Ford GT | |
---|---|
Ford GT 2018 года с Ford GT40 1968 года | |
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company |
Производство | 2004–2006. 2016 – настоящее время |
Год выпуска | 2005–2006. 2017 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар (S ) |
Компоновка | Задний средний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | Ford GT40 |
Ford GT - двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, производимый и продаваемый американским производителем автомобилей Ford в 2005 модельном году в связи со столетним юбилеем компании в 2003 году. Второе поколение Ford GT стало доступно в 2017 модельном году.
GT напоминает исторически значимого автомобиля Ford GT40, четырехкратного подряд победителя 24 часов Ле-Мана (1966–1969), включая финиш 1-2-3 в 1966 году.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2004–2006 (4038 единиц) |
Год выпуска | 2005–2006 |
Сборка |
|
Конструктор | Камило Пардо под J Mays |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Родственные | Galpin Ford GTR1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,4 л (329,5 куб. Дюймов) с наддувом Ford Modular V8 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая Ricardo руководство |
Размеры | |
Колесная база | 106,7 дюйма (2710 мм) |
Длина | 182,8 дюйма (4640 мм) |
Ширина | 76,9 дюйма (1950 мм) |
Высота | 44,3 дюйма (1130 мм) |
Снаряженная масса | 3485 фунтов (1581 кг) |
Ford GT начал свою жизнь как концепт-кар, спроектированный в преддверии столетнего юбилея автопроизводителя. как часть его стремления продемонстрировать и возродить его «наследственные» имена, такие как Mustang и Thunderbird. На Североамериканском международном автосалоне 2002 года компания Ford представила новый автомобиль GT40 Concept . Камило Пардо, тогдашний глава студии Ford «Living Legends», считается главным дизайнером GT и работал под руководством Джей Мэйса. Кэрролл Шелби, оригинальный дизайнер Shelby GT 500, был привлечен Фордом для помощи в разработке GT; который включал в себя эксплуатационные испытания прототипа автомобиля. Пока находился в стадии разработки, проект назывался Petunia.
GT внешне похож на оригинальный GT40, но больше, шире и, что самое важное, на 4 дюйма (100 мм) выше, чем общая высота оригинала 40 дюймов (100 см); в результате потенциальное название для автомобиля было GT44. Несмотря на то, что автомобили похожи друг на друга визуально, конструктивно, между современным GT и GT40 1960-х годов нет ничего общего. Спустя шесть недель после презентации концепта GT40, Ford объявил об ограниченном производстве автомобиля. Три предсерийных автомобиля были показаны публике в 2003 году в рамках празднования столетнего юбилея компании Ford, а поставки серийной версии под названием Ford GT начались осенью 2004 года.
Поскольку Ford GT был построен как В рамках празднования 100-летия компании, комбинация левой фары была спроектирована так, чтобы читать «100».
Британская компания Safir Engineering, которая построила продолжение Автомобили GT40 80-х годов прошлого века принадлежали торговой марке GT40. Когда производство автомобилей продолжения закончилось, они продали лишние детали, инструменты, дизайн и товарный знак небольшой компании Safir GT40 Spares из штата Огайо. Эта компания предоставила Форду лицензию на использование торговой марки "GT40" для первого выставочного автомобиля 2002 года. Когда Ford решил довести концепцию GT40 до стадии производства, переговоры между двумя фирмами провалились, поскольку у Ford не было ресурсов, чтобы заплатить 40 миллионов долларов США, которые требовали владельцы названия, поэтому серийные автомобили называются просто GT.
GT выпускался в моделях 2005 и 2006 годов. Сборка автомобиля началась в Mayflower Vehicle Systems (MVS) в Norwalk, штат Огайо, после чего была покрашена и продолжена сборка на предприятии Saleen Special Vehicles (SSV) в Троя, Мичиган по контракту Ford. GT приводится в движение двигателем, построенным на заводе Ford Romeo Engine Plant в Ромео, штат Мичиган. Установка двигателя и трансмиссии вместе с сиденьями и внутренней отделкой производилась в здании SVT на заводе Ford Wixom, штат Мичиган.
Of Из изначально запланированных 4500 автомобилей примерно 100 должны были быть экспортированы в Европу, начиная с конца 2005 года. Еще 200 автомобилей предназначались для продажи в Канаде. Производство закончилось в сентябре 2006 г. без достижения запланированного производственного показателя. Приблизительно 550 автомобилей было построено в 2004 году, почти 1900 в 2005 году и чуть более 1600 в 2006 году, в общей сложности 4038 автомобилей. Последние 11 кузовов, изготовленных Mayflower Vehicle Systems, были разобраны, а рамы и кузовные панели проданы в качестве запасных частей. Сборочный завод Wixom прекратил производство всех моделей по состоянию на 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались в 2007 году, как из автомобилей, хранящихся на складе, так и из запасов дилеров.
Год | Объем продаж в США | Производство | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
янв | февраль | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | октябрь | ноя | декабрь | Всего | ||
2005 | 7 | 4 | 44 | 70 | 117 | 150 | 91 | 113 | 176 | 165 | 157 | 208 | 1,302 | 2,027 |
2006 | 157 | 194 | 204 | 157 | 178 | 185 | 147 | 143 | 133 | 102 | 261 | 58 | 1,919 | 2,011 |
Всего | 3,221 | 4,038 |
Когда впервые был анонсирован Ford GT, спрос превысил предложение, и автомобили изначально продавались по более высокой цене. Первая частная продажа нового среднемоторного спорткара Ford была завершена 4 августа 2004 года, когда бывший руководитель Microsoft Джон Ширли получил свой Ford GT Midnight Blue 2005 года. Ширли получила право купить первый серийный Ford GT (шасси № 10) на благотворительном аукционе Pebble Beach Concours d'Elegance Auction после того, как предложила цену более 557 000 долларов США.
Несколько других ранних автомобилей были проданы за столько же в качестве премии в размере 100 000 долларов США по сравнению с рекомендованной розничной ценой в 139 995 долларов США. Доступное дополнительное оборудование включало аудиосистему McIntosh, гоночные полосы, окрашенные тормозные суппорты и кованые легкосплавные диски, добавившие 13 500 долларов США к рекомендованной рекомендованной производителем цене.
Ford GT отличается множеством уникальных для того времени технологий, включая сверхпластик - формованная рама, алюминиевые панели кузова, склеенные рулонами панели пола, центральный туннель сварной трением с перемешиванием, покрытый магниевой центральной консолью, газ "корабль в баллоне " бак, система заливки топлива без крышки, цельные панели и алюминиевая крышка двигателя с цельной внутренней панелью из углеродного волокна.
Тормоза представляют собой четырехпоршневые алюминиевые суппорты Brembo с перфорированными и вентилируемыми роторами на всех четырех углах. Когда задний фонарь открыт, компоненты задней подвески и двигатель видны.
5,4-литровый продольный двигатель с задним расположением модульный двигатель V8 представляет собой двигатель из алюминиевого сплава с двигателем Eaton 2300 Винтовой нагнетатель Lysholm. Он оснащен кованым вращающимся узлом, размещенным в алюминиевом блоке, разработанном специально для автомобиля. Используется система смазки с сухим картером , позволяющая двигателю располагаться низко в раме автомобиля. DOHC 4 клапана на каждую головку блока цилиндров - это доработка головок блока цилиндров 2000 Ford Mustang SVT Cobra R (с немного увеличенной толщиной стенок выпускного отверстия). Распределительные валы имеют уникальные характеристики с большей подъемной силой и долговечностью, чем у Shelby GT500. Выходная мощность составляет 550 л.с. (410 кВт; 558 л.с.) при 6500 об / мин и 500 фунт-фут (678 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин. Рикардо 6-ступенчатая механическая коробка передач оснащена спиральным дифференциалом повышенного трения. Автомобиль и водитель протестировали GT в январе 2004 года и зарегистрировали время разгона 0-60 миль / ч (97 км / ч) за 3,3 секунды.
Производительность:
5,4-литровый двигатель V8 с наддувомПо оценке Агентства по охране окружающей среды США для GT, пробег GT составляет 12 миль на галлон ‑US (20 л / 100 км; 14 миль на галлон ‑imp) при движении по городу и 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑imp) при движении по шоссе для комбинированного 14 миль на галлон ‑US (17 л / 100 км; 17 миль на галлон ‑imp).
GT победил Top Gear в борьбе за бензин награды года в 2005 году. Один из ведущих шоу, Джереми Кларксон, владел GT и, несмотря на то, что изначально зарезервировал высокую оценку автомобиля, в конечном итоге потребовал от Ford возмещения из-за серьезных проблем с послепродажной сигнализацией автомобиля.
Во время серийного выпуска GT автомобиль был показан на обложке e видеоигра Gran Turismo 4 и Gran Turismo 5, а также была представлена в Need for Speed: Carbon и Need для Speed: ProStreet, а также воплощение физической формы в игрушечной линейке Transformers: Alternators, в которой реалистичные автомобили превращались в кибертронцев; форма Ford GT использовалась для персонажей Mirage и Rodimus.
Модифицированные версии Ford GT установили несколько рекордов скорости, в том числе на стоячую милю.. Одна модифицированная версия удерживает рекорд самого быстрого уличного транспортного средства (автомобиль, использованный в рекордном пробеге, разрешен для использования на улицах и зарегистрирован для использования на дорогах в США), достигнутый сильно модифицированной версией твин-турбо оригинального 5,4-литрового V8 мощностью примерно 2500 (1864 кВт) с максимальной скоростью 300,4 миль / ч (483,4 км / ч), установленной в Техасе в марте 2019 года.
Ford GTX1 - это итерация родстера на вторичном рынке. Ford GT, представленный компанией на выставке SEMA 2005 года. Автомобиль был построен Марком Геришем, владельцем Gennadi Design Group из Манитовока, штат Висконсин, при содействии Ford. Кип Юинг, инженер-разработчик, который участвовал в разработке GT и придумал эту идею, руководил проектом. У получившегося автомобиля было шасси на 10% менее жесткое, чем у стандартного GT, но это не повлияло на характеристики автомобиля.
Дизайн был вдохновлен открытым верхом GT40, который был задуман в 1960-х годах. Автомобиль имел модифицированный кожух двигателя, модифицированные двери (с удаленными частями крыши) и центральную съемную дугу крыши. Две части крыши могли быть установлены и сняты, когда была установлена дуга крыши, что сделало автомобиль Т-образным, а брезентовая панель крыши была установлена, когда дуга крыши была снята. У автомобиля были подголовники, вдохновленные Porsche Carrera GT.
. Автомобиль получил положительный отклик на выставке, и покупатели призвали Ford построить эту версию GT, но окончание производства GT в следующем году означало что производить еще один ограниченный вариант автомобиля будет дорого. GTX1 предлагался в кузовном магазине в качестве комплекта, добавляя 38 000 долларов США к цене стандартного Ford GT. Участие Ford в процессе означало, что гарантия и другие обязательства на автомобиль остались неизменными.
В общей сложности было получено и выполнено 100 заказов на GTX1 в течение двухлетнего планового периода производства, в том числе точные копии шоу-кара SEMA. Другие модификации GTX1 включали гоночные сиденья, индивидуальный интерьер, новые тормоза Wilwood, скрытый задний бампер и максимальное увеличение мощности до 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.). GTX1 был представлен в различных автомобильных изданиях вместе с несколькими обзорами.
Второе поколение | |
---|---|
Ford GT 2018 года, представленный на Чикагском автосалоне 2018 | |
Обзор | |
Производство | Декабрь 2016 г. - настоящее время (250 единиц ежегодно) |
Годы выпуска | 2017 – настоящее время |
Сборка | Канада: Маркхэм, Онтарио (Multimatic ) |
Designer | Крис Свенссон |
Кузов и шасси | |
Кузов | 2-дверный купе |
Двери | Butterfly |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л с двойным турбонаддувом Ford EcoBoost V6 |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия | 7-ступенчатая Getrag 7DCL750 (PowerShift ) двойная сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 106,7 дюйма (2710 мм) |
Длина | 187,5 дюйма (4762 мм) |
Ширина | 78,9 дюйма (2004 мм) |
Высота | 43,7 дюйма (1110 мм) |
Снаряженная масса |
|
На Североамериканском международном автосалоне 2015 года и на презентации гоночной видеоигры 2015 года Forza Motorsport 6, Ford GT второго поколения был показан публике с планами по производству в 2016 году, после десятилетнего перерыва с выпуском первого поколения. Автомобилю исполнилось 50 лет с тех пор, как GT40 выиграл 24 часа Ле-Мана 1966 года и успешно выступил в 24 часа Ле-Мана 2016 года, чтобы лучше отпраздновать юбилей, выиграв LM GTE- Профессиональный класс.
Разработка второго поколения GT в Ford была очень секретной операцией - по словам директора по дизайну Криса Свенссона, «горстка из двенадцати человек, включая некоторых ключевые инженеры, имели доступ к [дизайн-студии] ". Эта секретность сохранялась внутри Ford и для прессы до его презентации на Североамериканском автосалоне в 2015 году.
Дизайн нового GT начался с его аэродинамического пакета, который был тесно связан с конечной целью команды разработчиков по созданию успешного гоночного автомобиля Le Mans. Низкая прижимная сила и аэродинамическая эффективность имели первостепенное значение при разработке внешнего вида автомобиля, и это побудило дизайнеров стремиться к «каплевидному профилю», который часто наблюдается в автомобилях LMP1. Таким образом, трансмиссия нового GT стала второстепенным критерием по отношению к внешнему дизайну и аэродинамическим характеристикам автомобиля. Хотя рассматривались как двигатель V8, так и даже двигатель V12, в конечном итоге было решено использовать двигатель Ford EcoBoost V6 из-за степени свободы, которую этот компактный двигатель предоставил разработчикам.
Дизайн был сделан для того, чтобы общий вид второго поколения GT был узнаваем как часть линейки GT, что означало, например, обрезанную заднюю переднюю часть, круглые задние фонари и приподнятые сдвоенные выхлопные трубы. В дизайне дорожного автомобиля не было явных требований к роскоши или практичности, что является причиной незначительного грузового пространства и спартанского интерьера. Внутреннее сиденье было исправлено, чтобы обеспечить дополнительное пространство для кузова и каплевидной формы экстерьера.
Как и его предшественник, новый Ford GT предлагается только в виде 2-дверного купе с средне-задним расположением, с целью повышения устойчивости за счет держать центр тяжести ближе к середине. Распределение веса нового GT составляет 43% спереди и 57% сзади. В отличие от автомобиля первого поколения, новый GT имеет двери-бабочки, которые больше не включают элемент, интегрированный в крышу.
.
Автомобиль оснащен 3,496 куб.см (3,5 л; 213,3 куб.дюйма) с двойным турбонаддувом двигатель Ford EcoBoost V6 номинальная мощность 647 л.с. (482 кВт; 656 л.с.) и 550 фунт-фут (746 Нм) крутящего момента. Для модели 2020 года и позже эта номинальная мощность была увеличена до 660 л.с. (492 кВт; 669 л.с.). Этот двигатель имеет много общих компонентов с 3,5-литровым двигателем V6 F-150, включая головки блока цилиндров, блок и двухтопливную систему. Заметные отличия включают более крупные турбокомпрессоры, алюминиевый впускной коллектор, специальную систему смазки с сухим картером, уникальные распределительные валы и более прочные компоненты привода вращения и синхронизации.
Двигатель работает в паре с Getrag 7DCL750 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
В основе нового GT лежит углеродное волокно монокок прикреплен болтами к алюминиевым передним и задним подрамникам, покрытым панелями кузова из углеродного волокна. Лобовое стекло автомобиля изготовлено из стекла Gorilla Glass производства Corning, которое также используется для изготовления экранов смартфонов. Стекло Gorilla Glass используется для уменьшения веса автомобиля за счет более тонкого ветрового стекла с такой же прочностью, как у обычного ветрового стекла. GT оснащен четырехступенчатым масляным насосом с сухим картером и имеет емкость 15.3 кварты США (14,5 л).
В новом GT используется подвеска с толкателем, которые перемещают основные компоненты подвески внутрь и обеспечивают место для крупных аэродинамических элементов в кузове автомобиля. Подвеска регулируется гидравлически, а клиренс может снизиться с 4,7 дюйма (120 мм) в комфортном режиме до 2,8 дюйма (70 мм) в режимах Track или Vmax. Эти режимы привода также динамически регулируют демпфирующий компонент подвески, который состоит из двух пружин, установленных последовательно. В режимах Track и Vmax одна из этих пружин полностью заблокирована для увеличения общей жесткости пружины системы. Автомобиль также имеет систему подъема передней оси для устранения дорожных препятствий и крутых углов въезда.
.
Новый GT - второй автомобиль Ford, оснащенный опциональными колесами из углеродного волокна, после Shelby Mustang GT350R. Помимо повышенной прочности и жесткости, эти колеса весят на 2 фунта (1 кг) меньше, чем их кованые алюминиевые аналоги. Колеса имеют диаметр 20 дюймов спереди и сзади и оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 с кодами 245/35 R 20 для передних и 325/30 R 20 для задних колес.. Тормоза - вентилируемые угольно-керамические диски производства Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.
Самыми заметными внешними особенностями нового GT являются открытые воздушные туннели, встроенные в задние крылья автомобиля и называемые «аркбутанами ». Эти большие аэродинамические элементы благодаря компактному двигателю V6 и подвеске с толкателем В дизайне салона воздух вокруг каплевидной кабины направляется через задний спойлер для увеличения прижимной силы. Передняя часть GT отличается вырезанным носом в стиле GT40 и вентиляционными отверстиями на капоте, которые пропускают встречный воздух через крышу автомобиля. В задней части имеется большой диффузор и полые круглые задние фонари, которые вытесняют воздух, попадающий через вентиляционные отверстия, встроенные в опорные стойки.
Активный задний спойлер GT может настраиваться и адаптироваться к различным условиям и режимам движения в зависимости от необходимой прижимной силы. В режиме трека закрылок каталки будет выступать от задней кромки крыла для дальнейшего увеличения прижимной силы, а крыло будет переворачиваться вертикально, чтобы помочь остановить машину при резком торможении.
Заявленная максимальная скорость нового GT составляет 216 миль в час (348 км / ч), а удельная мощность составляет 0,43 л.с. (0,32 кВт) на килограмм. В устойчивом повороте на трелевочной площадке GT может развить поперечное ускорение 1,11 г, а автомобиль способен тормозить со скорости 70 миль в час (113 км / ч) до остановки на расстоянии 145 футов (44 м). Ниже приведены независимые значения ускорения.
На Willow Springs International Raceway, Motor Trend тест-пилот Рэнди Побст проехал по горячему кругу за 1: 23,69 за 2017 GT, что в то время сделало его четвертым по скорости дорожным автомобилем, испытанным между Porsche 918 Spyder 2015 года (1: 23.54) и 2017 Porsche 911 Turbo S (1: 24.26). Пострадавший от механических проблем во время более раннего теста автомобильного журнала Car and Driver, гонщик Билли Джонсон установил время круга около Virginia International Raceway, равное 2: 38,62. в 2017 GT. Это ставит его на третье место в истории испытаний автомобилей и водителей на трассе, между Chevrolet Corvette ZR1 2019 года (2: 37,3) и Porsche 911 GT2 RS Weissach (2: 37,8) 2018 года.).
Производство началось в декабре 2016 года и планируется продолжить до 2022 года с плановой производительностью одного автомобиля в день на мелкосерийной сборке Multimatic объект в Маркхэме, Онтарио, Канада. Около двухсот автомобилей производства 2017 и 2018 годов были отозваны для устранения потенциальной утечки гидравлической жидкости и риска возникновения пожара. Автомобили, произведенные для моделей 2017 и 2018 годов, распределяются в рамках процесса распределения автомобилей Ford Performance. Автомобили, произведенные для 2019 модельного года, были в первую очередь для покупателей, не получивших успеха в процессе первоначального выбора, а автомобили, произведенные для модельного года 2020, предназначены для новых покупателей.
Для В модели 2020 года Ford GT получил обновление, в котором были представлены несколько механических обновлений и новые специальные версии. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 теперь развивает мощность 660 л.с. (492 кВт; 669 л.с.) благодаря поршням с охлаждающим каналом и более мощным катушкам зажигания. Новая настройка двигателя также приводит к «более широкому диапазону крутящего момента» согласно Ford, хотя общий выходной крутящий момент остается неизменным. Обновленный GT также стандартно поставляется с новой титановой выхлопной системой, разработанной Akrapovič, которая экономит 9 фунтов (4 кг) по сравнению с оригинальной выхлопной системой. Жесткость подвески в режиме Track также была увеличена, а охлаждающий поток воздуха в контрфорсы был улучшен за счет новой конструкции вентиляционных отверстий в этой обновленной модели.
Для нового GT было выпущено несколько специальных серий, часто с уникальными ливреями, материалами или внутренними изменениями. Эти специальные выпуски включают:
Версия нового GT, предназначенная только для трековых дней, названная GT Mk II, была запущена 4 июля 2019 года в Гудвудский фестиваль скорости. Название отдает дань уважения оригинальному гоночному автомобилю GT40 Mk II, который выиграл 24 часа Ле-Мана 1966 года.
GT Mk II отличается многими существенными изменениями по сравнению с дорожным автомобилем, которые увеличивают его возможности на треке. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 был настроен и имеет мощность более 700 л.с. (522 кВт; 710 л.с.), который охлаждается за счет установленного на крыше воздухозаборника и новых подвесных промежуточных охладителей. Удаление регулируемой системы дорожного просвета и лишенный внутренней части снижает общий вес Mk II примерно на 200 фунтов (91 кг) по сравнению с дорожным автомобилем. Активный спойлер был заменен на гораздо более крупное неподвижное крыло, что в сочетании с увеличенным диффузором и новыми аэродинамическими элементами приводит к увеличению прижимной силы на 400% по сравнению с дорожным автомобилем. В GT Mk II используются меньшие 19-дюймовые колеса и гладкие гоночные шины Michelin Pilot Sport GT, хотя в нем используются карбоново-керамические тормоза GT.
В результате этих изменений GT Mk II не является уличным. Всего будет построено 45 автомобилей, и при цене 1,2 миллиона долларов США это самый дорогой новый Ford из когда-либо проданных. Mk II, однако, продается не Ford, а напрямую клиентам Multimatic, канадским производителем всех автомобилей GT.
Mansory LeMansory - это одноразовый экземпляр от Mansory, на базе Ford GT второго поколения. Экстерьер был полностью переработан, включая новые фары, полностью карбоновый кузов, новый широкий обвес, новое большое заднее крыло и новую тройную выхлопную систему, окрашенную в эксклюзивный цвет под названием «Bleurion Race, «исключительно для автомобиля. Первоначально планировалось, что его представят на Женевском автосалоне 2020 года в качестве мировой премьеры, но вместо этого он был сделан онлайн. 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами также был переработан и дает автомобилю 710 л.с. (720 л.с.) и 840 нм (620 фунт-фут) крутящего момента. В честь 30-летия Mansory будет выпущено всего 3 экземпляра, что означает, что на каждое десятилетие существования компании будет производиться по одному экземпляру.
Ford GT участвовал в различных гонках. К ним относятся:
Ford GT GT1 - гоночная версия Ford GT, разработанная Matech Concepts в соответствии с правилами FIA GT1. Официальный гоночный дебют Ford GT1 совпал с началом сезона 2009 FIA GT Championship в Сильверстоуне. В сезоне 2010 FIA GT1 World Championship четыре автомобиля были выставлены на вооружение двумя командами: Matech Competition и Marc VDS Racing Team. В гонке 2010 24 часа Ле-Мана участвовали три машины, две из которых (автомобиль номер 70, которым управляет команда Marc VDS Racing, и автомобиль номер 61, которым управляет Matech Concepts ), выбывают из гонки. на ранней стадии. Третья машина сошла с дистанции позже в гонке. В течение сезона чемпионата мира FIA GT1 2011 года Matech покинул серию, в результате чего Марк VDS управлял четырьмя автомобилями в течение сезона, двумя под названием Marc VDS Racing Team и двумя другими автомобилями под названием Belgian Racing..
Ford GT также прошел омологацию в соответствии с правилами FIA GT3 компанией Matech Concepts. Ford GT GT3 участвует в многочисленных чемпионатах, включая Чемпионат Европы FIA GT3, Чемпионат мира FIA GT1, Blancpain Endurance Series и другие. Версия GT3 медленнее, чем версия GT1 (мощностью около 500 л.с. (373 кВт) вместо 600 л.с. (447 кВт)) и отличается другим кузовом.
Ford GT №66 LM GTE-Pro, который участвовал в 24 часах Ле-Мана из 2016 | |||||
Категория | Weathertech SportsCar GTLM и Чемпионат мира по гонкам на выносливость LM GTE-Pro | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ford Performance | ||||
Технические характеристики | |||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна с каркасом безопасности | ||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг разной длины с торсионами, приводимыми в действие толкателями, и амортизаторами Multimatic DSSV | ||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||
Длина | 4763 мм (188 дюймов; 16 футов) | ||||
Ширина | 2045 мм (81 дюйм; 7 футов) | ||||
Высота | 1030 мм (41 дюйм; 3 фута) | ||||
Колесная база | 2710 мм (107 дюймов; 9 футов) | ||||
Двигатель | Ford EcoBoost 3,5 л ( 214 куб. Дюймов) V6 60 ° с двойным турбонаддувом, средний двигатель, продольно установленный | ||||
Трансмиссия | Ricardo 6-ступенчатая последовательный полуавтоматический подрулевой переключатель Дифференциал рампы повышенного трения / пластины | ||||
Аккумулятор | AGM со шрифтом Брайля (13 В) | ||||
Мощность | Более 500 л.с. (368 кВт) | ||||
Вес | 1200 кг (2646 фунтов) без привода, жидкостей и топлива ; 1310 кг (2888 фунтов), включая привод, жидкости и топливо | ||||
Топливо | VP Racing Fuels Неэтилированный MS100 с октановым числом неэтилированный 80% + этанол E20 20% (IMSA SportsCar) / Shell V-Power LM24 Неэтилированный бензин с октановым числом 98 (24 часа WEC и Ле-Мана (2016-2017)) / Всего Excellium LM24 98 неэтилированный бензин с октановым числом 80% + этанол E20 (24 часа WEC и Ле-Мана (2018-настоящее время)) | ||||
Смазочные материалы | Castrol EDGE SUPERCAR | ||||
Тормоза | Шестипоршневые передние суппорты Brembo. Задние четырехпоршневые суппорты Brembo. Диски Brembo с вентиляцией | ||||
Шины | |||||
История соревнований | |||||
Известные участники | Ford Chip Ganassi Team USA (IMSA SC ). Ford Chip Ganassi Team UK совместное предприятие с Multimatic Motorsports (FIA WEC ) | ||||
Известные пилоты | |||||
Дебют |
| ||||
| |||||
Чемпионат конструкторов | 1 (IMSA 2018) | ||||
Водители Чемпионат | 0 |
12 июня 2015 года в Ле-Мане было объявлено, что Ford вернется к 24 часам Ле-Мана в 2016 году с заводом: с опорой на четыре машины как Ford Chip Ganassi Racing с LM-spec Ford GT LM GTE-Pro. Автомобили Ford Chip Ganassi Racing участвовали как в IMSA WeatherTech SportsCar Championship, так и в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Автомобиль дебютировал в 2016 году на 24 Hours of Daytona 30–31 января, заняв седьмое и девятое место в классе.
19 июня 2016 года финишировал Ford GT под номером 68 от Ford Chip Ganassi Racing. первое место в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LM GTE-Pro ; Эта победа была отмечена через пятьдесят лет после того, как Ford выиграл 24 часа Ле-Мана в 1966 году, где они заняли первое, второе и третье места с GT40. В 2016 году 6 часов Fuji и 6 часов Шанхая оба Ford GT финишировали 1-2 в обеих гонках, 67-е место выиграло оба и 66-е место стало вторым. и то и другое.
В первой гонке WEC в Сильверстоуне победу одержал Ford GT №67. Двумя гонками позже, 19 июня 2017 года, Ford GT № 67 компании Ford Chip Ganassi Racing занял второе место в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LM GTE-Pro ; на этот раз через пятьдесят лет после второй победы в гонке Ле-Ман в 1967 году.
.
.
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford GT. |