Porsche 918 Spyder

редактировать

Porsche 918 Spyder
2015 Porsche 918 Spyder 4.6.jpg
Обзор
ПроизводительPorsche AG
ПроизводствоСентябрь 2013 г. - июнь 2015 г.. 918 единиц
Годы выпуска 2013–2015 гг.
СборкаГермания: Штутгарт, Цуффенхаузен
Дизайнер Майкл Мауэр
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль (S )
Тип кузова
Компоновка Средний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л (4593 куб.см) V8
Электродвигатель 2 электродвигатели на передней и задней оси
Трансмиссия 7-ступенчатая с двойным сцеплением PDK
Аккумулятор 6,8 кВт · ч с жидкостным охлаждением литиево- ионная батарея
Дальность действия680 километров (420 миль) (EPA )
Электрический запас хода 19 км (12 миль) (EPA)
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина4643 мм (182,8 дюйма)
Ширина1940 мм (76,4 дюйма)
Высота1167 мм (45,9 дюйма)
Бордюр мы вес 1,634–1720 кг (3,602–3,791 фунта)
Хронология
ПредшественникPorsche Carrera GT

Porsche 918 Spyder выпускается ограниченным тиражом среднего класса. -двигатель подключаемый гибрид спортивный автомобиль производства немецкого автопроизводителя Porsche. 918 Spyder оснащен атмосферным двигателем 4,6 л (4593 куб. См) V8, развивающим 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) при 8700 об / мин, с двумя электрическими двигателями. двигатели, обеспечивающие дополнительные 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) для комбинированной мощности 887 л.с. (652 кВт, 875 л.с.) и 1,280 Нм (944 фунт-сила-фут) крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор мощностью 6,8 кВтч модели 918 Spyder обеспечивает запас хода в 19 км (12 миль) в соответствии с пятицикловыми испытаниями Агентства по охране окружающей среды США.

Производство началось 18 сентября 2013 года, поставки первоначально планировалось начать в декабре 2013 года, а начальная цена составила ~ 611 000 евро (845 000 долларов США или 511 000 фунтов стерлингов). 918 Spyder был продан в декабре 2014 года, а производство закончилось в июне 2015 года.

918 Spyder был впервые показан в качестве концепта на 80-м автосалоне в Женеве в марте 2010 года. 28 июля 2010 г., после 2 000 заявлений о заинтересованности, наблюдательный совет Porsche AG одобрил серийное развитие 918 Spyder. Серийная версия была представлена ​​на Сентябрь 2013 г. Франкфуртском автосалоне. Porsche также представила гоночный вариант RSR 918 на Североамериканском международном автосалоне 2011 года, который сочетает в себе гибридную технологию, впервые использованную в 997 GT3 R Hybrid, со стилем 918 Spyder.. Однако 918 RSR не попал в серийное производство. 918 Spyder был вторым гибридным автомобилем, произведенным Porsche, после Panamera S E-Hybrid 2014 года.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Продажи и производство
  • 3 Porsche 918 RSR
  • 4 Рекорд круга в Нюрбургринге
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Технические характеристики
Вид сзади Пакет Porsche 918 Spyder Weissach Двигатель 918 Spyder основан на агрегате, используемом в Porsche RS Spyder

На 918 Spyder установлен атмосферный двигатель V8 объемом 4593 куб. См (4,6 л; 280,3 куб. Дюймов). на той же архитектуре, что используется в гоночном автомобиле RS Spyder Le Mans Prototype, без ремней двигателя.

Двигатель весит 135 кг (298 фунтов) по данным Porsche, развивает 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) при 8700 об / мин и 540 Нм (398 фунт-сила-фут) максимального крутящего момента при 6700 об / мин. Это дополняется двумя электродвигателями, развивающими дополнительно 210 кВт (286 л.с.; 282 л.с.). Один электродвигатель мощностью 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) приводит в движение задние колеса параллельно двигателю, а также служит главным генератором. Этот двигатель и двигатель передают мощность на заднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач, соединенную с собственной системой PDK с двойным сцеплением Porsche. Передний электродвигатель мощностью 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) напрямую приводит в движение переднюю ось; электрическая муфта отключает двигатель, когда он не используется. Полная система обеспечивает 652 кВт (886 л.с., 874 л.с.) и 1,280 Нм (944 фунт-сила-фут) крутящего момента. Porsche предоставил официальные данные о производительности: 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 2,6 секунды, 0-200 км / ч (124 миль / ч) за 7,2 секунды, 0-300 км / ч (186 миль / ч) за 19,9 секунды и максимум скорость 345 км / ч (214 миль / ч).

Эти цифры были превзойдены в независимых тестах, которые дали 2,5 секунды для 0-100 км / ч, 7,0 секунд для 0-200 км / ч, 19,1 секунды для 0 -300 км / ч, максимальная скорость 351,5 км / ч (218,4 миль / ч) и 17,75 секунды на стоячем километре, достигая скорости 295,9 км / ч (183,9 миль / ч).

В автомобиле и в салоне водителя В независимом тесте Porsche 918 они достигли 0–60 миль в час за 2,2 секунды, 0–100 миль в час за 4,9 секунды, 0–180 миль в час за 17,5 секунды и четверть мили за 9,8 секунды. В независимом тесте Motor Trend Porsche 918 установил рекорд серийного автомобиля на гоночной трассе Willow Springs Raceway. Со временем 2,4 секунды это была самая быстрая машина, разгоняющаяся до 60 миль в час, которую они когда-либо тестировали. Он остановился на скорости 60 миль в час на 94 футах (29 м) и побил рекорд Motor Trend в цифре 8 за 22,2 секунды.

Система накопления энергии представляет собой 312-элементную систему с жидкостным охлаждением мощностью 6,8 кВтч литиево- ионная батарея, расположенная за пассажирским аккумулятором. В дополнение к разъему для зарядки на передней стойке со стороны пассажира, аккумуляторы также заряжаются за счет рекуперативного торможения и избыточной мощности двигателя, когда автомобиль движется накатом. Выбросы CO. 2 составляют 79 г / км, а расход топлива составляет 3 л / 100 км (94 миль на галлон ‑imp ; 78 миль на галлон ‑US) для модели New European Цикл движения (NEDC). США Агентство по охране окружающей среды (EPA) в ходе пятицикловых испытаний оценило энергопотребление Porsche 918 Spyder 2015 модельного года в полностью электрическом режиме на уровне 50 кВт / ч на 100 миль, что соответствует комбинированной экономии топлива в городе / шоссе на уровне 3,5 л. На 100 км (81 миль на галлон ‑imp ; 67 миль на галлон ‑US). При использовании только бензинового двигателя официальная комбинированная экономия топлива EPA для города и шоссе составляет 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp).

Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л. может заряжать разряженный аккумулятор примерно на двух литрах топлива.Поставляемому универсальному зарядному устройству Porsche требуется семь часов для зарядки аккумулятора от обычной бытовой розетки переменного тока на 110 вольт или два часа от специальной зарядной док-станции, установленной с промышленным источником питания на 240 вольт. Зарядная станция DC Speed ​​Charging Station может восстановить полную емкость аккумулятора за 25 минут.

918 Spyder предлагает пять различных режимов работы: E-Drive позволяет автомобилю работать только от аккумулятора, используя задний электродвигатель и передний Двигатель, обеспечивающий запас хода в 29 км (18 миль) для концептуальной модели. Официальный запас хода для полностью электрических двигателей Агентства по охране окружающей среды США составляет 19 км. Общий запас хода с полным баком бензина и полностью заряженной батареей составляет 420 миль. (680 км) согласно тестам EPA. В режиме E-Drive автомобиль может разгоняться до максимальной скорости. скорость 150 км / ч (93 миль / ч). В двух гибридных режимах (Hybrid и Race) используются как двигатель, так и электродвигатели, чтобы обеспечить желаемый уровень экономичности и производительности. В режиме «Гонка» кнопка «push-to-pass» запускает настройку Hot Lap, которая обеспечивает дополнительную электроэнергию. Шасси представляет собой пластик, армированный углеродным волокном монокок, а тормозная система усиливается электрически (вместо традиционного вакуумного наддува).

Продажи и производство

Серийная версия была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2013. 918 Spyder производился ограниченной серией, он был разработан в Вайссахе и собран в Цуффенхаузене для 2014 модельного года. Производство модели 2014 года началось 18 сентября 2013 года, поставки запланированы на декабрь 2013 года. Продажи в Соединенных Штатах начались в июне 2014 года. Цены на 918 Spyder начинались с ~ 611 000 евро (845 000 долларов США или 511 000 фунтов стерлингов). В зависимости от размера батареи 918 Spyder мог получить до 3667 долларов США.

Производство закончилось в июне 2015 года, как и планировалось.

Страна с наибольшим количеством заказов - это Соединенные Штаты. 297 единиц, за которыми следуют Китай и Германия с примерно 100 заказами каждая и Канада, заказавшая 35 единиц.

Согласно JATO Dynamics, всего за первые девять месяцев во всем мире было зарегистрировано 105 единиц. месяцев 2014 года. Соединенные Штаты являются ведущим рынком с 202 единицами, поставленными до мая 2015 года. По состоянию на октябрь 2014 года в общей сложности было зарегистрировано 9 единиц в Швейцарии, 6 в Нидерландах, 5 единиц в Канаде, 4 в Швеции, 3 в Бразилии и 1 в Южной Африке.

Porsche 918 RSR
918 RSR

На 2011 Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Porsche представила гоночную версию RSR. 918 Spyder. Вместо использования подключаемой гибридной технологии питание для двух электродвигателей обеспечивается системой маховика-аккумулятора KERS, которая находится рядом с водителем в салоне автомобиля. V8 - это дальнейшее развитие двигателя с прямым впрыском от гоночного автомобиля RS Spyder, развивающего 414 кВт (563 л.с., 555 л.с.) при 10300 об / мин. Каждый электродвигатель обеспечивает дополнительные 150 кВт (200 л.с., 200 л.с.), обеспечивая максимальную выходную мощность 564 кВт (767 л.с., 756 л.с.). Шестиступенчатая коробка передач является развитием модели RS Spyder.

Рекорд времени круга в Нюрбургринге

В сентябре 2013 года 918, оснащенный опциональным пакетом Weissach, установил Нюрбургринг. время круга 6:57 на трассе 20,6 км (12,8 миль), что снизило предыдущий рекорд на 14 секунд и сделало его первым серийным серийным автомобилем, разрешенным для улиц, побившим 7- минутный барьер.

Галерея
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Porsche 918 Spyder.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте