Porsche 911 GT3

редактировать

Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3 RS Monaco IMG 1174.jpg Porsche 991.2 GT3 RS
Обзор
ПроизводительPorsche
Производство1999– настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль (S )
Кузов стиль 2-дверный купе
Компоновка Задний двигатель, задний привод
Хронология
ПредшественникPorsche 911 Carrera RS (993)

Модель Porsche 911 GT3 - это высокопроизводительная омологированная модель спортивного автомобиля Porsche 911. Это линейка высокопроизводительных моделей, начавшаяся с модели 911 Carrera RS 1973 года выпуска. GT3, представленный в 1999 году, назван в честь класса Международной автомобильной федерации (FIA) Group GT3, в котором его гоночный аналог был разработан для участия в соревнованиях.

GT3 сделал успешную гоночную карьеру в разовых национальных и региональных сериях Porsche Carrera Cup и GT3 Cup Challenge, а также в международном Porsche Supercup поддержка FIA Чемпионат мира Формулы 1.

Содержание
  • 1 Дорожные автомобили
    • 1,1 996 GT3
      • 1.1.1 996.1 GT3
      • 1.1.2 996.2 GT3
      • 1.1.3 996.2 GT3 RS
    • 1.2 997 GT3
      • 1.2.1 997.1 GT3
      • 1.2.2 997.1 GT3 RS
      • 1.2.3 997.2 GT3
      • 1.2.4 997.2 GT3 RS
      • 1.2.5 997.2 GT3 RS 4.0
    • 1.3 991 GT3
      • 1.3.1 991.1 GT3
        • 1.3.1.1 Проблемы надежности
      • 1.3.2 991.1 GT3 RS
      • 1.3.3 991.2 GT3
        • 1.3.3.1 GT3 Touring
      • 1.3.4 991.2 GT3 RS
  • 2 Технические характеристики (дорожные автомобили)
  • 3 Motorsport
    • 3.1 Гоночные автомобили
      • 3.1.1 996 GT3 Cup (1998–2001)
      • 3.1.2 996 GT3 R (1999–2001)
      • 3.1.3 996 GT3 RS (2001)
      • 3.1.4 996 GT3 Cup (2002–2004)
      • 3.1.5 996 GT3 RSR (2004)
      • 3.1.6 997 GT3 Cup (2005–2008)
      • 3.1.7 997 GT3 RSR (2006–2012)
      • 3.1.8 997 GT3 Cup S (2008–2010)
      • 3.1.9 997 GT3 Cup 3.8 (2009–2013)
      • 3.1.10 997 GT3 R (2010–2013)
      • 3.1.11 997 GT3 R Hybrid (2010–2011)
      • 3.1.12 991 GT3 Cup (2013–2017)
      • 3.1.13 991 RSR (2013–2017)
      • 3.1.14 991 GT America (2014)
      • 3.1.15 991 GT3 R (2016–)
      • 3.1.16 991 RSR (2017– 2019)
      • 3.1.17 991 GT3 Cup (2017–)
      • 3.1.18 991 GT3 R (2019–)
      • 3.1.19 991 RSR (2019–)
    • 3.2 История гонок
      • 3.2.1 Кубок Porsche
      • 3.2.2 1999
      • 3.2.3 2000-е годы
      • 3.2.4 VLN
      • 3.2.5 24 часа Ле-Мана
      • 3.2.6 Серия Ле-Ман
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дорожные автомобили

996 GT3

996 GT3
Porsche 996 GT3 - Flickr - Alexandre Prévot (3).jpg
Обзор
Производство1999–2005
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л Flat-6
Выходная мощность360–380 л.с. (265–279 кВт)
Трансмиссия 6-ступенчатая руководство
Размеры
Длина174,6 дюйма (4435 мм)
Ширина69,7 дюйма (1770 мм)
Высота50,2 дюйма ( 1275 мм)

996.1 GT3

Паспортная табличка "GT3" была представлена ​​в 1999 году как часть первого поколения одна из моделей Porsche 996 (обычно известная как 996.1) в качестве омологационной модели для автомобилей, участвующих в кубке FIA GT3. Как и предыдущие модели Porsche 911 RS, 996 GT3 был ориентирован на гонки, поэтому в нем не было элементов, которые добавляли автомобилю лишнего веса. Звукоизоляция была почти полностью удалена, как и задние сиденья, задние громкоговорители, люк в крыше и кондиционер, хотя автоматический кондиционер и CD / радио стали бесплатными дополнительными надстройками.

Двигатель 996 GT3 отличал его от большинства других моделей 996, хотя он имел такую ​​же базовую конструкцию стандартного так называемого «встроенного сухого картера » плоский шестицилиндровый двигатель. Двигатель атмосферный и основан на двигателе, используемом в гоночных автомобилях 962 и 911 GT1. Этот двигатель был известен как двигатель «Мезгер» в честь его конструктора Ганса Мезгера. В двигателе используется универсальный блок-картер с сухим картером оригинального 911 с воздушным охлаждением и внешним масляным резервуаром. Модель 996 GT3 имеет 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) по сравнению с 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) стандартной 996. В конфигурации GT3 этот так называемый «раздельный» картер ( означает, что разделительная линия картера находится на осевой линии коленчатого вала) вместо вентилятора и оребренных цилиндров используются отдельные водяные рубашки, добавленные с каждой стороны картера для охлаждения блоков трех цилиндров с помощью воды, прокачиваемой через радиатор. Таким образом, двигатель GT3 очень похож на двигатель гоночного автомобиля 962 с полностью водяным охлаждением, который основан на том же картере. Однако 962 отличается использованием шести отдельных головок блока цилиндров, в то время как GT1 / GT3, как и двигатель с воздушным и водяным охлаждением 959, использует две головки блока цилиндров, каждая из которых покрывает ряд из трех цилиндров. Таким образом, двигатель GT3 можно рассматривать как аналог двигателя 959, но с цилиндрами с водяным охлаждением. До начала 2004 модельного года выпуска 996 GT3 базовая отливка, используемая для картера двигателя GT3, была такой же, как у двигателя с воздушным охлаждением. Номер отливки «964» был виден на дне картера и на участках, обычно обрабатываемых в системах с воздушным охлаждением, но не в системах с водяным охлаждением. Отливка картера была заменена в середине 2004 года на картер с номером отливки "996", чтобы устранить эти внешние остатки с воздушным охлаждением, но внутри все осталось таким же.

Поскольку в картере 911 с воздушным охлаждением используется конфигурация фланца крепления двигателя Porsche 356 к трансмиссии, в 996 GT3 использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, также входящая в традицию 911 с воздушным охлаждением. Эта коробка передач имеет взаимозаменяемые передаточные числа и более долговечна, что делает ее более подходящей для гонок, чем стандартная коробка передач типа 996.

Чтобы довести ходовые качества автомобиля до максимального уровня, Porsche снабдил GT3 увеличенным тормоза, заниженная, перенастроенная система подвески, облегченные колеса и новый передний бампер с подобранным задним спойлером для увеличения прижимной силы, тем самым увеличивая сцепление с дорогой.

Porsche предложила бесплатную опцию для GT3 под названием «Clubsport». Эта опция заменила стандартные электрически регулируемые кожаные передние сиденья на регулируемые вручную гоночные ковшеобразные сиденья, отделанные огнестойкой тканью, с одинарным маховиком, половинчатым каркасом безопасности болтами, 6-точечная подвеска для гонщиков (также заменяет стандартные боковые подушки безопасности), огнетушитель (установлен в пространстве для ног переднего пассажира) и подготовка для включения главного выключателя аккумулятора. Вариант Clubsport никогда не предлагался покупателям из США, якобы из-за дополнительных краш-тестов DOT, которые потребовались для продажи в США.

996.2 GT3

Porsche внесла значительные изменения в GT3 в 2004 модельном году (первый год, когда автомобиль предлагался клиентам из США), применив 2002 996 рестайлинг, включая фары, которые были отличается от начального уровня Boxster. Эта модель широко известна как 996.2 GT3. Номинальная мощность двигателя была увеличена до 381 л.с. (280 кВт), а крутящий момент - до 284 фунт-футов (385 Н · м), 80% из которых было доступно при 2000 об / мин. Тормозная система была модернизирована, теперь с 6-поршневыми суппортами спереди (задние остались 4-поршневыми), а тормозная система Porsche Ceramic Composite была предложена в качестве опции. В GT3 теперь использовался корпус Carrera 4.

В ходе трековых испытаний, проведенных американскими автомобильными журналами, GT3 удалось разогнаться до 0-60 миль в час (97 км / ч) за 4,5 секунды и за четверть мили. 12,0 секунды при 118 миль / ч (190 км / ч). Во время тестирования скидпада GT3 показал 1,03g.

Официальный тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль преодолел Нюрбургринг Нордшляйфе на 996 GT3 за 7 минут 56 секунд, что было использовано Porsche для продвижения автомобиля..

996.2 GT3 RS

В 2003 году Porsche представила Porsche 911 GT3 RS, еще более ориентированную на треки версию 996 GT3. RS - это сокращение от немецкого RennSport, буквально «гоночный спорт» на английском языке. Прозвище «RS», характерные легкие синие или красные колеса и боковые наклейки «GT3 RS» связывают 996 GT3 RS с исторически важными Porsche, такими как Carrera 2.7 RS начала 1970-х годов. 996 GT3 RS легче 996 GT3 благодаря заднему стеклу из поликарбоната, капоту и заднему крылу из углеродного волокна. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) Карбид кремния, армированный углеродным волокном (C / SiC) керамические композитные тормоза, которые также более термостойкие и устойчивы к выцветанию, чем чугунные блоки, входящие в стандартную комплектацию, были необязательными.

996 GT3 RS имеет характеристики двигателя, немного отличающиеся от 996 GT3. Головки цилиндров 996 GT3 RS имеют измененную форму впускных и выпускных отверстий в соответствии с требованиями гонок. Porsche заявляет о той же выходной мощности в 381 л.с. (284 кВт), что и стандартный GT3, но динамометрический стенд Porsche показал скачок почти до 400 л.с. (298 кВт). RS также имеет прогрессивные пружины, а не линейные. Амортизаторы имеют завышенные характеристики и на 10-15 процентов жестче, чем у 996 GT3 при отскоке и отскоке.

Колесные опоры полностью переработаны, чтобы максимально улучшить динамический контроль развала колес. Верхние опоры подвески можно поворачивать на 120 градусов в положение вагонетки. Регулируемые передние и задние рычаги управления. RS на 3 мм (0,1 дюйма) ниже, чем у 996 GT3.

Заднее крыло обеспечивает прижимную силу 35 кг (77 фунтов) на скорости 201 км / ч (125 миль / ч). RS имеет набивные воздуховоды в моторном отсеке, которые нагнетают воздух во впускное отверстие с давлением 18 мбар на скорости 301 км / ч (187 миль в час), и этого достаточно для создания избыточной выходной мощности в 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.).. Эта дополнительная выходная мощность не может быть омологирована, поскольку официальные данные о выходной мощности двигателя сертифицированы на динамометре.

. Выпуск 996 GT3 RS производился с 2003 по 2005 год. Всего было 140 автомобилей с правым рулем. построены Porsche, и 113 из них были официально импортированы в Великобританию. 996 GT3 RS не продавался в США или Канаде.

Автомобильные журналы утверждают, что 996 GT3 RS может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) примерно за 4,3 секунды, выдерживает более 1,0 г на бортовой платформе и имеет максимальную скорость около 306 км / ч. (190 миль в час).

RS завершил круг Нюрбургринга за 7:43, на четыре секунды быстрее, чем 996 GT2, топовый вариант 996 того времени.

997 GT3

997 GT3
Porsche 911 2010 г. GT3 CS 3.8 Front.jpg
Обзор
Производство2006–2011 гг.
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,6 л Flat-6
  • 3,8 L Flat-6
  • 4.0 L Flat-6
Выходная мощность
  • 415 л.с. (305 кВт) (2006–2009)
  • 435 л.с. (320 кВт) (2009–2011) GT3)
  • 450 л.с. (331 кВт) (2010–2011 GT3 RS)
  • 500 л.с. (368 кВт) (2011 GT3 RS 4.0)
Трансмиссия 6-ступенчатая вручную
Размеры
Длина174,3 дюйма (4427 мм)
Ширина71,2 дюйма (1808 мм)
Высота50,4 дюйм (1280 мм)

997.1 GT3

В феврале 2006 года Porsche представила второе поколение 997 GT3, теперь широко известное как 997.1 GT3. В дополнение к новому 415-сильному (305 кВт) 3,6-литровому плоско-шестицилиндровому двигателю , автомобиль отличался аэродинамикой с нулевым подъемом, что означает, что автомобиль создает только аэродинамическую прижимную силу и не поднимает вверх и не уменьшает сцепление с дорогой. вдали от дорожного покрытия. В GT3 использовалась модифицированная, ориентированная на треки версия активной подвески Porsche PASM, что сделало его первой из версий Porsche RS или GT3, оснащенных системой подвески с электронной регулировкой. Также была доступна система навигации и пакет приборов Porsche «спортивный хронограф». Автомобиль поступил в продажу летом 2006 года. Всего было продано 917 единиц в США и 46 единиц в Канаде.

997 GT3 имеет номинальное время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) за 4,1 секунды и максимальную скорость 311 км / ч (193 миль / ч). Road and Track разогнался до 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Официальный испытатель Porsche Вальтер Рёрль преодолел Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут 42 секунды на 997 GT3 в 2006 году.

997.1 GT3 RS

Porsche также предлагал версию RS 997 GT3. Как и его предшественники, это была модель омологации для использования в ряде гоночных серий. 997 GT3 RS был представлен в Европе в октябре 2006 года и в Северной Америке весной 2007 года.

997 GT3 RS на 20 кг (44 фунта) легче, чем 997 GT3, и его вес составляет 1370 кг (3020 фунтов).). Эта экономия веса была достигнута за счет использования регулируемого крыла из углеродного волокна, стального кожуха двигателя и легкого пластикового ветрового стекла. Благодаря снижению веса у 997 GT3 RS соотношение мощности двигателя и снаряженной массы составляет 300 л.с. (224 кВт) на тонну.

Кузов 997 GT3 RS на 64 мм (2,5 дюйма) шире сзади, чем 997 GT3 (наследие от моделей Carrera 4, с которыми он делит корпус). Мускулистая задняя часть скрывает более широкую гусеницу, которая не только улучшает курсовую устойчивость, но и увеличивает потенциальное сцепление с дорогой. Однако сопротивление увеличивается, а максимальная скорость снижается из-за большего заднего крыла. В дополнение к новой технологии, схема окраски и панели кузова разработаны специально для RS.

Версия 997 GT3 RS для США имеет стандартное заднее окно (не из оргстекла) и меньший топливный бак 911 в соответствии с правилами SCCA, Can-Am и IMSA. На гонках Grand-Am центральная стопорная гайка колеса заменяется стандартным рисунком с пятью ушками, требуемым по правилам Grand-Am.

Производство первого поколения 997 GT3 RS (997.1 GT3 RS) закончилось в 2009 году. По оценкам, по всему миру было поставлено 1168 автомобилей, в общей сложности 410 единиц продано в США и 42 единицы в Канаде.

997.2 GT3

В 2009 году Porsche представила второе поколение 997 GT3 (широко известное как 997.2 GT3) с увеличенным 3,8-литровым двигателем мощностью 435 л.с. (320 кВт). Он также отличался рядом новых опций, включая динамические опоры двигателя и переднюю ось с пневматическим подъемом, чтобы компенсировать низкий дорожный просвет. Задний спойлер также был изменен вместе с другими частями кузова. Поставки в Европу начались в ноябре того же года. Всего было продано 654 единицы в США и 58 единиц в Канаде.

997.2 GT3 RS

В 2010 году второе поколение 911 GT3 RS (известное как 997.2 GT3 RS) получило дополнительные 15 л.с. (11 кВт; 15). л. с.) благодаря новому 3,8-литровому 6-цилиндровому двигателю, общая выходная мощность которого достигает 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.). Автомобиль не был одобрен для участия в соревнованиях в Соединенных Штатах IMSA American LeMans. Первоначально Grand-Am не одобрил автомобиль, но после проблем с производительностью (команда Porsche не участвовала в этапе Indy Grand Prix of Alabama ), Grand-Am одобрила автомобиль второго поколения в апреле 2010 года.

Тест-пилоты Porsche намеревались принять участие в гонке «12 часов Нюрбургринга 2011 года» на стандартном легальном автомобиле 911 GT3 RS, но были вынуждены отказаться от участия по состоянию здоровья из команды, в которую входили гонщики Роланд Аш и Патрик Саймон, а также журналисты Хорст фон Саурма и Крис Харрис. Автомобиль, введенный в кооперацию с sport auto (Германия), зарегистрирован как S-GO 2400 и ехал из Вайссаха в Нюрбург. RS был модифицирован в соответствии с требованиями безопасности, которые включали в себя больший каркас безопасности и огнетушитель. Поскольку для 19-дюймовых колес не было гоночных шин, использовались 18-дюймовые колеса гонщиков Carrera Cup. Asch квалифицировался с 9:15, 42-м в общем зачете и 9-м среди 17 участников класса SP7, уступив только своим подготовленным к гонкам собратьям Porsche 997. В остальном разочаровывающем для Porsche гонке, когда лучшая гонка 997 финишировала только 6-м, легальный автомобиль проехал 145 кругов, что на 9 меньше, чем победивший BMW, заняв 13-е место. Предположительно, ему пришлось преодолеть еще 306 км по автобану. дом.

Всего 541 единица продана в США и 71 единица в Канаде.

997.2 GT3 RS 4.0

911 GT3 RS 4.0, выпущенный в 2011 году, был последней версией 997 GT3 и отличался 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем (самый большой двигатель, предлагаемый для уличных торговцев). 911). В самом двигателе используется коленчатый вал от RSR с увеличенными размерами хода (с 76,4 мм до 80,4 мм). Это изменение увеличило выходную мощность до 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8250 об / мин и 460 Нм (339 фунт-сила-фут) крутящего момента при 5750 об / мин. На разработку шасси повлиял GT2 RS и используются детали от других RS 911. Самолеты для пикирования спереди создают дополнительную прижимную силу спереди. Автомобиль весит 1360 кг (2998 фунтов), что обеспечивает удельную мощность 365 л.с. на тонну. Всего было построено 600 машин. Этот двигатель с мощностью 493 л.с. (368 кВт) является одним из самых мощных шестицилиндровых безнаддувных двигателей среди всех серийных автомобилей с мощностью 123,25 л.с. (92 кВт) на литр.

Рабочие характеристики включают время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,5 секунды и максимальную скорость 311 км / ч (193 миль / ч). Время круга на Нюрбургринге Нордшляйфе составляет 7 минут и 27 секунд.

Автомобиль предлагался в цветах Basalt Black, Carrera White, Paint to Sample Non Metallic и Paint to Sample Metallic. В общей сложности 141 единица была продана в США и 16 единиц в Канаде.

991 GT3

991 GT3
Porsche 991 GT3 MkII (37601199836) (обрезано).jpg
Обзор
Производство2013–2019
Силовой агрегат
Двигатель
  • 3,8 л Porsche MA1.75 / MDG.GA Flat-6
  • 4,0 л Porsche MA1.76 / MDG.G Flat-6
Выходная мощность
  • 482–500 л.с. (355–368 кВт) (2013–2017)
  • 500 –520 л.с. (368–382 кВт) (2017–2018)
Коробка передач
  • 6-ступенчатая ручная (только 991.2)
  • 7-ступенчатая PDK
Размеры
Длина178,94 дюйма (4545 мм)
Ширина72,91 дюйма (1852 мм)
Высота49,96 дюйма (1269 мм)

991.1 GT3

Porsche представила 991 GT3 на Женевском автосалоне в 2013 году. 991 GT3 оснащен новым 3,8-литровым непосредственным впрыском топлива. (DFI) плоский шестицилиндровый двигатель мощностью 482 л.с. (475 л.с., 355 кВт) при 8250 об / мин, коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) и управление задними колесами. Двигатель основан на агрегате, установленном в 991 Carrera S, но имеет лишь несколько общих частей. Все остальные компоненты, в частности коленчатый вал и клапанный механизм, были специально адаптированы или разработаны для 991 GT3. Например, в двигателе 991 GT3 используются титановые шатуны, прикрепленные к кованым поршням, чтобы двигатель мог развивать скорость до 9000 об / мин. Коробка передач с двойным сцеплением - еще одна особенность, специально разработанная для 991 GT3 на основе секвентальных механических коробок передач, используемых в гоночных автомобилях.

Porsche 911 GT3 (991), вид сзади

Утверждается, что 911 GT3 способен ускоряться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,5 секунды или меньше, и четверть мили за 11,2 секунды при 203 км / ч (126 миль / ч). Заявленная максимальная скорость GT3 составляет 325 км / ч (202 миль / ч). Время круга на Нюрбургринге Нордшляйфе составляет 7 минут и 25 секунд.

Проблемы с надежностью

После ряда отказов двигателей в 2014 году было обнаружено, что поставщик болты шатуна сделали производственную ошибку в сплаве болта. Впоследствии все 785 GT3, которые были произведены до этого момента, были отозваны дилерским организациям и оснащены новыми двигателями, а всем владельцам была выдана дополнительная годовая гарантия.

Официальное письмо, отправленное в Porsche. от членов американской Rennlist.com "991.1 GT3 Concerned Owners Group", посвященных дополнительным вопросам, связанным с долговечностью двигателя, привело к встрече между представителями группы владельцев и Porsche, включая главу Porsche Motorsport доктора Франка-Штеффена Валлизера, 3 августа 2017 в штаб-квартире Porsche North America в Атланте. По словам доктора Валлизера, проблема пропусков зажигания на высоких оборотах может быть связана, в первую очередь, с металлургическим дефектом в определенных партиях «толкателей пальцев» (коромысел клапанного механизма) и, во вторую очередь, с индивидуальными режимами движения и колебаниями двигателя, такими как температура, качество масла., вязкость масла и допуски деталей - которые приводят к повышенному износу конкретных деталей. В ответ на эту проблему и после проведения новых испытаний двигателя для выявления проблемы Porsche разработал обновленные распределительные валы и толкатели пальцев и предлагает полностью передаваемую 10-летнюю расширенную гарантию на двигатель на 120000 миль всем владельцам GT3 поколения 991.1 по всему миру, которая покрывает замену неисправный двигатель с новым двигателем с измененными деталями, если отказ является прямым результатом проблемы с толкателем. Базовая гарантия от бампера до бампера и все другие условия гарантии остаются без изменений. Porsche подтвердила, что проблема связана только с 991.1 GT3 и что 991.1 GT3 RS и 991 R. не затронуты.

991.1 GT3 RS

Porsche выпустила RS-версию 911 GT3 на Женевском автосалоне в 2015 году. По сравнению с 911 GT3, передние крылья теперь оснащены решетками над колесами, а задние крылья теперь включают воздухозаборники типа Turbo, а не воздухозаборник под задним крылом.. Крыша сделана из магния. Интерьер включает в себя ковшеобразные сиденья (на основе карбоновых сидений 918 Spyder), карбоновые вставки, легкие дверные ручки и клубный спортивный пакет в стандартной комплектации (каркас безопасности на болтах за передними сиденьями, подготовка к мастеру по аккумуляторным батареям). переключатель, шеститочечный ремень безопасности водителя и огнетушитель с монтажным кронштейном). Автомобиль был признан одним из лучших водительских автомобилей Великобритании 2014 года по версии журнала Autocar.

3,8-литровый агрегат, установленный в 911 GT3, заменен на 4,0-литровый агрегат с 500 л.с. (370 кВт; 490 л.с.) и 469 Нм (346 фунт-фут) крутящего момента. Коробка передач только PDK. Трансмиссия развивает скорость от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 3,4 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем у 997 GT3 RS 4.0) и от 0 до 200 км / ч (124 миль в час) за 10,9 секунды. 991 GT3 RS также оснащен такими функциями, как выключение сцепления с помощью «нейтрального лепестка» - сравнимо с нажатием сцепления с обычной механической коробкой передач - и кнопкой ограничителя скорости ямы. Как и в 911 GT3, здесь есть рулевое управление задним мостом и Porsche Torque Vectoring Plus с полностью регулируемой блокировкой дифференциала заднего моста. Нюрбургринг время Северной петли составляет 7 минут 20 секунд.

991.2 GT3

Porsche представила обновленный 991.2 GT3 на Женевском автосалоне 2017. В двигатель были внесены обширные изменения, позволяющие добиться максимальной скорости 9000 об / мин по сравнению с 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, созданным на базе гоночных автомобилей Porsche 911 GT3 R и Cup. Двигатель развивает мощность 500 л.с. (493 л.с., 368 кВт) и крутящий момент 460 Н · м (339 фунт-фут). Porsche сосредоточил внимание на снижении внутреннего трения для улучшения реакции дроссельной заслонки. По сравнению с 991.1 задний спойлер на 0,8 дюйма выше и расположен дальше назад, чтобы быть более эффективным, что приводит к увеличению прижимной силы на 20%. Есть новый передний спойлер и изменения в задней подвеске вместе с увеличенными воздуховодами. На максимальной скорости автомобиль создает прижимную силу 154 кг (340 фунтов). 991.2 GT3 вернул выбор между механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением PDK.

Рабочие характеристики включают время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,8 секунды (3,2 секунды для версии PDK) и время на четверть мили, равное 11,6 секунды. Автомобиль GT3 развивает максимальную скорость 319 км / ч (198 миль в час).

GT3 Touring

По корням из 911R 2016 года была представлена ​​туристическая версия GT3, в которой убирается заднее крыло и заменяется модифицированным выдвижным задним спойлером от Carrera GTS (с закрылком Герни и углом раскрытия 20 градусов), чтобы придать более плавный и плавный вид. эстетичный образ, хотя он простирается дальше вверх, чтобы обеспечить дополнительную прижимную силу. Спойлер разворачивается на скорости 121 км / ч (75 миль в час) и убирается при скорости 80 км / ч (50 миль в час). Его также можно развернуть вручную, нажав кнопку. На максимальной скорости прижимная сила на 104 кг (230 фунтов) меньше, чем у стандартного GT3. Максимальная скорость также снижена до 315 км / ч (196 миль / ч). Touring доступен только с механической коробкой передач, отделан кожей вместо алькантары и не может быть указан с пакетом Clubsport, доступным с обычным GT3. Остальные опции и функции остались такими же, как у GT3. Установки подвески, как и двигатель, идентичны стандартному GT3. Однако воздухозаборник заменяет обычные бумажные воздушные фильтры GT3 на конические воздушные фильтры BMC с высокой пропускной способностью и добавляет мембрану на две камеры воздушного фильтра под крышкой каталки, которые являются причинами звуковых различий между обычным GT3 и GT3 Touring.. Touring, в отличие от 911R, не производится в ограниченных количествах, что не позволяет спекулировать высокими ценами.

991.2 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS (991.2)

В феврале 2018 года Porsche представила обновленную модель GT3 RS, чтобы продолжить свои обновления для 991-го поколения 911. Изменения включают новый двигатель, аналогичный моделям GT3 и RSR с красной линией 9000 об / мин и 20 Мощность л.с. (15 кВт; 20 л.с.) и 10 Нм (7,4 фунт-фут) больше по сравнению с предыдущим GT3 RS, воздуховоды NACA для охлаждения тормозов, модифицированная передняя панель (аналогично 991.2 GT3), боковые накладки и заднее крыло (аналогично на GT2 RS ) для увеличения прижимной силы, шаровые опоры на всех рычагах подвески, передние вспомогательные пружины, легкие стекла для задних и задних боковых окон и недавно разработанный состав шин. В качестве опции доступен пакет Weissach, включающий дополнительные кузов и внутренние детали из углеродного волокна, а также магниевые колеса и более жесткую подвеску.

18 апреля 2018 года 991.2 GT3 RS установил время круга из 6: 56,4 вокруг печально известной гоночной трассы Nürburgring Nordschleife. Это третий серийный автомобиль Porsche, преодолевший 7-минутный барьер на трассе, первым из которых стал 918 Spyder.

.

Технические характеристики (дорожные автомобили)
АвтомобильГоды производства.Двигатель. Displ. (см³)МощностьКрутящий моментDIN Снаряженная массаКонструктивные блоки0–100 км / ч. ( 0–62 миль / ч)Максимальная скорость
996.1 GT31999–20013600360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.)370 Н · м (273 lbf⋅ft)1350 кг (2976 фунтов)18684,8 секунды (вручную)302 км / ч (188 миль / ч)
996,2 GT32003–20043600381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.)385 Н · м (284 lbf⋅ft)1380 кг (3042 фунта)23134,5 секунды (вручную)306 км / ч (190 миль / ч)
996,2 GT3 RS2003–20043600381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.)385 Н М (284 фунт-сила⋅фут)1360 кг (2998 фунтов)6824,4 секунды (вручную)306 км / ч (190 миль / ч)
997,1 GT32006–2009 гг.3600415 л.с. (305 кВт; 409 л.с.)405 Н · м (299 фунт-сила-фут)1394 кг (3073 фунта)23784,3 секунды (вручную)310 км / ч (193 миль / ч)
997.1 GT3 RS2006–20093600415 л.с. (305 кВт; 409 л.с.)405 Н · м (299 lbf⋅ft)1375 кг (3031 фунт)11064,2 секунды (вручную)310 км / ч (193 миль / ч)
997,2 GT32009–2011 гг.3797435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.)430 Н · м (317 lbf⋅ft)1394 кг (3073 фунта)2,2564,1 секунды (вручную)312 км / ч (194 миль / ч)
997.2 GT3 RS2009–20113797450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.)430 Н · м (317 lbf⋅ft)1370 кг (3020 фунтов)20004,0 секунды (вручную)310 км / ч (193 миль / ч)
997,2 GT3 RS 4.020113,996500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.)460 Н М (339 фунт-сила⋅фут)1360 кг (2998 фунтов)6003,9 секунды (вручную)310 км / ч (193 миль / ч)
991,1 GT32013–20163,799475 л.с. (349 кВт; 469 л.с.)440 Н · м (325 фунт-сила-фут)1430 кг (3153 фунта)63003,5 секунды (PDK)315 км / ч (196 миль / ч)
991.1 GT3 RS2015–20173,996500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.)460 Нм (339 lbf⋅ft)1420 кг (3131 фунт)45003,3 секунды (PDK)310 км / ч (193 миль / ч)
991,2 GT32017–20193,996500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.)460 Н · м (339 lbf⋅ft)1430 кг (3153 фунта) (PDK). 1413 кг (3115 фунтов) (ручной режим)9,5003,4 секунды (PDK). 3,9 секунды (ручной режим)318 км / ч (198 миль / ч) (PDK). 320 км / ч (199 миль / ч) (ручной)
991.2 GT3 RS2018-20193,996520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.)470 Н · м (347 фунт-сила-футов) футов)1430 кг (3153 фунта)48803,2 секунды (PDK)312 км / ч (194 миль / ч)
Автоспорт

Гоночные автомобили

С 1998 года в соревнованиях участвовало множество различных гоночных версий 911 GT3:

996 GT3 Cup (1998–2001)

Porsche 911 GT3 Cup ( 996)

Модель 996 GT3 Cup послужила основой для будущего дорожного автомобиля 996 GT3, оснащенного оппозитным двигателем объемом 3,6 литра (диаметр цилиндра × ход: 100 мм × 76,4 мм). на блоке ГТ1 мощностью 265 кВт (360 л.с. 355 л.с.) при 7200 об / мин и 360 Нм (266 lbf⋅ft) при 6250 об / мин, с красной линией 8000 об / мин, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В сезоне 1999 года мощность двигателя была увеличена до 272 кВт (370 л.с., 365 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 6250 об / мин. Топливный элемент вмещает 64 литра топлива, а автомобиль весит 1140 кг (2513 фунтов). Слик-шины, поставляемые Pirelli, имели размеры 245 / 645-18 спереди и 305 / 645-18 сзади, размер тормозных дисков составлял 330 мм, а АБС была стандартной. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за четыре секунды и развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль / ч). В сезоне 2001 года GT3 Cup получил измененную аэродинамику, включая увеличенное заднее крыло и улучшенное охлаждение.

996 GT3 R (1999–2001)

996 GT3 R был представлен в 1999 году в качестве замены для 993 RSR. Перед тем, как его представить, он был тщательно протестирован в Weissach и Paul Ricard. Снижение веса по сравнению с дорожным автомобилем GT3 было достигнуто за счет карбоновых панелей кузова и задних и боковых окон из оргстекла. В передней носовой части имелись дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя и тормозов. В кузов был вварен стальной каркас безопасности, машина была оснащена пневмоподъемником, огнетушителем и гоночным сиденьем с ремнями безопасности.

Подвеска в принципе была похожа на дорожный автомобиль GT3, но с изменяемыми пружинами, регулируемыми амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и сферическими шарнирами. Машину можно было точно настроить под каждую трассу. Были установлены большие тормозные диски (стандартные спецификации: 350 мм спереди и 330 мм сзади), но без тормозов с АБС, поскольку они не допускались в классе LeMans GT3.

The 3.6-litre engine (Type M96/77) developed 302 kW (411 PS; 405 hp) at 8,200rpm when fitted with a 43.1 mm air restrictor plate, thereby meeting class regulations. The engine was fitted with a Bosch Motronic 3.1 engine management system. Other engine modifications included titanium conrods and valves, a racing exhaust system, as well as a dry-sump lubrication with an oil-water heat exchanger. A 6-speed sequential manual transmission was installed. Notable wins for the GT3 R include class wins at the 1999 and 2000 24 Hours of LeMans.

996 GT3 RS (2001)

The 2001 996 GT3 RS won the GTO Class in the 2001 British GT Championship at the hands of Parr Motorsport's Kelvin Burt and Marino Franchitti with 109 points.

996 GT3 Cup (2002–2004)

Porsch e 911 GT3 Cup (996) спереди Porsche 911 GT3 Cup (996) сзади

В 2002 году GT3 Cup претерпел несколько изменений, в которых были применены элементы рестайлинга 996.2, такие как фары в стиле Turbo. В новом кузове значительно улучшены аэродинамика и охлаждение. Мощность двигателя была увеличена до 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) и крутящего момента 380 Нм (280 фунт-сила-фут), дальнейшие изменения включают улучшенное охлаждение трансмиссии, облегченную систему выпуска и другие меры по облегчению веса автомобиля. Слики, поставленные Michelin, имели размер 24 / 64-18 спереди и 27 / 68-18 сзади. Передние тормозные диски увеличены до 350 мм в диаметре, зажаты шестипоршневыми суппортами. Масса осталась на уровне 1140 кг (2513 фунтов) в сухом виде.

В сезоне 2004 года автомобиль получил дальнейшие улучшения. Мощность двигателя была немного увеличена до 287 кВт (390 л.с., 385 л.с.) при 7200 об / мин и 390 Нм (288 фунт-сила-фут) крутящего момента при 6500 об / мин. Укорочены передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач. 89-литровый топливный элемент улучшает возможности в гонках на выносливость. В интерьер были внесены изменения, позволяющие использовать устройство HANS.

996 GT3 RSR (2004)

Porsche 996 GT3 RSR

Porsche 911 996 GT3 RSR 2004 года, по сути, представлял собой обновленную версию ориентированный на автоспорт GT3 RS. Это была последняя разработка 996 GT3 с 3,8-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 331 кВт (450 л.с.) и 6-ступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач. Снижение веса было достигнуто за счет использования панелей из углеродного волокна. Всего было построено 37 машин. Награды RSR включают три победы в классе American LeMans Series GT2.

997 GT3 Cup (2005–2008)

Porsche 911 GT3 Cup (997) спереди Porsche 911 GT3 Cup 2008 (997) задняя часть

3,6-литровый двигатель 997 Cup имеет мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 7000 об / мин и 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 6500 об / мин и теперь соединяется с шестиступенчатой ​​последовательной коробкой передач.. Модель 997 отличается значительно улучшенной аэродинамикой и легкими деталями из углепластика, включая двери, задние панели кузова, крышку моторного отсека и заднее крыло. Детали подвески взяты из GT3 RSR. Тормозные диски имеют диаметр 380 мм спереди и 350 мм сзади, в стандартную комплектацию входит ABS с четырьмя настройками управления.

997 GT3 RSR (2006–2012)

2007 Porsche 911 GT3 RSR (997) Porsche 911 GT3 RSR (997) 2011 года

Впервые представленный в 2006 году, 997 RSR был построен в соответствии с требованиями Автомобильного клуба de l'Ouest, FIA-GT и IMSA, а также правил VLN. Основанный на 997 GT3, RSR оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя 30,3-миллиметровыми ограничителями воздуха по сравнению с 3,6-литровым двигателем его предшественника с 29-миллиметровыми ограничителями. Увеличение смещения достигнуто за счет увеличения канала ствола до 102,7 мм при неизменном ходе 76,4 мм. С обязательными ограничителями воздуха двигатель развивает мощность 335 кВт (455 л.с., 449 л.с.) при 8 500 об / мин и крутящий момент 435 Нм (321 фунт-фут). Двигатель имеет красную черту 9000 об / мин из-за увеличения мощности и соответствующего перепрограммирования электроники. Новое расположение радиатора посередине передней части и использование боковых радиаторов, как и у Carrera GT, способствуют тепловому здоровью двигателя. 997 RSR использовал последовательную механическую коробку передач с 6 скоростями 996 RSR в течение сезона 2006 года. В сезоне 2007 года была добавлена ​​новая 6-ступенчатая последовательная механическая коробка передач, которая использовалась совместно с RS Spyder.

. Каркас кузова с приваренным каркасом безопасности на десять процентов жестче, чем у 996 RSR. Характерные колесные арки расширяют кузов на 50 мм (2 дюйма) с каждой стороны. Перемещение дополнительного масляного бака, компонентов гидроусилителя руля и аккумуляторной батареи вперед улучшения веса. Передняя и задняя крышки, передние брызговики, задняя часть, двери, а также передняя и задняя обшивка и крыло из синтетического волокна. Заднее и боковые окна из поликарбоната тоже снижают вес.

Новый аэродинамический пакет улучшает аэродинамическую эффективность в общей сложности на семь процентов по сравнению с 996 RSR. В соответствии с FIA и A.C.O. Согласно правилам, новый GT3 RSR имеет плоское днище.

Модель RSR оснащена амортизаторами ZF-Sachs, которые создают систему сквозных стержней со более низким давлением в камере и, следовательно, меньшее трение, чем обычные амортизаторы. В результате они проявляют улучшенную характеристику отклика. Улучшенные оси имели новые стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемую верхнюю тягу и оптимизированную нижнюю тягу.

В 2007 году Porsche добавила передние воздушные жалюзи, которые направляют воздух в радиаторы и выходят через капот. В 2011 году Porsche добавил сплиттеры на переднюю часть и увеличил диаметр шин, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемости, выходная мощность двигателя была также увеличена до 338 кВт (460 л.с., 453 л.с.).

997 GT3 RSR получил множество наград в классе. победы по всему миру, в том числе первые места на Petit Le Mans 2011 и 2013 годов. 997 GT3 RSR установил рекорд времени круга на Нюрбургринге на Нордшляйфе для автомобилей без турбонаддува - 7:07 под управлением Сабины Шмитц.

997 GT3 Cup S (2008–2010)

Одобрены на основании дорожного автомобиля GT3 RS вместо GT3 и предназначенного для международных гонок клиентов FIA GT3. Компоненты подвески позаимствованы у GT3 RSR.

997 GT3 Cup 3.8 (2009–2013)

Представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 г. и на 997.2 GT3 RS, GT3 Cup оснащен новым 3,8-литровым двигателем мощностью 331 кВт (450 л.с., 444 л.с.) при 7500 об / мин и красной линией на 8 500 об / мин. Дальнейшие изменения включают в себя более широкую заднюю часть кузова на 44 мм (1,7 дюйма), нижнюю кромку переднего спойлера на 15 мм (0,59 дюйма), увеличенное заднее крыло, заимствованное у 911 GT3 Cup S размером 1,70 м ( 67 дюймов), новые светодиодные задние фонари и модифицированная гоночная выхлопная система. Передние легкосплавные диски 9,5Jx18 с гоночными шинами Michelin 24 / 64-18 и легкосплавные диски 12Jx18 с шинами 27 / 68-18, дополнительные шарниры Unibal на поперечных рычагах, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости в форме меча с семью настройками положения каждый, дополнительное вентиляционное отверстие в верхней части передней крышки, информационный дисплей на рулевом колесе с 6 переключателями. Автомобиль весит 1160 кг (2557 фунтов).

Поставки начались в том же году. Базовая составляющая розничная цена европейских моделей 149 850 евро (до налогообложения).

997 GT3 R (2010–2013)

Замена GT3 Cup S и построенная с нуля в соответствии с правилами FIA GT3 GT3 R оснащен 4,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 368 кВт (500 л..с., 493 л.с.), шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией, функцией переключения газа, АБС и системой контроля тяги. Базовая рекомендованная розничная цена 279 000 евро (без налогов).

В 2013 году Porsche значительно изменил автомобиль, изменил аэродинамику и увеличил колею, несколько колесную базу и ширину шин на сантиметров. Клиентам предлагался комплект для переоборудования Evo за 45 500 евро (без налогов).

997 GT3 R Hybrid (2010–2011)

2010 Porsche 911 GT3 R Hybrid (997)

997 GT3 R Hybrid дебютировал на Женевском автосалоне 2010. Гибридная технология, представленная в автомобиле, была использована команда Williams F1 и основа их системе рекуперации кинетической энергии F1 (KERS), в которой они не участвовали в гонках в 2009 году. В отличие от других KERS, разработанных для F1, система Williams использует на использование кинетической энергии, хранящейся в маховике, а не в батареях. GT3-R имеет два электродвигателя, оба демонстрируют общую мощность не менее 163 кВт (222 л.с., 219 л.с.), приводя передние колеса в дополнение к 4,0-литровому шестицилиндровому двигателю с плоской шестицилиндровой мощностью 373 кВт (507) л.с., 500 л.с.). в тылу. Автомобиль участвовал в гонке 2010 24 Hours Nürburgring. В рамках подготовки к 24-часовой гонке 27 марта 2010 года GT3 Hybrid дебютировал в гонках на 57-й гонке ADAC Westfalenfahrt VLN на выносливость 4 часа в Нюрбургринге. 28 мая 2011 года он выиграл свою первую гонку VLN.. На «24 часах Нюрбургринга» 2011 года штрафы за вес / ограничения, а также трудности не позволили R Hybrid подняться выше 28 места. Автомобиль также участвовал как неклассифицированный автомобиль в Американской серии Ле-Ман 2011 года в Монтерее; Несмотря на старт с последнего места, он финишировал впереди всех других автомобилей GT, а также показал самый быстрый круг GT в гонке.

991 GT3 Cup (2013–2017)

Porsche 911 GT3 Cup 2014 (991)

Porsche представил 991 GT3 Cup для сезона 2013 Porsche Supercup, основанный на 991 GT3. Как и дорожный автомобиль 991 GT3, его улучшение по сравнению с моделью 997 включает улучшенную аэродинамику, улучшенный каркас безопасности, новые колеса и переработанное шасси. 3,8-литровая плоская «шестерка» с непосредственным впрыском топлива развивает 338 кВт (453 л.с.) при 8500 об / мин и приводит в движение задние колеса через механический дифференциал повышенного трения. Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую трансмиссию с подрулевым переключением, гоночную, с пневматическим управлением, специально для трека. В его конструкции использованы легкие материалы, а также простая кабина с полным каркасом безопасности, гоночным сиденьем и всем для соревнований защитным снаряжением, весом 1175 кг (2590 фунтов).

991 RSR (2013 г.) –2017)

2015 Porsche 911 RSR (991). Этот автомобиль выиграл 2015 Petit Le Mans

В 2013 году Porsche представила новейшую версию RSR, основанную на модели 991 для категории LM GTE. Времена на момент анонса 991 GT3 не производился, Porsche была вынуждена омологировать его на основе модели 911 Carrera. 991 RSR включает улучшенную аэродинамику, более легкую коробку передач и новую более низкую подвеску. На сезон 2013 года Porsche сохранил двигатель Mezger модели 997 GT3 RSR. Manthey Racing была выбрана для управления автомобилями на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA ; На наибольшего успеха команда добилась на 24 часа Ле-Мана 2013, где 991 RSR финишировал 1-2 в классе GT.

Для 2014, Porsche объявила, что он стал партнером CORE Autosport, чтобы запустить два Porsche 911 RSR в United SportsCar Championship (под названием команды Porsche North America), в то время как AKB GT Raceline объявила, что они проведут пару из 911 RSR в серии. Команда Falken Tire также объявила, что она будет управлять 911 RSR, начиная с Себринга. Manthey Racing продолжит использовать два 911 RSR в WEC.

991 GT America (2014)

Porsche также анонсировала вариант автомобиля 991 GT3 Cup для United SportsCar Championship, известный как 911 GT America. Автомобиль омологирован исключительно для категории Grand-Touring Daytona серии. Обновления по сравнению с обычным кубковым автомобилем включают улучшенную аэродинамику, более крупный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, новую коробку передач, другую ячейку безопасности, новые тормоза и повышение надежности для гонок на выносливость.

991 GT3 R (2016–)

Porsche 911 GT3 R (991) 2017 года

. В мае 2015 года Porsche анонсировала 991 GT3 R, гоночный автомобиль, предназначенный для участия в группе GT3 с 2016 года. Автомобиль омологирован на основе дорожного автомобиля 991 GT3 RS и использует 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель серийного автомобиля мощностью около 373 кВт (507 л.с., 500 л.с.), работающий через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с подрулевым переключателем. GT3 R имеет двойную пузырчатую крышу и увеличенную на 8,3 см колесную базу. Инженеры также «значительно оптимизировали» положение центра тяжести по сравнению со старым R, используя композитный материал из углеродного волокна (CFRP) для крыши, передней крышки и обтекателя, колесных арок, дверей, боковых и хвостовых секций, а также задней крышки. Все окна - и впервые лобовое стекло - сделаны из поликарбоната для уменьшения веса. Присутствуют необходимые элементы гоночного автомобиля, такие как интегрированный (сварной) каркас безопасности в соответствии с Приложением J FIA, безопасный топливный элемент (около 120 литров, с предохранительным клапаном отключения подачи топлива в соответствии с правилами FIA), съемный люк аварийного выхода на крыше и система пневмодомкрата.. Вес составляет 1220 кг (2690 фунтов).

GT3 R перенял концепцию центрального радиатора от 911 RSR. За счет исключения боковых радиаторов улучшается положение центра тяжести, радиатор лучше защищенсти от повреждений при столкновении, а отвод горячего воздуха через жалюзи в передней крышке улучшается. Заднее антикрыло шириной два метра обеспечивает аэродинамический баланс, а характерные вентиляционные отверстия в колесных арках на передних обтекателях увеличивают прижимную силу на передней оси. Передняя подвеска со стойкой Макферсон GT3 R и многорычажная задняя подвеска регулируются по высоте, развалу и схождению, а на обоих концах есть регулируемые ножи стабилизатора поперечной устойчивости. Все ступицы колес поставляются с колесными гайками с центральным фиксатором. Есть два отдельных тормозных контура для передней и задней оси; водитель регулируется с помощью системы балансировки тормозов. Передние тормоза состоят из шестипоршневых алюминиевых моноблочных суппортов с дисками диаметром 380 мм; Задние части представляют собой четырехпоршневые элементы с дисками диаметром 372 мм.

991 RSR (2017–2019)

2017 Porsche 911 RSR (991)

В ноябре 2016 года Porsche представила новую версию 911 Подготовлен RSR для категории LM GTE. Автомобиль имеет центральную заднюю конструкцию, оснащенную 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) в зависимости от серийного ограничителя воздуха. Среди других нововведений - новая трансмиссия, новый аэродинамический пакет, включающий крыло в форме лебединой шеи и увеличенный задний диффузор, быстросменные панели кузова и подвеска на двойных поперечных рычагах с системой быстрой смены шайб по периметру, сначала светодиодные фонари, разработанные Бертрандом разработаны для моделей 919 Hybrid и новая кабины с фиксированным сиденьем, подвижной педалью, многофункциональным рулевым колесом со встроенным дисплеем, камерой заднего вида и системой столкновения. Новый RSR дебютировал в соревнованиях на 2017 24 часа Дайтоны.

На 24 часа Ле-Мана 2018 финишировали Porsche GT Team 911 RSR # 92 и # 91, участвовавшие в гонках Manthey Racing. 1–2 в классе ЛМ ГТЭ Про соответственно. И № 92, и № 91 были украшены специальными ливреями, посвященными 70-летию марки, а ливреями прошлых гоночных автомобилей, построенных Porsche. № 92 имеет ливрею «Pink Pig», дань уважения 917/20, в которой использовалась такая же окраска, а № 91 - культовую ливрею, вдохновленную Ротмансом из 80-х 956 и 962. Команда Dempsey-Proton Racing, участвовавшая в 911 RSR # 77, выиграла LM GTE Am.

На 24 часа Ле-Мана в 2019 году Porsche GT Team 911 RSR # 91, вошедшая в Manthey Racing, заняла второе место. класс LM GTE Pro и Porsche GT Team 911 RSR # 93, вошедший в CORE, заняли третье место. Команда Project 1, принявшая участие в 911 RSR # 56, выиграла LM GTE Am.

991 GT3 Cup (2017–)

Porsche 911 GT3 Cup 2017 (991)

Представлен на выставке Paris Motor 2016 Покажите, 911 GT3 Cup 2017 основан на модели 911 GT3 991,2. Усовершенствованные предыдущие модели включают более крупный 4,0-литровый оппозитный двигатель с шестью цилиндрами мощностью 357 (485 л.с., 479 л.с.), улучшенную аэродинамику и увеличенный аварийный люк в крыше. Стоимость GT3 Cup составляет 189 900 евро без учета налогов.

991 GT3 R (2019–)

Porsche 911 GT3 R (991) 2019 года

В мае 2018 года Porsche представила новую версию 911 GT3 R на базе 991.2 GT3 RS, доступной для команд клиентов в сезоне 2019 года. Его 4,0-литровый плоский шестицилиндровый оппозитный двигатель, используемый в уличных автомобилях GT3 и GT3 RS и гоночных автомобилей GT3 Cup и RSR, развивает прибл. 405 кВт (551 л.с., 543 л.с.). Усовершенствования включает в себя более крупный диффузор для более эффективной аэродинамики, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, заимствованную у RSR, систему регулировочных шайб, позволяющую настройку без выравнивания, передние шины большего размера, сцепление с электрогидравлическим приводом, позволяющее снимать педаль сцепления, топливный элемент, который может быть настроен для дозаправки или справа от транспортных средств в зависимости от схемы расположения камеры заднего вида и системы предотвращения столкновений, фиксированное сиденье с подвижной педалью и размещенными энергопоглощающими ударными элементами в дверях для повышения безопасности, а также для кондиционирования воздуха. Стоимость GT3 R составляет 459 000 евро без налогов.

991 RSR (2019–)

Porsche 911 RSR (991) 2019 года с боковыми выхлопами
Внешние изображения
изображение значок Porsche 911 RSR 2019 года спереди
изображение значок Porsche 911 RSR сбоку
изображение значок Porsche 911 RSR сзади
изображение значок 2019 Porsche 911 RSR
изображение значок Porsche 911 RSR 2019 года
изображение значок Porsche 911 RSR сзади

В июле 2019 года Porsche представила новую версию из 911 RSR, подготовленных для категории LM GTE на Гудвудском фестивале скорости. Это эволюция 991 RSR (2017), и 95% автомобиля новые. Двигатель имеет больший рабочий объем - 4 194 куб. См (4,2 л). Более жесткая секвентальная ручная коробка передач с постоянным зацеплением позволяет переключать передачи быстрее. Две выхлопные трубы теперь выходят с каждой стороны передними колесами, освобождая место для оптимизированного диффузора. Утверждается, что аэродинамическая эффективность значительно улучшилась. Автомобиль сохраняет такие элементы безопасности, как съемный люк на крыше и жестко установленное сиденье с подвижным педальным блоком от предыдущей модели, а также дополнительные элементы защиты от ударов.

История гонок

Помимо множества Побед в классе, 911 GT3 выигрывал в целом крупном соревновании:

Porsche Cup

Различные национальные и региональные Porsche Carrera Cup и Porsche GT3 Cup Challenge, а также международные Серия Porsche Supercup одного производителя - которая служит серией поддержки Formula One - использует 911 GT3 с 1998 года.

1999

Из-за отсутствия официальная команда Porsche на гонке 1999 24 часа Ле-Мана, только каперы с t Почти устаревший с воздушным охлаждением 993 GT2 Turbo должен был представить эту марку, с небольшими шансами превзойти Chrysler Viper в классе GTS. Две новые гоночные версии 996 GT3-R с водяным охлаждением были представлены в классе GT частными командами. Автомобиль, заявленный немецкой командой Manthey Racing, занял 13-е место в общем зачете.

2000-е

996 GT3-R были доступны для команд каперов. В 24 Hours Nürburgring 2000 года усилиям местной команды Phoenix удалось победить Zakspeed Chrysler Viper, который доминировал в этой гонке с 1998 по 2000 год. 996 GT3-RS версии 2001 года участвовал в бесчисленных гонках в последующие годы, одержав не только множество побед в классах, но и общие победы в Дейтоне и Спа в 2003 году. В 2004 году была выпущена модель 996 GT3-RSR с многочисленными улучшения RS, в том числе секвентальная коробка передач, которая позволяет переключать передачи быстрее.

VLN

В 2005 году новые гоночные автомобили 997-го поколения начали дебютировать с GT3 Cup, за которым последовал запуск 911 GT3-RSR на 2006 Spa 24 Hours.. В гонках на выносливость VLN участник Manthey выиграл последнюю 4-часовую гонку перед 24-часовым событием, а затем и большое событие. Их Porsche 997 GT3 RSR имеет больший передний сплиттер, более высокое заднее крыло и 4,0-литровый двигатель Flat-6 мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.).

24 часа Ле-Мана

После полной победы в 1998 24 часа Ле-Мана Porsche доминировал в классе GT / N-GT в Ле-Мане. Не было серьезных конкурентов, и Porsche одержал семь последовательных побед в классе с 1999 по 2005 год. В 2006 году Porsche лидировали на протяжении большей части гонки, но один за другим у участников были проблемы, и они сошли. Проблемы с механикой в ​​последнюю минуту отбросили автомобиль Seikel назад к неожиданному победителю: Panoz Esperante GTLMM.

2007 года дебютировал 997 GT3 RSR. IMSA Матмут занял поул более чем на секунду, опередив Ferrari (но проиграл его после нарушения правил Parc Fermé). Новый Porsche теперь был оснащен более широкими задними шинами и меньшими ограничителями, чем позволяют правила. Это компенсировалось увеличением веса автомобиля на 100 кг. Porsche теперь весил 1220 кг (2690 фунтов) и 485 л.с. (357 кВт; 478 л.с.). Это было преимуществом в Ле-Мане над более легким и проворным F430.

Le Mans Series

Felbermayr-Proton и IMSA Performance. Матмут получил новый 997 незадолго до сезона 2007 года.. Марк Либ и Ричард Литц разделяют лучшую из двух машин Felbermayr. Патрик Пилет и Раймонд Нарак делят автомобиль IMSA. Фельбермайр-Протон выигрывал чемпионат в 2009 и 2010 годах. В 2011 году Николас Арминдо выиграл класс GTE-Am.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте