: 14-йSN: 60. MH: 53. DL: 393-й115
# 45 Porsche 997 GT3 RSRЙорг Бергмайстер. Пэт Лонг GTSEB. 6LBH. 13LRP. 2MOS. 12MOH. 9ELK. 4BAL. 11LAG. 1PET. 24-й106
2012# 44 Porsche 997 GT3 RSRSeth Нейман. Марко Хольцер GTSEB. 6LBH. 9LAG. 9LRP. 9MOS. 9MOH. 7ELK. 8BAL. 7VIR. 7PET. 4SN: 10-й. MH: 11-йSN: 53. MH: 464-й122
# 45 Porsche 997 GT3 RSRJorg Bergmeister. Пэт Лонг GTSEB. 10LBH. 7LAG. 6LRP. 1MOS. 11MOH. 2ELK. 2BAL. 5VIR. 2PET. 55-й111
2013# 44 Porsche 997 GT3 CupСет Нейман. Дион фон Мольтке GTCSEB. 9LBH. 3LAG. 9LRP. 6MOS. 7ELK. 5BAL. 1AUS. 7VIR. 5PET. 5DvM : 9-й. SN: 12-йDvM: 81. SN 341-й157
# 45 Porsche 997 GT3 CupСпенсер Пампелли. Nelson CanacheGTCSEB. 2LBH. 2LAG. 8LRP. 1MOS. 2ELK. 1BAL. 7AUS. 5VIR. 7PET. 12-е место139

United SportsCar Championship
ГодАвтомобильОсновные водителиКласс1234567891011РангОчки
2014# 35 Audi R8 LMSСет Нейман. Дион фон МольткеGTDDIS. 5SEB. 5LAG. 5DET. 13WGI. 7MOS. 14IND. 13ELK. 8VIR. 7AUS. 13PET. 129-й252
# 45 Audi R8 LMSСпенсер Пампелли. Нельсон Кэнэш.GTDDIS. 2SEB. 8LAG. 6DET. 14WGI. 14MOS. 10LRP. 8ELK. 7VIR. 16AUS. 7PET. 1410-й249
2015# 45 Audi R8 LMSРазноеGTDDIS. 10SEB. 14LAG. 9DET. -WGI. -MOS. -LRP. -ELK. -VIR. -AUS. 11PET. 513-й73

Pirelli World Challenge

С K-PAX Racing

ГодНазвание командыАвтомобильВодительКласс1234567891011121314151617181920РангОчки
2015K-PAX Racing с Flying Lizard Motorsports# 6 McLaren 650S GT3Роберт ТорнGTAUS. 19AUS. 10STP. 24STP. 22LGH. 24ALA. 13ALA. 2MOS. 6MOS. 25DET. 6ELK. 14ELK. 22ELK. 27MOH. 25MOH. 20UTA. -UTA. -SNM. 24SNM. 4LAG. 1616-й781
# 9 McLaren 650S G T3Кевин ЭстреGTAUS. 4AUS. 1STP. 5STP. 3LGBP. 26ALA. 29ALA. 1MOS. 2MOS. 6DET. 1ELK. 20ELK. 23ELK. 20MOH. 6MOH. 6UTA. -UTA. -SNM. 1SNM. 2LAG. 135-й1426
2016K-PAX Racing# 9 McLaren 650S GT3Альваро ПарентеGTAUS. 6AUS. 7STP. 2STP. 16LGBP. 1ALA. 1ALA. 2MOS. 8MOS. 6LRP. 1LRP. 1ELK. 6ELK. 6MOH. 1MOH. 14UTA. 18UTA. 11SNM. 4SNM. 2LAG. 11-й1657
# 6 McLaren 650S GT3Остин СиндрикGTAUS. 12AUS. 14STP. 5STP. 17LBH. 16ALA. 14ALA. 14MOS. 9MOS. 7LRP. 13LRP. 8ELK. 9ELK. 16MOH. 2MOH. 18UTA. 6UTA. 12SNM. 2SNM. 3LAG. 188-й1198
# 13 McLar en 650S GT3Колин ТомпсонGTAUS. 9AUS. 4STP. 16STP. 8LBH. 16ALA. 22ALA. DNSMOS. 14MOS. 14LRP. 11LRP. 11ELK. 18ELK. 8MOH. DNFMOH. DNSUTA. 5UTA. 7SNM. 29SNM. 9LAG. 1915-й806
2017K-PAX Racing# 9 McLaren 650S GT3Альваро Паренте (SprintX: с Беном Барникоутом)GTSTP. 1STP. 4LBH. 1VIR-X. 13VIR-X. 2MOS-X. 11LRP-X. 3LRP-X. 3ELK. 6ELK. 6MOH. 1MOH. 1UTA-X. 6UTA-X. 4AUS-X. 10AUS-X. 4AUS-X. 4SNM. 23-й315
# 6 McLaren 650S GT3Брайан Селлерс (SprintX: с Джонни Кейном / Майклом Льюисом)GTSTP. 5STP. 8LBH. 3VIR-X. 10VIR-X. 11MOS-X. 7LRP-X. 6LRP-X. 6ELK. 9ELK. 10MOH. 4MOH. 10UTA-X. 5UTA-X. 6AUS-X. 8AUS-X. 11AUS-X. 5SNM. 10SNM. 47-й244
# 98 McLaren 650S GT3Майк Хедлунд (SprintX: с Майклом Льюисом)GTASTP. 4STP. 3LBH. -VIR- X. 5VIR-X. 5MOS-X. 6LRP-X. 9LRP-X. 6ELK. -ELK. -MOH. -MOH. -UTA-X. -UTA-X. -AUS-X. -AUS-X. -AUS-X. -SNM. -49-й15

As Flying Lizard Motorsports

ГодАвтомобильДрайверКласс12345678910111213141516171819РангОчки
2016# 45 Porsche 911 GT3RЭнди Вилзох (с Дарреном Лоу: SprintX)GTAAUS. -AUS. -STP. -STP. -LBH. -ALA. -ALA. -MOS. -MOS. -DET. -ELK. 3ELK. 3MOH. -MOH. -UTA. -UTA. -SNM. 5SNM. 6LAG-X. 47-й420
# 35 Porsche 911 GT3 CupМайк ХедлундGT CupAUS. -AUS. -STP. -STP. -LBH. -AL A. -ALA. -MOS. -MOS. -DET. -ELK. -ELK. -MOH. -MOH. -UTA. -UTA. -SNM. 3SNM. 3LAG-X. -9-й180
2017# 3 Porsche Cayman GT4 Clubsport MRРодриго БаптистаGTSSTP. 4STP. 5VIR. 5VIR. DNFMOS. 8MOS. 6LRP. 1LRP. 1ELK. 5ELK. 9MOH. DNFMOH. 9UTA. 1UTA. 7AUS. 3AUS. 1SNM. 4SNM. 34th257
# 14 Porsche Cayman GT4 Clubsport MRНейт СтейсиGTSSTP. 5STP. 6VIR. 8VIR. DNFMOS. 7MOS. 7LRP. 3LRP. 3ELK. 8ELK. 3MOH. 5MOH. 8UTA. 6UTA. 3AUS. 9AUS. 8SNM. 6SNM. 45-й252
2018# 45 Audi R8 LMS GT4Майк ХедлундGTSASTP. 2STP. 4AUS-X. DNFAUS-X. 3VIR. 5VIR. 2MOS-X. 4MOS-X. 7LRP-X. 6LRP-X. 14ELK. 16ELK. 2POR. 3POR. 11UTA-X. -UTA-X. -WGI. 12WGI. 14-й257
Майкл Динан и Робби Фо ley (SprintX)GTSASTP. -STP. -AUS-X. -AUS-X. -VIR. -VIR. -MOS-X. -MOS- X. -LRP-X. -LRP-X. -ELK. -ELK. -POR. -POR. -UTA-X. 10UTA-X. 13WGI. -WGI. -
# 23 Audi R8 LMS GT4Адам Мерзон (с Райаном Эверсли: SprintX)GTSASTP. 9STP. 12AUS-X. 13AUS-X. 8VIR. 13VIR. 14MOS-X. 13MOS-X. DNFLRP-X. 8LRP-X. 9ELK. 13ELK. 10POR. -POR. -UTA-X. 15UTA-X. 11WGI. 11WGI. -12-й(AM). 53-й (RE)35(AM). 14(RE)
No. 46 Porsche 911 GT3 RЭнди ВильзохGTASTP. -STP. -AUS-X. -AUS-X. -VIR. -VIR. -MOS-X. -MOS-X. -LRP-X. -LRP-X. -ELK. 6ELK. 6POR. -POR. -UTA-X. -UTA-X. -WGI. -WGI. -

24 часа результатов Ле-Мана

ГодКлассШиныАвтомобильКомандаДрайверыКругиПоз.Класс. Поз.
2005 GT280M Porsche 996 GT3 -RS. Porsche 3.6L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Йоханнес ван Овербек. United States Лонни Печник. United States Сет Нейман 32313-й3-й
2006 GT280M Porsche 996 GT3 -RS. Porsche 3.6L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Йоханнес ван Овербек. United States Патрик Лонг. United States Сет Нейман 30918-е4-е
2007 GT280M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 3.8L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Йоханнес ван Овербек. United States Сет Нейман. Germany Йорг Бергмайстер 12443-йDNF
2008 GT280M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 3.8L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Йоханнес ван Овербек. United States Сет Нейман. Germany Йорг Бергмайстер 28932-й6-й
2009 GT280M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Даррен Ло. United States Сет Neiman. Germany Йорг Бергмайстер 19445-й14-й
2010 GT280M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Даррен Лоу. United States Сет Нейман. Germany Йорг Бергмайстер 6146-й15-й
2011 LMGTE Pro80M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Патрик Лонг. Germany Лукас Лур. Germany Йорг Бергмайстер 31018-й6-й
LMGTE Am81M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Даррен Лоу. United States Сет Нейман. United States Спенсер Пампелли 21132-йDNF
2012 LMGTE Am79M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsFrance Патрик Пилет. United States Сет Нейман. United States Спенсер Пампелли 31327-е место4-й
LMGTE Pro80M Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6United States Flying Lizard MotorsportsUnited States Патрик Лонг. Germany Марко Хольцер. Germany Йорг Бергмайстер 11439-йDNF
2014 LMGTE AM66M Ferrari 458 GTE United States JMW MotorsportsSaudi Arabia Абдулазиз Аль-Фейсал. United States Сет Нейман. United States Спенсер Пампелли 32727-й7-й

24 часа Дайтоны Результаты

ГодКлассАвтомобильКомандаВодителиКругиПоз.Класс. Поз.
2004GT74Porsche GT3 CupFlying Lizard MotorsportsUnited States Johannes van Overbeek. United States Seth Neiman. United States Lonnie Pechnik. United States Peter Cunningham. Germany Mike Rockenfeller 5233rd2nd
2010 GT67Porsche GT3 CupTRG / Flying LizardsGermany Jorg Bergmeister. United States Patrick Long. United States Seth Neiman. United States Johannes van Overbeek 7039th2nd
2011 DP45Porsche RileyFlying Lizard MotorsportsGermany Jorg Bergmeister. United States Patrick Long. United States Seth Neiman. United States Johannes van Overbeek 65422nd13th
2014 GTD35Audi R8 LMS Flying Lizard MotorsportsUnited States Seth Neiman. South Africa Dion von Moltke. United Kingdom Alessandro Latif. Portugal Filipe Albuquerque 66122nd5th
45Audi R8 LMS Flying Lizard MotorsportsUnited States Spencer Pumpelly. United States Tim Pappas. Venezuela Nelson Canache Jr.. Germany Markus Winkelhock 66219th2nd
201 5 GTD45Audi R8 LMS Flying Lizard MotorsportsGermany Markus Winkelhock. United States. Japan. Japan Tomonobu Fujii 67024th10th
2016 GTD45Audi R8 LMS GT3 Flying Lizard MotorsportsSweden Niclas Jönsson. Germany Pierre Kaffer. Germany Christopher Haase. United States Tracy Krohn 51343rdDNF

25 Hours of Thunderhill Results

YearCarDriversClassLapsOverall PositionClass Position
2015#45 Audi R8 LMS GT3United States Darren Law. Japan Tomonobu Fuji. United States Guy Cosmo. United States Johannes van Overbeek ES6901st1st
2016#45 Audi R8 LMS GT3United States Darren Law. United States Mike Hedlund. United States Johannes van Overbeek. United States Dion von MoltkeES7511st1st
#74 Porsche 911 GT3 RSRUnited States Charlie Hayes. United States Andy Wilzoch. United States Will Owen. United States Tommy SadlerES7303rd2nd
2017#45 Audi R8 LMS GT3United States Darren Law. United States Tom Haacker. United States Nate Stacy. United States Charlie HayesES7801st1st
#74 Porsche Cayman GT4 ClubsportUnited States Johannes van Overbeek. United States Craig Watkins. United States Mike Hedlund. United States Ross ThompsonGT Challenge65824th1st
2018#74 Porsche 911 GT3 RSRUnited States Johannes van Overbeek. United States Justin Marks. United States Andy Wilzoch. United States Charlie Hayes. Germany Wolf HenzlerES7491st1st
#74 Porsche Cayman GT4 ClubsportDenmark Christina Nielsen. United States Aurora Straus. United States Ashton Harrison. United States Laura Ely. United States Erin VogelGT Challenge7194th1st
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Flying Lizard Motorsports.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:43:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте