Основана | 2003 |
---|---|
Руководитель команды ( s) | Томми Сэдлер, Томас Блам, Даррен Лоу |
Текущая серия | GT4 America, Pirelli Trophy West USA, НАСА |
Бывшая серия | Американская серия Ле-Ман. Серия спортивных автомобилей Rolex. United SportsCar Championship |
. Чемпионат команд | 3 (2008, 2009, 2013 ) |
Чемпионат. пилотов | 3 (2008, 2009, 2010 ) |
Flying Lizard Группа Motorsports - это команда motorsport из Сономы, Калифорния, сформированная Сетом Нейманом в начале 2003 года. Команда соревновалась в полном американском Сезон Ле-Мана, а также 24 часа Дайтоны, выиграв шесть чемпионатов на сегодняшний день. Ящерицы также были партнером по развитию Porsche Motorsport North America с 2007 по 2012 год. Команда помогала d разработать 997 GT3 RSR первого и второго поколений, а также несколько раз привести его к победе за шестилетний пробег в этой серии. В настоящее время Flying Lizard Motorsports является клиентской гоночной командой и управляет различными программами гонок спортивных автомобилей.
В сезоне 2004 американской серии Ле-Ман были отмечены Flying Lizard Motorsports и пилоты Даррен Лоу и Йоханнес ван Овербек. занял второе место в командном чемпионате GT2 и чемпионате пилотов.
В 2005 году команда заняла третье место в командном чемпионате ALMS GT2 с пилотами Йоханнесом ван Овербеком и Джоном Фогарти занял 5-е место в чемпионате водителей GT2.
В 2006 году команда заняла 3-е место в командном чемпионате GT2, а пилот Йоханнес ван Овербек занял 2-е место в чемпионате водителей, в то время как его товарищ по команде, Вольф Хенцлер финишировал 4-м.
В сезоне 2007 года команда получила два совершенно новых 997 Porsche 911 GT3 RSR. Команда также стала партнером по развитию Porsche Motorsport North America и получила заводскую поддержку от Porsche. Водители Йоханнес ван Овербек и Йорг Бергмайстер и новое дополнение Марк Либ разделили обязанности по управлению автомобилем № 45, в то время как Даррен Лоу, Сет Нейман и Лонни Печник разделили машину №44. После того, как в 2007 году автомобиль № 45 выигрывал трижды, включая престижный Petit Le Mans, команда заняла второе место в командном зачете после команды Risi Competizione. Пилоты Йорг Бермейстер и Йоханнес ван Овербек также финишировали вторыми в зачете пилотов серии.
В сезоне 2008 года команда Flying Lizard продолжила свой пятый сезон подряд в классе GT2 американской серии Ле-Ман. В этом сезоне команда расширилась до трех автомобилей с тремя Porsche 2008 911 GT3 RSR. В автомобиле №45 к гонщику предыдущего сезона Йоргу Бергмайстеру присоединился Вольф Хенцлер на весь сезон соревнований с третьим гонщиком Марком Либом. Йоханнес ван Овербек и новый участник - Патрик Пилет - пилотировали 46-е место в команде с приглашенным пилотом Ричардом Литцем. В записи № 44 Даррен Лоу и Сет Нейман с водителем-гостем Алексом Дэвисоном управляли автомобилем. Автомобиль №45 Бергмайстера и Хенцлера соперничал с командой Tafel Racing из Доминика Фарнбахера и Дирка Мюллера, и в конце сезона он стал победителем по общему количеству очков, что дало Flying Lizard Motorsports первое место в истории. Чемпионат класса GT2.
В 2009 году Flying Lizard Motorsports вернулась в команду из двух автомобилей с возвращающимся чемпионом класса GT2 № 45, пилотируемым Йоргом Бергмайстером и Патриком Лонгом для большинства гонок с Марком Либом в качестве резервного третьего пилота для более длительных гонок. Автомобиль № 44 будет пилотировать Сет Нейман и Даррен Лоу на протяжении большинства гонок с Йоханнесом ван Овербеком в качестве резервного пилота. Заняв 4-е место на открытии сезона в Себринге с сильно поврежденной машиной, команда №45 одержала победу в классе в следующих 5 гонках. На следующих двух гонках на Road America и Mosport они столкнулись с гораздо более жесткой конкуренцией с значительно улучшенной командой BMW Rahal Letterman Racing и новой командой Corvette Racing. № 45 занял 3-е место в Моспорте и 4-е место в Роуд Америка, но вернулся, чтобы занять первое место в GT2 в финале сезона в Монтерее, штат Калифорния. Выиграв 6 из 10 гонок, автомобиль № 45 выиграл командный чемпионат GT2, дав команде вторую победу подряд в чемпионате. Йорг Бергмайстер и Патрик Лонг также выиграли чемпионат гонщиков GT2. 134>
В 2010 году Flying Lizard Motorsports продолжала эксплуатировать две машины. Автомобиль №45, дважды выигравший чемпионат GT2, за рулем Йорга Бергмайстера и Патрика Лонга с Марком Либом в качестве третьего запасного пилота, соревновался вместе со своей сестринской машиной., №44, управляемый Сетом Нейманом и Дарреном Лоу с Ричардом Литцем в качестве резервного третьего водителя. Ящерицы столкнулись с ожесточенной конкуренцией со стороны Рахала Леттермана, Ланиган Гонки и Risi Competizione. После финиша 4-м на 12 часах Себринга автомобиль № 45 занял первое место в своем классе в Лонг-Бич, Лагуна-Сека, Лайм-Рок-Парк и Моспорт. «Ящерицы» заняли второе место в командном чемпионате и первое место в чемпионате водителей благодаря Йоргу Бергмайстеру и Патрику Лонгу. Это дало Flying Lizard Motorsports и Bergmeister три титула чемпиона гонщиков подряд.
В сезоне 2011 года команда использовала новый 997 GT3 RSR второго поколения. Обе машины №44 и №45 пилотировались той же командой, что и годом ранее, за исключением Марко Хольцера, который заменил Ричарда Литца в качестве резервного третьего водителя в машине №45. После финиша вторым в чемпионате GT2 годом ранее Rahal Letterman Racing вернулся, чтобы еще упорнее бороться с группой Flying Lizard Motorsports. Автомобиль № 45 занял 2-е место в классе на Лайм-Рок, 1-е место в классе Лагуна Сека и 2-е место в классе Пти-Ле-Ман. Команда заняла 3-е место в чемпионате GT Season Championship, в то время как Йорг Бергмайстер и Патрик Лонг заняли 4-е место в чемпионате GT Drivers 'Championship.
В 2012 году команда доставил два новеньких GT3 RSR второго поколения. В этом году у автомобиля есть передняя и задняя колея, которая была расширена на 1,9 дюйма, что позволило установить гораздо более широкие шины для лучшего сцепления с дорогой. Команда Flying Lizard Motorsports изо всех сил пыталась найти скорость и согласованность с новым автомобилем. Автомобиль №45 одержал победу в Lime Rock Park после ожесточенной битвы с Corvette Racing и Extreme Speed Motorsports. Команде также удалось одержать победу на Моспорте, но она была дисквалифицирована после провала теста на срыв в конце гонки. Команда заняла 4-е место в чемпионате GT с Йоргом Бергмайстером и Патриком Лонгом, заняв 5-е место в чемпионате водителей.
С окончанием разработки 997 GT3 RSR отношения команды с Porsche Motorsport North America были прерваны. 15 ноября 2012 года Flying Lizard Motorsports объявили о переходе к соревнованиям в категории GT Challenge. Команда выставила команду из двух автомобилей на финальный сезон американской серии Ле-Ман, прежде чем она объединилась с серией спортивных автомобилей Rolex, чтобы сформировать Tudor <108.>United SportsCar Championship в 2014 году. Команда, выигравшая четыре гонки из десяти раундов сезона, включая победу в финале сезона, Пти Ле-Ман, водители автомобиля № 45, Спенсер Пампелли и Нельсон Кэнач-младший финишируют вторыми в чемпионате водителей GTC, уступив Alex Job Racing Джеруну Бликемолену и Куперу МакНилу и команда будет претендовать на свой третий чемпионат ALMS Teams и свой первый в классе GTC.
# 35 Flying Lizard Motorsports Audi R8 LMS на 2014 6 Hours of Watkins GlenПосле соревнований с Porsche с момента своего создания команда Flying Lizard объявила 11 ноября 2013 г., что она будет сотрудничать с Audi Спортсмен Рачи ng провести кампанию с двумя автомобилями Audi R8 LMS в недавно сформированном Tudor United SportsCar Championship GT Daytona Class. Сет Нейман и Дион фон Мольтке едет в автомобиле №35 Нельсон Кэнэш-младший и Спенсер Пампелли разделяют автомобиль №45. Сезон начался с битвы на последнем круге на 24 Hours of Daytona, в результате которой занявшая первое место машина получила штраф за намерение избежать контакта, а победителем стал Flying Lizard. Через пять часов штраф был отменен, и команда Lizard вышла на второе место. Команда завершила сезон четырьмя финишами в пятерке лучших.
В 2015 году команда объявила, что они проведут неполный сезон в United SportsCar в дополнение к полному сезону в Pirelli World Challenge и Porsche Cup of America. Команда провела пять гонок на Audi R8 LMS в течение сезона: 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, Гран-при Монтерея, Lone Star Le Mans и Petit Le Mans. Среди водителей 2015 года: Томонобу Фуджи, Сатоши Хосино, Роберт Торн, немец Маркус Винкельхок, Колин Томпсон, Марко Хольцер, Гай Космо, Патрик Бирн, Майк Весс и Джейсон Харт. Самым ярким событием сезона для команды стал финиш в пятерке лучших на Пти-Ле-Ман, который был отменен, когда завершились всего 7 часов 51 минута 10-часовой гонки.
Flying Lizard стала партнером команды, выигравшей чемпионат K-PAX Racing в 2015 году, чтобы участвовать в чемпионате Pirelli World Challenge GT на двух McLaren 650S GT3 на весь сезон. С заводским пилотом McLaren GT Кевином Эстре и ветераном K-PAX Робертом Торном объединенная команда провела успешный первый сезон, заработав четыре победы и 8 подиумов. Эстре оказался лидером, выиграв 2-й раунд на Circuit of the Americas более чем на 30 секунд в проливном ливне, рано зарекомендовав себя в качестве претендента на чемпионство.
Flying Lizard вернулся, чтобы управлять программой K-PAX, исключительно под знаменем K-PAX Racing в 2016 году вместе с Альваро Паренте, Остином Синдриком и Колином Томпсоном выступили на трех McLarens. Паренте завоевал титул пилота, а молодой Остин Синдрик заработал три подиума и три поул-позиции. В целом, программа на весь сезон позволила команде, гонщику (Альваро Паренте) и производителю (McLaren GT) стать чемпионами с 16 финишами в пятерке лучших, 12 подиумами, семью поул-позициями и шестью победами. Команда завершила сезон возвращением к гонкам на выносливость, впервые для K-PAX Racing, пробежав 12 часов в Сепанге с Шейном ван Гисбергеном, Комом Ледогаром и Альваро Паренте. # 9 650S GT3 занял десятое место в общем зачете, седьмое в классе.
Дуэт, выигравший чемпионат, снова вернулся в 2017 году под знаменем K-PAX Racing: к возвращающемуся чемпиону Альваро Паренте присоединились участник полного сезона Брайан Селлерс и участник неполного сезона Майк Хедлунд. Чемпионат GT также представил новый формат SprintX, в котором два гонщика будут использовать машину для участия в гонках. Бен Барникоат присоединился к Паренте в McLaren № 9, а Джонни Кейн участвовал в первых гонках вместе с Селлерсом. Майкл Льюис присоединился к Майку Хедлунду, но затем перешел на машину Селлерса после того, как Хедлунд выбыл из чемпионата. Команда заняла второе место в чемпионате Sprint, заработав в общей сложности пять побед и десять подиумов.
В 2018 году компания сменила производителей, уступив McLaren Bentley. Чемпионат Pirelli World Challenge состоял из 10 этапов, пять из которых - гонки SprintX с двумя пилотами. Паренте вернулся на третий год, к нему присоединился выпускник Flying Lizard Родриго Баптиста. К паре присоединились пилоты заводской команды Bentley Энди Соучек и Максим Суле для участия в гонках SprintX. Команда отпраздновала десять побед, восстановившись после тяжелых аварий на трассах в Санкт-Петербурге и на VIRginia International Raceway в начале сезона.
Команда снова вернулась в 2019 году с гонщиками Паренте и Баптиста в качестве участников сезона с Энди Соучеком. и Максим Суле снова выступают в роли гонщиков SprintX.
В 2016 году группа Lizard начала свою собственную гоночную программу для клиентов в World Challenge, выставляя заявки на Road America, Sonoma Raceway и Laguna Seca с Энди Вилзохом и Майком Хедлундом. Хелунд заработал два третьих места в обеих своих гонках Sonoma Raceay, а Вилзох также заработал двойной подиум на Road America. Менеджер программы Даррен Лоу присоединился к Вилзоху в Laguna Seca для первого двойного заголовка SprintX, и пара финишировала девятым и четвертым.
Porsche Flying Lizard Motorsports 2017 года Родриго Баптиста и Нейт СтейсиВ следующем сезоне программа расширилась выставил пару Flying Lizard Porsche Cayman GT4 Clubsport MR для бразильца Родриго Баптиста и Нейта Стейси. Баптиста оказался одним из новичков сезона, заработав четыре победы, включая зачистку на Лайм Рок Парк, трассе, на которой программа Lizard всегда показывала успех. Вместе пара заработала десять подиумов и 17 финишей в пятерке лучших.
World Challenge представила чемпионат SprintX в классе GTS в 2018 году, что позволило водителям AM иметь второго водителя на каждый уик-энд гонок с двойным заголовком. Майк Хедлунд вернулся в Flying Lizard, чтобы участвовать в одиночных гонках на своей Audi R8 LMS GT4, а Адам Мерзон и Райан Эверсли разделили обязанности водителя Audi R8 LMS № 23. Хедлунд заработал шесть подиумов в течение сезона и одну победу в финале сезона в Уоткинс-Глене. Мерзон и Эверсли завоевали свою первую поул-позицию в паре в Лайм Рок Парк.
Новый гонщик Майкл Динан присоединился к Flying Lizard Motorsports в сезоне 2019 года в этой серии, переименованной в GT4 America под знаменем SRO Motorsports. Участвуя в новом Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport, Динан зарегистрировался на чемпионаты Sprint и SprintX, проведя в общей сложности 31 гонку, пригласив гонщика IMSA Робби Фоули в качестве своего штурмана на мероприятия SX.
Flying Lizard Motorsports и Toyo Tyres начали свое партнерство в 2015 году в качестве программа разработки шин, при которой производитель шин использует чемпионов спортивных автомобилей для частных испытаний. В 2015 году дуэт испытал свою разработку, представив Auri R8 LMS, которая ранее участвовала в гонках серии IMSA. Audi R8 LMS под номером 45 победила в классе ES и в целом, с профессиональным составом пилотов, состоящим из менеджера программы Даррена Лоу, Томонобу Фудзи, Гая Космо и Йоханнеса ван Овербека.
# 45 Audi вернулась, чтобы защитить свою победу в следующем году с водителями Дарреном Лоу, Майком Хедлундом, Йоханнесом ван Овербеком и Дион фон Мольтке. Audi снова заняла первое место в классе ES и первое место в общем зачете. Вторая заявка, Porsche 911 GT3 RSR № 74 присоединилась к усилиям, заняв второе место в классе ES и третье в общем зачете с водителями Чарли Хейсом, Энди Вилзохом, Уиллом Оуэном и Томми Сэдлером.
В 2017 году Flying Lizard и Toyo Tyres достигли трех результатов: Audi R8 LMS № 45 снова одержал победу в классе ES и выиграл в общем зачете с поул-позиции. Даррен Лоу, Том Хаакер, Нейт Стейцим и Чарли Хейс довели машину до победы, проехав более 2100 миль. Porsche Cayman GT4 Clubsport № 74 Йоханнеса ван Овербека, Крейга Уоткинса, Майка Хедлунда и Росса Томпсона также одержал победу в своем классе. Команда также побила небывалый рекорд - 761 круг, пройденный во время гонки, пройдя 780 кругов.
Porsche и пилоты победили в гонке «25 часов Громовой горы» в 2018 годуКоманда вернулась с попыткой на двух машинах в 2018 году, выиграв в целом четвертый год подряд с Porsche 911 GT3 RSR № 74 Йоханнеса ван Овербека, Джастина Маркс, Энди Вилзоха, Чарли Хейса и Вольфа Хенцлера. Ван Овербек стартовал с пятого места и вывел машину на второе место на первом круге, но через несколько минут Porsche вернулся в гараж на 14 кругов, нуждаясь в ремонте из-за поломки оси. Благодаря работе Хенцлера машина вернулась в тройку лидеров, но снова сломалась ось. На 596-м круге ван Овербек вернул машину лидерству и через 25 часов снова финишировал первым в общем зачете, официально став командой, которая одержала наибольшее количество побед в гонках на выносливость. Вторая из двух женских гонок в сетке, # 45 Jester Babbitt Racing от Flying Lizard Motorsports Toyo Tyres Audi R8 LMS GT4, была проведена самой первой женщиной-пилотом команды: Кристиной Нильсен, Аврора Страус, Эштон Харрисон, Лора Эли и Эрин Фогель. Автомобиль полностью женского пола одержал победу в классе Toyo Tyres GT4 Challenge, заняв четвертое место в общем зачете после почти безупречной гонки и не испытав никаких механических проблем.
В 2018 году дуэт Toyo Tyres и Flying Lizard Motorsports одержал победу. новый вызов: международный подъем на холм Пайкс-Пик. Команда привлекла Клинта Вахшольца, пилота с самым большим количеством побед в истории гонки, для участия в гонке № 45 на Flying Lizard / Toyo Tyres McLaren 12C GT3. Из 77 участников команда финишировала восьмой в общем зачете и второй в классе во время своего дебюта на 12,42-мильном маршруте из 156 поворотов с перепадом высот более 9000 футов от начала до финиша.
Весной 2019 года Flying Lizard Motorsports и Lamborghini Squadra Corse объявили о новом партнерстве, в рамках которого Ящерицы стали собственниками Lamborghini Huracán Super Trofeo Evo, открыв новую программу испытаний на своей домашней трассе Сонома Raceay. Основываясь на интересе клиентов к новому автомобилю, программа была построена вокруг исследований и разработок автомобиля, что позволило потенциальным гонщикам серии IMSA Super Trofeo получить время в машине.
Год | Автомобиль | Основные драйверы | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ранг пилота | Очки пилота | Ранг команды | Очки команды |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | # 44 Porsche 997 GT3 RSR | Сет Нейман. Даррен Лоу | GT2 | SEB. 5 | STP. 5 | LBH. 5 | UTA. 6 | LRP. 7 | MOH. 9 | ELK. 8 | MOS. 7 | PET. 7 | LAG. 5 | SN: 12-й. DL: 15-й | SN: 76. DL: 57 | 1-й | 181 |
# 45 Porsche 997 GT3 RSR | Йорг Бергмайстер. Пэт Лонг | GT2 | SEB. 4 | STP. 1 | LBH. 1 | UTA. 1 | LRP. 1 | MOH. 4 | ELK. 5 | MOS. 5 | PET. 5 | LAG. 1 | 1-й | 181 | |||
2010 | # 44 Porsche 997 GT3 RSR | Сет Нейман. Даррен Лоу | GT | SEB. 5 | LBH. 12 | LAG. 11 | UTA. 11 | LRP. 7 | MOH. 7 | ELK. 9 | MOS. 9 | PET. 9 | SN: 15-й. DL: 18-й | SN: 43. DL: 39 | 2-й | 157 | |
# 45 Porsche 997 GT3 RSR | Йорг Бергмайстер. Пэт Лонг | GT | SEB. 4 | LBH. 1 | LAG. 1 | UTA. 5 | LRP. 1 | MOH. 4 | ELK. 2 | MOS. 1 | PET. 4 | 1-й | 157 | ||||
2011 | # 44 Porsche 997 GT3 RSR | Сет Нейман. Марко Хольцер. Даррен Лоу | GT | SEB. 7 | LBH. 8 | LRP. 7 | MOS. 8 | MOH. 10 | ELK. 9 | BAL. 8 | LAG. 9 | PET. 8 | SN: 8-й. MH: 10-й. DL: 14-й | SN: 60. MH: 53. DL: 39 | 3-й | 115 | |
# 45 Porsche 997 GT3 RSR | Йорг Бергмайстер. Пэт Лонг | GT | SEB. 6 | LBH. 13 | LRP. 2 | MOS. 12 | MOH. 9 | ELK. 4 | BAL. 11 | LAG. 1 | PET. 2 | 4-й | 106 | ||||
2012 | # 44 Porsche 997 GT3 RSR | Seth Нейман. Марко Хольцер | GT | SEB. 6 | LBH. 9 | LAG. 9 | LRP. 9 | MOS. 9 | MOH. 7 | ELK. 8 | BAL. 7 | VIR. 7 | PET. 4 | SN: 10-й. MH: 11-й | SN: 53. MH: 46 | 4-й | 122 |
# 45 Porsche 997 GT3 RSR | Jorg Bergmeister. Пэт Лонг | GT | SEB. 10 | LBH. 7 | LAG. 6 | LRP. 1 | MOS. 11 | MOH. 2 | ELK. 2 | BAL. 5 | VIR. 2 | PET. 5 | 5-й | 111 | |||
2013 | # 44 Porsche 997 GT3 Cup | Сет Нейман. Дион фон Мольтке | GTC | SEB. 9 | LBH. 3 | LAG. 9 | LRP. 6 | MOS. 7 | ELK. 5 | BAL. 1 | AUS. 7 | VIR. 5 | PET. 5 | DvM : 9-й. SN: 12-й | DvM: 81. SN 34 | 1-й | 157 |
# 45 Porsche 997 GT3 Cup | Спенсер Пампелли. Nelson Canache | GTC | SEB. 2 | LBH. 2 | LAG. 8 | LRP. 1 | MOS. 2 | ELK. 1 | BAL. 7 | AUS. 5 | VIR. 7 | PET. 1 | 2-е место | 139 |
Год | Автомобиль | Основные водители | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | # 35 Audi R8 LMS | Сет Нейман. Дион фон Мольтке | GTD | DIS. 5 | SEB. 5 | LAG. 5 | DET. 13 | WGI. 7 | MOS. 14 | IND. 13 | ELK. 8 | VIR. 7 | AUS. 13 | PET. 12 | 9-й | 252 |
# 45 Audi R8 LMS | Спенсер Пампелли. Нельсон Кэнэш. | GTD | DIS. 2 | SEB. 8 | LAG. 6 | DET. 14 | WGI. 14 | MOS. 10 | LRP. 8 | ELK. 7 | VIR. 16 | AUS. 7 | PET. 14 | 10-й | 249 | |
2015 | # 45 Audi R8 LMS | Разное | GTD | DIS. 10 | SEB. 14 | LAG. 9 | DET. - | WGI. - | MOS. - | LRP. - | ELK. - | VIR. - | AUS. 11 | PET. 5 | 13-й | 73 |
Год | Название команды | Автомобиль | Водитель | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | K-PAX Racing с Flying Lizard Motorsports | # 6 McLaren 650S GT3 | Роберт Торн | GT | AUS. 19 | AUS. 10 | STP. 24 | STP. 22 | LGH. 24 | ALA. 13 | ALA. 2 | MOS. 6 | MOS. 25 | DET. 6 | ELK. 14 | ELK. 22 | ELK. 27 | MOH. 25 | MOH. 20 | UTA. - | UTA. - | SNM. 24 | SNM. 4 | LAG. 16 | 16-й | 781 |
# 9 McLaren 650S G T3 | Кевин Эстре | GT | AUS. 4 | AUS. 1 | STP. 5 | STP. 3 | LGBP. 26 | ALA. 29 | ALA. 1 | MOS. 2 | MOS. 6 | DET. 1 | ELK. 20 | ELK. 23 | ELK. 20 | MOH. 6 | MOH. 6 | UTA. - | UTA. - | SNM. 1 | SNM. 2 | LAG. 13 | 5-й | 1426 | ||
2016 | K-PAX Racing | # 9 McLaren 650S GT3 | Альваро Паренте | GT | AUS. 6 | AUS. 7 | STP. 2 | STP. 16 | LGBP. 1 | ALA. 1 | ALA. 2 | MOS. 8 | MOS. 6 | LRP. 1 | LRP. 1 | ELK. 6 | ELK. 6 | MOH. 1 | MOH. 14 | UTA. 18 | UTA. 11 | SNM. 4 | SNM. 2 | LAG. 1 | 1-й | 1657 |
# 6 McLaren 650S GT3 | Остин Синдрик | GT | AUS. 12 | AUS. 14 | STP. 5 | STP. 17 | LBH. 16 | ALA. 14 | ALA. 14 | MOS. 9 | MOS. 7 | LRP. 13 | LRP. 8 | ELK. 9 | ELK. 16 | MOH. 2 | MOH. 18 | UTA. 6 | UTA. 12 | SNM. 2 | SNM. 3 | LAG. 18 | 8-й | 1198 | ||
# 13 McLar en 650S GT3 | Колин Томпсон | GT | AUS. 9 | AUS. 4 | STP. 16 | STP. 8 | LBH. 16 | ALA. 22 | ALA. DNS | MOS. 14 | MOS. 14 | LRP. 11 | LRP. 11 | ELK. 18 | ELK. 8 | MOH. DNF | MOH. DNS | UTA. 5 | UTA. 7 | SNM. 29 | SNM. 9 | LAG. 19 | 15-й | 806 | ||
2017 | K-PAX Racing | # 9 McLaren 650S GT3 | Альваро Паренте (SprintX: с Беном Барникоутом) | GT | STP. 1 | STP. 4 | LBH. 1 | VIR-X. 13 | VIR-X. 2 | MOS-X. 11 | LRP-X. 3 | LRP-X. 3 | ELK. 6 | ELK. 6 | MOH. 1 | MOH. 1 | UTA-X. 6 | UTA-X. 4 | AUS-X. 10 | AUS-X. 4 | AUS-X. 4 | SNM. 2 | 3-й | 315 | ||
# 6 McLaren 650S GT3 | Брайан Селлерс (SprintX: с Джонни Кейном / Майклом Льюисом) | GT | STP. 5 | STP. 8 | LBH. 3 | VIR-X. 10 | VIR-X. 11 | MOS-X. 7 | LRP-X. 6 | LRP-X. 6 | ELK. 9 | ELK. 10 | MOH. 4 | MOH. 10 | UTA-X. 5 | UTA-X. 6 | AUS-X. 8 | AUS-X. 11 | AUS-X. 5 | SNM. 10 | SNM. 4 | 7-й | 244 | |||
# 98 McLaren 650S GT3 | Майк Хедлунд (SprintX: с Майклом Льюисом) | GTA | STP. 4 | STP. 3 | LBH. - | VIR- X. 5 | VIR-X. 5 | MOS-X. 6 | LRP-X. 9 | LRP-X. 6 | ELK. - | ELK. - | MOH. - | MOH. - | UTA-X. - | UTA-X. - | AUS-X. - | AUS-X. - | AUS-X. - | SNM. - | 49-й | 15 |
Год | Автомобиль | Драйвер | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | # 45 Porsche 911 GT3R | Энди Вилзох (с Дарреном Лоу: SprintX) | GTA | AUS. - | AUS. - | STP. - | STP. - | LBH. - | ALA. - | ALA. - | MOS. - | MOS. - | DET. - | ELK. 3 | ELK. 3 | MOH. - | MOH. - | UTA. - | UTA. - | SNM. 5 | SNM. 6 | LAG-X. 4 | 7-й | 420 |
# 35 Porsche 911 GT3 Cup | Майк Хедлунд | GT Cup | AUS. - | AUS. - | STP. - | STP. - | LBH. - | AL A. - | ALA. - | MOS. - | MOS. - | DET. - | ELK. - | ELK. - | MOH. - | MOH. - | UTA. - | UTA. - | SNM. 3 | SNM. 3 | LAG-X. - | 9-й | 180 | |
2017 | # 3 Porsche Cayman GT4 Clubsport MR | Родриго Баптиста | GTS | STP. 4 | STP. 5 | VIR. 5 | VIR. DNF | MOS. 8 | MOS. 6 | LRP. 1 | LRP. 1 | ELK. 5 | ELK. 9 | MOH. DNF | MOH. 9 | UTA. 1 | UTA. 7 | AUS. 3 | AUS. 1 | SNM. 4 | SNM. 3 | 4th | 257 | |
# 14 Porsche Cayman GT4 Clubsport MR | Нейт Стейси | GTS | STP. 5 | STP. 6 | VIR. 8 | VIR. DNF | MOS. 7 | MOS. 7 | LRP. 3 | LRP. 3 | ELK. 8 | ELK. 3 | MOH. 5 | MOH. 8 | UTA. 6 | UTA. 3 | AUS. 9 | AUS. 8 | SNM. 6 | SNM. 4 | 5-й | 252 | ||
2018 | # 45 Audi R8 LMS GT4 | Майк Хедлунд | GTSA | STP. 2 | STP. 4 | AUS-X. DNF | AUS-X. 3 | VIR. 5 | VIR. 2 | MOS-X. 4 | MOS-X. 7 | LRP-X. 6 | LRP-X. 14 | ELK. 16 | ELK. 2 | POR. 3 | POR. 11 | UTA-X. - | UTA-X. - | WGI. 12 | WGI. 1 | 4-й | 257 | |
Майкл Динан и Робби Фо ley (SprintX) | GTSA | STP. - | STP. - | AUS-X. - | AUS-X. - | VIR. - | VIR. - | MOS-X. - | MOS- X. - | LRP-X. - | LRP-X. - | ELK. - | ELK. - | POR. - | POR. - | UTA-X. 10 | UTA-X. 13 | WGI. - | WGI. - | |||||
# 23 Audi R8 LMS GT4 | Адам Мерзон (с Райаном Эверсли: SprintX) | GTSA | STP. 9 | STP. 12 | AUS-X. 13 | AUS-X. 8 | VIR. 13 | VIR. 14 | MOS-X. 13 | MOS-X. DNF | LRP-X. 8 | LRP-X. 9 | ELK. 13 | ELK. 10 | POR. - | POR. - | UTA-X. 15 | UTA-X. 11 | WGI. 11 | WGI. - | 12-й(AM). 53-й (RE) | 35(AM). 14(RE) | ||
No. 46 Porsche 911 GT3 R | Энди Вильзох | GTA | STP. - | STP. - | AUS-X. - | AUS-X. - | VIR. - | VIR. - | MOS-X. - | MOS-X. - | LRP-X. - | LRP-X. - | ELK. 6 | ELK. 6 | POR. - | POR. - | UTA-X. - | UTA-X. - | WGI. - | WGI. - |
Год | Класс | № | Шины | Автомобиль | Команда | Драйверы | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | GT2 | 80 | M | Porsche 996 GT3 -RS. Porsche 3.6L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Йоханнес ван Овербек. Лонни Печник. Сет Нейман | 323 | 13-й | 3-й |
2006 | GT2 | 80 | M | Porsche 996 GT3 -RS. Porsche 3.6L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Йоханнес ван Овербек. Патрик Лонг. Сет Нейман | 309 | 18-е | 4-е |
2007 | GT2 | 80 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 3.8L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Йоханнес ван Овербек. Сет Нейман. Йорг Бергмайстер | 124 | 43-й | DNF |
2008 | GT2 | 80 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 3.8L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Йоханнес ван Овербек. Сет Нейман. Йорг Бергмайстер | 289 | 32-й | 6-й |
2009 | GT2 | 80 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Даррен Ло. Сет Neiman. Йорг Бергмайстер | 194 | 45-й | 14-й |
2010 | GT2 | 80 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Даррен Лоу. Сет Нейман. Йорг Бергмайстер | 61 | 46-й | 15-й |
2011 | LMGTE Pro | 80 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Патрик Лонг. Лукас Лур. Йорг Бергмайстер | 310 | 18-й | 6-й |
LMGTE Am | 81 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Даррен Лоу. Сет Нейман. Спенсер Пампелли | 211 | 32-й | DNF | |
2012 | LMGTE Am | 79 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Патрик Пилет. Сет Нейман. Спенсер Пампелли | 313 | 27-е место | 4-й |
LMGTE Pro | 80 | M | Porsche 997 GT3-RSR. Porsche 4.0 L Flat-6 | Flying Lizard Motorsports | Патрик Лонг. Марко Хольцер. Йорг Бергмайстер | 114 | 39-й | DNF | |
2014 | LMGTE AM | 66 | M | Ferrari 458 GTE | JMW Motorsports | Абдулазиз Аль-Фейсал. Сет Нейман. Спенсер Пампелли | 327 | 27-й | 7-й |
Год | Класс | № | Автомобиль | Команда | Водители | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | GT | 74 | Porsche GT3 Cup | Flying Lizard Motorsports | Johannes van Overbeek. Seth Neiman. Lonnie Pechnik. Peter Cunningham. Mike Rockenfeller | 523 | 3rd | 2nd |
2010 | GT | 67 | Porsche GT3 Cup | TRG / Flying Lizards | Jorg Bergmeister. Patrick Long. Seth Neiman. Johannes van Overbeek | 703 | 9th | 2nd |
2011 | DP | 45 | Porsche Riley | Flying Lizard Motorsports | Jorg Bergmeister. Patrick Long. Seth Neiman. Johannes van Overbeek | 654 | 22nd | 13th |
2014 | GTD | 35 | Audi R8 LMS | Flying Lizard Motorsports | Seth Neiman. Dion von Moltke. Alessandro Latif. Filipe Albuquerque | 661 | 22nd | 5th |
45 | Audi R8 LMS | Flying Lizard Motorsports | Spencer Pumpelly. Tim Pappas. Nelson Canache Jr.. Markus Winkelhock | 662 | 19th | 2nd | ||
201 5 | GTD | 45 | Audi R8 LMS | Flying Lizard Motorsports | Markus Winkelhock. . . Tomonobu Fujii | 670 | 24th | 10th |
2016 | GTD | 45 | Audi R8 LMS GT3 | Flying Lizard Motorsports | Niclas Jönsson. Pierre Kaffer. Christopher Haase. Tracy Krohn | 513 | 43rd | DNF |
Year | Car | Drivers | Class | Laps | Overall Position | Class Position |
---|---|---|---|---|---|---|
2015 | #45 Audi R8 LMS GT3 | Darren Law. Tomonobu Fuji. Guy Cosmo. Johannes van Overbeek | ES | 690 | 1st | 1st |
2016 | #45 Audi R8 LMS GT3 | Darren Law. Mike Hedlund. Johannes van Overbeek. Dion von Moltke | ES | 751 | 1st | 1st |
#74 Porsche 911 GT3 RSR | Charlie Hayes. Andy Wilzoch. Will Owen. Tommy Sadler | ES | 730 | 3rd | 2nd | |
2017 | #45 Audi R8 LMS GT3 | Darren Law. Tom Haacker. Nate Stacy. Charlie Hayes | ES | 780 | 1st | 1st |
#74 Porsche Cayman GT4 Clubsport | Johannes van Overbeek. Craig Watkins. Mike Hedlund. Ross Thompson | GT Challenge | 658 | 24th | 1st | |
2018 | #74 Porsche 911 GT3 RSR | Johannes van Overbeek. Justin Marks. Andy Wilzoch. Charlie Hayes. Wolf Henzler | ES | 749 | 1st | 1st |
#74 Porsche Cayman GT4 Clubsport | Christina Nielsen. Aurora Straus. Ashton Harrison. Laura Ely. Erin Vogel | GT Challenge | 719 | 4th | 1st |
Wikimedia Commons has media related to Flying Lizard Motorsports. |