Бен Китинг

редактировать
Американский автогонщик (1971 г.р.)
Бен Китинг
BenKeating.jpg
Род.(1971-08- 18) 18 августа 1971 г. (возраст 49). Томболл, Техас
Альма матерТехасский университет AM
РаботодательВладелец, Keating Auto Group
World Endurance Чемпионат карьера
Дебютный сезон2006
КомандыТекущие: Team Project 1 . The Racers Group. Riley Motorsports. TI Automotive Racing.
Победы2020 Спа-Франкоршам.

2019 IMSA Michelin Endurance Cup. 2018 IMSA Michelin Endurance Cup. 2017 IMSA Michelin Endurance Cup. 2016 24 часа Daytona. 2015 24 часа Daytona.

2014 Гран-при Mosport. 2014 Circuit of the Americas
Предыдущие серии
Viper Racing League . (2007–2008). Североамериканская ассоциация шоссейных гонок . (2009–2010). Dodge Viper Cup . (2010–2012). Североамериканский E Чемпионат по выносливости (2012). American LeMans Series. (2013)
Чемпионские титулы
2008 Viper Racing League . Национальный чемпион. 2009 2010 NARRA . Национальный чемпион. 2011 и 2012 Dodge Viper Cup . Национальный чемпион

Бен Китинг (родился 18 августа 1971 г.) - американский профи. -am автогонщик и владелец бизнеса, работающий в Томболл, штат Техас. Китинг является владельцем 20 автосалонов в Техасе, The Keating Auto Group, и с момента начала автогонок в 2006 году он участвовал во многих автогонках по всему миру, включая Ле-Ман, Rolex 24 часа, IMSA и совсем недавно Чемпионат мира по гонкам на выносливость. Китинг начал участвовать в гонках в 2006 году после прохождения уик-энда курсов по вождению на треке в качестве рождественского подарка от своей жены.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Гонки
    • 2.1 2014
    • 2.2 Viper Racing League и NARRA
    • 2.3 Rolex Sports Car Series
    • 2.4 American Le Mans Series
    • 2.5 Tudor United SportsCar Championship
  • 3 24 часа Ле-Мана
    • 3.1 24 часа Ле-Мана
    • 3.2 24 часа Ле-Мана результаты
  • 4 Партнерство с VLF Automotive
    • 4.1 Истоки
    • 4.2 Китинг и Сила 1
  • 5 Источники
Личная жизнь

Бен Китинг родился 18 августа 1971 года в Томболле, Техас, пригороде Хьюстона. Китинг учился в Техасском университете AM, который окончил в 1994 году со степенью инженера с отличием. Находясь в AM, Китинг был президентом Общества промышленной инженерии. После учебы Китинг начал продавать автомобили и в конце концов купил его в представительстве своего отца в 1996 году. Достигнув должности генерального менеджера по продажам, Китинг купил свой первый автосалон в 2002 году и с тех пор покупал по одному представительству каждый год. Сейчас Китинг владеет 20 дилерскими центрами в Техасе, The Keating Auto Group

Racing

2019-2020

Китинг решил отказаться от серии IMSA, решив присоединиться к FIA World Чемпионат на выносливость 2019–2020 гг. Он также примет участие в нескольких гонках IMSA. Изначально Китинг хотел выставить свой Ford GT на выставку в WEC, но его запрос на участие был отклонен. Затем Китинг поговорил со многими командами, но решил присоединиться к Team Project 1, подтвердив программу на весь сезон вместе с давним партнером Йеруном Бликемоленом и Фелипе Фрага на Porsche 911 RSR команды № 57. Он обыграл эту команду в Ле-Мане, но был дисквалифицирован из-за проблемы с топливным элементом автомобиля.

2019

Китинг выиграл третий подряд кубок IMSA Michelin Endurance Cup. Он финишировал седьмым в сезоне GTD и одержал победу на Virginia International Raceway. Также в 2019 году Китинг стал первым, кто в частном порядке сел за руль Ford GT в Ле-Мане. Команда заняла 3-е место, но позже была дисквалифицирована из-за проблем с мощностью топливных элементов автомобиля.

2018

Китинг выиграл второй подряд титул GTD IMSA Michelin Endurance Cup. Он финишировал третьим в чемпионате GTD, одержав победу на канадском TM Park, и два третьих места в Laguna Seca и Sebring.

2017

Китинг участвовал в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar на автомобиле Mercedes AMG. Он сотрудничал с командой Riley Motorsports. Автомобиль представляет собой атмосферный 6,3-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG GT3, созданный на основе дорожных автомобилей Mercedes-AMG GT S. Они соревновались в классе IMSA GT Daytona (GTD). 2016 В декабре 2015 года Viper Exchange объявила, что снова будет спонсировать двух Viper в 2016 году в гонке 24 часа Daytona. Китинг снова поменяется на № 93 и № 33 Гадюки, поскольку он стремится защитить свою победу 2015. К Китингу присоединится 33-й номер: Доминик Фарнбахер, который помог привести 93-е место к победе в Дайтоне в 2015 году, а также штурман Ле-Ман и Йерун Бликемолен.. В автомобиле № 93 к Китингу присоединится Trans-Am Series чемпион TA2 Гар Робинсон.

2016

Китинг продолжил успешный успех 2015 года своим самым успешным Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship еще не наступил. Уже третий год подряд выступая с Bleekemolen уже третий год подряд, Китинг снова стартовал в расписании с двойной работы в открывающих сезон Rolex 24 At Daytona. Вместе со штурманами Джеффом Мосингом, Эриком Фоссом, Гаром Робинсоном и Дэмиеном Фолкнером «Гадюка №93» поднялась на подиум в классе GTD второй год подряд после победы в Дайтоне 2015 года. № 93 занял три позиции в последний час гонки и занял третье место. Китинг и команда № 33, в свою очередь, оправились от аварии в субботу вечером и финишировали 10-м, что сделало ViperExchange.com единственной командой GTD с двумя автомобилями в Rolex 24, которая поместила оба своих участника в десятку лучших. Китинг сосредоточился исключительно на № 33 Гадюка с Бликемолен до конца года после Дайтоны, но столкнулась с трудностями в одной гонке позже в 12 часах Себринга третий год подряд. Бликемолен лидировал в час открытия гонки, когда у № 33 случился отказ заднего моста. Участник вернулся после долгого ремонта и вернулся домой, заняв 12-е место с Марком Миллером, управляющим автомобилем вместе с Китингом и Бликемолен.

После великолепной стратегии и быстрых пит-стопов, которые привели к шестому месту в 3-м раунде на Laguna Seca, Китинг одержал свою первую победу в году в Детройте. Популярная победа в родном городе Гадюки, Китинг оставался на связи с лидером на протяжении всего своего стартового периода после шестого квалификационного отбора, стремительно выходя в лидеры, пока поле GTD проезжало пит-стопы. Бликемолен взял верх и держал 33-ю позицию впереди до финиша.

Китинг, Бликемолен и команда №33 сохраняли конкурентоспособность на летнем отрезке гонок, последовавших за Детройтом, часто полагаясь на отличную стратегию и быстрые пит-стопы, когда Viper не отставал от скорости других машин GTD в пределах Правила IMSA. Заезд включал четвертое место в Уоткинс-Глене, 11-е место в Canadian Tire Motorsport Park после инцидента с поздним контактом при лидерстве и третье место в Lime Rock Park. Вторая победа в году последовала за гонкой после Лайм-Рока на Road America, где Китинг и Бликемолен вместе одержали победу второй год подряд. Благодаря этой победе Китинг, Бликемолен и ViperExchange.com заняли третье место в рейтинге по очкам в классе GTD, впервые поставив их на место в чемпионате.

Шестое место на VIRginia International Raceway удержало Китинга в гонке за чемпионство, и, несмотря на разочаровывающий результат 13-го места в его домашней гонке на Circuit of the Americas, Китинг и команда № 33 прибыли на Road. Атланта вторая по очкам в завершающем сезоне «Пти-Ле-Ман». Опять же, совместное управление с Миллером, Китинг и Бликемолен сделали все возможное, чтобы добиться отличного результата, стартовав с поула и выиграв финальную гонку для Viper в соревнованиях IMSA GTD. Несмотря на то, что победившая в чемпионате команда Ferrari создала достаточно большую подушку, чтобы выиграть чемпионат, несмотря на сильный финиш команды под номером 33 на Road Atlanta, Китинг и компания заняли второе место в зачете GTD команды и пилота с 303 очками, уступая только Ferrari 330. точки.

Теперь, готовый к участию в гонке на Mercedes-AMG GT3 в 2017 году, Китинг довел успешную трехлетнюю гонку на Viper GT3-R до победного конца в финале Petit Le Mans 2016. В общей сложности Китинг привел Viper GT3-R к восьми победам в гонках IMSA GTD с 2014 по 2016 год.

В сезоне 2016 Китинг также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» второй год подряд. После дебюта в классе GTE-Am Viper GTS-R в 2015 году с Бликемоленом и Миллером, Китинг перешел в подразделение LMP2 в 2016 году, управляя автомобилем Nissan Oreca 03 с открытым верхом вместе с Бликемоленом и Марком Гуссенсом. Несмотря на долгую гонку череду проблем, Китинг впервые финишировал в Ле-Мане, проехав на Oreca через финишную черту и заняв 15-е место в классе.

Классический спорткар на Бель-Айл: первое место в классе GT Daytona (GTD).

Ле-Ман: закончил 24 часа Ле-Мана P35 в целом и P15 в классе после проблем с электроникой в Прототип Мерфи.

2015

Китинг начал сезон 2015 года с двойной нагрузки на 2015 24 Hours of Daytona, по очереди участвуя в гонках № 93 и 33 «Змеи». Китинг одержит свою первую победу в молодом сезоне на «Вайпере» № 93 с предыдущими штурманами Daytona Доминик Фарнбахер (2011–2013) и Куно Виттмер (2013), а также Американец Эл Картер. Номер 33 Viper занял 9-е место в этом турнире. Китинг снова будет ездить на обеих машинах в следующей гонке, 2015 12 часов Себринга, ведя машину № 93 (вместе с Картером и Германом Марком Гуссенсом ) к финишу в пятерке лучших.. № 33 Viper (с Йеруном и Себастьяном Бликемолен ) снова занял 9-е место после того, как проблема с радиатором в конце гонки выбила машину из лидерства. После Себринга Китинг и автомобиль № 33 постигли ряд технических и трековых проблем. В начале первой смены Китинга на «Гран-при Монтерея» 2015 года решетка ливневого водостока, выступавшая за гусеницу, нанесла серьезный ущерб правой стороне Viper, вынудив капитальный ремонт и выбив № 33. раздора. Автомобиль № 33 был вынужден выйти из ямы для значительного ремонта на раннем этапе в Belle Isle после повреждения масляного бака. Китинг и Бликемолен испытали еще одну проблему на ранних этапах Six Hours of The Glen 2015 года, но смогли восстановиться и финишировать на 6-м месте в общем зачете. Пройдя полную гонку без остановок на ремонт, Китинг и Бликемолен отскочили и заняли второе место на Гран-при Северо-Востока 2015 , финишировав всего в трех с половиной секундах позади лидера. Китинг и Бликемолен продемонстрировали еще одно сильное выступление и одержали свою первую победу в классе года на выставке Continental Tire Road Race Showcase на Road America. В результате их победы на Road America автомобиль № 33 был помещен под некоторые конкурентные ограничения, ограничивающие его характеристики во время следующей гонки, Гран-при Oak Tree на VIR. Эти ограничения ограничили 33-ю «Гадюку» 7-м местом, не позволив Китингу занять третий подиум подряд. Китинг и Бликемолен вернутся сильными и снова войдут в круг победителей, одержав победу «сзади» на Circuit of the Americas. Китинг был ранен с пенальти, но сильное вождение от него и Джеруна позволило им преодолеть эту неудачу и одержать победу. В финальной гонке сезона, 2015 Petit Le Mans на Road Atlanta, Себастьян Бликемолен присоединился к Китингу и брату Джеруну на 33-м «Вайпере». К сожалению, ранний выезд Китинга на промокшую от дождя трассу привел к тому, что команда не смогла преодолеть дефицит круга, и машина под номером 33 заняла 12-е место в классе. Тем не менее, трех подиумов Китинга и двух побед в последних пяти соревнованиях было достаточно, чтобы помочь преодолеть трудности команды № 33 на раннем этапе, и Китинг и Бликемолен заняли 6-е место в зачете очков в классе GTD.

2015 Tudor United SportsCar Championship результаты
СобытиеКлассНетКомандаАвтомобильШтурманКругиПозицияКласс Поз.
Daytona GTD93United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RGermany Доминик Фарнбахер. United States Эл Картер. Canada Куно Виттмер. United States Кэмерон Лоуренс704111
Daytona GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен. United States Аль Картер. Belgium Марк Гуссенс 674219
Себринг GTD93United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RUnited States Аль Картер. Belgium Марк Гуссенс 317194
Себринг GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен 314269
Монтерей GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 973211
Belle Isle GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 222310
Уоткинс Глен GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 152216
Лайм-Рок GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 16282
Road America GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 70221
VIR GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 87157
COTA GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Jeroen Bleekemolen 69221
Road Atlanta GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Йерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен 1852812

2014

После американского Ле-Мана Серия была объединена в серию спортивных автомобилей Rolex после сезона 2013 года. Китинг участвовал в сезоне 2014 Tudor United SportsCar Championship. Китинг присоединился к голландским братьям и сестрам Йеруну и Себастьяну Бликемолену в автомобиле Dodge Viper GT3-R № 33 для Riley Motorsports. Вместе с французским гонщиком Эммануэлем Колларом, Китинг и братья Бликемолены соревновались в стартовом заезде, 24 часа Дайтоны, пройдя 615 кругов за день, заняв 19-е место (40-е место в общем зачете.). Во время последующего события, «Двенадцать часов Себринга», Китинг ехал на «Гадюке № 33» на 13-м круге, когда приводной вал гадюки отсоединился от задней оси, разорвав топливопровод и вызвав пожар. Заметив пожар, Китинг смог остановиться и выйти из машины без травм, хотя команда была вынуждена сойти с дистанции. Автомобиль № 33 был снова в эксплуатации менее чем через 2 месяца для соревнований в Лагуна Сека, когда Китинг и Йерун Бликемолен завершили двухчасовую гонку. Китинг и Джерун записали свою первую победу в серии тремя гонками позже на SportsCar Grand Prix. В следующих двух гонках они финишировали в пятерке лучших, заняв третье место в Гран-при Brickyard (Indianapolis Motor Speedway ) и четвертое в Road America 500. Китинг одержал вторую победу в сезоне, одержав победу на своем домашнем мероприятии на Circuit of the Americas. Две победы в сочетании с двумя его финишами в топ-5 вывели Китинга на 14-е место в итоговой таблице гоночных очков, несмотря на его неудачи в Себринге.

Чемпионат Tudor United SportsCar Championship 2014 года результаты
СобытиеКлассНетКомандаАвтомобильШтурманКругиПозицияКласс Поз.
Daytona GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен. France Эммануэль Коллард 6154019
Себринг GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен 136224
Монтерей GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Йерун Бликемолен 762316
Belle Isle GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 551710
Уоткинс-Глен GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Йерун Бликемолен 914917
Моспорт GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 121171
Инди GTD33United States Райли Моторспортс SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 101273
Road America GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 59294
VIR GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RUnited States Tony Ave 802113
COTA GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 73281
Road Atlanta GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Йерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен 1664517

Viper Racing Лига и НАРРА

Китинг начал участвовать в гонках в 2006 году после того, как получил от своей жены рождественский подарок на выходных. В 2006 году он начал участвовать в гонках на 2000 Dodge Viper GTS в Viper Racing League (VRL), лиге, которая начиналась как трек-дни для энтузиастов Viper. Китинг получил DNF в своей первой гонке на Sebring International Raceway. В 2007 году Китинг участвовал в полной серии VRL, а в 2008 году, его второй полный год в лиге, Китинг выиграл национальный чемпионат VRL. После сезона 2008 года VRL реорганизовалась в Североамериканскую ассоциацию шоссейных гонок.

В 2009 году Китинг участвовал в чемпионате NARRA US GT Championship, серии из 13 раундов на 7 стадионах по всей континентальной части США. Управляя купе Viper Competition Coupe, Китинг выиграл национальный чемпионат. Он повторил этот подвиг в 2010 году.

В 2010 году Китинг также начал участвовать в новом мероприятии, спонсируемом NARRA, - Dodge Viper Cup с участием 5 городов и 10 гонок. За рулем специально разработанного Viper ACR-X, Китинг занял 2-е место в первом Viper Cup, одержав победы на гонках Virginia International Raceway и Pocono Raceway. Китинг завершил серию с 501 очком, отстав от первого места на 106 очков. Во время Viper Cup 2011 Китинг одержал 4 победы в гонках (New Jersey Motorsports Park, Virginia International Raceway, Texas World Speedway и Daytona ). Вступая в финальную гонку сезона, Китинг имел преимущество в 58 очков в турнирной таблице Viper Cup (победа стоила 60 очков) и выиграла национальный чемпионат с 20 очками, несмотря на то, что он оказался на 15-м месте из-за столкновения в конце гонки. В 2012 году Китинг будет доминировать в серии и стать чемпионом страны, одержав 6 побед (Road Atlanta (обе гонки), Road America (обе гонки), Monticello Motor Club и Уоткинс Глен ), а также три других топ-5.

Серия спортивных автомобилей Rolex

Китинг сделал свою серию спортивных автомобилей Rolex дебютировал на Rolex 24 Hours of Daytona в 2011 году, участвуя в гонках на Viper Exchange.com № 66 Porsche 911 GT3 Cup. Racing for The Racer's Group (TRG), Китинг и штурман Доминик Фарнбахер, Тим Джордж-младший и Лукас Лур заняли 13-е место. в своем классе (27-е место в общем зачете), пройдя 612 кругов с общим временем 21: 40: 37.038.

В следующем году Китинг участвовал в полном сезоне Североамериканского чемпионата по выносливости, подмножество серии спортивных автомобилей Rolex, состоящее из трех гонок: Rolex 24 Hours of Daytona, Six Hours of The Glen и Brickyard Grand Приз на автодроме Индианаполиса. Китинг управлял Porsche №66 во всех трех гонках. Китинг выполнял двойную работу во время 2012 24 часа Дайтоны, а также работал в смене группы гонщиков No. 68 Porsche GT3 Cup.

Китинг снова примет участие в Rolex 24 Hours of Daytona в 2013 году, управляя автомобилем № 66 вместе со штурманами Фарнбахером, Куно Виттмер и Йорг Бергмайстер. Они займут 20-е место в классе (31-е место в общем зачете), пройдя 622 круга со временем 23: 57: 15,712.

Rolex Sports Car Series результаты
ГодСобытиеКлассНетКомандаАвтомобильШтурманКругиВсего ВремяПозицияКласс Поз.
201124 часа Daytona GT66United States Группа гонщиков (TRG) Porsche 997 GT3 CupGermany Доминик Фарнбахер. United States Тим Джордж мл.. Germany Лукас Лур 61221: 40: 37.0382713
201224 часа Дайтоны GT66United States TRG Porsche 997 GT3 CupGermany Доминик Фарнбахер. France Патрик Пилет. Denmark Аллан Симонсен 72124: 01: 42.169177
201224 часа Daytona GT68United States TRG Porsche 997 GT3 CupUnited States. Canada. Republic of Ireland Дэмиен Фолкнер. France Кевин Эстре 64024: 01: 45.7393724
2012Шесть часов The Glen GT66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 1374: 37: 25.1552919
2012Гран-при кирпичного завода GT66United States TRG Porsche 997 GT3 CupGermany Йорг Бергмайстер 903: 01: 18.8791811
201324 часа Daytona GT66United States TRG P orsche 997 GT3 CupGermany Доминик Фарнбахер. Germany Йорг Бергмайстер. Canada Куно Виттмер 62223: 57: 15.7123120

Американская серия Ле-Ман

В 2013 году Китинг совершил прыжок в Американскую серию Ле-Ман, участвуя в финальном сезоне серии. Китинг вместе со штурманом Дэмиеном Фолкнером и Крейгом Стэнтоном на Porsche №66 занял 5-е место в классе GT-Challenge (GTC) в стартовом турнире серии. 12 часов Себринга. Китинг продолжил гонку с Фолкнером большую часть серии. 21 сентября Китинг и Фолкнер одержат свою первую победу в сезоне на Circuit of the Americas в Остине, штат Техас. На глазах у своих друзей и семьи со всего Техаса Китинг проехал первые 70 минут гонки, затем передал его Фолкнеру, который завершил победу с отрывом в 12,94 секунды. Китинг и Фолкнер последовали за своей первой победой еще одной победной попыткой на Virginia International Raceway. Две победы в конце сезона окажутся благом для окончательного положения Китинга в турнирной таблице, предоставив ему 40 из 84 общих очков и обеспечив ему 8-е место в классе GTC (из 46 пилотов).

2013 Результаты Американской серии Ле-Ман
СобытиеКлассНетКомандаАвтомобильШтурманКругиПозицияПозиция в классе
Себринг GTC66United States Группа гонщиков (TRG) Porsche 997 Кубок GT3United States Крейг Стэнтон. Republic of Ireland Дэмиен Фолкнер 313285
Лонг-Бич GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 73277
Монтерей GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 137234
Lime Rock GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 161263
Mosport GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 96308
Road Amer ica GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 4338
Балтимор GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 14259
COTA GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 72211
VIR GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupRepublic of Ireland Дэмиен Фолкнер 75181
Road Atlanta GTC66United States TRG Porsche 997 GT3 CupUnited States Крейг Стэнтон. Republic of Ireland Дэмиен Фолкнер 339276

Чемпионат Tudor United SportsCar

После того, как серия American Le Mans слилась с серией Rolex Sports Car после сезона 2013 года, Китинг принял участие в чемпионате Tudor United SportsCar 2014 сезон. Китинг присоединился к голландским братьям и сестрам Йеруну и Себастьяну Бликемолену в автомобиле Dodge Viper GT3-R № 33 для Riley Motorsports. Вместе с французским гонщиком Эммануэлем Колларом, Китинг и братья Бликемолены соревновались в стартовом соревновании, 24 часа Дайтоны, пройдя 615 кругов за день, заняв 19-е место (40-е место в общем зачете.). Во время последующего события, «Двенадцать часов Себринга», Китинг ехал на «Гадюке № 33» на 13-м круге, когда приводной вал гадюки отсоединился от задней оси, разорвав топливопровод и вызвав пожар. Заметив пожар, Китинг смог остановиться и выйти из машины без травм, хотя команда была вынуждена сойти с дистанции. Автомобиль № 33 был снова в рабочем состоянии менее чем через 2 месяца для соревнований в Laguna Seca, когда Китинг и Джерун Бликемолен завершили двухчасовую гонку. Китинг и Джерун записали свою первую победу в серии тремя гонками позже на SportsCar Grand Prix. В следующих двух гонках они финишировали в пятерке лучших, заняв третье место в Гран-при Brickyard (Indianapolis Motor Speedway ) и четвертое в Road America 500. Китинг одержал вторую победу в сезоне, одержав победу на своем домашнем мероприятии на Circuit of the Americas. Эти две победы в сочетании с двумя его финишами в топ-5 вывели Китинга на 14-е место в итоговой таблице гоночных очков, несмотря на его неудачи в Себринге.

2014 Tudor United SportsCar Championship результаты
СобытиеКлассНетКомандаАвтомобильШтурманКругиПозицияКласс Поз.
Daytona GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен. France Эммануэль Коллард 6154019
Себринг GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен 136224
Монтерей GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Йерун Бликемолен 762316
Belle Isle GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 551710
Уоткинс-Глен GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Йерун Бликемолен 914917
Моспорт GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 121171
Инди GTD33United States Райли Моторспортс SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 101273
Road America GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 59294
VIR GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RUnited States Tony Ave 802113
COTA GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен 73281
Road Atlanta GTD33United States Riley Motorsports SRT Viper GT3-RNetherlands Джерун Бликемолен. Netherlands Себастьян Бликемолен 1664517
24 часа Ле-Мана

24 часа Ле-Мана

16 апреля 2015 года Автомобильный клуб de l'Ouest объявил, что запись Viper Exchange.com/Riley Motorsports в 2015 году 24 часа Ле-Мана были одобрены: американец Марк Миллер присоединился к Китингу, а Джерун стал штурманом. Команда будет управлять автомобилем №53 Dodge Viper GTS-R в классе GT-am. Команда заняла первое место среди резервистов этого события, и запись дает Китингу возможность совершить подвиг и выиграть как 24 часа Дайтоны, так и 24 часа Ле-Мана. в том же году. Это будут первые 24 часа Ле-Мана как для Китинга, так и для Миллера, а Йерун будет 10-й подряд стартовать в этом событии. Йерун финишировал четвертым в классе в квалификации, так что у команды была хорошая позиция для старта гонки. Бликемолен продолжил уверенный старт своей первой сменой в машине, лидером почти третий час, а Китинг продолжал удерживать позицию первой четверки во второй смене. Миллер проработал в третьей смене большую часть ночи, и команда вошла в последнюю смену, опять же под управлением Бликемолена, занявшего пятое место. Однако Бликемолен начал замечать проблемы с коробкой передач, и после того, как замена коробки передач не смогла решить проблемы, автомобиль № 53 был вынужден сойти с гонки в 13:45, проехав 304 круга. Бен продолжал участвовать в гонках Ле-Ман в 2016, 2017, 2019 и 2020 годах. См. Результаты ниже.

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2015 United States Riley Motorsports - TI Auto Netherlands Джерун Бликемолен. United States Марк МиллерSRT Viper GTS-R GTE. Am304DNFDNF
2016 Republic of Ireland Прототипы Мерфи Netherlands Джерун Бликемолен. Belgium Марк Goossens Oreca 03 R- Nissan LMP232334-й15-й
2017 United States Keating MotorsportUnited States Рики Тейлор. Netherlands Джерун Бликемолен Райли Мк. 30- Гибсон LMP231247-е20-е
2018 United States Китинг Моторспорт Netherlands Йерун Бликемолен. Germany Лука ШтольцFerrari 488 GTE GTE. Am33428-е3-е
2019 United States Keating MotorsportsNetherlands Йерун Бликемолен. Brazil Фелипе Fraga Ford GT GTE. Am334DSQDSQ
2020 Germany Team Project 1 Netherlands Йерун Бликемолен. Brazil Фелипе Фрага Porsche 911 RSR GTE. Am32640-е14-е
Партнерство с VLF Automotive

Origins

VLF Automotive - совместное предприятие дизайнера Хенрика Фискера, бывшего вице-председателя GM Боба Латца и производителя. Лутц и Вильярреал основали компанию VL automotive в 2012 году, а в 2013 году представили VL Destino, роскошный автомобиль, созданный на основе электромобиля Karma Фискера. However, VL did away with the Karma's fully electric powertrain and replaced it with the 6.2L V8 GM engine used in the Chevrolet Corvette ZR1. Eventually Fisker joined the team, which then became VLF automotive. VLF then began work on a new automobile built around the 8.4L V10 of the Dodge Viper, which would become the Force 1 V10.

Keating and the Force 1

Fisker and Keating met in 2015 and quickly developed a partnership, combining Fisker's legendary designs with Keating's extensive expertise with performance vehicles, particularly his intimate knowledge of the Dodge Viper. In particular, Keating helped design the active suspension used in the Force 1 V10 using his decade of experience racing Vipers to tune the suspension for both on-the-road and on-the-track needs. As part of the partnership, the first run of the Force 1 V10, totaling 50 cars, will be sold entirely through Keating's Viper Exchange dealership.

References
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:30:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте