Gran Turismo 4

редактировать
2004 видеоигра
Gran Turismo 4
Gran Turismo 4.jpg
Разработчик (и) Polyphony Digital
Publisher ( s) Sony Computer Entertainment
Режиссер (ы) Кадзунори Ямаути
Продюсер (ы) Кадзунори Ямаути
Художник (ы) Хироки Иманиши
Композитор (ы)) Масахиро Андох. Исаму Охира
СерияGran Turismo
Платформа (и) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 28 декабря 2004 г.
  • NA : 22 февраля 2005 г.
  • EU : 9 марта 2005 г.
Жанры Сим-гонки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Гран Turismo 4 - гоночная видеоигра 2004 года для PlayStation 2, четвертая часть основной серии Gran Turismo и шестая во всей серии.. Он был разработан Polyphony Digital и опубликован Sony Computer Entertainment и был выпущен 28 декабря 2004 г. в Японии и Гонконге, 22 февраля 2005 г. в Северной Америке и 9 марта 2005 г. 2005 г. в Европе и с тех пор переиздается под линией Sony «Greatest Hits».

Gran Turismo 4, изначально запланированная к выпуску в 2003 году, была отложена более чем на полтора года компанией Polyphony Digital, и ее онлайн-режим был удален. В игре представлено более 700 автомобилей от 80 производителей, начиная с Daimler Motor Carriage 1886 года и до концептов 2022 года. В игре также есть 51 трасса, многие из которых являются новыми или модифицированными версиями старой Gran Turismo. треки с некоторыми заметными дополнениями из реального мира.

Gran Turismo 4 была хорошо принята критиками и имела коммерческий успех, став одной из самых продаваемых игр 2005 года и третьей самой продаваемой игрой на PlayStation 2. Китайцы К выпускам игры на японском и южнокорейском языках прилагалось 212-страничное руководство по вождению и уроки по физике гонок. Летом 2006 года в Японии была выпущена ограниченная версия, тестовая версия Gran Turismo 4 Online. Улучшенный порт для PSP под названием Gran Turismo Mobile изначально планировался для разработки, но позже был переименован в Gran Turismo, которая была выпущена 1 октября 2009 года. Следующая игра, Gran Turismo 5, была выпущена в 2010 году для PlayStation 3.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Альтернативные версии
    • 2.1 Пролог
    • 2.2 Онлайн-версия
    • 2.3 Gran Turismo (PSP)
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
    • 3.2 Продажи
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игроки накапливают очки, выигрывая гонки в обычном режиме вождения от первого лица, который называется режимом A-Spec. Каждая гонка может принести максимум 200 очков A-Spec. Как правило, победа на машине с меньшим преимуществом над противниками с AI приносит больше очков. Очки можно выиграть только один раз, поэтому, чтобы получить дополнительные очки в ранее выигранном событии, его необходимо повторно выиграть, используя автомобиль с меньшим преимуществом над ИИ. Также есть 34 Миссии, каждая из которых может принести 250 очков. Несмотря на это, очки A-Spec - это очки опыта, а не деньги.

Поле автомобилей Formula GT на Tokyo Route 246

Новый режим B-Spec ставит игроков на место гонщика старшего экипажа : говорит водителю, как агрессивно вести машину, когда обгонять, и предписывая пит-стопы (отслеживая износ шин и уровень топлива). Скорость гонки может быть увеличена до 3 раз, что позволяет завершить гонки на выносливость за меньшее время, чем в режиме A-Spec. Однако функцию 3x необходимо включать после каждого пит-стопа, потому что она сбрасывается на нормальное время. В руководстве к игре сказано, что игрок может ускорить режим B-Spec до 5 раз, но это считается опечаткой. Очки B-Spec выдаются за каждую гонку, завершенную в режиме B-Spec. Это увеличивает уровень навыков водителя AI в категориях навыков транспортного средства, навыков курса и боевых навыков. Таким образом, игроки могут использовать режим B-Spec в более сложных гонках по ходу игры, но этот режим нельзя использовать на мокрых, грунтовых и снежных трассах.

Еще одно новое дополнение к игре - Миссии по вождению, которые похожи по опыту на тесты лицензии, но дают за успешное выполнение 250 очков A-Spec и 1000 или более. Каждая миссия происходит с заданным автомобилем на заданном треке или участке пути и заданным набором противников. Есть 4 набора миссий: «Перевал», в котором водитель должен обогнать соперника на определенном расстоянии; Битва за 3 круга, в которой гонщик должен обогнать 5 соперников за 3 круга; Slipstream Battle, в котором гонщик должен обогнать идентичных противников посредством драфта ; и 1 круг Magic, в котором гонщик начинает со значительным штрафом времени против более медленных соперников и должен обогнать их всех за один круг. За выполнение каждого набора миссий игрок получает призовую машину. Всего доступно 5 призовых автомобилей, которые можно выиграть: DMC DeLorean, Jay Leno Tank Car, Pagani Zonda Race Car, Toyota 7 и Nissan R89C.

В игру включен новый фоторежим, который позволяет игроку управлять виртуальной камерой, фотографируя свои автомобили на трассе или в определенных местах, включая Гранд-Каньон. Эта игра может создавать несколько снимков экрана с переменной степенью сжатия (Normal / Fine / SuperFine) и размером (до 1280x960 72dpi), и пользователь может выбрать сохранение или печать на поддерживаемое USB-устройство.

По сравнению с Gran Turismo 3: A-Spec графика значительно улучшена за счет большего количества деталей на машинах и трассах (несмотря на то, что она работает на том же оборудовании PlayStation 2). Физика также значительно улучшена: теперь автомобили испытывают движение тела, например, качку (вперед и назад) при торможении. Барьеры имеют значительно большее трение, чтобы замедлить автомобили в GT4 (в попытке остановить использование "езды по стене"), но между машинами существует минимальное трение, поэтому преимущество достигается за счет столкновения с другой машиной сбоку (вместо торможение) все еще присутствует. Каждое из водительских заданий и событий особых условий дает 5-секундный штраф за врезание в стены или машины противников таким образом, при этом скорость автомобиля ограничена до 50 км / ч (31 миль в час), пока таймер не исчезнет, ​​когда она достигнет нуля..

Альтернативные версии

Prologue

Gran Turismo 4: Prologue
Разработчик (и) Polyphony Digital Изменить это в Викиданных
Издатель (и) Sony Interactive Entertainment Изменить это в Викиданных
Композитор (ы) Масахиро Андох Изменить это в Викиданных
СерияGran Turismo Изменить это в Викиданных
Платформа (и) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 4 декабря 2003 г.
  • EU : 26 мая, 2004
Жанры Гоночная видеоигра Изменить это в Викиданных
Режим (ы)Одиночная игра
Gran Turismo 4 на E3 2003

Gran Turismo 4: Prologue (グ ラ ン ツ ー リ ス モ 4 プ ロ ロ ー グ, Guran Tsūrisumo Fō Purorōgu) - это гоночная видеоигра из серии Gran Turismo для Sony PlayStation 2, которая является опубликовано Polyphony Digital. Он был выпущен 4 декабря 2003 г. в Японии и Юго-Восточной Азии и 26 мая 2004 г. в Европе. По неизвестным причинам игра не была выпущена на рынок Северной Америки; однако демонстрационный диск с концептуальными автомобилями Toyota Prius и Toyota MTRC был доступен в Соединенных Штатах, либо по запросу онлайн-брошюры Toyota Prius, либо на стенде Toyota на выставке 2004 года. Международный автосалон в Нью-Йорке с логотипом Gran Turismo 4 Prologue на титульном экране. Эта короткая версия предшествовала выпуску полной версии Gran Turismo 4 в 2004 году, а за ней последовала Gran Turismo 5: Prologue в 2007 году.

В Японии ограниченное издание «Signature Edition» с подписью продюсера серии Кадзунори Ямаути на лицевой стороне обложки, предшествовало выпуску обычного издания. К обычному изданию также прилагалась белая керамическая консоль PlayStation 2 в рождественской ограниченной SKU под названием «PlayStation Racing Pack», выпущенной в Японии 13 октября 2002 года.

В Европе игра играла. вместе с рекламным роликом «Создание DVD-видео». Хотя DVD-Video задумывался как ограниченный по содержанию, он также был включен в переиздание Platinum. Позже DVD был включен в ограниченный набор «Special DVD Set» Gran Turismo 4, выпущенный в Японии 28 июня 2004 года. Выпуск обычного выпуска был прекращен, и игра была переиздана под линией Sony «Greatest Hits» в Японии («PlayStation 2 Лучший ») 5 августа 2004 г. и Европа (« Платина »). Поскольку Gran Turismo 4 должна была быть выпущена как раз к рождественскому выпуску 2002/2003 во всем мире, но была отложена, в утешение, Polyphony выпустила Gran Turismo 4: Prologue в качестве предварительного просмотра (включая документальный бонусный диск в Европе) в полной мере. опыт Gran Turismo 4.

Хотя необходимо было ограничить количество автомобилей и трасс, этот продукт все же включал некоторые из основных функций франшизы Gran Turismo, такие как гонки, атака на время и тесты лицензии. Предварительный просмотр также отражает новейшие технологии, накопленные Polyphony Digital за последние два года. Эта расширенная демоверсия, включающая 50 из запланированных на то время 500 автомобилей GT4, а также пять курсов, была разработана как временная остановка до тех пор, пока не будет выпущена полная версия.

Игра включает в себя Автошколу (Лицензионные тесты), а также ранние версии некоторых трасс, например, трассу Нью-Йорк, которая была изменена в полной версии. Новое официальное рулевое колесо Gran Turismo, Driving Force Pro, известное в Японии как GT Force Pro и поддерживающее обратную связь по усилию, было выпущено Logitech (Logicool в Японии), чтобы совпасть с датой запуска Gran Turismo 4 Prologue. Европейская версия поставлялась с несколькими дополнительными автомобилями, большинство из которых были представлены на Женевском автосалоне в 2004 г., например, BMW Concept M5 и вышеупомянутый Toyota MTRC.

Gran Turismo 4 Prologue с момента ее выпуска было продано 1,4 миллиона копий.

Онлайн-версия

Онлайн-тестовая версия Gran Turismo 4
Разработчик (и) Polyphony Digital Изменить это в Викиданных
Издатель (и) Sony Interactive Entertainment Изменить это в Викиданных
Композитор (ы) Масахиро Андох Изменить это в Викиданных
СерияGran Turismo Изменить это в Викиданных
Платформа (ы) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 1 июня 2006 г.
Жанры Гоночная видеоигра Изменить это в Викиданных
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра в сети

Тестовая онлайн-версия Gran Turismo 4 (グ ラ ン ツ ー リ ス モ 4 オ ン ラ イ ン 実 験 バ ョ ン, Гуран Цурисумо 4 - это Балайн Цурисумо) бесплатная игра 2006 PlayStation 2 от Polyphony Digital. Это ограниченное издание гоночной игры Gran Turismo 4 2004/2005 годов с дополнительными онлайн-сервисами, которые были удалены из стандартной игры из-за некоторых проблем и нехватки времени, так как игра несколько раз откладывалась. Выбор дополнительного режима «Онлайн» приводит к «Интернет-дому» с дополнительными игровыми режимами: «Быстрая гонка», «Гонка на настроенных автомобилях», «Приватная гонка» (для которой требуется пароль) и «Атака на время». «Новости» информируют о доступности онлайн-курсов или специальных мероприятий с ограниченными датой и временем. Общедоступные онлайн-сервисы закончились 1 сентября 2006 года.

Эта общедоступная бета-версия для Gran Turismo 4 Online (GT4OL) была бесплатно доставлена ​​4700 избранным членам gran-turismo.com из Японии и 300 из Южная Корея будет сотрудничать в качестве «тестовых игроков». Онлайн-сервисы длились три месяца с 1 июня по 1 сентября 2006 г. и включали "Соревнование" для 6 игроков (対 戦, taisen), Испытание на время, чат (сообщение электронной почты и общение через микрофон), а таблица рейтинга в Интернете была доступна на веб-сайте игры.

Этот тест не был предназначен для того, чтобы предшествовать полномасштабному выпуску Gran Turismo 4 Online, а должен использоваться как способ разработки и тестирования сетевых функций и структур. для грядущей Gran Turismo 5 на системе PlayStation 3. Помимо 5000 тестовых игроков, для тестирования Gran Turismo 4 Online были приглашены семь специальных гостей. Во-первых, 17 августа в штаб-квартире Polyphony Digital было проведено специальное мероприятие под названием «Top Racer Battle» (ト ッ プ レ ー サ BATTLE). Шесть гонщиков из японского чемпионата JGTC вошли в сетевой многопользовательский режим «Competition».

Мотояма выиграл тестовый этап, гонку с 5 кругами Fuji Speedway 2005 с соответствующими гоночными автомобилями JGTC GT500. Однако настоящая битва Top Racer, 10-круговая трасса Цукуба, в которой участвовал один заезд на автомобиле Mazda Roadster 1600 NR-A '04, была выиграна Рио Мичигами. Позже, с 25 августа по 5 сентября 2006 года, Кадзунори Ямаути продюсер серии Gran Turismo (повторно) пригласил двух японских и двух европейских профессиональных гонщиков, спонсируемых PlayStation войти в рейтинг Интернет-рейтинга GT4OL в режиме Time Attack и, либо бросить вызов ему или другому гостю в гонке на противостояние, либо соревноваться с пятью тестировщиками в многопользовательском онлайн-соревновании на 8–10 раундов, которое называется «трофей».

Первым гостем был Super GT GT500 Nissan Motul Pitwork Z водитель Сатоши Мотояма (претендент Top Racer Battle), он участвовал в специальном «Motoyama Trophy», 2 - сыграть 10 гонок в многопользовательском онлайн-соревновании и выиграть три раунда. Второй гость специально приехал из Франции, Себастьен Леб, LeMans 2005 PlayStation Pescarolo C60 Judd LMP Race Car '04 пилот и чемпион WRC, он установил новый интернет-рекорд Time Attack на 24 часа Ле-Мана 'Circuit de la Sarthe I («Специальная атака Леба») и победил Кадзунори Ямаути в их онлайн-атаке на время Pescarolo Online. дуэль на одной трассе (10 против 11 в Интернете). Последними гостями были оба претендента на участие в Top Racer Battle: один - Рио Мичигами, пилот Super GT GT500 Honda Takata Dome NSX, второй - Майкл Крумм, пилот Nissan Motul Pitwork Z в GT500. Они соревновались друг с другом в битве против друг друга, а затем разыграли специальный трофей, аналогичный трофею Мотоямы.

Отдельная кампания онлайн-тестирования, Gran Turismo 4 Online Public Beta, также была проведена в Северной Америке в 2006 для ныне несуществующих членов Консультативной группы PlayStation Gamer, с теми же намерениями и функциями, что и японский онлайн-тест.

Gran Turismo (PSP)

Gran Turismo - это игра для PlayStation Portable, разработанная Polyphony Digital. Об игре было объявлено на пресс-конференции E3 Sony 11 мая 2004 года, на той же конференции, где Sony анонсировала PlayStation Portable. С тех пор он неоднократно откладывался, а его завершение откладывалось. На E3 2009, Gran Turismo PSP была окончательно утверждена на 1 октября 2009 года и стала названием для запуска PSP Go. Первоначально игра была задумана как точная версия Gran Turismo 4, хотя она также включала избранный контент из более поздних игр, таких как Circuit Ricardo Tormo из Tourist Trophy и новые автомобили, такие как Chevrolet Corvette (C6), Enzo Ferrari и Nissan GT-R SpecV.

Приемная
Приемная
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic 89/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Edge 7/10
Eurogamer 8/10
Famitsu 39/40
Game Informer 9,25 / 10
GamePro 4.5 / 5 звезд
GameRevolution B+
GameSpot 8,9 / 10
GameSpy 4.5 / 5 звезд
GameZone9,7 / 10
IGN 9,5 / 10
OPM (США) 5/5 звезд
Detroit Free Press 3/4 звезды
Максим 10/10
Награда
ПубликацияAward
Game Critics Awards Лучшая гоночная игра 2003 года

Gran Turismo 4 получила "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

Джереми Кларксон, ведущий телеканала Top Gear в программе, провел личный тест реальной жизни по сравнению с GT4 в эпизоде ​​программы. Он пробегал Mazda Raceway Laguna Seca в реальной жизни и использовал Acura NSX, время круга - 1:57. Но в игре он использовал Honda NSX-R (который легче) с временем круга 1: 41: 148. Инструктор по гоночному вождению должен был показать Кларксону грань между игрой и реальностью. Он указал, что регулировка торможения в середине поворота на реальной машине может привести к потере контроля, а также упомянул, что в игре он вынужден идти на больший риск, чем в реальной жизни, и что в игре автомобиль не пострадал от выцветания тормозов. Несмотря на очевидные несоответствия, в колонке для The Sunday Times Кларксон поставил игре три звезды из пяти и сказал об этом следующее:

Я позвонил в Sony и попросил прислать Мне уже загружен игровой чип с 700 компьютерными машинами. И я могу проверить его утверждения, потому что, в отличие от большинства людей, я действительно управлял почти всеми из них в реальной жизни. Есть ошибки. BMW M3 CSL, например, на дороге тормозит намного лучше, чем на экране. И нет никакого шанса, что Peugeot 106 мог бы обогнать Fiat Punto с конвейера. Но кроме этого, я борюсь: им даже удалось точно отразить различия между Mercedes SL 600 и Mercedes SL 55, что достаточно сложно сделать в реальной жизни. И еще кое-что. Если вы сделаете крутой поворот на машине Bentley Le Mans, все будет в порядке. Если вы отступите, даже немного, вы потеряете аэродинамическое сцепление и в конечном итоге начнете вращаться. Вот так вот. Эта игра была бы более реальной, только если бы из экрана вылетал большой шип и нанизал вам голову каждый раз, когда вы разбивались. Фактически, это единственный реальный недостаток: вы можете сильно ударить по преградам, не повредив себя или вашу машину. Может, они приберегут это для GT5. Возможно, это будет называться «Смерть или слава».

Карл Брауэр из edmunds.com провел аналогичный тест, также на Mazda Raceway Laguna Seca, в котором он и двое других - профессиональный гонщик А. Дж. Аллмендингер и игровой редактор IGN Джастин Келер - задают время в GT4 и реальную жизнь на различных машинах. Лучшее время Брауэра на Ford GT в игре было 1:38, а его лучшее время на реальной трассе - 1:52. Из четырех автомобилей, протестированных трио, ни один не смог повторить его игровое время на реальной трассе. Брауэр предложил основные различия между игрой и реальностью:

Что поднимает самую большую разницу между реальностью и виртуальной реальностью - последствия. Ошибка на Gran Turismo 4 не стоит мне ничего больше, чем плохое время круга. Ошибка с реальной экзотической машиной на настоящем гоночном треке... немного дороже. Еще одно важное отличие виртуальных гонок от реальных - это обратная связь с автомобилем - или почти полное ее отсутствие. Да, рулевое колесо с силовой обратной связью делает все возможное, чтобы вы знали, когда вы отклоняетесь от трассы или сдвигаете заднюю часть, но ничто из этого не приближается к той информации, которую вы получаете во время вождения реального автомобиля. И в такой машине, как Ford GT, это жизненно важная информация.

Многие обозреватели критиковали игру за то, что в ней по-прежнему отсутствуют нанесенные повреждения. Вместо реального повреждения автомобили (в зависимости от скорости и угла, под которым произошло столкновение) просто отскакивают от автомобиля, стены или препятствия или отскакивают от них. Рецензенты жаловались на постоянную способность делать нереалистичные короткие пути, например, на Fuji Speedway 90's, Driving Park Beginner Course и Circuit de la Sarthe I, где водитель может обрезать прямо через шикану, позволяя игроку выигрывать обманом. Один рецензент также пожаловался, что у транспортных средств в игре недостаточно сцепления с дорогой. Игра также подвергалась критике за отсутствие онлайн-игры, которая была обещана на ранней стадии разработки, но была объявлена ​​удаленной во время выпуска. Многие обозреватели выразили разочарование в системе AI в игре, отметив, что «виртуальные гонщики будут следовать своей (ведущей) линии, не заботясь о том, где находится водитель-человек в любой момент». Это более очевидно во время раллийных гонок и миссий, в которых за столкновение с другими автомобилями или препятствиями дается 5-секундный штраф за скорость, независимо от того, кто инициировал контакт. Некоторые критики сочли, что режим B-Spec мало что дает.

Публикации, не относящиеся к видеоиграм, тоже получили положительный отклик. Шон Каннингем из Maxim поставил игре безупречную десятку и спросил: «Является ли GT4 больше фетишем, чем игрой? Наверное. Но если это фетиш, тогда наденьте на нас кожаный капюшон и бейте нас до крови! " Джейсон Хилл из The Sydney Morning Herald дал ему все пять звезд и заявил, что самая большая сила игры "- это реалистичное управление. Вы чувствуете все нюансы движений автомобиля, изменения веса и подвески, особенно с Движущей силой. Pro рулевое колесо. Это бесподобный симулятор вождения, который проверит даже профессиональных водителей ». Чарльз Херольд из The New York Times дал положительный отзыв и заявил, что, хотя игра «нацелена на реализм, иногда она терпит неудачу. Конкуренты едут как бездумные автоматы, казалось бы, не подозревая о вашем существовании. количество повреждений, что позволяет вам контролировать свои повороты, отскакивая от других машин, как пинбол. Если на трассе нет стен, как в Гранд-Каньоне, то невидимый барьер не дает вам сбиться с пути ». Однако Джим Шефер из Detroit Free Press дал ему три звезды из четырех и заявил, что «GT Mode отлично справляется с организацией вашего выбора на большой домашней карте. Вы можете покинуть свой гараж, чтобы участвовать в гонках, или перепрыгивайте, чтобы посмотреть на новые и подержанные аттракционы в местных и зарубежных дилерских центрах, решить особые задачи и купить запчасти ».

Награды

Продажи

Gran Turismo 4 получила награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что означает, что в Соединенном Королевстве было продано не менее 600 000 копий.

К марту 2016 года Gran Turismo 4 было отгружено 1,27 миллиона копий в Японии, 3,47 миллиона в Северной Америке, 6,83 миллиона в Европе, и 180 000 в Азии с общим тиражом 11,76 миллиона копий. Это третья по популярности игра во франшизе Gran Turismo, опережая Gran Turismo, но уступая Gran Turismo 5 и Gran Turismo 3: A-Spec.

  • flag . Японский портал
  • Портал видеоигр
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте