J Mays

редактировать

J Mays
Родился15 октября 1954 (1954-10-15) (возраст 66). Полс-Вэлли, Оклахома, США
Alma materArtCenter College of Design (BS )
РаботодательWhirlpool Corporation

Дж. Мэйс Американский промышленный дизайнер, который работал вице-президентом группы по глобальному дизайну и главным креативным директором в Ford Motor Company, а теперь является главным дизайнером в Whirlpool. Его имя просто «J». назван в честь его деда, SJ Mays.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Карьера
    • 2.1 Volkswagen Group и BMW
    • 2.2 SHR Perceptual Management
    • 2.3 Ford Motor Company
    • 2.4 Whirlpool
  • 3 Ссылки
Предыстория

Мэйс родился в сельской местности Оклахомы и в раннем возрасте начал работать в семейном магазине автозапчастей. Во время учебы в средней школе Мейсвилля в Мейсвилле, Оклахома, Mays enr Прошел программу профессионального отбора в Mid-America Technology Center в Wayne, со стремлением архитектуры. После школы он изучал коммерческое искусство в Университете Оклахомы, прежде чем ненадолго переключиться на журналистику. В 1976 году он перевелся в ArtCenter College of Design в Пасадене, Калифорния, который окончил в 1980 году со степенью бакалавра наук в области транспортного проектирования.

Карьера

Volkswagen Group и BMW

Мэйс работал в 1991 Audi 100 в команде дизайнеров

Мэйс начал свою карьеру в качестве дизайнера экстерьера в AUDI AG, дочерняя компания Volkswagen Group, в Ингольштадте, Германия. Там он работал над дизайном Audi 80 B3 1986 . После непродолжительной работы в 1983 году в BMW в Мюнхене, где он работал над проектами автомобилей 5 серии E34 и 8 Series, он вернулся в Audi в следующем году в качестве старшего дизайнера, где он работал над дизайном Audi 100 C4, Volkswagen Golf III и Volkswagen Polo.

. Концепт-кар Audi Avus quattro , разработанный Майсом, был представлен на Токийском автосалоне. Avus, названный в честь гоночной трассы 1930-х годов в Берлине, напоминает о дизайне немецких автомобилей с рекордом скорости и родстеров Gran Turismo 1930-х годов. Avus оказался значимым как для Audi, так и для Mays. Форма Avus привела к разработке Audi TT , спроектированной коллегой Мэйса из Art Center Фрименом Томасом, который позже возглавил стратегический дизайн Ford в 2005 году.

Mays возглавил проект Volkswagen Concept 1

Мэйс вернулся в США в 1989 году, чтобы стать главным дизайнером в Volkswagen of America Design Center в Simi Valley, Калифорния. Находясь там, он сотрудничал с Томасом при разработке концепт-кара Volkswagen Concept 1, современной интерпретации оригинального Volkswagen Beetle. Впервые это было показано на Североамериканском международном автосалоне 1994 года, и положительный отклик привел к тому, что автомобиль поступил в производство как Volkswagen New Beetle.

. Он вернулся в Германию в 1993 году в качестве директора по дизайну Audi, ответственного за дизайн компании во всем мире. стратегия, разработка и исполнение.

SHR Perceptual Management

В 1995 году Мэйс стал вице-президентом по разработке дизайна в SHR Perceptual Management, консалтинговой компании, которая работала с многочисленными автомобильными компаниями., включая Ford.

Ford Motor Company

Заменив Джека Телнака на посту глобального вице-президента по дизайну Ford Motor Company в 1997 году, Мэйс стал отвечает за направление дизайна восьми брендов Ford Motor Company (Ford, Lincoln, Mercury, Mazda, Volvo, Land Rover, Jaguar и Aston Martin ). Он отвечал за ряд проектов концепт-каров, включая Ford Fairlane, Shelby GR-1 и «427», Jaguar F-Type и Volvo Safety Car Concept. Мэйс принимал участие в разработке нескольких серийных моделей, в том числе Aston Martin DB9, Land Rover LR3 / Discovery, Ford GT, Ford Shelby. GT500, 2011 Ford Fiesta, 2012 Focus, 2015 Ford Mustang и Ford F-150 2015 года.

Lincoln Blackwood дебютировал в форме концепт-кара на 1999 автосалоне в Лос-Анджелесе, но автомобиль 2002 года оказался коммерческой неудачей. Ford Mondeo

Работая в Ford, Мэйс получил несколько профессиональных наград и признание его проектов. В ноябре 2002 года работы Мэйса были предметом выставки «Ретрофутуризм: Дизайн автомобилей Джеймса Мэйса» в Geffen Contemporary Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. Он также получил ежегодную премию Гарвардской школы дизайна за выдающиеся достижения в области дизайна в феврале 2002 года, а в сентябре 2002 года - премию за профессиональные достижения Дона Кубли от Art Center College of Design.

1 ноября 2011 года., Мэйс объявил, что следующее поколение австралийского Ford Falcon, которое ожидается после 2015 года, вероятно, будет переднеприводным или переднеприводным на основе 'полноприводным '.

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 года Мэйс рассказал о развитии технологий, интегрированных в производственную линию Ford, и о том, как это повлияло на дизайн автомобилей, особенно дизайн интерьера.

Мэйс ушел из Ford в конце 2013 года. и был заменен Морей Каллум, опытным дизайнером (он работал с главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном, когда оба работали в Mazda) и младшим братом знаменитого креативного лидера Jaguar Ян Каллум.

Whirlpool

В сентябре 2018 года Whirlpool объявила Мэйса своим новым вице-президентом и главным конструкторским бюро. r.

Ссылки
  • Hodge, Brooke; Арми, К. Эдсон (2002). Ретрофутуризм: автомобильные конструкции Дж. Мэйса. Вселенная. ISBN 978-0-7893-0822-1.
  • Обзор выставки MOCA-LA, сделанный Artfacts.net
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте